Издать книгу

Не прощу. Не забуду.

Не прощу. Не забуду.
Толерантность – не мой конёк,  я циничен, зол.
И креста на мне нет, как у праведных божьих слуг.
Потому  правду – матку в глаза: мне не брат «хохол».
И плевать, что от этого чей-то страдает слух.
Господа демократы поморщатся «Вот же гад…
Бескультурная  бестия… неуч… болван... дикарь…»
А вы ни разу не слышали песнь, что поёт снаряд?
Не вдыхали ни разу взорвавшейся мины гарь?
Как по телу раба хлёстко ходит  тугая плеть,
оставляя признания – шрамы своей любви,
по окраинам непокорённых гуляет смерть,
города да забытые веси топя в крови.
Остывает на колком январском ветру слеза…
Опадает по лету росой в полевые травы…
У чистилища очередь: «Эй, отворись, Сезам!»
И вдогонку оскому набившее «Нэньке слава!»
За детей, не успевших распробовать жизни вкус…
За юнцов, не успевших признаться в любви своей…
Каждый день небеса вынимают «двухсотый» груз
из расставленных смертью капканов, силков, сетей.
Пятый год под прицелом…  Донбасс – как второй Афган…
А у смерти «приход» за «приходом», не слезть с иглы…
На истерзанном теле не счесть незаживших-ран,
что оставила доллара паства, сиречь, «хохлы».
Стала твёрже подмётки от ласки войны душа,
а у времени сил не найдётся загладить след
от ожога, который оставил на ней пожар,
обративший в золу пять из даренных Богом лет.
Много выпито горя, но, чувствую, не до дна.
Каждый день ворошат золу, не дают остыть
те, на ком за союз с преисподней лежит вина.
Не прощу. Никогда. И сынишке не дам забыть…
Не позволю забыть гаубичных январских гроз…
И качелей, прошитых осколками, во дворе…
И под гул артобстрела на веках жемчужин – слёз…
А прощенье в христовой манере – великий грех.
Не учу ненавидеть. По факту – он должен знать,
что у бесов чужой язык и двухцветный флаг,
под которым хотел речь родную и жизнь отнять
прославляющий «нэньку» проклятую злейший враг.
Эту злость сотни тысяч моих земляков поймут,
боль войны не унять, да и горечь слезой не смыть.
Сроки выйдут и летопись горя в архив запрут.
Не прощу. Не забуду. И сыну не дам забыть.

+20
1192
Комментарий удален
21:46
+3
Это старый стих, пусть остаётся таким, какой есть: писался на эмоциях, не до высокого слога было. Да и, честно скажу, не поднимется рука что — либо в нём менять. Признателен за понимание.
21:52
+1
Хлёстко, не святой… чувствуется, что наболело.
21:55
+1
Наболело гораздо больше, чем здесь написано…
"А прощенье в христовой манере – великий грех"
Про манеру — это вы зря, Вы манеры не знаете.
22:45
Чтоб понять правильно, нужно всего лишь правильно поставить акцент: он учил прощать врагов, а это, на мой взгляд, грешно — зло должно быть наказано.
17:57 (отредактировано)
Акцент о «прощении Христовом» очень прост, вот разъяснение святителя Филарета московского (Дроздова): «Люби своих врагов, поражай врагов Отечества, чуждайся врагов Божиих». Твои враги — это «враги» на бытовом уровне, условно говоря — плюнувшие тебе в суп. Их, убогих, нужно пожалеть. Те, о ком пишете Вы — враги Отечества. И нигде ни Христос, ни Церковь не учит прощать врагов Отечества, если не так — укажите противоположный пример.
18:07
+1
Цитата из Библии: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Здесь нет разделения на врагов социальных, врагов Отечества и т.д. Я отталкиваюсь исключительно от этих слов, можно сказать, от первоисточника. Как трактовал эти слова Филарет — это его личное дело. Его интерпретация имеет право существовать, не вопрос. Для меня враг — один, вне зависимости от категорий и проявлений. Любой из врагов преследует одну цель — изжить оппонента, нанести ему вред. Так к чему тогда их классифицировать?
