Олег Гарданов

Олег Гарданов 10 месяцев назад

+29
Репутация
93
Рейтинг
Олег Гарданов
Друзья (6)
  • Регистрация: 5 лет назад

Анкета

Город:
Уфа

О себе

ГЕНИЙ ЛИДЕР ИНДИВИДУМ ФЕНОМЕН МАГ ИНТУИТ АСТРАЛЬНЫЙ ВОИН

Стена пользователя

Загрузка...
4 года назад
#
Одно дело писать Стихи черпая из Эгрегоров входя по умению в Трансовые
Состояния Блажа Ража Куража другое дело выразить Одухотворённую Мыслеформу — Душевно Самостоятельно а это уже работа а рифмы мало значат…
5 лет назад
#
Гимн — дивный мир на песню cry for the moon группы EPICA
Олег Гарданов
ГИМН — ДИВНЫЙ МИР! — ПЕТЬ ПОД МУЗЫКУ НА ПЕСНЮ Cry For The Moon ГРУППЫ EPICA НА ТЕМУ КНИГИ ШЕМШУК В.А. ( ВОЛХВЫ ) 5.08. – 5.10 2014 Г.

О Дивный Мир ( 8 раз )

1.к -т

Ясным лучом света – сквозь мрак и Временаа
Жизнь твоя многомерно — мерна и тело и волна
Силой духа сотворенный – славой и судьбой
Всегда с тобой Эгрегор – Свято Рода — Эгрегор Родовой
1. п-в

Сила Священных Рощ – Чаща – Волшебством полна
Лются мысли Преобразуя Мир – сквозь листья – мыслезеркала

2.к-т

Долго блуждал в Темноте – твой Змей Многоголовый
Ты шесть голов срубил – слил СЕМЬ Энерготел сил
Над КАЛИНОВЫМ МОСТОМ – под РАКИТОВЫМ КУСТОМ
Время остановил в Священной Чаще – пространство пронзил

2.п-в

Ты быстрее света летишь к звёздам – Меняя Мир
Льются мысли ровно – Альфа Солнца – твоей Ясной Души

повтор

Ясным лучом света – сквозь мрак и времена
Жизнь твоя многомерно мерна и тело и волна
Силой духа сотворенный – славой и судьбой
Всегда с тобой Эгрегор – Свято Рода

п-р

Долго блуждал в Темноте – твой Змей Многоголовый
Ты девять голов срубил – слил ДЕСЯТЬ Энерготел сил
Над КАЛИНОВЫМ МОСТОМ – под РАКИТОВЫМ КУСТОМ
Время остановил в Священной Чаще – пространство пронзил

п-р

Ты быстрее света летишь к звёздам – Меняя Мир
Льются мысли ровно – Альфа Солнца – твоей Ясной Души

п-р

Ясным лучом света – сквозь мрак и времена
Жизнь твоя многомерно мерна и тело и волна
Силой духа сотворенный – славой и судьбой
Всегда с тобой Эгрегор – Свято Рода — Эгрегор Родовой

п-р

Ты быстрее света летишь к звёздам – Меняя Мир
Льются мысли ровно – Альфа Солнца – твоей ясной Души
Ты быстрее света летишь к звёздам – Меняя Мир
Себя Меняя — в Душе пробудишь Солнце и.и.и.и.и. это не предел…

( – РАДУГА – СВЯЩЕННЫЕ РОЩИ ОТ СЛОВА ПОСВЯЩЕНИЕ В СВЯЩЕННОЙ ЧАЩЕ — ПОСВЯЩЕНИЕ В ЧАЩЕ ЭТО СЛИЯНИЕ СЕМИ И ОЧЕНЬ РЕДКО ДЕСЯТИ ТОНКИХ ЭНЕРГОТЕЛ ТЕЛ И ИХ СОЗНАНИЙ В ОДНО СВЕРХСОЗНАНИЕ ГДЕ ДОСТИГАЛОСЬ СЧАСТЬЕ И СОСТОЯНИЕ БЛАЖА В КОТОРОМ ТЫ ЗНАЕШЬ И УМЕЕШЬ ВСЁ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВХОДИШЬ В ЭТО СОСТОЯНИЕ КОГДА ЗАХОЧЕШЬ – КНИГА — ШЕМШУК В.А. ВОЛХВЫ )

узнал только сегодня 12.10.2017
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТИХА
Ключи к волшебным сказкам славяно-ариев
Отключить рекламу на Конте
Русские народные сказки являются наследственной сокровищницей духовного опыта наших Предков, их знания законов и бытия Ведических миров Прави, Слави, Яви и Нави. Для сведущего человека эти сказки предстают неисчерпаемым кладезем мудрости, позволяющей людям осознать сокровенную глубину жизни славянского народа и его Ведического мировоззрения.

