Этот гадкий Санта Клаус
дарит детям только гадость.
Мог бы что-нибудь получше.
Чтоб ты сдох, козёл вонючий!
Каждый год одно и то же…
А вот Дед Мороз хороший:
оливье закусит водкой—
выпьет и уснёт под ёлкой.
И подарков нам не не надо—
главное, чтоб рад был папа!
Внатуре, интернет кишит контентом с «новогодними котиками», это походит на клинические картины сумасшествия из серии «мой хозяин идиот».
У Вас необычайно добрая поэзия (пожалуй, самая добрая на этом сайте), и… поле непаханое для пародий. Вы наша современная Агния Барто. Стих:
Наша Агния Яська Барто—
детям несёт свет и добро.
Для миллионов советских детей
нет никого на свете родней.
Ждут миллионы советских ребят
Лялю Барто—чукчей и негритят.
Рады родители и детвора—
Агнии Яське Львовне—ура!
Иже еси, аллилуйя! Нет слов!
Надо бы больше таких Лялек Львовн!
Кстати, если вдумчиво почитать произведения А.Барто, можно прийти к выводу—она завуалировоно высмеивала советскую власть, просто стебалась над «художественным вкусом» пролетариата и новоиспечённой интеллигенции.
ПАРОДИЯ
Я убираю Новый год в коробку.
А вместе с ним, и мёртвого кота.
Случилось горе—он залез на ёлку…
М-да… 220 вольт—не ерунда.
Покуда отбивали бой куранты,
и президент приветствовал народ,
случилось замыкание гирлянды—
Бабах! И с криком—Мяу!—рухнул кот.
Ну, ничего, ведь есть ещё корзинка,
шкатулка, чемодан и сундучок.
Есть черепашка и морская свинка,
волнистый попугайчик и щенок…
В «Жигулях» на перекрёстке
бородатый мужичок
ровно в полночь по-московски
вёз подарочный мешок.
Из мешка торчали ноги
с синяками и в крови.
Тачка мчалась по дороге,
отрываясь от ГАИ.
Наконец, его схватили—
оказался Дед Мороз:
внучкин труп в автомобиле
в лес, ублюдок старый вёз.
Хорошо написано! (так и хочется всё испортить)
У щенка болит нога—
дверью прищемил слегка:
шёл к пакету молока,
оставалось два шага…
Вдруг ударом сапога
получил по морде—На!
М-да… Хозяйская нога
беспощадна и крепка.
Жизнь собачья нелегка…
Жалко бедного зверька.
Текст потрясающ. Однако музон «забивает» слово, выходя на первый план. Надо бы, музон потише и помедленнее, чтоб можно было «хавать» сам текст. Тут ещё стоит задаться вопросом—кто творец: поэт или музыкант; и для кого плод его творчества: для читателя или слушателя. Как-то так. А вообще, Nosaintовская поэзия хороша; вкусна и сдобна,—именно для прочтения, а не для плясок в стиле хэви-металл. Ну… кому как, видимо.
Хм… М-дас… Ваши философские зарисовки (да и вообще, палемика с Пращуром) весьма занимательны и любопытны. Особенно про «жонглирование кирпичиками» зашло. Когнитивненько так, экзистенциальненько… (говоря Вашим языком).
Реальный случай. Из жизни. В 90-е в порту (любого приморского города) кучковались бомжи; селились на списанных судах, заброшенных цехах рыбфабрик и судоремонтных предприятий. Пожалели одного такого. Молодой, ещё и 30-ти не было. Скинулись ему на выправку документов; знакомый бизнесмен сладил ему Трудовую книжку (якобы он работал у него несколько лет). Начальник сжалился (хотя и знал, что тот бомж)—принял на работу—матросом; нести вахту на судне, сутки через трое. Как работнику—полагалась комната в общаге. И что Вы думаете? Отстоял две вахты, и… исчез. Снова запил, забомжевал. А вскоре и вовсе пропал; может помер, может убили… Угу. «… и милость к падшим призывал...» А нужна ли «милость» этим «падшим»—вот вопрос.
Всё верно! Всётак. Если бы Маяковский не глумился над «великим и могучим», если бы не «клал» на классические догмы, каноны и эстетические чувства сопливой аристократии, то не стал бы тем Маяковским, которым стал-таки; был бы этаким «середнячком», подражающим Пушкиным-Есениным, и не более того. Лучше издеваться над языком, как только можно, чем строчить онегинской строфой—подражая кому-либо, но не создавая собственного продукта,—это смерть для истинного художника: классика—это кладбище мысли и духа, могила разума. Как-то так.
Внатуре! Согласен. И лгали, и недоговаривали, и замалчивали. Но главное—был мир, и была социальная защищённость граждан. Вобщем, было за… сь!
Но… не смог удержаться от пародии. (Уж, извините)
Он родился в Казахстане,
якорь бросил в Туапсе.