Ну, если вы протестант либо толстовец — то совершенно оправданно отталкиваетесь. Вселенское Православие основано на святоотеческих толкованиях, и эти толкования (безусловно, данные отдельными личностями) — в соборном плане вдохновлены свыше. Вся история Православной Державы делом, а не «мнением» подтверждает верность такого толкования. И неужели не простите «врагов» на бытовом уровне, просто плюнувших Вам в суп? Вот за такие бытовые мелочи, не сравнимые с осколком, прилетевшим в Ваш дом? Не поверю!
18:19
+2
Да, не прощу. Прощение повлечёт за собой рецидив, поскольку «человек, позволяющий к нему относиться, как ко второму сорту, и есть второй сорт». Не одёрнуть вовремя, не влепить затрещину — будет только хуже.
Что касается «протестант», «толстовец» и т.д., отвечу: религию не приемлю в любом проявлении. Верить в Бога можно и без помощи священнослужителей. «Где двое или трое собраны во имя моё — там и я среди них». Достаточно бесед с единомышленниками. Культ — просто доходное место для определённой прослойки людей.
Ну, так приведённый Вами пример — тоже «проявление религии». А влепить затрещину, да и не одну, а после этого простить — тоже можно. Никто не воспрещает.
18:29 (отредактировано)
Единожды солгавший будет лгать дальше. Предавший однажды — предаст вновь. Разумным будет после затрещины исключить этого человека из круга общения. О прощении речи быть не может. Прощение по своей сути равно амнистии. Амнистированный убийца всё одно останется убийцей и сделает то же самое вновь: примеров более чем достаточно.
Так ведь простить — значит, забыть. То, о чём пишете Вы в стихах — действительно, не прощается и не забывается. А на бытовом уровне — да, дистанцируйтесь, да, не якшайтесь с подонком. Но — забудьте его, а для этого — простите. Простить — опроститься — опростаться — то есть опустеть от воспоминаний, не помнить, «кто и как плюнул тебе в суп» до самой пенсии и даже до могилы. Это будет только разрушать изнутри самого не простившего человека. А для этого и сказаны те слова, что приведены Вами выше.
Я не противоречу Вашей позиции, выраженной в названии стиха, и по отношению к случившимся событиям полностью её разделяю. Но вот слова Христа Вы не поняли, только об этом и хотелось сказать. Ни в какую веру не обращаю, каждый имеет право оставаться при своём.
18:12 (отредактировано)
«Так ведь простить — значит, забыть. »
Вот вы и противоречите Иисусу там, где это вам удобно, фарисействующий вы наш.
Я таки не «ваш», тавагисч клон!
18:08 (отредактировано)
«И неужели не простите «врагов» на бытовом уровне, просто плюнувших Вам в суп?»
Либо вы плохо, невнимательно читали стихотворение, либо передёргиваете. Ни то, ни другое не делает вам чести.
А «вам» не делает чести псевдоним странички-клона, что очевидно!
23:01
+1
Всё правильно, всё справедливо.
23:04
+1
Признателен за понимание: здесь это большая редкость…
23:12
+3
Когда-нибудь они поймут что натворили, и будут говорить, что ничего не знали. Но ничего вернуть нельзя, нужно много времени, чтобы раны затянулись.

23:25
+4
Нет, не поймут. У них было восемь лет на то, чтоб это сделать. По логике, любому действию предшествует замысел. Всё, что они сделали, согласовано с замыслом и если они не раскаялись, видя дела рук своих посредством интернета, то о чём можно вести с ними разговор. Особо упоротые и по сей день считают себя русскими поэтами, как Обычайкин, но россиян называют орками; претендуют на здравомыслие, но уверены, что мы сами себя обстреливаем или это делают россияне; видят на шевронах укров вольфсангели, но отрицают наличие на украине нацистской идеологии; были свидетелями зверств националистических группировок и факельных шествий на майдане под лозунгами «москалiв — на ножi» и при этом считают проспонсированный Западом госпереворот волей народа. Нет, они никогда не поймут.
