Прогулка
Сегодня Елена решила лечь спать пораньше, ибо прошедший выходной день выдался динамичным и богатым на события, а завтра с утра нужно было идти на работу. Но вот ведь беда. Молодой очаровательной даме никак не спалось. А всему причиной был коктейль «маргарита», который она сегодня выпила в какой-то кафешке, куда её пригласил один знакомый. Будучи человеком почти не пьющим, Елена и сегодня не планировала употреблять алкоголь, но вот эта совершенно изумительная вишенка, присутствующая в коктейле, оказала на её утончённую, романтичную и творческую женскую натуру прямо-таки магическое действие, и девушка не смогла устоять перед соблазном попробовать этот напиток. Теперь же, когда её мутило и даже чуть трясло, как порядочного алкаша с хорошего бодунища, она бранила и себя, и эту отвратительную ядовитую жидкость…
Вообще, она была дамой приличной и очень хорошо воспитанной, поэтому никогда не допускала в общении (ни в устном, ни в письменном) абсолютно никаких вольностей, не говоря уже о ненормативной лексике. Однако, когда была одна, наедине сама с собой, то, бывало, случалось всякое…
«Ну вот на хуя ты выпила эту поебень?! А?! Лена!!! » – эмоционально обращалась она сама к себе. «Это всё из-за этой блядской вишенки, торчащей там, как одинокая дешёвая проститутка на пустом шоссе! Да и бармен, наверняка, педераст какой-нибудь, разъебай малахольный, как пить дать, пизданул туда, вместо текилы, дешёвого пойла, а может, и хуже того – денатурата, или политуры!!! »… Но даже и столь изысканный аутотренинг был бесполезен, и уснуть всё равно не получалось. Окончательно устав ворочаться, Елена встала и отправилась на кухню…
Девушка налила себе чаю, присела на стул и посмотрела в окно. За окном шёл первый в этом году снег. Очарованная падающими в свете уличного фонаря пушистыми снежинками, Елена немного успокоилась, включила логику и стала сосредоточенно искать способ справиться с интоксикацией. Такого способа она не нашла. Нет, конечно, можно было воспользоваться советом одного старого болтуна и выпить пару чашек натурального молока, являющегося универсальным и эффективным природным антидотом, но тут был один существенный нюанс. Дело в том, что молодая и на сто процентов исправная гастроэнтерологическая система девушки, обычно работающая как дорогие швейцарские часы, при столкновении с любой цельномолочной продукцией непременно давала серьёзный сбой. А результатом такого сбоя обязательно являлось сильное расстройство кишечника, приводящее к тому, что в народе обычно описывают, как «против ветра на три метра, не считая брызгов»…
И вот тут в её живом и цепком мозгу родилась мысль. Надо пойти прогуляться на улицу! Действительно, как же всё просто! И как она раньше не догадалась!
Елена, как грациозная лань, метнулась в комнату, быстренько одела какие-то джинсы и на секунду задумалась. А что же одеть на верх? Точно! Её любимый шерстяной пиджак! Можно даже на голое тело! На голое тело?! Ну, а почему бы и нет? Решение, конечно, неожиданное, но очень интересное! Она никогда не боялась неожиданных решений и экспериментов!
На улице уже было совсем темно и совершенно безлюдно, а погода – ну просто сказочная! Совсем лёгкий морозец, почти полная луна, абсолютное безветрие, и снежинки, кружащиеся в воздухе. Елена любовалась снежинками, и ей показалось, что они кружатся в вальсе. Через несколько секунд девушка даже как будто услышала звуки этого самого вальса и, двигаясь по пустынной улице, начала пританцовывать. Этот танец в ночи привёл её в небольшой сквер. Елена остановилась и стала ловить падающие снежинки открытыми ладонями. У неё было такое впечатление, что она парит в воздухе и вальсирует вместе с этими безумно красивыми, пушистыми кристаллами…
Тут Елена услышала позади себя чьи-то шаги. Девушка повернулась. Она увидела мужчину, лет, наверное, чуть за сорок, который довольно осторожно, медленно, робкой походкой, как бы извиняясь, шёл к ней…
«Это что ещё за старый мудак, страдающий бессонницей?!» – подумала девушка, с удивлением рассматривая приближающегося человека.
– Добрый вечер, барышня, – вежливо начал он, подойдя ближе. – Я прошу прощения за беспокойство, и дело это, конечно, совершенно не моё, но не ходили бы вы в пиджаке на голое тело по морозу…
«Ух ты! Погляди-ка! Старый-то старый, а рассмотрел, что пиджачок на голое тело… Хотя, чему тут удивляться. Кобель, он и есть кобель. Хоть молодой, хоть старый: одень на себя хоть сто одёжек, как луковица, он тебя всё равно глазами раздевает, а тут уж, когда увидел, что сиськи чуть ли не на улицу торчат, то, как говорится, сам бог велел…» – мелькнуло в голове у Елены.
– Добрый…, – отвечала девушка, продолжая внимательно рассматривать собеседника. – Вы так полагаете, сударь?! Хммм… Что же, я подумаю над вашей рекомендацией….
Тут незнакомец несколько замялся… Возникла пауза. Елена же лукаво улыбнулась, чуть приподняла одну бровь вверх и сверкнула своими карими глазищами.
– Послушайте, сударь, вы так и будете учащённо дышать своим амбре, – говорила она, чуть понизив голос. – Или всё же соизволите перестать жевать сопли и, таки, накинете на хрупкие плечи дамы хотя бы свою куртейку?!!!
«Ой!!! Зачем же я так!! А ну, как он, также, как и я, одел куртку на голое тело!!! С голым-то торсом, пусть даже и изрядно волосатым, по морозцу не пощеголяешь!... Хотя, вряд ли. Обычно старые, умудрённые опытом кобели, очень трепетно относятся к содержанию в тепле не только своих, видавших виды, седых мудей, но и прокуренных лёгких…» – отметила в уме кареглазая бестия.
Тут незнакомец вышел из ступора, шустренько подсуетился и, проворно сняв с себя куртку, накинул её на плечи Елены. Слава богу, что, как и предполагала очаровательная дама, под курткой был довольно плотный и тёплый шерстяной свитер…
– Позвольте представиться. Михаил, – сказал мужчина, вежливо кивнув головой и обдав очаровательную даму уже достаточно полноценно сформировавшимся коньячным перегаром.
– Очень приятно! Елена, – ответила девушка, одарив своего кавалера лучезарной улыбкой и отчётливо уловив аромат недешёвого мужского парфюма, исходившего от куртки. – И большое вам спасибо, Михаил! А то я, право, уже начала немного подмерзать.
Само собой разумеется, что галантный кавалер вызвался проводить Елену. Они не спеша шли по улице и мило беседовали. Девушка подумала: «Кобель, конечно, он и есть кобель, тем более, старый, но ведь всё равно же приятно, чёрт возьми! Да и замёрзла бы я, наверное, пока дошла до дома… А самое-то главное, что любые следы интоксикации злополучной ядовитой жидкостью напрочь исчезли! Бесследно исчезли, растворившись свежем морозном воздухе, под звуки прекрасного вальса…»