Я тебя люблю
Вид:
Шерри собиралась на прогулку и пригласила с собой сестру. Ненси уже давно никуда не выходила. Пару месяцев назад ее выписали из клиники. Лечение определенно пошло ей на пользу: больше не было противной ломки, от которой, казалось, нет спасения, не было навязчивой идеи украсть деньги, чтобы добыть очередную дозу, не было слез матери, которые так раздражали ее.Эмоциональных качелей тоже не было. И вообще ничего не было. Как по расписанию Ненси просыпалась, совершала утренний моцион, выпивала пару седативных, потом шла завтракать, и в перерывах между приемами пищи сидела в своей комнате и читала, пока не наступала ночь. И так изо дня в день. Борьба с наркотиками никому не давалась легко, но она справилась. Они справились. Говорят, у близнецов очень крепкая духовная связь, и если плохо одному, то другой тоже страдает. Также было и у девочек. Шерри родилась на пару минут раньше Ненси, поэтому с самого детства оберегала ее, считая себя старшей. Ненси росла слабой девочкой: часто болела, поэтому друзей у нее почти не было. В такие моменты Шерри старалась уделять сестре внимания по максимуму: украдкой приносила ей конфеты и мороженое, когда мама запрещала, играла для нее кукольные спектакли и даже спала с ней в одной комнате, не боясь заразиться. Поэтому, когда три года назад Ненси связалась не с той компанией, Шерри сразу почувствовала, что впереди большая беда.
Девочки были в выпускном классе, и Ненси познакомилась с первокурсником. Зак разъезжал на стареньком Харлее, и с легкость мог заставить любую девчонку почувствовать себя особенной. Тем более такую, как Ненси. Они были знакомы не больше недели, но Ненси бросала все, при одном лишь его появлении. Ей казалось, что Зак - любовь всей ее жизни, а когда он тогда пригласил ее с собой на вечеринку в колледж, то Ненси приняла это за начало их отношений. Он держал ее за руку, а у Ненси сердце хватало от счастья.
-Детка, ты такая красивая! Твоя улыбка сводит меня с ума, но я не вижу радости в твоих глазах? Тебе плохо со мной?
-Нет, Зак, все замечательно! Просто… Просто я никого здесь не знаю, мне кажется, я чужая здесь.
- Глупости какие! Я же познакомил тебя с Лин, Чарли и Тони!
- Да, я рада, но…
- Окей, я знаю, что тебе нужно. Ты просто сильно напряжена, да? Держи! – и Зак протянул ей косяк с травкой и стакан водки- сначала делаешь затяжку, потом глоток и медленно выдыхаешь. Поняла?
- А разве это не противозаконно?
-Детка, разве веселье- это преступление?
- Нет…
- Ну вот! Я лишь хочу, чтобы тебе было хорошо со мной.
Ненси с недоверием приняла атрибуты веселья и сделала затяжку. Потом резкий глоток. И медленно выдохнула. Сначала ей сдавило легкие и обожгло горло, но потом приятное тепло разлилось по всему телу, словно ее укрыли тысячью мягких одеял. Радостные возгласы Зака и его друзей Ненси слышала, как в легком тумане, но ей тоже от чего-то стало весело, и она рассмеялась. «Я своя!» - думала Ненси и продолжала смеяться.
Домой она вернулась уже под утро, после чего они с Шерри поругались.
- Он плохой, Ненси! Я не хочу, чтобы с тобой случилась беда!
- Не говори так! Он желает мне добра! Мы просто повеселились, разве это противозаконно?! Ты просто завидуешь, что у меня парень появился раньше, чем у тебя!
Шерри с удивлением наблюдала за криками сестры, и поняла, что спорить бесполезно.
- Раз ты так этого хочешь - хорошо! - она обняла сестру и прошептала- Я все равно тебя люблю.
Пока Шерри готовилась к выпускным экзаменам, Ненси проводила время с Заком и его «друзьями». Когда веселья от травки и алкоголя почти не стало, Зак предложил ей понюхать дорожку кокса.
-Детка, мы же не хотим стать пьяницами? А от этого веселье даже лучше, да и нужно совсем чуть-чуть и иногда. Никто не скажет, что от тебя разит спиртным и даже не заметит причину твоего веселья!