00:38
+4
«Когда говорят пушки, музы молчат», [интер арма силент музэ] по-латыни Inter arma silent Musae, —… Не пишется сейчас,… потому что все слова будут ничтожны в сравнении с тем до чего докатились люди.
У меня в голове не укладывается, как можно было НЕ ВИДЕТЬ того, что творилось на Донбассе.
Какой-то коллективный психоз.
Я не пишу сейчас стихи, а смотрю, много смотрю.
В эти усталые лица, которые за 8 лет не потеряли силы духа, не согнулись и не сдались.
Общество потребления…
Я учусь у них правильно жить.
Учусь мужеству, стойкости, вере.
Общество равнодушия.
Когда любая ложь может быть продана, как правда.
Когда чужое горе не трогает.
(А вот по сигналу «ФАС» сотни плакальщиц мгновенно начинают причитать о жестокости. )
Когда людей делят по сортам — достойных жалости и недостойных даже сочувствия.
Линия разграничения…
Она сейчас проходит не там, где боевые действия.
Она проходит через сердце каждого.
Есть много украинцев, которые болели душой за Донбасс и много русских, кто озабочен только курсом доллара.
У этой войны нет национальности.
Не стоит противопоставлять украинцев и русских, это было бы большой ошибкой.
Сейчас визжат отовсюду проплаченные фейкометы, упрекая Россию в кровожадности.
Мир… Понятно, что все хотели бы жить в мире.

Но за такой мир, в котором был бы уничтожен Донбасс, пришлось бы заплатить предательством.
И несмываемым позором за это предательство.


Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
14:59 (отредактировано)
Можно. Сейчас можно все… И всем… И главное быть как Труффальдино: «Всегда за тех кто побеждает!»… Вот потому я молюсь о Божьем правосудии! Все! Абсолютно все земные суды и законы — продажны и заангажированы! Человек прогнил изнутри, за это Господь его вразумляет войнами, жестокими потерями, страданиями! На каждое его фарисейское «А что я могу, я человек маленький. И вообще мне счастье моей семьи и родных важнее всего! А Донбасс? Да плевать я хотел на них! Телевизор сказал что они сами виноваты! И я ему верю!» На что Господь, скорбея о таком выборе, сказал: « Человек, ты забыл слово Мое. Тебя не печалит беда ближнего? Ты фарисейски зациклен только на себе… Чтож… Я послал тебе детей, твоё потомство. За твоё жестокосердие заберу их обратно, в Рай, заберу у тебя всё, даже веру в будущее! До тех пор пока ты не поймёшь что не в праве решать виноват ли твой брат перед тобой или нет… Возлюби его. Отдай тем самым свои сомнения мне. Я воздам виновнику! Не бери Мой скипетр власти, не удержишь всеравно… А коль взял — не ропщи на беды, потери и страх невесть откуда свалившиеся на твою голову — ты сам виноват! И чтобы тебе не говорила твоя гордыня, и все земные бесы ее поддерживающие — если ты не покаешься и не одумаешься, то все чем ты дорожишь, что любишь, чем живешь — все это обратится в прах. Помни об этом, человек...»
17:26 (отредактировано)
+4
Аня, размышлять о том, кто виноват в этой трагедии необходимо, но главная твоя задача на сегодняшний день — выжить. Береги себя и своих близких.
