Oпасна, ласкова и грешна
опасна, ласкова и грешна.
куда их леди до наших мценщин?
«должна остаться лишь я одна» –
суть вечных чувств столь фатальных женщин.
им откровенный наряд идет.
но откровенничать не к лицу им.
а ты ведешься, как идиот,
сюжет трагичной судьбы кольцуя.
все отношения закруглив,
круг жизни заново замыкаешь.
бывает… счастлив ночной халиф.
но утром фишка уже другая.
опасны нежности напоказ.
не утоляют желаний басни.
в поддых ударит Ее отказ -
нет средства жестче и безотказней.
Она тем более холодна,
чем с большим жаром Ей ноги чмокал.
«должна остаться лишь я одна» -
отравит душу немым намеком.
пусть ты изрядный Сарданапал -
поймешь: с другими теряешь время.
и ночь, которую не доспал
с такой Вирсавией, ты в гареме
из тысяч страстных шахерезад
не наверстаешь годами оргий.
придется снова ползком назад.
ты сломлен – значит, она в восторге.
опасна, ласкова и грешна.
куда их леди до наших мценщин?
«должна остаться лишь я одна» –
соль вечных чувств настоящих женщин.
перешибает такая плеть
любой характер, соль щиплет раны.
хотя и поздно уже жалеть.
пускай и каяться вроде рано.
не улетается в эмпирей
не почивается на лаУрах.
прозрачность трусиков Саши Грей
и алый цвет парусов Артура -
не скроют серость унылых дней
разброс и яркость ее оттенков.
и если реже мечты о Ней,
то вспоминаешь Ее частенько.
похерит завтра, кто жив былым.
а жить мечтами – просрать сегодня.
ты как исчадие грешной мглы,
вот только изгнан из преисподней.
100 раз отмериваешь, но зря.
увы, не режется по-живому.
и сколько б голову ни терял,
рад с головою все в тот же омут.
опасна, ласкова и грешна.
куда их леди до наших мценщин?
«должна остаться лишь я одна» –
смысл жизни этих фатальных женщин
куда их леди до наших мценщин?
«должна остаться лишь я одна» –
суть вечных чувств столь фатальных женщин.
им откровенный наряд идет.
но откровенничать не к лицу им.
а ты ведешься, как идиот,
сюжет трагичной судьбы кольцуя.
все отношения закруглив,
круг жизни заново замыкаешь.
бывает… счастлив ночной халиф.
но утром фишка уже другая.
опасны нежности напоказ.
не утоляют желаний басни.
в поддых ударит Ее отказ -
нет средства жестче и безотказней.
Она тем более холодна,
чем с большим жаром Ей ноги чмокал.
«должна остаться лишь я одна» -
отравит душу немым намеком.
пусть ты изрядный Сарданапал -
поймешь: с другими теряешь время.
и ночь, которую не доспал
с такой Вирсавией, ты в гареме
из тысяч страстных шахерезад
не наверстаешь годами оргий.
придется снова ползком назад.
ты сломлен – значит, она в восторге.
опасна, ласкова и грешна.
куда их леди до наших мценщин?
«должна остаться лишь я одна» –
соль вечных чувств настоящих женщин.
перешибает такая плеть
любой характер, соль щиплет раны.
хотя и поздно уже жалеть.
пускай и каяться вроде рано.
не улетается в эмпирей
не почивается на лаУрах.
прозрачность трусиков Саши Грей
и алый цвет парусов Артура -
не скроют серость унылых дней
разброс и яркость ее оттенков.
и если реже мечты о Ней,
то вспоминаешь Ее частенько.
похерит завтра, кто жив былым.
а жить мечтами – просрать сегодня.
ты как исчадие грешной мглы,
вот только изгнан из преисподней.
100 раз отмериваешь, но зря.
увы, не режется по-живому.
и сколько б голову ни терял,
рад с головою все в тот же омут.
опасна, ласкова и грешна.
куда их леди до наших мценщин?
«должна остаться лишь я одна» –
смысл жизни этих фатальных женщин
Есть мех, но он безжизненно тосклив.
А если где-то леди и прищучила,
то скоро будет нежности прилив)