Сынок
Вид:
Девятилетний Эдди сидел на кровати в комнате своих родителей и мастерил поделку. Он очень старался создать подарок любимой маме, который ее порадует. Поначалу мальчик задумывал сделать розу, но схема оригами оказалась слишком непонятной, и он сменил задумку. Внезапно внизу хлопнула дверь. Он незаметно выбежал из комнаты и спустился ко входной двери.
- Мама! Мамочка, ты вернулась! Я так скучал!
Его братья Сэмми и Тод уже стояли у входа и тоже встречали маму.
- Здравствуйте, мои хорошие! Голодные? Скоро будем ужинать.
- Да, мам! Хорошо!
И ребята разбежались по комнатам.
Эдди спрятался за углом на втором этаже так, чтобы было видно родительскую комнату.
Элизабет Флинн не спеша поднималась по лестнице в свою комнату. На 7 месяце беременности такие подъемы ее раздражали, мало того, что она устала на работе, так ещё и дома отдохнуть не получается! Радовало одно: утром врач в очередной раз подтвердил, что будет девочка. Наконец-то, поднявшись в комнату, изнеможённая женщина присела отдохнуть на кровать и увидела на своей подушке маленькое розовое сердечко.
Эдди с жадностью наблюдал за реакцией мамы. Как она взяла его подарок в руки и с любовью провела пальцами по каждому изгибу. А после, положила руку на живот и сказала:
- Смотри, Сэнди, папа нас любит!
- Папа? Я же не подписал, конечно!
Пока Эдди придумывал, как исправить это маленькое недоразумение, Элизабет ушла в ванную.
Он снова взял сердечко в руки и попытался написать, но ручка только царапала и вот-вот была готова испортить его подарок. Вскоре мама вернулась, а Эдди придумал, как найти выход из ситуации. Вернувшись в ванную, чтобы развесить полотенце, беременная женщина увидела на запотевшем зеркале надпись: «Мама, я люблю тебя! Это я сердечко сделал!»
- Сэмми, Тод, подойдите ко мне!
Мальчики тотчас подошли к маме и хором спросили:
- Что такое, мам?
- Ребята, я ценю ваше внимание и заботу, мне очень приятно! Но я же столько раз просила не заходить в нашу с папой ванную, кто это написал? - Элизабет кивнула на зеркало, указывая на надпись.
Мальчики переглянулись.
- Мам, это не я. Я даже не заходил сюда.
- А я вообще все это время читал!- возмутился Тод.
- Хорошо, а сердце тогда, чьих рук дело?- Элизабет начинала злиться. В последнее время ее настроение стало еще более изменчивым.
Эдди подбежал к маме и радостно прокричал:
-Мамочка! Это я, я все сделал! Я хотел тебя порадовать!
В комнате замерцал свет. Но его никто не услышал. Их внимание привлекло только внезапно распахнувшееся окно.
- Что же это такое? Этот дом меня окончательно сведет с ума! То двери хлопают, то окна открываются, то шаги, то еще черт знает что!
Эдди был в панике. Он начал просить прощение, но его не замечали.
Вскоре с работы вернулся папа.
Эдди бросился к нему и стал кричать:
- Почему мама не верит, что это я сделал ей подарок?
Но папа ничего не ответил, а лишь молча отправился наверх.
Эдди заплакал. Он стоял внизу и отчетливо слышал только папины слова.
…Что здесь происходит? Дорогая, почему ты кричишь?... Это наверняка напряжение скачет и обыкновенный сквозняк… Милая, не волнуйся, у нас всего двое детей, а малышка еще даже не родилась, чтобы создавать подарки, идем-ка лучше ужинать…
Эдди не понимал, почему к нему так относятся? Почему другим детям его мама подарила жизнь, а ему нет?
Он пробежал мимо стены с семейными фотографиями и ни на одной его не было. Мальчик поднялся на чердак и стал смотреть на луну сквозь серебристые брызги дождя. Слезы ещё долго текли по его щекам и шее, пока дождь не прекратился, и лунный свет не заполнил весь чердак. И Эдди стал вспоминать: большой тёплый шар с эластичными стенками, внутри него все такое уютное и родное, иногда играет приятная музыка, а перед глазами то белые, то розовые огоньки. Где-то издалека слышен мамин голос. Обволакивающе-ласковый смех, от которого шар трясется и слегка щекочет. А потом... Было холодно и страшно. Мамин голос зазвучал иначе и стал чужим: " Нет, доктор, я ещё не готова. Он мне не нужен".
Чем-то острым Эдди вытащили из шара и оставили мёрзнуть. Он сжался и задрожал, пока не почувствовал лёгкость. Эдди открыл глаза и увидел свое маленькое еще толком не сформировавшееся тело на медицинском столе, и как уходит Элизабет, оставляя его здесь.
Только спустя девять лет Эдди оказался готов к правде. Лунный свет перестал рассеиваться и сконцентрировался в невесомую лестницу к источнику света. Не раздумывая Эдди сделал первый шаг, и больше никогда не появлялся в нашем мире.