Встреча. Глава2
Они стояли посреди каюты, глядя друг на друга, и смеялись. Ну как дураки. Наконец, отдышавшись он изрёк:
–Слушай, а хорошенькая у нас диета: завтрак с обедом проспали, ужин надо отдать врагу, и чем же мы с голодом бороться будем. Может, всё таки, что-то сходим съедим?
–Как-то ещё не думала об этом. Ну можно, конечно. Только зайду приведу себя в порядок. А что на мне обуто было?
–Не знаю. Я не видел ничего.
Через полчаса они уже сидели за столиком, уплетая салатик и бутерброды с сыром и запивая холодной минералочкой. От всего другого угощения она наотрез отказалась. А когда он заикнулся о шампанском, за встречу, она отчаянно замотала головой.
–Нет, нет! У меня при одной только мысли желудок сжимается, не будем рисковать очередной маечкой.
Она уже шутила и это было хорошим признаком. Страх из глаз уже улетучился, и вместо него в них прыгали лукавые искорки-бесенята. Она была хороша. А туфли на высоких каблучках ещё больше подчёркивали её стройность и изящество. Ему до одури снова захотелось прикоснуться к ней. Но теперь не к голове, а к её телу.
Провести ладонью по плечам, по спине, зарыться лицом в эти прекрасные, блестящие, длинные тёмные волосы, от которых шёл такой почти неуловимый, но такой дурманящий аромат. Мыслей почти не осталось.
Нужно было выиграть время, чтобы разбежавшиеся куда-то мысли вернулись назад, в голову. И единственное, что он смог в данный момент предложить:
–Пойдём потанцуем.
Часть его желаний всё же осуществилась. Танец был медленный. Он обнимал её и мысли понемногу занимали свои законные места. "Ну и что с тобой происходит? Голову то терять не надо".
Парень был очень недурён собой: роста выше среднего, крепко слаженный с прилично тренированной фигурой. Девушки часто сами искали с ним встреч. В монахи он, конечно, не собирался, но как-то довольно спокойно реагировал на их прелести. Голова, хоть иногда и кружилась, но никогда не срывалась. Он был весёлым и общительным (таких раньше называли "душка") и понятие любовь было для него чем-то из области литературы, то есть чем-то возвышенным, но не понятным и заменялось более прозаичным и простым - "секс". А сейчас всё шло наперекос, не так, как обычно, но странно и захватывающе интересно.
"Да, кажется с головой точно проблемы и если бы только с ней". Они танцевали. Руки нежно обнимали её плечи и талию и от её близости кровь разогревалась, покалывая мелкими иголочками, мышцы
наливались такой силой, что никакие горы больше не могли остановить его, а сердце такой нежностью, что хотелось сразу и смеяться и плакать. Но самое странное, что при всём при этом не возникало обычного желания пригласить её в каюту раздеть и... возможно снова увидеть в её глазах беспомощность, растерянность и страх. Музыка звучала на теплоходе и музыка потихоньку пела в его груди. И ему хотелось взять её на руки, прижать к груди, чтобы она услышала эту музыку и идти, идти, а может лететь куда-то, где осталась бы только эта музыка и они двое.
–И долго мы будем стоять как дуб с берёзой на поляне? Эй, ты где?
Она тихонько потрясла его.
–Очнись, приехали. – Её глаза сквозь искорки веселья излучали затаённое внимание и вопрос. Это вернуло его в реальность.
Музыка на палубе стихла, а массовик предлагал какую-то игру. Гроза опять обошла стороной, радуя других долгожданным ливнем. Горизонт ещё расцвечивали багровые отсветы заката. Теплоход неотвратимо брала в плен ночь.
–Тебе со мной, наверно, скучно? Или устал, а я тебе отдыхать мешаю?
Она, конечно, многое поняла, потому что и сама чувствовала себя как-то необычно, странно легко рядом с ним. Под его взглядом она ощущала себя невесомой и воздушной, готовой взлететь и парИть над этим дивным теплоходом. Даже не ожидала, что после всего случившегося чувство неловкости уйдёт без следа,
сменившись ощущением притяжения. Он притягивал её как магнит. Она понимала, что надо всё таки соблюсти приличия, оставив парня отдохнуть, в том числе и от неё. Ведь так не бывает, чтобы и он чувствовал то же, что и она. Это она, дурёха, что-то себе напридумывала. Они же ничегошеньки друг о друге не знают - даже имён. Может быть у него просто совести не хватает или воспитание не позволяет послать её куда подальше. Но ей ужасно не хотелось расставаться. И, обращаясь к нему, она, конечно же, лукавила, потому что хотела услышать только одно: " Не уходи, ты мне нужна" и потом с наслаждением слушать его голос или даже молчание. И надежда не обманула её.
–Неужели ты спать собралась в такую чудную ночь? – произнёс он с усмешкой.
–Ай-яй-яй, соня, дня не хватило? А я так прекрасно выспался с тобой рядом. Ты даже храпела не очень сильно или у ступней моих просто нету слуха, к счастью - у твоих тоже.
–Это я храпела?! Да я. Да ты сам такой.
–Ну не знаю, не знаю. Жаль, что завтра уже воскресенье и последний день нашего плавания, а то можно было бы повторить - для эксперимента.
–Не получится – я больше пить не стану.
–А если не секрет, не расскажешь, с чего это ты вчера так надралась?
– Да ДОСТАЛО ВСЁ!