СПОДВИЖНИЦА
Тип произведения:
Авторское
Сподвижница, страдалица, доколе можно пялиться?
Я все равно прелестнее. И в чем моя вина?
Ты позабудь, сподвижница, про кудри золотистые,
Вино я чернокнижное и выпьет он до дна
Ах, революционерочка, какая ж была девочка,
Во что ж ты превратилася, и на щеке слеза.
Волосики подстрижены и кокаином выжжены
Прекрасные, сподвижница, зеленые глаза.
Зовут меня гулящею, зато я настоящая,
На ваши революции забила я давно.
Цыганка-чернокнижница, прочту его, как книжицу,
И выброшу, сподвижница. Твой будет все равно.
Фото из фильма о Землячке.
В организации красного террора заметную роль, конечно, играл товарищ Троцкий. Но остальные руководители государства одобряли и поощряли его действия, включая Ленина, Сталина и остальных деятелей. И участвовали в его проведении тоже. Ленин всячески призывал к красному террору и слал на места телеграммы с прямыми указаниями расстреливать священнослужителей, не желающих отдавать церковные ценности, а также царских офицеров, знать, помещиков, кулаков и буржуАзию (именнно на букву А он ставил ударение в своих речах).
Если бы виновником репресий был один Троцкий, то с его депортацией они должны были бы прекратиться или пойти на убыль, а они, наоборот, усилились. За убийство более 50 тысяч врангелевцев (Розалия часто сама ложилась за пулемет, затем придумала топить их в море, экономя патроны) она первой из советскх женщин получила орден Красного Знамени. В 1939-1943 годах была заместителем председателя Совнаркома, то есть вице-премьером. Была личным другом Ленина и Сталина, что спасло ее от репрессий. Умерла в 1947 и похоронена в кремлевской стене.
Розалия Залкинд (по первому мужу Берлин, по второму Самойлова, она же Землячка, она же Демон революции), эта рекордсменнка по количеству убиенных ею врагов революции, была, на мой взгляд, психически нездоровым человеком.
Вот воспоминания большевика М.С. Султан-Галиева о крымском периоде деятельности Землячки:
«Тов. САМОЙЛОВА (Землячка) — крайне нервная и больная женщина, отрицавшая в своей работе какую бы то ни было систему убеждения и оставившая по себе почти у всех работников память «Аракчеевских времён». Не нужное ни к чему нервничание, слишком повышенный тон в разговоре со всеми почти товарищами, чрезвычайная требовательность… незаслуженные репрессии ко всем, кто имел хотя бы небольшую смелость «сметь своё суждение иметь» или просто «не понравиться»… В бытность тов. САМОЙЛОВОЙ в Крыму буквально все работники дрожали перед ней, не смея ослушаться её хотя бы самых глупых или ошибочных распоряжений.»
Рискну с Вами не согласиться. Сталин дал приказание уничтожить Троцкого (и его сыновей) не за организацию красного террора, а за неиссякаемый поток публикаций в мировой прессе, разоблачающих вождя всех народов, а также за организацию по всему миру до сотни троцкистских партий, часть из которых до сих пор действует. Почему же он его выпустил из СССР, а не убил? Потому что Троцкий на момент выезда был политической фигурой покрупнее Сталина. И слово генсек тогда еще означало всего лишь секретаря, человека, ведущего протокол собранияЦК, а не руководителя.
На ваши революции забила я давно. — эти строчки шедевр смеялся минут 10