Издать книгу

Гусь

Гусь

Я очень тороплюсь на судьбоносную встречу со своей Любимой. Сегодня я собираюсь ей сказать, что хочу всю оставшуюся жизнь провести с ней. У меня есть обручальное кольцо, купленное для этого случая.

Я почти бегу, не обращая внимания на то, что происходит вокруг меня. По тротуару навстречу и по пути со мной, куда-то тоже торопятся люди. По улице проезжают машины, обдавая людей, идущих по краю тротуара, близко к дороге, фонтаном грязной воды, оставшейся после дождя. Все как обычно.

 

Я не замечаю, как выскакиваю на половину тротуара, где двигается встречный поток людей. Не вижу старого мужчины, который медленно двигается мне навстречу и со всего размаху налетаю на него. Он чуть не падает, вскрикивает «Ой» и хватается за левую руку. Я быстро отскакиваю, бросаю в его сторону, не глядя, «Извините» и собираюсь продолжить свой путь.

Но вдруг что-то обжигает мое лицо, это злой взгляд старика, горячий и пронизывающий. Я смотрю на него, мы встречаемся глазами, и мне на мгновение становится страшно, по спине бегут мурашки. «Ну ты и гусь», - с презрением говорит он мне и отворачивается в другую сторону.

 

Эти слова словно камень ударяют по лицу и мне кажется, что я падаю или уменьшаюсь в росте. Я хочу опереться руками о землю, чтобы помочь себе подняться, но вместо рук задираю самые настоящие крылья и издаю гортанный звук, напоминающий гусиный гогот.

Несколько прохожих расступаются, «Смотри–ка, какой гусь», - говорит один их них. Их даже не удивляет, как появился одинокий гусь на середине тротуара, переполненного пешеходами.

И вот я стою в толпе под ногами спешащих куда-то людей, старик растворяется в людском потоке, никто не обращает на меня внимание. Извечный вопрос «Что делать?» возникает в голове. У меня нет никакой идеи, что можно сделать в моем положении. Я даже никому не могу высказать своего негодования, какой полицейский обратит внимание на возмущенного гуся.

Я вдруг вспоминаю, куда так спешу, что меня ждет моя Любимая. Но как я предстану перед ней в таком виде, она меня даже не узнает. От этого предположения у меня дыхание перехватывает. И опять – «Что делать? Что делать?...»

И каким образом я могу добраться до места нашего свидания - на коротких гусиных лапах, летать не умею. Я ведь не настоящий гусь, меня никто не учил летать. До места нашей встречи уже было недалеко, но ведь это для человека, а не для нелетающего гуся...

Вдруг я вспоминаю про кольцо, которое я собираюсь подарить Любимой, в знак моей большой любви к ней. Чтобы сделать подарок более романтичным и оригинальным я вставил в кольцо цепочку и повесил себе на шею. Я не чувствую висит ли цепочка на моей гусиной шее или нет, мешают перья, но краем глаза вижу на своей груди, болтающееся кольцо. Это меня вдохновляет.

Тогда я принимаю решение во что бы то ни стало донести и подарить кольцо Любимой. Как это сделать, ведь теперь у меня другие возможности, кроме того, мне нужно соблюдать особую осторожность. На пути могут встретиться собаки, которые гуляют со своими хозяевами. Эти собаки не всегда дружелюбны и вполне могут наброситься на замеченного гуся.

Другой опасностью могут стать бомжи, вечно голодные и злые, они, наверняка, захотят поймать бесхозного гуся и приготовить из него вкусный ужин. От одной только этой мысли мне становится жарко. Даже полицейские на моем пути представляют для меня опасность, они могут меня забрать и отнести в полицейский участок.

Но я знаю короткий путь к месту нашего свидания, знаю кого и что мне нужно опасаться.  У меня есть цель, я должен использовать любую возможность для ее достижения. И не важно, что у меня изменились обстоятельства, моя Любимая должна знать, что я ее люблю. Я приложу все силы, чтобы достигнуть этой цели.

Собравшись с духом и мыслями, я побежал, слегка взмахивая крыльями. Как могу лавирую между ног прохожих, если оказываюсь у них близко под ногами, они иногда просто пинком отшвыривают меня прочь, но в основном люди расступаются передо мной, и я внимательно слежу, чтобы на моем пути не  было собак и грязных бомжовых ботинок.

Мне кажется, что я бегу уже целую вечность, у меня нет часов, мои ноги подкашиваются, но упорно продолжаю путь. Я задыхаюсь, но вот впереди заблестело озеро, на берегу которого у нас назначена встреча. Гуси должны хорошо плавать, возникает мысль у меня в голове. С трудом добираюсь до берега и бросаюсь в воду.

Да, но это настоящие гуси хорошо плавают, их этому учат с детства. А я же не гусь. Меня начинает качать на волнах, я теряю равновесие и не могу плыть. К берегу подбегают дети, указывают на меня пальцем, смеются: «Гусь, гусь а не умеет плавать». Один мальчик кидает в меня камнем, за ним следуют остальные. Я уворачиваюсь как могу, но какие-то камни попадают в меня, выбивая из равновесия, с большим трудом достигаемого. А дети радуются и смеются...

Наконец я отплываю на безопасное расстояние. Немного передохнув, я двигаюсь к месту нашей встречи. «Только бы Любимая не ушла, только бы Любимая не ушла...» - бьет у меня в висках. Я успокаиваюсь только тогда, когда вижу ее на берегу озера. Она сидит в понурой позе и смотрит на воду, горько опустив голову, будто Аленушка из детской сказки.

 

Я решаю подойти к ней сзади, по берегу. Ведь мой внешний вид сейчас ничего ей не объяснит, она увидит обыкновенного гуся, и я боюсь ее испугать. С трудом вылезаю на берег, стряхиваю воду, медленно приближаюсь к ней. Она так поглощена своими мыслями, что не слышит неуклюжее шлепанье гусиных лап.

Подойдя к ней, я кладу свою голову на ее плечо и прижимаюсь к ее телу. Она вздрагивает и поворачивается ко мне. В ее грустных глазах вспыхивает надежда, но при виде гуся, ее глаза снова застилают слезы. Она продолжает смотреть на меня, берет мою голову в руки, нежно гладит по длинной шее.

Вдруг ее пальцы цепляются за цепочку, потом за кольцо. Она смотрит на кольцо, конечно она его узнала. Вчера, мы вместе ходили в ювелирный магазин, чтобы выбрать кольцо. Моей Любимой очень понравилось это кольцо, я не смог ей купить его сразу. Я сделал это сегодня, перед свиданием.

Она долго внимательно смотрит на меня, сначала с сомнением, которое постепенно переходит в уверенность, а потом вдруг, словно озаренная чем-то свыше, опускается на колени, крепко прижимает меня к груди и шепчет «Любимый, Любимый...»

Я хочу ее обнять и задираю крылья, но нет - не крылья, это мои руки. Я протягиваю к ней свои руки и чувствую свое человеческое тело. Так стоя на коленях, мы крепко обнимаем друг друга, и мои губы тоже повторяют: «Любимая, Любимая...»

+1
02:13
228
Нет комментариев. Ваш будет первым!