17:47
+1
Наверное я ударилась в религию, Владимир. Бомбоубежища, обстрелы, побег от всего этого… А между этим — ропот страха и ненависти! Ко всему русскому!!! Не озверела… Не смогла открыться злу, как все вокруг… Чего только не услышала в свой адрес за это!!! Кто-то спасал семьи, а я — маму и книги… Нет у меня семьи… Не случилось… И это мне поставили как клеймо! Чтоб не двинуться в полутьме бомбоубежища за 7 дней! Читала… Душа противилась этой туче ненависти… Хреново было очень! Состояние когда жизнь и смерть почти не отличаются ничем… Ничего… Выжила… Хоть убегать приходилось под обстрелами… В одной мудрой книге вычитала что любое испытание в жизни будет восприниматься легче если спрашивать не « За что мне это?» а « Для чего?»… Пока помогает…
18:13
+1
vk.com/video10967678_169082799

Посмотрите: получите ответы на вопрос «почему всё именно так»
18:52
-1
В бомбоубежище 7 дней… ненависть ко всему русскому… Как же должны ненавидеть всё украинское те, кто восемь лет прятался в подвалах Донбасса, хотя среди них, наверняка было немало украинцев, которые не перестали любить всё украинское, как и рядом с вами, находилось немало русских, не переставших любить всё русское… По моему, Вы просто напросто лукавите, поддаваясь ненужной, художественной патетике. Вы случайно дневник не вели, сидя в подвале, «под российскими бомбёжками»?
19:04
+5
Юрий, Анна — историк у неё аналитический склад ума, по-моему, она сможет во всём разобраться, а сейчас давай пожелаем ей выйти из всего этого живой и здоровой.
19:22
+1
Ну смерти, я точно никому, никогда не желал и не пожелаю…
21:11
+3
Никакой патетики и преувеличения… Реакция простых людей которые жили как жили, никого не трогали, были со всем что делала власть… И активное меньшинство, создавшее новую власть… Со всем и всеми они были молчаливо согласны и поддерживали, в надежде что власть спасёт их маленькие мирки от потрясений… Но Господь управил иначе… Это и правда ненависть. Рождённая страхом и непониманием… «За что? Мы же были послушными и согласными со всем. Почему?» А телевизор и интернет отвечали: « Все ваши беды, свободные граждане от проклятых москалей! Это все они!..» Вот так рождается ненависть. Но не на пустом месте рождается! 30 лет активной промывки мозгов и душ! С американской тщательностью и скрупулезностью! В то время как Россия жила благостными воспоминаниями о советском братстве народов! ПРОСПАВ ТОТ МОМЕНТ КОГДА ЭТО БРАТСТВО ОТОШЛО В ВЕЧНОСТЬ… Когда прошла у нас информация о разгромленной русской колоне техники шедшей под красными флагами, я поняла это ясно! Вы жили в сказке, а мы, немногие ещё помнящие родство, понимали насколько все это уже не актуально… Но кто нас слушал… Донбасс говорите… А сколько народа там осталось? Со мной тоже сидели беженцы из Донецка и Луганска крывшие сепоров и русню по полной! Не все сейчас так просто как Вам кажется… Поймите же это! Я Вам не враг! Просто откройте глаза! 30 лет прошло! США обработали у нас не одно поколение в духе преданности своим идеям. Вы думали что будет как с грузинами? Но надо же было делать поправку на время 2008 год и 2022 год!!! ..,
21:59 (отредактировано)
+1
Немцы, во времена правления Гитлера, наверное тоже особо не обращали внимания на то, что творилось с их сознанием, как оно постепенно менялось, приспосабливаясь к новым реалиям, многим казавшимся радужными настолько, что с неподдельным восторгом, хотелось выкинуть руку вперёд и крикнуть — ХАЙЛЬ… При этом, они спокойно продолжали ходить в театры, в кино, в магазины… гулять в парках и ездить за город… А в это время, по стране расползалась чуждая здравому смыслу идеология превосходства над другими народами… Кто-то может сказать, что нечто подобное, сейчас наблюдается в России, кто-то скажет, что в Украине, только вот в России, не называют улицы именами тех, кто во время ВОВ, был пособником нацистов, не проходят факельные марши неонацистов, орущих — хохляку на гиляку, не сносятся памятники героям, освобождавшим города и сёла от немецких оккупантов… Неужели это действительно, лишь российская пропаганда и этого у вас не было? Или это всё, оправдывалось «аннексией Крыма»?
