Издать книгу

Моей дикарке в локдаун

Моей дикарке в локдаун
Чувствуя твоё приближение, мой хвост крепнет в настоящую дубину, настолько огромную и тяжёлую, что мне приходится придерживать его рукой.

От этого я мысленно превращаюсь в монстра-насильника из секс-мультов и могу думать только об одном. Как на твой звонок я открою дверь и насажу тебя на эту дубину прямо в прихожей, прижав спиной к двери, и буду срывать с тебя остатки одежды уже потом, раскачивая твои сисяси мышцами моего таза.

О эти волшебные шары! Сколько ни высасывай из них странных терпких соков, - они становятся только больше и круглее! Как тут не лишиться рассудка, когда они то треугольные, то овальные, то острые, то гладкие.

Чтобы выманить себя, непроспавшегося, утром из кровати, представляю себе твой торс в анфас. Улыбнулась, заметив, куда смотрю, наклонилась и тряхнула мне перед самым носом плечами так, что сонные сОски синхронно качнулись справа на лево, а потом - в разные стороны. И побежала в ванну. Я, невменяемый, за тобой, уже почти вооруженный, - а дальше всё понятно: быстро умылся, проснулся, начал день.

Ты уже в пути. Я при дубине. Встречу тебя с плохо скрываемой эрекцией, как обычно. Привыкла, что я зверь.

Мечтаешь со мной об анале, чтобы в этом стать у меня первой и единственной. Да я счастлив, что ты вообще ещё жива, и без анала! Боже, какое я животное... Итак, открою дверь, быстро чмокну в губы, распахну куртку - схвачу за сиськи. Нет, нежно потрогать - потом схватить, целиком, в каждую ладонь. И сразу брошусь от тебя в комнату, не то точно у двери начнем.

И откуда ты такая на мою голову?! Лягу на диван, на спину и буду ждать. Агонию так меньше заметно.

Помыла руки, впорхнула, замерла передо мной. Велю раздеваться самой - буду смотреть. Слушаешься, привыкла. А теперь - иди ко мне!

Залезла, целуешь в губы, дары природы свои о мою грудину трешь; кожа, запах, глаза закрыл, стараюсь не отвечать. А то - всё.

Ты кладешь мои руки себе на бедра, на грудь, довольная спускаешься к моему демону и стонешь... Любишь его, знаю... Гладишь, смотришь, начинаешь нежно прикасаться, я чувствую себя 14-летним пацаном и стараюсь думать о футболе. Раскрыла губки, язык... Влажный, горячий... То крепкий, то мягкий... Шары дайте в руки!!

Обняла одной рукой основание дубины, другой - мешочек с сокровищами, вращаешь его, перебирая пальцами, пытаешься поглубже заглотить моего зверя, но куда там!.. Открываю глаза, передо мной вид на попку, а какие ножки! Всё, больше не могу! Иди ко мне, а то даже не начнём.

Сама садись на него, да-да. Видишь, без геля получается. А теперь я тебя покачаю, раз-раз. Крепко сидишь. Раскачиваю сисяси, как хочу. Ловлю. Меняю их форму. Ты вообще есть?
Потому до сих пор и жива, что I love to hate you. Думаю о клипе к этой песне, чтоб не кончить. Хотя можно и кончить. Если что, повторим, - без проблем.

Главное, не в тебя. Если ты забеременеешь таким же гигантом, как я, между нами встанет третий. Он украдёт тебя у меня. Будет сам сосать твои тити. Если вообще переживешь роды...

Только в рот или на грудь, залью всю тебя спермой. А ты - знаю мою девочку - будешь ее потом по себе размазывать, нюхать, облизывать пальцы с причмоком, соберёшь часть этого безобразия в кулачок и - раз - между ног его, и пальцы себе вовнутрь поглубже. Тестостерона моего везде хочешь. Играйся, много в тебя уже не попадет.

Ещё пять минут и приедешь. Открыть дверь - убежать - лечь на диван - чаще закрывать глаза. Вроде готов.

Звонок!



© Copyright: 13.05.2021
Свидетельство о публикации №221051300988
 
 
 
 
+1
13:50
734
Комментарий удален
Комментарий удален
11:28 (отредактировано)
* * *

Прим. автора:
Данное произведение — ода мужчинам. Не стесняйтесь быть собой! :)

Упомянутый в тексте клип HATE/LOVE Eskimo Callboy доступен в ЕС только после дигитального предъявления удостоверения личности (18+):

www.youtube.com/watch?v=nMuXrDjBR6w&feature=youtu.be
Eskimo Callboy, official video, 18+

Только музыка к этому клипу тоже передает настроние и характер:
music.youtube.com/watch?v=QSUcL4HGf04&feature=share
22:01
Уверена, что коллеги по творчеству, как и я слышащие или пишущие эротику, поймут, что данная миниатюра не провокация или дерзкая выходка, а смелая и серьезно продуманная работа.