При внимательном прочтении и исследовании волшебных сказок выявляются восемь смысловых уровней. Эти уровни рассмотрены в трудах В. Я. Пропп [1] с его точки зрения.

Запрет

В русских народных сказках запрет нарушения законов пяти стихий Природы – огня, воздуха, воды, земли и эфира (мысли) представлен в виде запрета света, взгляда, пищи, соприкосновения с землёй и общения с людьми. Установление запрета – одно из условий сказки; с его нарушения начинается развитие действий.

Беда

Вследствие нарушения запрета начинается беда («без еды» – голод), то есть испытание, заканчивающееся всегда благом. Для того, чтобы беда миновала, необходимо кому-то отправиться в путь, а для этого требуется снаряжение.

Снаряжение героя в путь

Снаряжение состоит из палицы-посоха, пищи и обуви – умственного оружия, умения питаться праной – космической силой и способности выхода при жизни из мира Яви.

Получение волшебного средства

Достичь цели герою помогают волшебные подарки и помощники.

Обычный даритель в сказках – это Баба-Яга («баба» – уважаемая; «ягья» – жертва, «йога» – связь со Всевышним Богом).

Существует три разных Яги:

Яга-дарительница – старушка, или бабушка-задворенка (иногда бывает старик или животное), то есть помощь Предков.

Яга-похитительница устраивает более серьёзные испытания, после которых герои обретают определённый опыт и становятся лучше, совершеннее. Например, испытание Навью, то есть смертью.

На санскрите Бог Смерти именуется «Яма», его представительница Баба-Яга – костенога, такие же костяные ноги (т.е. копыта) имеют черти, Пан, фавны и иные представители мира Нави. Соединение образа Яги с образом Смерти привело к подмене её костяной ноги ногой скелета.

Яга-воительница наказывает героя за неправильные действия, то есть направляет на путь истинный. Она – служитель Канона Кармы и представитель пограничной силы Слави, Яви и Нави.

Следует отметить, что нет ни одной древней сказки, где бы Баба-Яга съела ребёнка или человека – она только лишь пугает их, испытывает и обучает. Жестокость Бабе-Яге приписали пришедшие на Русь христиане.

Обряд посвящения

Герой должен пройти обряд, который представляет из себя дорогу через «дремучий лес» («дрёма» – сон; «лес» – лез), то есть выход в Навьем (астральном) теле в мир Нави.

На границе между Явью и Навью – миром мёртвых, стоит сторожевая застава – избушка.

Избушка на курьих ножках

Вход в избушку только из мира мёртвых – Нави.

Развернув её с помощью заклинания «…ко мне передом, к лесу задом» и войдя в неё, герой после испытания вылетает из избушки на коне, то есть в духовном (Дивьем) теле, или на орле, или, превратившись в лебедя, то есть становится «парамахамсой» («высоколетящим лебедем» – вознесённой душой).

Следует отметить, что сквозь избушку («клеть» – т.е. тело) проходит лишь тот, кто знает названия её частей: порога, замка, пола, печи, двери, косяка и окна, то есть владеет знаниями и качествами энергетических центров человека.

Вошедшего в избушку Баба-Яга спрашивает о цели посещения: «Дело пытаешь или от дела лытаешь?»

Герой же не говорит сразу об этом, а требует: «Чего кричишь? Ты прежде напои-накорми, в баню своди, да после про вести и спрашивай».

Именно это и смиряет Бабу-Ягу, ибо вкусивший пищи мёртвых (т.е. праны) навсегда причисляется к их сонму. Отсюда запрет прикасания живых к этой пище. Требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится этого.