Увлекается стихами,
пишет басенки, как все.
Пишет про любовь и космос,
пишет о родных краях;
соловьиный русский голос,
туапсинский славный птах.
Он как Нестор-Летописец,
наш советский Златоуст
из своей шинели вылез,
проповедуя Союз.
Слава, слава стихостряпу!
Аллилуйя, гой еси!
Снимем же трусы и шляпу
перед гением Руси!
Прям-таки Гимн бомжей! Своеобразная трактовка «я-концепции» в духе экзистенциализма европейской просветительской мысли первой половины XX века (Хайдеггер, Гуссерль, Бинсвангер). Типа:
Вот солнышко пригрело возле лужи,
и стало как бы вобщем-то тепло.
И вроде ничего уже не нужно;
проснулся—жив. А значит повезло!
И хрен с ним, с сыром. Да и с кофем тоже.
Хотелось бы конечно, но… насрать!
Не сдох—и хорошо. Спасибо, Боже!
Ништяк у бака мусорного спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хватает и друзей тут, и еды.
Жизнь—super! А сыр с кофем —до п***ы!
Зачем—не знаю сам, ведь вроде не мудрец.
Но… как съем винегрет и выпью 100 грамм чаю—
пишу очередной свой АБВГДец…
дарит детям только гадость.
Мог бы что-нибудь получше.
Чтоб ты сдох, козёл вонючий!
Каждый год одно и то же…
А вот Дед Мороз хороший:
оливье закусит водкой—
выпьет и уснёт под ёлкой.
И подарков нам не не надо—
главное, чтоб рад был папа!
У Вас необычайно добрая поэзия (пожалуй, самая добрая на этом сайте), и… поле непаханое для пародий. Вы наша современная Агния Барто. Стих:
Наша Агния Яська Барто—
детям несёт свет и добро.
Для миллионов советских детей
нет никого на свете родней.
Ждут миллионы советских ребят
Лялю Барто—чукчей и негритят.
Рады родители и детвора—
Агнии Яське Львовне—ура!
Иже еси, аллилуйя! Нет слов!
Надо бы больше таких Лялек Львовн!
Кстати, если вдумчиво почитать произведения А.Барто, можно прийти к выводу—она завуалировоно высмеивала советскую власть, просто стебалась над «художественным вкусом» пролетариата и новоиспечённой интеллигенции.
Я убираю Новый год в коробку.
А вместе с ним, и мёртвого кота.
Случилось горе—он залез на ёлку…
М-да… 220 вольт—не ерунда.
Покуда отбивали бой куранты,
и президент приветствовал народ,
случилось замыкание гирлянды—
Бабах! И с криком—Мяу!—рухнул кот.
Ну, ничего, ведь есть ещё корзинка,
шкатулка, чемодан и сундучок.
Есть черепашка и морская свинка,
волнистый попугайчик и щенок…
В «Жигулях» на перекрёстке
бородатый мужичок
ровно в полночь по-московски
вёз подарочный мешок.
Из мешка торчали ноги
с синяками и в крови.
Тачка мчалась по дороге,
отрываясь от ГАИ.
Наконец, его схватили—
оказался Дед Мороз:
внучкин труп в автомобиле
в лес, ублюдок старый вёз.
У щенка болит нога—
дверью прищемил слегка:
шёл к пакету молока,
оставалось два шага…
Вдруг ударом сапога
получил по морде—На!
М-да… Хозяйская нога
беспощадна и крепка.
Жизнь собачья нелегка…
Жалко бедного зверька.
А вот ещё классные словечки: брахистохрона, аднекстумор, реконвалесценция, пиосальпикс, кольпопоэз… Маяковский таких слов даже и не слышал! Куда ему?!
и… фальцетом зачирикал…
Следующая песенка тоже класс; этакий progressiv-rock в стиле RUSH.
Но… не смог удержаться от пародии. (Уж, извините)
Он родился в Казахстане,
якорь бросил в Туапсе.
Увлекается стихами,
пишет басенки, как все.
Пишет про любовь и космос,
пишет о родных краях;
соловьиный русский голос,
туапсинский славный птах.
Он как Нестор-Летописец,
наш советский Златоуст
из своей шинели вылез,
проповедуя Союз.
Слава, слава стихостряпу!
Аллилуйя, гой еси!
Снимем же трусы и шляпу
перед гением Руси!
Вот солнышко пригрело возле лужи,
и стало как бы вобщем-то тепло.
И вроде ничего уже не нужно;
проснулся—жив. А значит повезло!
И хрен с ним, с сыром. Да и с кофем тоже.
Хотелось бы конечно, но… насрать!
Не сдох—и хорошо. Спасибо, Боже!
Ништяк у бака мусорного спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хватает и друзей тут, и еды.
Жизнь—super! А сыр с кофем —до п***ы!