Ветер
Утро. Чуть-чуть пробивается свет, но ночь еще властвует над городом. Сейчас самый крепкий сон. Я открываю окно и чувствую порыв упругого теплого ветра – «Ну здравствуй». А он ласково касается моей щеки.
- Где ты был? Молчишь? Ну и ладно.
Он путается в моих волосах.
- Ты портишь мне прическу.
В ответ тихий смех.
- Ты возьмешь меня с собой?
И теплые упругие, крепкие струи осторожно опутывают ноги и руки.
Подо мной проплывает мой город, мой предутренний город. Я была над Арбатом и над Лианозовским парком. Над Кремлем и над Измайловским парком. Над зоопарком, над Ясенево, над Милютинским парком и Чистыми прудами. Над всеми дорогими и милыми моему сердцу уголками. Но звезды и фонари теряют свою силу, и мы возвращаемся домой. «Ох», - опускаюсь я на пол в своей кухне, и внутри все поет. «Благодарю Вас», - счастливо улыбаюсь в пустоту. Чувствуется теплое и легкое прикосновение к губам.
- Ты вкусно пахнешь, ты сладкий.
И опять тихий смех.
- Когда ты снова будешь со мной?
Тишина.
- Не надо, не обижайся. Не хочу тебя привязывать, но ведь мы друзья?
И тишина.
- Ну, пожалуйста, я все равно жду тебя всегда. Ты же знаешь, никто не может отнять у тебя свободу. Ты сам себе хозяин.
Я раскрываю объятья, широко распахивая руки в стороны – «Я люблю тебя»
И чувствую легкий, нежный, упругий удар ветра в грудь. Я почти могу его обнять. Теплые струйки ветра пробегают по лицу, волосам, струятся меж пальцев. Нос щекочет приятный чуть грустный запах надвигающейся осени. Так он прощается. Последний порыв подбрасывает мои волосы вверх и прическа испорчена окончательно. «Хулиган», - смеюсь я и посылаю в окошко воздушный поцелуй. Уже совсем светло. По улицам начинают ходить люди. А мне пора спать. Но я не закрываю окно совсем. Я оставляю щелочку, вдруг будут еще гости.
Написала 21.11.1996 году.