Издать книгу

Дыхание вечности

Дыхание вечности

Выходя на улицу ясным свежим утром, и глядя в высь, вы видите чистое голубое небо и весёлое солнце, дарящее жизнь всему живому. И вам становится хорошо, и сердце замирает в восторге от этой нелепой красоты. Пение птиц, шум ветра в сочных кронах деревьев, зелень, жизнь… Всё это заставляет ваши светлые глаза источать ясные слёзы умиления. Вы любите жизнь. Похоже это взаимно!

Нет!!! Я не завидую вам! Я даже не вижу вас, как раньше вы не видели меня. Так смешно, что мы не видим друг друга! Как вам повезло, что вы не можете видеть меня. Ведь если бы это случилось, тень горя, жалости, и ненависти навсегда исказила бы ваши милые лица. Так дайте же мне возможность коротать вечность с самим собой.

Слишком часто я думаю об этом. Слишком часто жалею о своём будущем. Оно ждёт меня долгие годы, но встречает яростное сопротивление. Как ослабло то, что раньше называлось телом! Оно, вечная моя тюрьма, несёт меня в сырой мгле меж деревьев. Их колючие ветки царапают кожу, острые камни ранят ноги, а ледяной ветер студит кровь. Но я продолжаю бежать. И далёкие холодные звёзды указывают путь моим преследователям. И тропа выводит меня на освещённое лунным светом поле, и страх перед неотвратимым превращается в тошнотворный ужас, который впивается стальными когтями в моё ещё живое сердце. И кровавые слёзы безысходности брызнули из моих глаз, когда толпа обезумевших тел рванулась ко мне со всех сторон. Но, собрав оставшиеся силы, я метнулся прочь от массы ненависти, которая обожгла меня своим ядовитым дыханием. Я бежал по тропе в гущу леса, оставляя позади своих сил, свою надежду, свою веру. Ниже, дальше, глубже. Спрятаться, скрыться, исчезнуть, сгинуть! Но силы стали покидать меня, и холодная острая трава всё чаще орошала росой почти мёртвое моё лицо, когда я падал от усталости. А за спиной слышался рык и радостный вой. Ярость моих палачей придавала им сил, и рвалась наружу, жаждая крови и боли. Их разгорячённые тела сливались с темнотой. Их дыхание становилось единым. Их ярость усиливалась, а кровь кипела в их стальных телах от предвкушения чужих страданий.

Они почти настигли меня, а я почти ослеп от ужаса, когда решился на страшную жертву. И я принёс её. Я навсегда отрекся от мира живых, отрекся от сострадания, от света, радости, тепла. Я отрёкся от себя, и меня не стало таким, каким я знал себя сам. Осталась лишь память о себе, о моих близких и тех, кто так ждал моей смерти. Я оставил себе слёзы, грусть, страдание. Я оставил себе вечность, я оставил себе страх. Это страх перед будущим, ведь у меня его не стало. Теперь моя сущность растворялась во времени, в материи, в других людях. Но я всё же остался. Везде. Всегда.

Далее взор мой был обращён к моим преследователям. Их руки зависли надо мной, но оставались неподвижны. Позволив времени остановиться во мне, я смотрел, как тела моих недоброжелателей пожирает разложение.  Их зло я впитал и сделал своей силой. Безо всякого сожаления я наблюдал, как дружно распадаются на моих глазах те, кто хотел забрать мою жизнь. И когда, спустя многие годы, ветер развеял останки истлевших тел, я направился туда, где теперь мне предстоит провести остаток вечности – в никуда.