Живой человек для Бабы-Яги невидим, она или выслушивает, или вынюхивает пришельца. Как мёртвых могут видеть лишь особо подготовленные для этого люди (например, шаманы), так и среди мёртвых могут видеть живых лишь их «шаманы» – например, гоголевский Вий.

Существа мира Нави узнают живых людей потому, что они пахнут, смеются, зевают и спят. Отсюда вытекают соответствующие испытания.

Испытание

Оно заключается в выполнении задачи: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Страна, куда посылается герой, есть «тридевятое царство, тридесятое государство», то есть мир Слави. Находится оно в иных пространственно-временных измерениях, а «принеси то, не знаю что» является овладением своим духовным (Дивьем) телом, имя которого запретно и высказывается не прямо, а иносказательно.

Для доказательства своей духовной силы герой должен справиться с задачей, которая обычно излагается так: «Елена Прекрасная приказала выстроить себе храм о двенадцати столбах, о двенадцати венцах… будет ждать жениха, удалого молодца, который бы на коне-летуне с одного взмаха поцеловал её в губки»; «Кто в третьем этаже мою дочь Милолику-царевну с разлету на коне поцелует, за того отдам её замуж»[2].

Очень часто испытание состоит из трёх задач в различных соединениях, например: насадить чудесный сад; за ночь посеять, вырастить и обмолотить хлеб; построить за ночь золотой дворец и мост к нему. Эти задачи иногда сочетаются с заданием объездить или укротить коня и другими: «Смотри, чтоб завтра к рассвету на седьмой версте на море стояло царство золотое и чтоб оттуда до нашего дворца сделан был мост золотой, тот мост устлан дорогим бархатом, а около перил по обеим сторонам росли бы деревья чудные и певчие б птицы разными голосами воспевали. Не сделаешь к завтрему – велю четвертить тебя».

Естественно, что справиться с такой задачей может лишь тот, кто владеет законами иных миров, то есть имеет высокоразвитое Дивье тело.

В одной из сказок Северной Америки говорится, что мальчик десять раз уходил на небо и всякий раз он что-нибудь оттуда приносил: птицу, ягоды, животных и т.д. В десятый раз он исчезает совсем и больше не возвращается. Все его оплакивают, а его мать видит сон: «Матери показалось, что во сне она видит великолепный дом, но, проснувшись, она увидела, что то, что она считала сном, было действительностью. Дом стоял тут же, а её сын Мелиа сидел перед ним».

Она будит мужа, они смотрят на дом, бегут к нему, но по мере того, как они к нему приближаются, дом удаляется от них, «и наконец, они увидели, что в действительности он был наверху, на небе. Тогда они сели и заплакали и стали петь: «наш сын на небе, он играет с луной». Племянница предлагает «заставить его явиться в наших плясках». С тех пор пляшут «пляску Мелии»[3]. Примерно то же происходит и с русским Емелей. Обладая соответствующими качествами, русские сказочные герои переносят дворец в яйце: «И вот, конешно, оне вышли с этого пира, отвела она его на хорошую площадь, он яичко разбил и образовался дворец, и всё в этом дворце было по-старому, как на той горе»[4].

Те же представления ясно выражены в состязаниях в стрельбе. На первый взгляд, всё дело в тяжести, огромности оружия, в тугости лука, как в «Одиссее». В афанасьевской сказке этот лук несут 40 человек, помощник же героя (Дивье тело) его ломает; в другой сказке лук везут 6 волов, а стрелу – три пары[5]. Но дело не только в том, чтобы выстрелить из такого орудия, а в том, чтобы выстрелить из одного царства в другое, то есть из этого мира в иной. Царевна, например, посылает герою через посыльного железную булаву в три пуда весу. Герой тужит: «Как её за тридевять земель в тридесятое царство забросить?». Эту задачу легко решает волшебный помощник героя, его дядька (т.е. Дивье тело): «Дядька рассмеялся, схватил булаву одной рукой, размахнулся три раза и бросил в тридесятое царство: с гулом полетела она через горы и долы и так тяжело упала на терем королевы, что весь дворец пошатнулся»[6].

