(Не) Твой
Ад на двоих
Понедельник, 08:00. Начало очередной недели. Хотя для Мурата и Ясемин не было выходных, они всегда отдавали себя на полную своей семье и работе. Ясемин занималась домом и семьёй, Мурат же работал в крупной компании, если быть точнее он был один из начальников этой компании, поэтому большую часть времени он проводил на работе. Сейчас пока Ясемин готовила завтрак, Мурат вместе с их младшей дочерью Эдже вошёл в спальню их первенца, уже взрослой красавицы Дерин, чтобы разбудить её, пройдя в комнату сестры Эдже улыбнулась и взглянула на отца, Мурат ответил своей маленькой принцессе улыбкой, а потом зашёл в комнату и взглянул на свою уже взрослую красавицу-дочь и сказал:
-Дерин, доченька вставай
-Пап ещё пять минут, - сонно протянула девушка
-А у кого скоро экзамен? Давай вставай. Эдже, давай буди сестру. Ты знаешь как это сделать.
Девочка кивнула и запрыгнув на кровать сестры начала её щекотать
-Ай ну ты чего? Не надо! - смеясь ответила Дерин, и сама начала щекотать малышку, Мурат некоторое время просто наблюдал, а потом и сам присоеденился к ним. Так, смеясь и веселясь, они и начали свой день. Услышав шум из комнаты старшей дочери, Ясемин зашла и забрала Эдже, буквально выхватив у отца и сестры, она с упрёком и недовольством посмотрела на мужа и прикрикнула:
-Мурат, хватит!
Мурат улыбнулся и, взглянув на детей, сказал:
-Ну, девочки, собирайтесь и мы ждём вас за столом.
После этих слов, он вышел из комнаты дочери в коридор. Оставив девочек одних, вышла и Ясемин, они направились в свою спальню и плотно закрыли двери. Мужчина посмотрел на жену и в недоумении развёл руками.
-Это что сейчас было?
-Ты о чём, Мурат?
-О вот этом всём. Я прошу тебя, нет, я настаиваю, чтобы ты не повышала на меня голос при детях и не смела при них говорить со мной в таком тоне
-Я перестану говорить с тобой в таком тоне, тогда, когда ты поймёшь ситуацию и будешь поступать в соответствии с ней. Наша дочь Эдже больна, у неё проблемы с сердцем.
-Да ты что? А я и не знал! Я знаю, что Эдже больна, я это осознаю. Я осознаю ситуацию и принимаю её , но тем не менее я хочу, чтобы мой ребёнок жил полной жизнью, а не шарахался каждого своего движения, постоянно боясь, что это вызовет у неё приступ. Да и к тому же, то что ты ограничиваешь её, не делает её здоровее, она от этого не выздоравливает, понимаешь?
-Однако поможет не усугубить ситуацию. Я стараюсь сделать так, чтобы она не заболела ещё сильнее.
-Хорошо, скандалы и обвинения в мой адрес это тоже план во спасение Эдже?
-Ты виноват и ты это знаешь . Если бы не тот случай в тот день, Эдже не была бы больна, ей бы не пришлось всё это пережить. Она тоже была бы как все нормальные дети, прыгала бы, бегала бы и смеялась, а так не может, потому что это ей вредит. Если Эдже и не может жить полноценной жизнью, то это не моя вина. То, что Эдже не проживает своё детство, твоя вина. Ты виноват и только ты.
Ясемин заплакала, слёзы потекли сами по себе, она начала бить мужа кулаками по груди, этими слабыми ударами будто подтверждая свои обвинения. Мурат схватил её за руки и с досадой, обидой посмотрел ей в глаза
-Ты так уверенна в моей вине, так веришь в неё, что чтобы я не сделал, чтобы я не сказал, всё зря. Ничего не имеет силу. Что же пусть будет так, Ясемин, пусть будет так.
Мурат отпустил руки жены и вышел из комнаты, затем из дома, потом сел в машину и поехал на работу. Работы было много, встреча за встречей, совещание за совещанием. У Мурата не было времени, чтобы даже вздохнуть. Может оно и к лучшему, у него не было времени думать, а заодно и печалиться. Его отношения с женой давно ухудшились. Ещё до её беременности вторым ребёнком. Он заметил, что отношение Ясемин к нему ухудшилось, ссоры участились. И он не понимал почему, ведь тогда не было ни Эдже , ни её болезни. Мурат всегда относился к жене с трепетом, любовью, уважением. Какая бы не была ситуация, чтобы не случилось. Но Ясемин поменяла своё отношение к нему. Она стала агрессивной, раздражительной, недовольной всем, что он делал. А после рождения и болезни второго ребёнка всё стало только хуже. Мурат старался вновь завоевать любовь и внимание супруги, но чем ближе он пытался быть к ней, тем больше она от него отдалялась, со временем она и вовсе перестала подпускать к себе мужа. Даже от того, что он просто с ней разговаривал она раздражалась и устраивала скандалы. Мурат был глубоко одинок и несчастен. И не мог найти выхода из этой пропасти одиночества.
Продолжение следует?