Издать книгу

Возвращение из прошлого (13)

Иллюзия души.

Возвращение из прошлого (13)
Продолжение
 
Ну вот и еще один учебный день этого учебного года закончился. Можно сказать последний день. Остался лишь последний звонок, и все то что связано с заключительным днем учебы.
Мишку все еще мучил вчерашний вечерний вопрос, и он был хмур. А вот его друзья, особенно Птичка, были в прекрасном настроении. Еще бы. Каникулы. Вот они. Буквально завтра. И три месяца свободы!
– Мои родители предлагали мне в лагерь, куда-то там в Темрюк какой-то. Не хочу. С вами хочу. Здесь. Ты же Миша никуда не поедешь на каникулы?
¬- А куда мне ехать? Если только с маминой подругой по концертам, за какую-нибудь провинность. У папы отпуск осенью по графику, вот и мама под него подстроилась. Здесь буду. Все каникулы.
– А чего ты хмурый такой? Что-то случилось?
Мишка отмахнулся.
– Нет, голова просто болит.

И вдруг боль в голове сразу прошла, на лице появилась улыбка. Он в своей руке почувствовал маленькую нежную ладошку Птички.
– Тили-тили-тесто! ¬– хмыкнул сзади Сашка.
– Да ну тебя, Саша! А ты, никуда не собираешься?
– Надо, Таня, нужно в начале июня к бабушке в деревню на пару недель съездить. Соскучилась. Может и вы со мной? А чего? Там здорово! Речка. Лес. Рыбалка. Грибы. Молоко парное! Красота!!!
– А я бы съездила. Я в деревне больше одной ночи не была никогда. А ты, Миша? Ведь правда красота!
– Да можно! Если бы еще родители отпустили. В городе, значит, можно одному, когда они на работе в каникулы. А в деревню к строгой бабушке могут не отпустить. Это ведь папина мама, Саша? Папа в нее у вас? Строгая?
– Еще какая, если нахулиганишь. А так, нет. Хорошая. Добрая! А какое она варение варит! Пенки с нее! С хлебом, с горбушкой, и с молоком! Аж слюнки потекли!
Ребята засмеялись.
– Слюни у тебя, Саша, потекли от того, что есть захотел. Обед ведь. Ну чего? Куда потом, после обеда?

Сказав это, Мишка вдруг немного напрягся, внимательно смотрел в сторону дома, стоящего напротив его.
– Может это. На речку снова сходим? Рыбки поймаем. Ушицы опять вечером. Вкусно ведь!
¬– Тебя к речке или к Анне тянет? – улыбнулся, хотя так же был в странном напряжении Мишка.
– Наверное к ухе! – так же улыбнулась Таня, – У него уже, смотри, его рыжие волосы в чешую превращаться начали.

Сашка непроизвольно полез пятерней в голову, словно проверял, правда там уже чешуя, отчего Птичка жизнерадостно прыснула.
– Нет, ребята. Вы сейчас бегите домой. Покушайте. А потом сюда. Я здесь побуду. Мне кажется, я нашел, чем нам заняться.
– Что предложишь?
– Видите парня. Вон, около того дома. Коротко стриженный. Волосы светлые. В костюме спортивном.
– Ну и что?
– Этот мальчишка, как считает мой папа, подкинул ему ключи, после того, как они у него пропали.
Сашка заулыбался.
– Поймаем его, и в нос дадим? Это я с радостью ему чухольник начищу! Не фиг у моих друзей вещи тырить!
– Не Сашок, по носу рановато пока ему. А вот проследить за ним нужно. Где он живет. С кем встречается. Может через него на этот чертов инфолоадинг выйдем. Блин, изобрел аппарат русский ученый, а название придумали, язык в узел завязывается! Дуйте, и потом сюда. ты Саша там особенно за столом не засиживайся. Мне тоже потом перекусить надо. Я сейчас послежу, вдруг уйдет, пока вас не будет. Если меня здесь не увидите, звоните. В случае чего я за ним пойду.
Друзья быстро все поняли. Почти бегом побежали переодеться и перекусить. Мишка присел на лавочку.

Но долго посидеть у Мишки не получилось Буквально минут через десять, парень выскочил из подъезда, в который только зашел, с небольшим рюкзаком, и скорой походкой направился в сторону центра города.
Мишка вскочил с лавочки, и поспешил следом.

Белобрысый парнишка шел очень быстро, не сбиваясь с ритма, не останавливаясь не оглядываясь, не смотря по сторонам. Мишке иногда приходилось переходить чуть ли не бег, чтобы не отстать. И вот он зазевался, и оказался чуть ли не в трех метрах позади незнакомца. Тот резко остановился, затем так же резко повернулся, бросил быстрый взгляд на Мишку, скривил губы в нехорошей улыбке, и рванул с места снова в том же своем темпе. Мишка немного опешил, но другого выхода, кроме того, как идти следом за белобрысым мальчишкой, у него не было.