В другой сказке то же самое происходит со стрелой: «А в Индейском королевстве королевна была сильная волшебница, и было у неё обещание такое: «Если я пришлю к тебе лук и стрелу, которая ещё не стреляна, попробовать её. Если ты выстрелишь, дашь мне о том знать, то иду за тебя замуж». Лук и стрелу везут на волах. «Вдруг Иван Дорогокупленный (Дивье тело) взял, натянул лук, направил стрелу. Стрела полетела в Индейское царство и сшибла второй этаж у королевского дворца»[7].

Но овладение могуществом – мистическими способностями Дивьего тела – есть не цель, а средство для осуществления главного подвига русского героя – змееборства.

Змееборство

Все древние русские сказки, описывающие облик змея, говорят о том, что он может летать, крылья его – огненные. Когтистые лапы и длинный хвост с остриём – излюбленная деталь лубочных картинок в сказках, как правило, отсутствуют. Постоянной чертой змея является его связь с огнём: «Поднималась сильная буря, гром гремит, земля дрожит, дремучий лес долу преклоняется: летит трёхглавый змей», «Летит на него лютый змей, огнём палит, смертью грозит», «Тут змей испустил из себя пламя огненное, хочет сжечь царевича».

В этом змее узнаётся змей Кундалини – духовная сила человека. Его постоянная угроза: «Я твоё царство (т.е. тело) огнём сожгу, пеплом развею».

В русских народных сказках змей является хранителем границы в Царство Небесное. Сама граница описывается как огненная река, называемая Смородинка («мор» – смерть, «один» – один; то есть смерть одна). Через неё ведёт мост, называемый «калиновый» (на санскрите «кали» – злосчастный), то есть на эту границу может ступить только тот, у кого яйцехоре («семя дьявола» – капля Причинной материи) проявилось в полной мере. Перейти же через мост сможет тот, кто убьёт змея (яйцехоре), то есть победит все свои низменные наклонности.

При встрече со змеем героя поджидает опасность сна, засыпания, то есть наваждения – морока: «Царевич стал по мосту похаживать, тросточкой (основным восходящим каналом силы Кундалини, идущим по центру позвоночника человека) постукивать, выскочил кувшинчик (мистические способности, проявляющиеся по мере подъёма Кундалини) и начал перед ним плясать; он на него засмотрелся (увлёкся мистическими способностями) и заснул крепким сном (т.е. «впал в прелести»)». Неподготовленный человек засыпает, истиный герой – никогда: «Буря–богатырь наплевал (не увлёкся этими способностями), нахаркал (привёл их в «хару»[8], уравновесил) на него и разбил на мелкие части». В сказке, записанной на Онежском заводе, мать змеев, помогающая героям, говорит им: «Теперь вы отправляйтесь в дорогу… Ну, только спать не ложитесь у моря, а то мой сын будет лететь и увидит коней и вас, и вы будете спавши, вы будете побижены, а если не будете спать, то он с вами ничего не сделает, не осилеет он вас двоих»[9].

Змей бессмертен и непобедим для непосвящённого, его может уничтожить только определённый герой: яйцехоре может быть побеждено лишь тем, в ком оно находится – «Во всём свете нет мне другого соперника, кроме Ивана-царевича, да он ещё молод, даже ворон костей его сюда не принесёт».

Змей никогда не пытается убить героя оружием, лапами, или зубами – он пытается вбить героя в землю (т.е. в грех) и этим его уничтожить:

«Чудо-юдо[10] стал одолевать его, по колено вогнал его в сырую землю». Во втором бою «забил по пояс в сырую землю», то есть с каждым боем в человеке всё в большей мере начинает проявляться грязь (сырая земля) яйцехоре. Змея можно уничтожить только отсечением всех его голов, то есть победой над своими эмоциями. Но эти головы имеют чудесное свойство – они вновь вырастают, то есть власть эмоций увеличивается при их удовлетворении: «Срубил чудо-юду девять голов; чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем – головы опять приросли»[11]. Только после того, как огненный палец (похоть) отрубается, герою удаётся срубить все головы.