И Ненси снова ему поверила. Правда теперь за хорошее нестроение приходилось платить. По началу карманных денег хватало на небольшую дозу пару раз в неделю. Но веселья хотелось чаще и больше, а жизнь без кокса становилась невыносимой. Учителя давили на Ненси с экзаменами, родители настаивали на знакомстве с ухажером ее дочери, Шерри каждый день твердила одно и то же про свою любовь и помощь. Ну как они не понимают?! У нее наконец-то появились друзья, которые приняли ее в свою компанию, где она счастлива! Ну разве это плохо?
Первый срыв случился, когда они всей семьей поехали на неделю за город в лесной санаторий. Изоляция давила на Ненси. Ей казалось, что вокруг все ложь: лживые люди, лживые эмоции, даже веселье лживое. После очередного вопроса матери почему она такая грустная, Ненси не выдержала. Она кричала, что все ее достали, попутно ломая мебель в номере. Глядя на слезы матери и страх в глазах отца и сестры, Ненси упала на пол и тоже зарыдала, бормоча про то, что скучает по Заку. На следующий день они вернулись домой, и Ненси сразу побежала к Заку. Она действительно очень соскучилась по нему, а кайф был просто приятным дополнением. Ненси быстро забежала на второй этаж студенческого домика и открыла дверь, которая никогда не запиралась. Она прошла в его комнату, и перед ее глазами предстала страшная картина: Зак трахал какую-то девчонку и даже не стал останавливаться, когда увидел в дверном проеме Ненси. Словно в сердце воткнули нож, а потом еще и повернули его несколько раз. Слезы лились из глаз, и Ненси с криком выбежала. Она не верила, что Зак так легко предал ее. Терпеть эту боль у нее не было сил, да и желания тоже. Через час она уже сидела в кресле Тони- лучший друг Зака, который поставлял ему и всей их компашке всю необходимую дрянь. Тони сказал, что кокс в данной ситуации не поможет, Ненси нужно заглушить боль, а с этим справляется только героин. Поскольку Ненси его знакомая, то первый раз для нее будет бесплатным. Она сразу согласилась и закрыла глаза. Холодные пальцы Тони затянули жгут на ее руке, а потом запахло чем-то неприятным, вроде ацетона, и игла больно проткнула ей кожу. Она не чувствовала кайфа, но боль исчезла, словно ее никогда и не было, даже в голове посветлело. Ненси снова была счастлива и поспешила домой. Но на утро боль вернулась с еще большей силой и не только в сердце- болело все от головы до кончиков ног. Ненси с трудом встала с кровати: был уже день. Дома она была одна. Ненси схватила деньги из родительской тумбочки и вновь отправилась к Тони.
Родители до последнего не верили, что Ненси зависима, но, когда она вынесла телевизор, отрицать очевидное было уже бессмысленно. Шерри нашла хорошую частную клинику, куда и определили Ненси на лечение. Это были самые ужасные семь месяцев в ее жизни. Ей словно приходилось расплачиваться за все то веселье, что у нее было. Она прошло все: от страха и отчаяния до безумства, пока не смирилась. Все это время единственным, кому она была нужна, являлась ее семья. Ни предатель Зак, ни Тони, ни вообще кто-либо из ее «друзей» даже не вспомнил о ней. А люди, которых она обокрала, которых думала, что ненавидит, любили ее даже в таком состоянии. Теперь Ненси ненавидела себя. Как она могла так низко опуститься и продать душу первому попавшемуся? Даже выписавшись из клиники, она продолжала чувствовать себя ничтожеством. У нее нет образования, она не может приносить доход, она все еще больна в конце концов, хоть уже и не зависима! Она ничтожество и обуза. Успокоительное не позволяло ей плакать, но думать о своей никчемности оно ей не мешало.
Ненси приняла предложение сестры и впервые за долгое время, они пошли гулять. На улице Ненси все казалось чужим, будто эти деревья и тротуары видели все, что она творила. Шерри чувствовала это напряжение, и безуспешно пыталась развеселить сестру.
-Ненси, я знаю, что тебе тяжело. Если ты хочешь вернуться домой, то я все пойму. Мы уже сделали большой прорыв,- она обняла исхудалое тело сестры и прошептала, - я люблю тебя.
В груди у Ненси сдавило, и она разрыдалась. Чувства снова вернулись к ней.
