Издать книгу

Выходные на черноморском побережье зимой

Заметки путешественника

Море зимой…! Нет ничего более романтичного и притягательного.

Оно захватывает своей мощью, своим величием, своей всепоглощающей бесконечностью. Прогулка с любимым человеком по берегу рокочущего, свободного от всего и всех моря, это самый лучший подарок романтикам.

Именно такими романтиками являемся я и мой муж. Поэтому обдумывая, каким должен быть его день рождения, я ни на минуту не сомневалась, что предложение провести выходные вдвоём, на берегу зимнего моря, его приведёт в восторг.

В секрете от него, я забронировала номер в одном из отелей п. Джубга. Конечно, можно было поехать и в другие курортные посёлки (по берегу Чёрного моря их несчётное количество), но ехать далеко не хотелось. А п. Джубга от г. Краснодар находится ближе всех. И не смотря на то, что летом я бы априори выбрала бы другое место для отдыха, но зимой, когда нет ни туристов, ни надоедливых торговцев, даже п. Джубга имеет  девственный, по-своему притягательный и полный местного колорита уголок.

Я выбрала п. Джубгу и не пожалела!

Помимо номера в отеле, я заказала на вечер сауну и завтрак (не раньше 12-00 дня!) в номер, с заранее оговоренным меню. Что меня удивило, это то, что вносить предоплату не пришлось, администратор отеля согласилась исполнить все мои просьбы, и они на самом деле были исполнены на 100%, не потребовав никаких финансовых гарантий. И если уж разговор коснулся финансов, то хочу так же сказать, что цены на номера и услуги отелей в зимнее время на много ниже чем летом или даже в межсезонье. И это тоже радует.

Мы приехали, и разместились в симпатичном номере, с огромной кроватью. Пробыв в номере небольшой период времени, мы решили пойти к морю. Перед поездкой я уже купила бутылку виски, шоколад и так как у мужа день рождения в декабре - мандарины (они особенно хороши именно зимой).

Дорога от нашего отеля до пляжа шла под уклоном, идти было легко и весело от предвкушения чего-то волшебного. Мы тогда оба, ещё никогда не видели зимнего моря. В рюкзачке за моей спиной, заговорщически напоминала о себе бутылка виски.

Вид, который открылся нашему взору, не обманул наших ожиданий. Наоборот, всё, что мы только могли представить себе, меркло перед тем, что мы увидели в реальности.

Море походило на мифическое нереальное существо! Оно жило, оно дышало и бросало нам в лицо солёные капли как обрывки древнего заклинания. Сознание любого человека наделённого фантазией и чувством прекрасного вмиг будет подчинено этой мощи. Мы были и раздавлены и одновременно вознесены его красотой.

Всё ещё находясь в этом первобытном восторге, мы увидели неподалёку деревянный помост с перилами, где летом располагается кафе. Не сговариваясь, мы решили расположиться там, и я достала виски, лёгкую закуску, и бокалы которые также приготовила заранее.

Охваченное штормом зимнее море, любимый мужчина, виски… Не передаваемое ощущение!

Мы гуляли по берегу, без конца целовались, говорили глупости, пили виски, и аромат мандарин смешивался с солёными брызгами и морским ветром.

Вдоволь налюбовавшись великолепием моря и ощутив, что проголодались, мы отправились в местный ресторанчик. Только зайдя в тёплое, уютное и пахнущее хорошей едой помещение мы поняли, на сколько, замёрзли и проголодались. Описывать, что мы заказывали, сколько потратили и как в целом провели время в этом ресторанчике, я  не буду. Скажу только, что нам было очень хорошо, и я обязательно посещу это местечко ещё раз.

После ресторана мы ещё немного погуляли и вернулись в отель, где нас ждала сауна.

Утром, основательно понежившись в кровати, мы позавтракали. Потом ещё раз пошли прогуляться к морю. Оно уже не было таким агрессивным и рокочущим. Море в то утро походило на утомившееся дитя. На ребёнка, который устав от шалостей свернулся клубочком, как маленький котёнок, и спит. Тихо перебирая волнами, оно успокаивало, снимало все негативные мысли, которые есть в каждом. Оно будто прощалось и извинялось, что вчера было другим. Но при этом оно ни на йоту не потеряло той волшебной притягательности, которую излучало вчера. И мы были в очередной раз влюблены и покорены.

Мы как будто заново переродились и наши чувства к друг другу стали как будто острее. А ещё, в нас обоих поселилось ощущение, задора и дерзости. Хотелось шалить, танцевать и просто получать удовольствие от жизни, словно мы опять подростки.

Уезжать очень не хотелось!

Но ведь закрывая эту страницу, мы открываем следующую и только в наших руках делать свою жизнь интереснее и веселее.

Желаю каждому любви и приключений!

23:27
681
Нет комментариев. Ваш будет первым!