Зная зависимость духовного развития от овладения своими эмоциями, наши Предки дали нам следующее наставление:

Где эмоции господствуют – там вожделенье,

А где вожделенье – там гнев, ослепленье,

А где ослепленье – ума угасанье,

Где ум угасает – там гибнет познанье,

Где гибнет познанье, да ведает всякий –

Там гибнет дитя человечье во мраке!

А тот, кто добился над эмоциями власти,

Попрал отвращенье, не знает пристрастий,

Кто их навсегда подчинил своей воле –

Достиг просветленья, избавясь от боли,

И сердце с тех пор у него безпорочно,

И разум его утверждается прочно.

Вне йоги к разумным себя не причисли:

Вне ясности нет созидающей мысли;

Вне творческой мысли нет мира, покоя,

А где вне покоя и счастье людское?

Там разум и мудрость,

Где эмоции – в неволе[12]

Третий бой – самый страшный. Особым условием последнего боя является то, что убить змея может только чудесный помощник героя – его Дивье, духовное тело: «Богатырский конь бросился на побоище и начал змея зубами грызть и копытами топтать. …Жеребцы прибежали и вышибли змея из седла вон. …Звери бросились на него и разорвали в клочки». «Одна лошадь поднялась на дыбы и змею на плечи взвалилась, а другая по боку ударила копытами, змей свалился, и лошади притеснили змея ногами. Вот лошади-то!»

Бой, конечно, кончается победой героя. Но после боя нужно выполнить ещё одно дело: змея нужно окончательно уничтожить, то есть необходимо преобразование тел человека в Светье тело (тело Света) – чистой добродетели: «А туловище скатил в огненную реку»; «Все части подобрав, сжёг, а пепел развеял по полю»; «Наклал костёр, сжёг змея в пепел и пустил по ветру».

Поясняя эти волшебные сказки, Славяно-Арии подготавливают своих детей к поиску Царства Небесного – к достижению полного совершенства через обретение тела Света.

В соответствии с Ведическим мировоззрением – учил и Иисус Христос:

«Наипаче ищите Царствия Божия, а всё остальное приложится вам»; «Как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой»; ибо «Царствие Божие внутри вас есть»[13]; «Ибо все вы – сыны света»[14]; «Вы – Боги, и сыны Всевышнего – все вы»[15].

Родная вера всегда была источником силы духа нашего народа, напоминанием того, зачем мы рождаемся на Земле. Изучая Ведическое мировоззрение, содержащее многотысячелетний опыт укрощения зла – как в душе отдельного человека, так и в области общественной, государственной – мы вернем себе прежнюю силу и славу Предков и восстановим Правду и Совесть на нашей Земле.

[1] В. Я. Пропп «Исторические корни волшебной сказки»». Л., 1986.

[2] А. Н. Афанасьев «Народные русские сказки». М., 1957.

[3] F. Boas. The social organization and the secret societies of the Kwakitl Indians In Report of the U.S. natural museum for 1895. Washington.1897. p. 413-414.

[4] «Сказки М. М. Коргуева», кн. 1. Петрозаводск, 1939.

[5] И. А. Худяков «Великорусские сказки», вып. 1-3. М. 1860-62.

[6] А. Н. Афанасьев «Народные русские сказки». М., 1957.

[7] А. Н. Афанасьев «Народные русские сказки». М., 1957.

[8] Хара – анатомический и энергетический (пупочный) центр человека («Ха» — сила созидания, центр, основа; «Ра» — сила Изначального Света Всевышнего. Прим. автора.

[9] Песни и сказки на Онежском заводе. Петрозаводск. 1937.

[10] Чудо-юдо – «уд» — мужской половой орган; т.е. главным противником героя является похоть. Прим. автора.

[11] А. Н. Афанасьев «Народные русские сказки». М., 1957.

[12] Бхагавад-Гита, 2.62-66.

[13] Лука, 12.31; 17.21; 17.24.

[14] 1-е Фес. 5.5.

[15] Пс. 81.6.

