Как знать ...
Тип произведения:
Авторское
Поэзией я заживо схоронен.
Уйду – и не останется следа.
Стою на поэтическом перроне.
Жду поезд с отправленьем в никуда.
Полны банальной рифмы чемоданы.
Нечитанных набросков саквояж.
Пришла пора прощаться, графоманы.
Но в сердце остаюсь навеки ваш.
Зайду в купе, займу пустую полку.
Такими же вагон кишит битком,
Из коих в крае муз не вышло толку.
Ощерившись сосед мигнёт: «Вэл ком!»*
И понесётся вдаль экспресс «Бездарность»,
О каждый стык ребордою стуча.
Раскачивая бёдрами вульгарно,
Предло̓жит проводница стылый чай.
Глаза её полны вселенской скуки.
Безвкусный не спасает макияж.
Вокруг одни писаки и пьянчуги.
«Сгубила с ними ты себя, Наташ».
Сожму рукой железный подстаканник,
Подвину занавеску на окне.
И кто-то снова курицу достанет.
И снова будет грусть топить в вине.
Крепчает градус, с ним и речи пылки.
Шансон рыдает ночи напролёт.
К четвёртой убывающей бутылке
С девиц всё целомудрие сойдёт.
Безумия затягивает море.
С улыбкою киваю как болван.
И голос слышу свой в нетрезвом хоре,
И поздно передёргивать стоп-кран…
Оказия случилась – остановка.
Забытый богом светится вокзал.
На выход как сайгак сигаю ловко:
Не всё ещё я миру рассказал.
Ни тюк с собой не взял, ни чемоданы.
Такого вновь несложно написать.
А может быть и впрямь поэтом стану?
Как знать, мои хорошие, как знать…
* Welcome - добро пожаловать (англ)
И поэтессы тоже будут им под стать.
Под шум дождя от скуки выдумал куплеты.
И никуда пока не думал уезжать)).
Спасибо, Наталья! Ещё повоюем)
Наш мир давно покинувшая мать,
Ремнём меня хлестала б неустанно,
А может не хлестала бы… как знать?
От Вас не Убыло, поверьте, всё равно.
Ремень отцовский — правильная школа.
Закладывает нужное зерно.
Лишь ложь изречены слова…
Перон, вокзал и снова авторы, поэты…
История их жизни
Слагаются в стихи
Валерий трогательно, держали в напряжении читателя, всей своей грустью под Дождь)))
Правильно мыслишь, Валера. Что толку от горы исписанной рифмованной макулатуры, если в вечность не попадёт ни строчки? Писать надо так, чтобы каждое слово и каждая запятая в стихотворении были спрессованы страстью и прожигали время огнём вдохновения.
правда значительно суровей, чем у тебя. )
автор — Сергей Васнецов
Засыпан снежинками купол вокзала,
Мерцают огни поездов уходящих,
Всё главное в жизни так быстро сказал я —
И самое время открыть чёрный ящик.
В другой часовой перепрыгнувший пояс,
За доли секунды пройдя путь огромный,
Стоит на перроне невидимый поезд —
И самое время попасть на него мне!
Я помню, как раньше, у жизни в передней,
Порою в безденежье полном по плечи,
Надежда жила… но подохла последней —
И самое время сказать вам: «До встречи!»
Без линий судьбы и божественных знаков,
Там, в снежной тоске, в царстве мёртвых поэтов,
Есть где-то совсем безнадежный мир мрака —
И самое время почувствовать это…
Оставив багаж из стихов и неврозов
Друзьям провожающим, бледным и пьяным,
В пустой сесть вагон, помахать чёрной розой —
Мне самое время… а вам ещё рано…
У каждого своя изюминка. И у тебя есть своя.
Пусть пишет новые поэтические произведения!
Желаю ему успехов!
когда тот поезд увезёт всех графоманов?
Названье «Может быть» сомненье вызывает.
Осклабив пасть, мгла соскочивших пожирает… —
На Ваши совместные по замыслу стихи с автором П. Казакевичем.
Появится вокзал «Чем черт не шутит».
Сдам в камеру храненья чемоданы.
На случай, если вдруг писать устану
Спасибо!
На станции с названием «EXIT».
Потом полет в тоннеле, свист
Рожденье новое и станция «EXIST ».
А где ж конечная? -никто не говорит
Жизнь бесконечная, как станция -«REPEAT »