Ремонт нетрадиционной ориентации...
Спускаясь с чердака, где Жужукин искал своего шкодливого кота и, проходя мимо приоткрытой соседской двери, он, услышав раздающиеся оттуда голоса, невольно остановился. Жужукин не был любопытным человеком, но происходящее в соседской квартире его почему-то заинтересовало и даже заинтриговало. В этой квартире в связи со сменой хозяев уже больше полугода делался ремонт, и всё время оттуда раздавался очень сильный шум, надоевший всему подъезду и даже дому. А тут стояла подозрительная тишина, которая и подтолкнула Жужукина к любопытству.
И вот в этой странной для ремонта тишине раздавались два монотонных, мужских голоса. Жужукину показалось, что эти мужские голоса звучали как-то по особенному, без суеты, и эротически – приглушённо. Даже музыка, тихо звучавшая где-то в дали, тоже показалась ему эротической. Жужукин, устроившись возле двери поудобней, внимательно и с любопытством стал подслушивать. Благо был последний этаж и всего две квартиры на этаже. Соседей из квартиры напротив он хорошо знал, они с раннего утра и до ночи были на работе, так что можно слушать, не опасаясь быть застигнутым этими, или же другими соседями.
Эротический диалог между мужчинами, раздававшийся из квартиры, звучал таким образом:
- Давай суй,- говорил один слегка взволнованным голосом, только нежней, нежней, а то разорвёшь. - Обхвати обеими руками и толкай ритмичней, если слишком туго, то возьми смазку и смажь его.
- Давай поменяемся,- говорил другой. - А то мне в этой позе стоять неудобно, и мы так никогда не кончим…
Всё происходящее в квартире и весь это эротический диалог под тихо звучащую из глубины квартиры медленную музыку сопровождался шорканьем, вдохами, кряхтением и даже стонами. Голоса то затихали, то с новой силой начинали своё эротическое звучание. Жужукин уже несколько раз собирался уходить, но заслушавшись и, представляя себе картину происходящего там, снова оставался стоять на месте.
А в квартире опять один другому говорил "перестань толкать, смотри он вялый, лучше сосни, быстрее получится, не видишь, что он совсем повис, возьми его в руки и помни". На что другой отвечал "торопиться некуда, всё получится, времени у нас до вечера, вагон и маленькая тележка, так что расслабься и получай удовольствие от процесса". И снова после какого-то шуршания один возбуждённо возмущался "ты зачем так глубоко засунул, вытаскивай скорей, а то порвешь, что ни будь". На что другой говорил "ну что ты, я же нежно и ласково". "Ну, вот,- вздохнул один, - так хорошо и давай уже кончай быстрее, да местами поменяемся, а то я уже устал стоять буквой зю…"
Жужукин уже больше часа топтался у приоткрытой двери, слушая эротический диалог двух мужчин. Он в очередной раз уже собирался уходить, но новый всплеск такого необычного диалога и любопытство сделали своё дело и толкнули его вовнутрь. Жужукин тихонько открыл дверь и вошёл в соседскую квартиру. Сделав несколько шагов по тёмному коридору, он чуть ли не ввалился в ярко освещённую комнату. А там Жужукин увидел такую картину. Два мужчины, в рабочей одежде, по виду похожие на отца и сына, занимались протягиванием электропроводки. Один стоял на высокой деревянной лестнице и чего-то тянул из трубочки, торчащей из потолка. А другой с изу в такую же трубочку что-то толкал, по-видимому, электрические провода. И всё это действие сопровождалось тем диалогом, что слушал под дверью Жужукин. И вот, увидав двух работяг, Жужукин от неожиданности и от того что увидел не то, что ожидал, но по какой-то инерции проговорил:
– Это чем вы тут…
На чём его фраза оборвалась и он потерял дар речи и чуть от стыда не упал в обморок.
А электрики же, бросив свою «ЭРОТИЧЕСКУЮ» работу, опешивши, замерли в недоумении. И, абсолютно не понимая, кто это такой и что вообще происходит, вытаращили на ошалевшего Жужукина, огромные глаза.