Использованы материалы
cont.ws/@Sage/127895
5 лет назад
#
Межзвёздный десант на песню группы manowar
Олег Гарданов
МЕЖЗВЁЗДНЫЙ ДЕСАНТ
на песню группы MANOWAR Warhammer warios of the world
И НА ТЕМУ ЭТОГО КЛИПА НАПИСАЛ
www.youtube.com/watch?v=Jl7hW4X7F4Y
20.03- 2017

ПОД ЧУЖИМИ ЗВЕЗДАМИ
ЗА ВЕЛИКОЙ ТЬМОЙ
НА ПЛАНЕТЫ КИБОРГОВ
МЫ ПРИШЛИ ВОЙНОЙ
И С ХОЛОДНОЙ ЯРОСТЬЮ
КИПЯЩЕГО ОГНЯ
БИЛИСЬ В САМОМ ПЕКЛЕ
АБСОЛЮТНОГО НУЛЯ

МОЛОТЫ ГРАВИТАЦИИ ПРЕВРАЩАЮТ В ПЫЛЬ
ЛАЗЕРНЫЕ ИМПУЛЬСЫ ОТПРАВЛЯЮТ В БЫЛЬ
ВЕЕРНЫЕ МОЛНИИ УБИВАЮТ ЖГУТ
ПЛАЗМЕННЫЕ ГЛЕФЫ ОБНАЖАЮТ СУТЬ
ПРИПЕВ
ТЫ УМИРАЛ УМИРАЛ НО ПОБЕЖДАЛ
ТЫ ВОИН ВОИН СВЕТЛОЙ ТЬМЫ
ХРАБРО ШЕЛ НА БОЙ НЕ ЗНАЯ ЧТО ГЕРОЙ
ТЫ ВОИН ВОИН СВЕТЛОЙ ТЬМЫ

ПОД ЧУЖИМИ НЕБЕСАМИ
НЕТУ КРЫЛЬЕВ ЗА СПИНОЙ
МЫ ПО ЛЕЗВИЯМ БЕЖАЛИ
ЛАВОЙ ОГНЕННОЙ РЕКОЙ
СМЕРТЬ СКВОЗЬ ВЕЧНОСТЬ
РАЗЕВАЕТ ЖАДНО ПАСТЬ
ПОБЕДИТЬ ИЛЬ УМЕРЕТЬ
В БЕЗДНЕ ХАОСА ПРОПАСТЬ

ДРАКОНЫ ВРЕМЕНИ РВУТ ТКАНЬ БЫТИЯ
УЛЕТАЮТ ДУШИ К ИСТОКАМ МИРОЗДАНИЯ
АНГЕЛАМ СМЕРТИ ДО НИХ НЕ ДОЛЕТЕТЬ
НЕ ТОРОПИТЕ ВОИНА ДАРУЮЩЕГО СМЕРТЬ
ПРИПЕВ
ТЫ УМИРАЛ УМИРАЛ НО ПОБЕЖДАЛ
ТЫ ВОИН ВОИН СВЕТЛОЙ ТЬМЫ
ХРАБРО ШЕЛ НА БОЙ НЕ ЗНАЯ ЧТО ГЕРОЙ
ТЫ ВОИН ВОИН СВЕТЛОЙ ТЬМЫ — 4СТРОЧКИ 2 РАЗА

ПРИПЕВ
ЖИЗНЬ ЛИШЬ ИЛЛЮЗИЯ ЛИШЬ ИЛЛЮЗИЯ ДРУЗЬЯ
СНОВА ВСТРЕТИМСЯ ВО СНЕ ЧУЖОГО СНА
И ЗВЕЗДЫ ВОПРОСЯ ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ДО МЕНЯ
СТАВ НЕЙТРИНО РАССЕКАЮ ВРЕМЯ Я
5 лет назад
#
Слава героям!!! 25. 09 — 25. 05 2017 — 2018 г. на
Олег Гарданов
СЛАВА ГЕРОЯМ!!! 25.09 — 25.05 2017 — 2018 Г.
НА ПЕСНЮ ГРУППЫ Sabaton — Primo Victoria

Молоты Духа Куют — Сердца Раскалённые Волей
За Родину в Бой — Слава Героям!!!