22:29
+2
Было! Есть! И теперь может быть с новой силой! Нацизм, говорите… А на чьи деньги он получил возможность не только родиться но и окрепнуть, превратившись в кошмарного монстра? Деньги американских и английских дельцов от политики и финансового сектора, спрятавшихся за спинами немецких банкиров… Так и сейчас. Те же действующие лица, тот же молчаливый «одобрямс»… но «хайль» уже подобралось намного ближе… Демон будет жить до тех пор, пока есть хоть кто-то «хитросделанный» (мягко говоря!!!) кто мечтает его взнуздать и оседлать! Обязательно чужими руками и, бросая доверчиво патриотичных простаков в костёр очередной бойни, собирать на их смертях миллиардные прибыли…
22:42 (отредактировано)
+3
«Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте»
произнесут — «Хайль!», в чей — то персональный адрес —
знайте: там нас ждут, оттуда мы начнём
своё великое возрождение».
.
х/ф «Семнадцать мгновений весны»

Пророческие слова, оказывается, были…
15:56
+1
… как и пророчество Лохновского, из фильма «Вечный зов»… Оно ещё более жуткое в своей беспощадной правдивости…
На какие деньги? Налог «на войну», на добровольные пожертвования волонтёрам, на украденные пенсии Донбасса. Даже с учётом безудержного воровства, оставшихся денег хватило. Украинский нацизм стоит не дорого. Дорого его уничтожить.
15:58 (отредактировано)
+2
О западных кредитах и прочих «печеньках Нуланд» не забудьте!
16:33 (отредактировано)
Западные кредиты разворовывались, скорее всего, не заходя в украинские банки, сразу по офшорам.
P.S. Интересно, у вас показали, как украинские недобитки (нашёл более-менее печатное слово) сегодня обстреляли центр Донецка Точкой У? Штука серьёзная, почти полтонны взрывчатки плюс 15800 поражающих элементов. По моему городишке пару недель назад тоже прилетала, спасибо ПВО, только один дом и автобус пострадали от обломков. Военных объектов никаких, от фронта мы далековато.
P.P.S. Берегите себя. Окна заклеить поперёк скотчем, запас еды-воды на пару недель, документы, наличка всегда с собой, с карточек снять всё. Я это прошёл в 2014-м, если есть вопросы, отвечу в личке.
17:37
+2
Российские СМИ пока говорят о 20-ти погибших и 9-ти раненых.
Игорь, о чем ты? Вы — унтерменьши, ни украинские, ни западные СМИ, как обычно, ничего не заметят. «Проблемы краснокожих шерифа не волнуют»
Уже намочили штанишки, не хватило гидности признаться, что запустили Точку У. Типа, мы опять сами себя обстреляли? Кстати, знаю про два случая, когда в 2014 году украинские войска обстреливали свои объекты. Перестрелки между нациками и всушниками в моём городе не считаю. Коллега позвонил из Дружковки, над ним со стороны Красноармейска в Краматорск что-то пролетело, потом читал, что был удар по аэродрому. Ещё недалеко от моей конторы ночью украинский спецназ зачем-то обстрелял тремя «мухами» второй этаж здания, в котором была их база. Наверное, что-то потеряли, нужен был повод списать:)
18:16 (отредактировано)
Что, пани, вас русские войска уже освободили из фашистского подвала?
18:40
-1
Оскар, не надо так. Война — это очень страшно. Интересно, что здесь практически все искренне переживают о всех на «той территории», хотя они о нас не думали, как нам жилось под обстрелами, без пенсий, в блокаде.
