Осень заканчивается весной (15)
Иллюзия души.
Начало здесь https://poetov.net/posts/2404-osen-zakanchivaetsja-vesnoi-14.html
***
Буянов весь день пробыл дома. Разбирался в гараже, убирался на участке, наводил порядок в доме.
Удивился. Он всегда с трудом заставлял себя делать что-то по хозяйству. А сегодня хотелось заниматься делами.
Звонили приятели, звали на очередной субботний вечер за город. Он, сославшись на здоровье, отказался.
В семь он закончил с уборкой на втором этаже. Принял душ. Пожарил яичницу, налил чая, сел с подносом на диван у телевизора.
И тут подал голос домофон. Он поднял трубку.
— Жень! Женя!
Сердце подпрыгнуло. И если бы не узкое горло, оно бы сейчас мячом скакало бы по паркету прихожей.
— Маринка!!!!
— Ты рад?
— Ну о чем ты говоришь? Маринка!
— Так. Я там немного приготовила тебе кое-чего. Надо тебя покормить. Вижу готовить ты не особо мастер. Идем на кухню.
Она с удивлением смотрела с каким аппетитом он поглощает ее готовку. А она ведь обычна. Котлеты, картофель пюре, селедка с луком, простенький овощной салат. А он не был так голоден, он просто сильно соскучился по домашней пище. Все ему казалось удивительно вкусным.
Марина осталась на кухне убраться и помыть посуду, он пошел к своему подносу, чтобы забрать его из комнаты. Одна из новостей, что выдавал телевизор, заинтересовала его, он задержался. И тут раздался крик Марины:
— Женя! Что это?
Он бегом рванул в кухню, испуганная женщина вжалась в угол и показывала рукой на окно. Евгений приблизился к нему. За окном плясал человек с горящими глазами, из глаз его сыпались искры. И все это представление как-то подсвечивалось синеватым светом. Зрелище было не для нормальных людей.
— Ну все, суки, достали!
Он побежал в комнату к сейфу. Достал ружье, зарядил. Марина, увидав его с оружием, кинулась к нему.
— Ты куда, Женя? Не надо! Стой! Звони в полицию!
— Не мешай, Марина, иди в комнату и не бойся ничего.
На улице, в том месте, где пару минут назад плясало нечто, сейчас уже ничего не было. Лишь на земле вроде что-то тлело. Он подошел ближе. Нет. Показалось. Видимо блик света был.
— Суки! Что же это такое?
Он не верил в потусторонние силы. Кто занимается такой чушью, кому все это надо? Ни на один вопрос ответа не было. Хотя все-таки на один был. Яблоня...
— Что там, Женя?
Она была очень испугана. Он прижал ее к себе.
— А черт его знает. Кто-то играет в нехорошие игры со мной. Доиграется. Всегда всему приходит конец. Любым играм. Задвинь шторы. Пойдем чай попьем. А розы твои живы, тебя ждут, потом проведай их. Им будет приятно.
— Ой. Я так испугалась. Там машина моя во дворе...
— Не волнуйся, я все осмотрел, все в целости и сохранности.
Вечер был немного испорчен необычным происшествием, но это не помешало им доставить друг другу много человеческой радости на исходе субботнего дня.
И были больше наслаждения, были изысканней ласки и были откровеннее нежности. Уснули они обнявшись почти абсолютно счастливыми.
***
Утро было добрым и радостным.
Хорошего кофе хватило всего на две вчерашние чашки, поэтому обошлись быстрорастворимым. На этот раз его в постель получил Евгений.
Они долго потом ласкались в кровати.
— Ты до каких сегодня?
— До вечера.
— А дочка?
— Мама забрала ее к себе.
— Ругалась вчера на тебя?
— Ты знаешь, нет. Поняла меня. Она ведь с отцом развелась, когда мне двенадцать лет было. История, вполне возможно, повторяется. А твои родители где?
— Далеко. В Москве.
— В Москве? И ты из Москвы уехал сюда?
— И не жалею. А уж теперь, после встречи с тобой...
— Ой, да ладно! Со мной! Живешь здесь, как барин. Дом какой. Машина. В деньгах, чувствуется, не испытываешь нужды. Не я, так другая на моем месте была бы. А дети у вас есть?
— Сын. Взрослый уже. Но он далеко. Работает по договору за полярным кругом. Престижная работа, хорошо оплачиваемая. Мы созваниваемся. Обычно он звонит. Да что-то очень давно не звонил. А я не могу. Там у них хитрая связь какая-то. По простому телефону не дозвонишься. Но вроде собирался приехать. Может и не беспокоит потому, что скоро приедет.
— Это хорошо. Увидитесь. Соскучились наверное друг по другу. Чего? Весь день в кровати проведем?
— Я не против.
Он засмеялся.
— Но если хочешь, можем сходить куда-нибудь, в зоопарк к примеру, или в кино. Как тебе такие мероприятия.
— Нееет! Хватит мне одного ресторана. Я пока замужняя женщина, мой дорогой. Мне разговоры ни к чему.
— А давай за город съездим. Я базу одну знаю. Там сейчас на лыжах и санках не покатаешься, а вот в боулинг поиграть можно. Как тебе?
— Нет, Женя, хочется, но не поедем. Я тебе сейчас бумажку распишу, список дам, поедешь в магазин, закупишь все. А я тебе здесь наготовлю, хоть дня на два-три. Конечно вкуснее оно все с пылу с жару, но извини, пожалуйста, каждый день приходить к тебе кухарить я не смогу.
Он расплылся в довольной улыбке.
— Значит через два-три дня сможешь.
— Я этого не говорила и не обещаю. Все не так просто. Жизнь покажет. Ну что? Подъем, лежачая команда?!
Пройдя через душ, они оделись, Марина, провожая Евгения, поцеловала, удивляясь своему желанию его именно так, на пороге дома поцеловать. Он уехал, она на кухне проводила ревизию его продуктовых запасов.
Окно до сей поры еще ее пугало. Она боялась открывать штору.
Позвонил Евгений, извинился, сказал что звонили с работы, надо заскочить туда на часок, есть небольшие проблемы. Велел не скучать одной без него. А ей в ожидании и не было скучно. Ей было интересно и с ним, и в ожидании его. Все как будто вновь и все словно откуда-то из прошлого возвратилось.
Больших неприятностей на заводе не было. Полетел один из дорогостоящих блоков на электроустановке, его надо было менять, а на получение такого блока со склада необходима была или его подпись, или одного из его замов. Главный инженер был в командировке, Шустова забрал Адиманян, заместитель по эксплуатации уехал к родителям за тридевять земель и приехать мог только к вечеру.
Подписав нужные бумаги, пройдя с небольшой инспекцией по цехам, Буянов собрался ехать домой.
Решил позвонить Марине, мол, все, еду. Но та трубку не взяла. Звонил без отклика еще трижды. Потом абонент оказался выключенным или вне доступа сети. Было понятно, Марина выключила телефон.
Дом был пуст. На кухне царил беспорядок. Дверцы шкафов были открытыми. На столе стояли емкости с какими-то крупами.
Сложилось такое впечатление, что Марину словно похитили. Она занималась своими делами, тут кто-то ворвался, схватил ее и увез. Вспомнился вчерашний танцующий гомункул перед окном. Буянов заревел и в бешенстве с размаху бросил сумки с покупками на пол. Разбилось стекло, что-то потекло, что-то посыпалось и покатилось по полу.
Продолжение https://poetov.net/posts/2412-osen-zakanchivaetsja-vesnoi-16.html