Удивительные слова
Не перестаю удивляться я таким шикарнейшим возможностям нашего великого и могучего, предоставленным нам в распоряжения для реализации своих вдохновений поэтических, литературных, философских и прочих художеств. И всё же не могу удержаться от превращения нескольких слов и пониманий их в некий симбиоз под единой эгидой. Иногда вдруг появляется непреодолимое желание и новое словцо подретушировать в текст для акцентирования задумки творческой. Особенно приятно пользоваться уже готовыми полужаргонами народного творческого общения с некими трагикомическими акцентами нашего многонационального суржика. В иных таких житейских мудрено философских юморных шалостях простонародия куда больше серьёзнейшего смысла, нежели в официозных докладах с протокольно искажёнными лицами их озвучивателей с самых высочайших общественно-политических трибун…
Все таки не хорошо и не красиво, когда написанное далеко возносится и даже отворачивается от своего же народного и национально традиционного неким снобизмом и по жлобски жеманно и пафосно цураясь исконно искренних, а главное истинных духовных и душевно художественных ценностей и образов.
Таким образом, возникает интереснейшая форма народной поэтики с элементами поэтической публичной уличной эстрады, я бы так сказал. Удивительная уникальность игривости своеобразной манеры общительной жизни.
Не перестаю удивляться я откуда в тех словах такая сила и такие мысли глубоко-высочайшие… и, наверное, и не смог бы и понять, когда б не моя страсть к общению с академическими классиками исключительно на их родном языке. И однажды, столкнувшись с древнерусским и древнеславянским языковыми письменами, немало был поражён такому интересному преображению нашего языка за сравнительно не большой промежуток времени. Наверное, и нет подобных примеров развития языка в других этносах мира нашей цивилизации. Объяснить я это преображение могу только природной обтекаемостью языка, обусловленную природной обтекаемостью и уникальной вычурностью рифм и ритма как свойство самой природы человека, как составляющей части окружающего нас мира и мироздания в целом.