19:08 (отредактировано)
-3
Игорь, у меня есть родственники и в Киеве, и в.Донецке. И я умею отличать подлецов.
Эта дама вчера бросалась на шею освободителям, а сегодня она с удовольствием стреляет им в спину. Именно с удовольствием, ибо теперь ей даже не заплатят за это.
Я вообще не представляю, что будет, когда до кого-то из них дойдёт, что восемь лет им нагло врали про российскую агрессию и т.п. Если в голове есть мозги — взорвутся, если осталась совесть — загрызёт насмерть точно. Как бы там ни было, я стараюсь, в отличие от них, относиться с пониманием. Русский я, это у нас в генах. Моё поколение точно женщин не бьёт. Бог ей судья, не мы.
22:37 (отредактировано)
+1
Я вижу, что тут под горячую руку и Анка попалась.
Просто сейчас градус зашкаливает.
Сколько я знаю её творчество и комменты, она всегда была честна и не меняла своей позиции.
Её нельзя обвинить в равнодушии к событиям на Донбассе.
Аня иногда витиевато выражает свои мысли, но обвинять её в двурушничестве — несправедливо.
Это человек, прекрасно владеющий информацией и умеющий отстаивать свою точку зрения, так что, товарищи, давайте не будем вместе с водой выплёскивать и ребёнка.
Тысячелетиями украинцы и русские жили в добрососедстве и дружбе.
Что значат 30 лет дурмана по сравнению с такой длинной дорогой?
Всего лишь камешек, который не может повернуть колесо истории вспять.
Такие, как она, это тот здоровый организм, который составляет костяк настоящей Украины, за которую и борется Россия с квазигосударственным образованием, колонией коллективного Запада —
«салорейхом».


20:21
+4
Знакомый тон… Та же ненависть сковозит… Тоже кровожадное желание вцепиться в горло… Сколько же в ваших «духовных братьев» с другой стороны повидала!!! Точно так же меня сожрать хотели! И хотят до сих пор! Так же и как и вы… Зла не держу ни на кого… Если моя судьба умереть от кого-то из вас — приму ее достойно… Вы спросите так кто же я? «Совок» — одна из последних представительниц некогда славного народа… Советская я… не русская… А это вызывает уже неприятие со стороны русских и тотальную ненависть — украинцев! Плевать! Вы там чего то изволили говорить что я кому-то на шею бросалась? Личный опыт транслируете? вообщем, можете ненавидеть меня дальше..: Ваше право…
20:43 (отредактировано)
-1
Ненависть, пани, исходит от вас и отражается обратно на вас — больше ей взяться неоткуда.
Не надо флудить и хамить вашим коллегам, если не желаете после реального нацистского подвала оказаться в здешнем виртуальном — здесь активничает некий господин Искариотов, я только что беседовал с ним на его странице. Он хотя и на вашей стороне, но глуповат, и свои страдают от него даже чаще, чем чужие.
21:34
Ну что ж… Спасибо за информацию. Думала что это поэтический сайт где можно высказывать своё мнение… Ошиблась… Воевать ни с кем не хочу. Доказывать кому то что-то не хочу. Если все здесь касаемо меня для себя уже все решили — да будет так. Храни вас всех Бог… Зла ни на кого не держу…
22:53 (отредактировано)
+1
Два года назад я написала стихотворение про Донбасс…
Оказывается, написанное инонда поворачивается иной стороной.
Жизнь непредсказуемая.
Но я верю, что когда-нибудь и у всех бывших советских людей, независимо от национальности будет

На линии соприкосновения
_____________________
Этот день не стал исключением.
Как слезинки, часы считаю.
Я в безвыходном окружении,
Лишь молитва хранит святая…
А за стенами — синь весенняя
Шлёт тревоги сигнал воздушный,
Время сжало в кулак мгновение
И полржено быть послушной.