И снова он чуть не наткнулся на преследуемого им. Тот стоял за углом дома, за который свернул минутой раньше, и звонил по телефону. Увидев Маслова, он опять криво ухмыльнулся, прервал разговор, сунул телефон в карман, и снова быстро пошел. А телефон остался лежать на тротуаре. Парнишка положил его мимо кармана.

Ну что же ребята-то не звонят?
Вон парк впереди, а этот, белобрысый, скорее всего идет туда. Там немало народа каждый день. Там масса сходов с главной аллеи. Там легко затеряться.
Но парнишка в сквер не пошел. Он свернул перед ним направо. Туда же повернул и Миша.

Неожиданно сильная рука схватила его за шиворот и потянула за дерево. Маслов, не успев испугаться, глянул, чья же эта рук. Высокий парень, с неприятной гримасой на лице, явно намного старше Мишки, сквозь рукавов его рубашки проглядывали неплохо накаченные мышцы.
– А ну-ка иди сюда, щенок! Чего тебе надо? Ты за кем тут шпионишь? Я тебе сейчас башку откручу!
– Миша!
– Эй, ты, сволочь! Оставь Мишку!
Через улицу к ним, наперерез движущемуся потоку едущих по улице автомобилей, бежали под визг тормозов и вой клаксонов Птичка и Саша.
– Оставь Мишку, сволочь!

Парень, не отпуская своей добычи с нехорошей усмешкой взирал на Мишкиных помощником. Он в душе смеялся над маловозростными защитниками, словно это были лилипуты, посягающие на здоровье Гулливера. Однако он недооценил Мишкиных друзей. Птичка с разбега повисла на руке у парня, держащего ее друга, а опытный в мальчишеских потасовках Архипов со всей скорости его забега зарядил неприятелю под ребра головой.
Тот охнул, выпустил Маслова, и ловя открытым ртом воздух, держась за живот обеими руками сел на траву рядом с деревом, пытался восстановить дыхание. Сашка знал, куда нужно бить.
А друзья, не сговариваясь, от места молниеносной стычки быстро побежали в парк. И только поплутав немного по нему, остановились перевести дух у одного из противоположных выходов тому, где остался ими поверженный соперник.
– Кто это? Что за хмырь?
Отдышавшись, спросил Саша.
– Не знаю я. Наверное, дружок, того, белобрысого. Он так и сказал, чего, мол, я шпионю за тем. Тот, до этого звонил кому-то. Скорее всего, ему. Телефон потом потерял. Вот он. У меня. Чего делать теперь будем?
– Значит так! – взял инициативу в свои руки Саша, – Сначала на фиг выключи этот телефон. И надо позвонить Аннушке. Может она, что подскажет.
– А у тебя что, номер уже ее есть? – Маслов натянуто улыбнулся.
– Вот проблема какая. Номерами обменяться.
– А чем она помочь может?
– Две головы… Три головы хорошо, а четыре лучше.
Птичка так же улыбнулась. Но губы ее еще сильно дрожали.
– И у нее есть с кем посоветоваться, наверняка. Я звоню?
Таня промолчала. Мишка молча кивнул.
Архипов почему-то отошел в сторону, когда звонил Анне. Миша и Таня переглянулись, и на этот раз улыбнулись более свободно.
Вернулся Архипов.
– Приедет минут через десять она.
– А вы чего мне не звонили?
– Недоступен ты был. Глянь, может сел сотовый у тебя. Таня обзвонилась.
Мишка достал свой мобильный. Выключен! Когда он выключил его? Наверное, когда высматривал у своего дома того светловолосого паренька. Крутил в кармане телефон. Нечаянно видно на кнопку нажал.
– А как нашли меня?
– Так вы же наверняка не к речке пошли, а в центр, а в центр одна улица. Свернули бы с нее, то досталось бы тебе сейчас от того верзилы. Попить хочется. В горле все пересохло. Тань, есть деньги? Сходи! Я отдам потом.
– Да ладно тебе про деньги. Сейчас схожу, куплю чего-нибудь.
– Я тебя одну не пущу! Вдруг этот придурок по парку шастает. Нас ищет. И вообще, пойдем вместе. Ты чего ее одну посылаешь? У меня тоже деньги есть.
– Да там народа! Как на параде! Да я чего? Конечно вместе пошли. За десять минут обратно вернемся. А заодно и глянем, нет ли там знакомых наших.
 
Продолжение завтра
+9
11:53
306