Развернувшись, я пополз по мокрой земле между камней вниз. И с каждым ударом моего мёртвого сердца душа наполнялась чернотой. С каждым вдохом я постигал сущность зла, и сам становился им. Но пустота внутри разъедала мою плоть, и черные, злые слёзы отравляли землю ядом. И там, где я проползал, заканчивалась жизнь. И тех, кто встречал меня, пожирала тьма. Я чувствовал, что становлюсь воплощением зла, антиподом жизни. Смерть вгрызалась в меня, стараясь слиться со мной, удвоив свою силу. Но тогда я мог сопротивляться. И я полз по мёртвой тропе вниз, к деревьям. Хотел исчезнуть, но меня уже не было. Ни для кого. И когда, обессиливший, я впитался в землю на самом дне оврага, я ощутил, как что-то наполняет моё новое убежище. Обратившись к ночному небу, я узрел, что луна проливает надо мной свои холодные слёзы, и тогда я сам взорвался рыданием от нестерпимой жалости к себе и ко всему. И я ревел, растворённый в земле, и вместе со мной плакало время. Шёл ядовитый дождь моих слёз, и деревья стонали от урагана моих рыданий. Лютой ненавистью я воспылал ко всему живому, ибо оно стало для меня непостижимым. Но холодные слёзы небесного тела остудили мой пыл. И тогда я ощутил холод, который вымораживал мою суть. Пытаясь скрыться от него, я стал врываться в землю. Глубже, дальше, вниз, во тьму. Ещё дальше от остатков всего живого. Я хотел спрятаться в земле, укрыться ей, найти в ней своё убежище. Хотел найти мёртвый покой под тяжестью сырой земли. Мысли о прошлом терзали мою душу. Образы, воспоминания о жизни наполняли мой разум, светлыми пятнами ослепляя мои умирающие глаза. Мучение продолжалось. Луна плакала, время рыдало. Я уходил вниз, продолжая растворяться во всём, что меня окружало. Нет будущего, только прошлое. Настоящее будет длиться веками. Наконец, я спустился достаточно глубоко, почти полностью растворился. Как мне хорошо – сырость и чернота земли стали для меня домом, корни деревьев росли сквозь меня, черви стали моими частыми гостями. Теперь я укрыт землёй, защищён со всех сторон. Я ощущаю её приятную тяжесть. И глаза не открыть. Но уже не хочется видеть. Мне не на что смотреть в моём мире. Я растворился в бытии, проник во всё, даже время стало частью меня. Всё, что есть вокруг – всё это я, а когда это произошло, не имеет значения, ведь времени для меня больше не существует.   И теперь я обрёл покой. Я, пропитавший мир, находящийся на границе жизни и вечного умирания, ничего не жду, ибо ждать, значит чувствовать время, которого нет. Больше никогда я не смогу наблюдать рождение новой жизни, но теперь мне доступно гораздо большее: через меня постоянно идёт поток тех, кто променял жизнь на смерть по своей воле или утратил этот дар естественным путём. И с каждым из них я проживаю снова и снова это чудо, направляю их, продолжая умирать сам. Так будет продолжаться всегда.

Всё, что у меня осталось - это память, страдания, ненависть и вечность.

Когда ты будешь вспоминать меня, воздержись от слёз, ибо те же слёзы прольются кровавым дождём во мне. Когда придёт время вернуть бесценный дар жизни, пройди через меня, не останавливаясь - в своё будущее. Не пытайся узнать меня, просто пройди через мой мир, не останавливаясь. Я буду ждать тебя, чтобы защитить от самого себя, в то мгновение, пока ты будешь здесь.

Никогда не жди меня в предрассветном сумраке ночи. Он растает вместе со мной. Но когда поднимется ветер, прольётся дождь, а волна океана омоет твоё тело, знай, что это я прощаюсь с тобой. Прах праху, пепел пеплу. Во имя вечности воздают ветра почести высшей воле. Сотворение зла да не будет причиной гибели всех начал. Три раза поворачиваюсь вокруг своей оси. Три раза восстаю из тьмы. Сумма могильных крестов укажет путь. Слеза гасит свечу. Крест рассыпается в пепел.  Дыхание вечности.

                                                        

 

                                                                                                          13.07.06г.                                            

0
18:07
347
Нет комментариев. Ваш будет первым!