Безоружная
Беззащитная.
Страх скрывается за редутом.
Где-то в шкафчике, молью битая —
Вся надежда моя на чудо.
Перемелется.
Перемается.
Разметётся внезапным ветром.
И поднимется тост «за здравице»
Для спасённых квадратным метром.
Ложь придумана во спасение?
Или правды блистает россыпь?
Как проклятие, заточение.
В ожидании смертоносном.
***
Надо выжить!
Поверьте, всё — сбудется,
Ждите помощь огромной страны.
Все мы встретимся в мае на улице
В шесть часов уже после войны.

© Copyright: Мила Познанская, 2020
Свидетельство о публикации №120041804403
14:08 (отредактировано)
Обнадеживающе звучит!!! Хочется верить!!! Верить что придёт Господь, успокоит все демонские силы, и нас, как и своих апостолов испугавшихся бури, упрекнёт за маловерие… Наверно у меня так и есть… Жизнь изгнанницы нелегка. Чужой дом — чужие правила. И хозяева добры к тем, кто эти правила уважает. Оно и ладно бы! Но от мощнейших потоков украгитпропа сейчас не спрятаться здесь нигде!!! От его оргазмически маниакальных смакований всех бед России! Нынешних и будущих! С детальным разбором!.. От всего этого можно сойти с ума… Чужой дом — не спрячешься… Спасибо за поддержку… Приятно что есть хоть проблеск того, ради чего стоит это все терпеть — мир! И добрососедство! Не под пятой или на поводке у внешнего хозяина… А как друзья… Наверное я пишу сумасшедшие вещи сейчас… Но я в это верю…
13:31
Аня, все проблемы тут обсуждать совершенно невозможно. Одну затрону. Вы сказали про «украгитпроп», который смакует беды России. Я не знаком с этим «пропом», зато хорошо знаком со «своим». Я россиянин. Так вот наш вариант — исчадие ада. Он привёл уже к растлению и расчеловечиванию очень большой части населения. И ещё. Я столько знаю о «бедах» России, что мне кажется, что каким бы «оргазмически маниакальным» ни был «укропроп», он имеет на это право. Потому что щупальца недоимперии до осени 2021-го крепко держали за горло и так не беспроблемное молодое соседнее государство. Надеюсь, поймёте. Хотелось бы с Вами пообщаться шире. Если у Вас когда-нибудь появится такое желание, дайте знать.
00:00 (отредактировано)
+1
Аня, с высказыванием своего мнения на этом сайте всегда были проблемы не только у тебя.
Я прекрасно помню, что ты всегда старалась быть максимально объективной и пытаюсь поддержать тебя, но не обижайся на других собеседников. Сегодня в центр Донецка прилетела тактическая ракета «Точка У» с кассетной боеголовкой и унесла жизни двадцати человек, поэтому им трудно быть объективными. Война отвратительна, больше всего погибают на ней тех, кто этого ничем не заслужил. Постарайся отнестись к ней как к стихийному бедствию: урагану или землетрясению. Это нужно пережить.
00:11 (отредактировано)
+1
Оскар Угаров, не нужно злорадствовать., Горе одних, не повод радости для других.
Тем более, что Анна, заслужила это гораздо меньше других.
00:24
Аня, и я тоже совок)
А еще интернационал.
Ни русским, ни украинцем себя назвать не могу в полной мере.
Хотя во мне течет кровь обоих народов.
Такая вот беда.
Вот потому я индеец)
16:16
+2
Нет, мы не месть свою творим,
Хотя уничтожали нас.
Освободим родной Донбасс,
Но не забудем. Не простим.
18:57
+2
Да сказано в точку такое не забывается и не должно забываться…
А накипело уже у многих людей а особенно жителей Донбасса, которых 8 лет пытаются подмять под себя Нацысты, но как говориться Бог не тимошка видит всё!..