Издать книгу

Only friends

Only friends
Это была не первая ночь, которую мы проводили в одной кровати, но я чувствовала, что именно она особенная. Мы не были пьяны, хотя и вернулись с вечеринки. Не были чем-то особо взволнованы. Но я осознавала, что эта ночь не останется незаметной. Она не ‘одна из…’.

Подруги вот уже три года. Все началось 7 ноября, когда она попросила мои сапоги и куртку, чтобы выйти покурить возле Академии. Она спокойная и рассудительная, очень стабильная и искренняя. Я агрессивная, привыкла прятать свои чувства, загадочная, иногда слишком. Она часто обижается на мой сарказм. Я зову её бомжом-философом. У неё уличный стиль одежды. У меня страсть к учебе и безумным идеям. Мы сошлись. Дружба. Не больше. Советуем, как охмурить очередного красавчика и что надеть с ним на свидание. Делимся мыслями. Ходим по магазинам. Когда скучно, выходим в люди и разыгрываем спектакли, настоящие драмы! То мы незнакомки, то иностранки, то несчастные бомжихи, но любимая игра - однополая любовь. То ли талант, то ли заигрались, а люди верят: удивляются, косо смотрят, словесно ненавидят, а вон та девчонка, кажется, улыбнулась… Часто ночуем друг у друга, с поводом и без. Как я сказала, это не первая наша ночь в одной кровати, но, кажется, последняя! 

Я с краю, она у стенки - ‘чтобы монстры первой утащили тебя, а я успела убежать’. Шорох, подозрительно. Моя подруга боится всего. Прижимается к моей спине своей грудью, хотя её там и нет - мы только в этом похожи, смешно. Дрожит, сильно трясётся, заражает меня своим страхом. Её руки крепко сжимают меня за талию, между нами уже нет свободного места. Это чертовски бесит, так умиляет. Улыбаюсь и поворачиваюсь, нежно и сильно обнимая, словно мать своего дитя. Её голова у моей груди, которой нет. Прерывистое дыхание, тёплое. Все ещё дрожит, но, кажется, чуть меньше. У неё ледяные руки, у меня сердце - наше миллионное отличие. Плююсь, потому что её непослушные длинные светлые волосы лезут в рот. Смеётся, поднимает лицо и смотрит глазами цвета моря в мои болотные. А мне нравятся ее скулы, прекрасно. В шутку пихаю её, отрываю несколько волосинок. 'АЙ, БОЛЬНО!’ - смешно уже мне. Успокаивается и снова смотрит. Я отвожу взгляд, не люблю долгие 'глаза в глаза’. 

Её рука, слишком тяжелая, сильная и настойчивая, поворачивает моё лицо за подбородок. Смотрит, но уже на губы. Близко, очень - как же личное пространство?! Поцелуй? С другом? С девушкой? Долго. И мне… НРАВИТСЯ?! Мотаю головой, будто пытаясь вытрясти последние извилинки мозга. Отстраняюсь и в шоке смотрю на ПОДРУГУ. Молчание, кричащее 'ЗАЧЕМ?’. 

Она, белокурый и анорексичный бомж- философ, ужасно любящий длинные разговоры, теперь не может ничего объяснить. Мы просто лежим и смотрим друг на друга. Некого винить. Нечего сказать. Не озвучиваем свои мысли, но чувствуем, что эта ночь особенная. 

 *** 
Сажусь в такси. Она не вышла провожать на порог своего частного дома, вроде даже не подходила к двери, чтобы закрыть на ключ. Начинается дождь, странно, но звезды все ещё видны, ярко светят, провожая меня домой. Эта ночь и правда особенная и … последняя. 

Жаль, что моя пижама так и осталась лежать у неё на кровати…
0
14:42
483
Нет комментариев. Ваш будет первым!