Фокус-покус, или как забить гвоздь шляпкой в стену.
Жанр:
Юмор
Вид:
Это была самая настоящая дыра, куда Григорий приехал в командировку.
Григория поселили даже не в гостинице, к бабульке на квартиру определили. Он был уже не первым квартирантом у нее, через стенку жил сосед, такой же горемыка командировочный. Тот, то ли в силу своего характера, то ли от тоски пил горькую почти ежедневно.
Надо чем-то скрашивать свои вечера, не уподобляться же соседу, поэтому Григорий купил небольшой, недорогой телевизор с выносной антенной к нему. Покупка установлена на табурет, включается вилка в сеть, подсоединяется антенна.
А хрен тебе.
Не кажет.
Приходится побегать с антенной по комнате, можа где и притаился сигнал в углу.
Так оно и есть, у стены с соседом чегой-то споймалось, на экране вылезла лошадиная физя известной светской львицы, с ее любимым посылом:
«А пошла ты на …!»
Осталось вбить в стену гвоздь в этом месте, и повесить на него антенну.
Молоток арендован у бабульки, у нее же был позаимствован и гвоздь. Гвоздь был, правда, длиной со шпагу д’Артаньяна, но пришлось довольствоваться и этим, другого не нашлось.
Гвоздище позволил себя забить в стену только на пару миллиметров, а дальше лезть не захотел.
Ах ты гад!
А со всей дури если долбануть.
От такого удара стена затрещала, но выдержала, а вот гвоздь со страха влетел в стенку по самую шляпку.
Пьяный сосед мертвецки пьяный спал, и на грохот не отреагировал. Обратно гвоздь вытащить не получилось. Испуганный гвоздь уперся, и вылезать из стены не захотел, клещи не помогли, а другого гвоздя у хозяйки не нашлось. Поэтому антенну пришлось просто прислонить к стене. При этом светская львица стала менее симпатичней, как есть бабушка макаки-резус, и заговорила она голосом Джибурды. Оставалось довольствоваться полученным результатом, отложив на завтра все работы по улучшению качества сигнала.
Завтрашним вечером, приехавший с работы сосед слушал Григория, поглядывая на того мутными глазами, полными непонимания. А когда понял о чем идет речь, захохотал громоподобно, оглушив на лету хохотом пару мух, и отравив своим перегаром стайку комаров.
— Ну, ты брат и даешь! Я же давно в это место гвоздь вбить хотел, чтобы вешать на него ватник, а то все его в углу бросаю, а он на полу до утра не просыхает. Сегодня утром встаю, смотрю, вбил я все-таки гвоздь-то, когда вбил, правда, не помню. Сегодня же целый день голову себе ломал, как же я спьяну умудрился этот костыль в стену шляпкой вперед забить!