Мы Верим в Победу — Мы Верим в Успех
Все как Один — Один за Всех
С Ненавистью Ледяной — с Яростью Пламенной
Нахлынем Свирепой — Лавой Огненной
В Битву за Битвой — Идём в Лютый Бой
ПОЛКИ ПРЕДКОВ СИЯЮТ — у Нас за Спиной
Ударим Стальной — Могучей Рукой
Отправим Врагов — ВЕЛИКОЙ ТЬМОЙ
Под Нерушимой Защитой Небес
Ведёт Нас РОД — СУРОВЫЙ ОТЕЦ

припев

Молоты Духа Куют — Сердца Раскалённые Волей
За Родину в Бой — Слава Героям!!!
Отчизна Россия — Держава Святая
Хранит Нас МАТЬ — ЗЕМЛЯ РОДНАЯ

Кинжальный Огонь — Кроит ТКАНЬ БЫТИЯ
Жизни — Судьбы к Звёздам Забрасывая
Десятикратный Перевес Врага — Деды Допускали
Враг Будет Разбит — Победа Будет за Нами
Други Душевные — Братья ЯроВеликие
Герои Войны — Витязи — Богатыри
Пройдём Круги Ада — Сквозь Пекло Войны
Враги ПОГИБЕЛЬ Найдут — в Агонии
Мы Сквозь Безумие Какофонии ХАОСА
СМЕРТИ НА ЗЛО — Песню Шлём НЕБЕСАМ

припев

Молоты Духа Куют — Сердца Раскалённые Волей
За Родину в Бой — Слава Героям!!!
Отчизна Россия — Держава Святая
Хранит Нас МАТЬ — ЗЕМЛЯ РОДНАЯ

ЛЮБОВЬ — ПРОНЗАЛА — НЕБЕСА
ВЕРА — ТВОРИЛА — ЧУДЕСА
Вели — Родимые — Глаза
СветЗариОкая — Душа
Под Нерушимой Защитой Небес
Ведёт Нас РОД — СУРОВЫЙ ОТЕЦ

припев

Молоты Духа Куют — Сердца Раскалённые Волей
За Родину в Бой — Слава Героям!!!
Отчизна Россия — Держава Святая
Хранит Нас МАТЬ — ЗЕМЛЯ РОДНАЯ

припев

Молоты Духа Куют — Сердца Раскалённые Волей
За Родину в Бой — Слава Героям!!!
Отчизна Россия — Держава Святая
Хранит Нас МАТЬ — ЗЕМЛЯ РОДНАЯ

ПЕСНЯ НАПИСАНА ПОД КЛИПЫ:
www.youtube.com/watch?v=NhuVDiLP8yY
rutube.ru/video/b7bb3db25bfc76e1f621dac367539e74/

ЦИФРЫ УКАЗЫВАЮТ КОЛИЧЕСТВО СМЫСЛОВ
Все как Один 2 — Один 2 за Всех — ( второй смысл БОГ ОДИН )
Хранит Нас МАТЬ — ЗЕМЛЯ РОДНАЯ — БОГИНЯ МАТЬ СЫРА ЗЕМЛЯ

Лавой 2 Огненной — ( второй смысл казачьей лавой )
ВЕЛИКОЙ ТЬМОЙ 3 — ( второй смысл счёт — числом — Великая Тьма, первый смысл на тот свет, третий смысл в небытие проклятием лишив ПОСМЕРТИЯ )
Десятикратный Перевес Врага — Деды Допускали 2 — ( второй смысл — К УЧЕНИЯМ ПРИРАВНИВАЛИ )
Вели — Родимые — Глаза 1 ( ЕДИНСТВЕННЫЙ СМЫСЛ ГЛАЗА РОДНЫХ И ЛЮБИМЫХ )
СветЗариОкая — ( СЛОВО ПРИДУМАЛ Я НА ОТЗЫВ К СТИХОТВОРЕНИЮ — Я не упал в песок под Кандагаром ОТЗЫВ ВКЛЮЧИЛ В ПЕСНЮ )

Ведёт Нас РОД — СУРОВЫЙ ОТЕЦ 1 ( ЕДИНСТВЕННЫЙ СМЫСЛ — ТВОРЕЦ )

«Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами». ( Председатель Совета народных комиссаров, нарком иностранных дел В.М. Молотов. )
5 лет назад
#
ОЛЕГ ГАРДАНОВ 4.07 — 5.10. 2017 г. НА МУЗЫКУ ГРУППЫ ...Sabaton — Screaming Eagles — на клип www.youtube.com/watch?v=eFO0Xo9TZ54
Витязь Солнечный Воин
Время Уходит — Стремится к Нулю
Сдувает Плоть Жизни — с Костей
Станут Враги под — Карающей Дланью
Лишь Мясом для — Наших Мечей
Мечей, Мечей

Лотос Мира — Прекрасный Цветок
Полыхает в Горниле Войны
Мы Умирали в Сотнях Боёв
И в Сотнях Мы Рождены
ЛЯЖЕМ КОСТЬМИ БРАТЬЯ — Но Устоим
ИБО МЁРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ — Мы Победим

Сквозь Огненный Смерч — Металлический Шторм
Вновь Идём На Штурм
Призраками Смерти — Пройдём Сквозь Врага
Разрушив — Энерготела
На Поле Брани — Витязь Славы Достоин
Он СоРАтник — Солнечный Воин

Время Уходит — Стремится к Нулю
Сдувает Плоть Жизни — с Костей
Станут Враги под — Карающей Дланью
Лишь Мясом для — Наших Мечей
Мечей, Мечей

Враг на Пиках Ужаса — на Лезвиях Ненависти
Отведает — Ярости — Нашей
Вкусив — Отчаяние — Познает — Печаль
Пришла — Погибель — Встречай
НА КАЖДУЮ ГОЛОВУ — НАЙДЁТСЯ ГОЛОВА
На Каждый Топор — Булава

Время Уходит — Стремится к Нулю
Сдувает Плоть Жизни — с Костей
Станут Враги под — Карающей Дланью
Лишь Мясом для — Наших Мечей

САМЫЕ МОГУЧИЕ БОГИ — ЭТО ЛЮДИ — ЧТО ОБРЕЛИ МОЩЬ
Боги Любви и Боги Надежды — На Помощь
Командуют — Боги Судьбы
Мертвы или Ранены Други — Боги Войны
И Взирают Пронзительно Очень — В Небеса — Небесные Очи

Лотос Мира — Прекрасный Цветок
Полыхает в Горниле Войны
Мы Умирали в Сотнях Боёв
И в Сотнях Мы Рождены
ЛЯЖЕМ КОСТЬМИ БРАТЬЯ — Но Устоим
ИБО МЁРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ — Мы Победим

Время Уходит — Стремится к Нулю
Сдувает Плоть Жизни — с Костей
Станут Враги под — Карающей Дланью
Лишь Мясом для — Наших Мечей ( четыре строчки — два раза )

пояснения

И в Сотнях мы Рождены

( В Казачьих Сотнях — второй
смысл )

+

ЛЯЖЕМ КОСТЬМИ БРАТЬЯ —
ИБО МЁРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ

( КНЯЗЬ СВЕТОСЛАВ — 10 век
изречение ) Святослав Игоревич – племянник ( Олега Моравского- сын Вещего Олега )

После смерти Ольги Святослав «посадил» своего старшего сына
Ярополка на свое место в Киеве, Олега — в земле древлянской,
несовершеннолетнего Владимира с дядей его Добрынею отпустил в Новгород, по
просьбе новгородских послов, а сам снова отправился на Балканы (970 г.).
Однако византийский император Иоанн Цимисхий решил изгнать нежелательного
соседа и выступил против него с огромным войском. Святослав произнес свое
знаменитое обращение к дружине: «Уже нам некуда деться, волею или неволею
приходится стать против неприятеля; так не посрамим земли Русской, но ляжем
костьми здесь; „мертвые бо срама не имуть“; если же побежим, то
некуда будет убежать от стыда… ». Последовало ожесточенное сражение, в
котором Святослав одержал полную победу.

+

НА КАЖДУЮ ГОЛОВУ —
НАЙДЁТСЯ ГОЛОВА НА СИЛУ ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ СИЛА ( народная пословица )

А на Топор — Булава
( стратегические ракеты Томагавк и Булава )

+

САМЫЕ МОГУЧИЕ БОГИ — ЭТО ЛЮДИ —
ЧТО ОБРЕЛИ МОЩЬ ( КНЯЗЬ И ВОЛХВ ОЛЕГ ВЕЩИЙ 9 ВЕК изречение )