-Прости! Прости меня, Шерри! Я не хотела портить и этот вечер! Я опять во всем виновата!
-Дорогая моя, перестань так даже думать! Ты самое дорогое, что у меня есть!- Шерри держала сестру за голову и целовала ее мокрые щеки.
- Правда?
- Ну конечно! Пойдем домой, я сделаю тебе чаю.
Тело Ненси еще несколько раз вздрогнуло от проходящей истерики, и она крепко ухватилась за руку сестры.
Когда девочки вернулись домой уже было темно.
- Девочки, ну что ж вы так поздно гуляете? Я же переживаю!
- Все хорошо, мамочка! Мы просто решили подышать воздухом перед сном,- ласково ответила Шерри за двоих.
Миссис Кэриган поцеловала девочек и отправилась спать.
Девочки сидели на кухне, пили чай с кексом и разговаривали ни о чем. Никто из них не хотел ворошить прошлое, а Ненси впервые чувствовала умиротворение и спокойствие без лекарств. Неожиданно у Шерри зазвонил телефон. Она отошла к окну, чтобы ответить.
- Алло! Да, Зак, привет…
- Зак?!-Ненси словно током прошибло,- Как ты могла, Шерри?! Он тебя тоже на эту дрянь подсадил?
- Что? Нет, Ненси! Это не тот Зак!
Но Ненси уже не слышала ее. Фитиль ненависти и злобы уже был зажжен. Она не могла позволить этому негодяю испортить жизнь и ее сестре!
-Шерри, ты не будешь страдать, так же, как и я. Я помогу тебе! - Ненси схватила нож со стола и направилась к сестре.
-Что ты делаешь?
Ненси резко провела лезвием по шее сестры. Шерри схватилась за горло и упала на пол. Струи крови быстро окропили лицо Ненси. Она обнимала умирающее тело сестры и, тихонько покачиваясь, шептала: «Теперь ты спасена… Теперь все хорошо… Я люблю тебя».
Словно почуяв что-то неладное, миссис Кэриган вышла из спальни. Не застав девочек в своих спальнях, она спустилась вниз.
-Шерри! Ненси! Девочки, уже поздно!
Зайдя в кухню, миссис Кэриган увидела, как девочки лежат на полу в обнимку в луже крови. Звенящий крик заполнил дом, а по щекам Ненси покатились крупные слезы…
Девочки были в выпускном классе, и Ненси познакомилась с первокурсником. Зак разъезжал на стареньком Харлее, и с легкость мог заставить любую девчонку почувствовать себя особенной. Тем более такую, как Ненси. Они были знакомы не больше недели, но Ненси бросала все, при одном лишь его появлении. Ей казалось, что Зак - любовь всей ее жизни, а когда он тогда пригласил ее с собой на вечеринку в колледж, то Ненси приняла это за начало их отношений. Он держал ее за руку, а у Ненси сердце хватало от счастья.
-Детка, ты такая красивая! Твоя улыбка сводит меня с ума, но я не вижу радости в твоих глазах? Тебе плохо со мной?
-Нет, Зак, все замечательно! Просто… Просто я никого здесь не знаю, мне кажется, я чужая здесь.
- Глупости какие! Я же познакомил тебя с Лин, Чарли и Тони!
- Да, я рада, но…
- Окей, я знаю, что тебе нужно. Ты просто сильно напряжена, да? Держи! – и Зак протянул ей косяк с травкой и стакан водки- сначала делаешь затяжку, потом глоток и медленно выдыхаешь. Поняла?
- А разве это не противозаконно?
-Детка, разве веселье- это преступление?
- Нет…
- Ну вот! Я лишь хочу, чтобы тебе было хорошо со мной.
Ненси с недоверием приняла атрибуты веселья и сделала затяжку. Потом резкий глоток. И медленно выдохнула. Сначала ей сдавило легкие и обожгло горло, но потом приятное тепло разлилось по всему телу, словно ее укрыли тысячью мягких одеял. Радостные возгласы Зака и его друзей Ненси слышала, как в легком тумане, но ей тоже от чего-то стало весело, и она рассмеялась. «Я своя!» - думала Ненси и продолжала смеяться.
Домой она вернулась уже под утро, после чего они с Шерри поругались.
- Он плохой, Ненси! Я не хочу, чтобы с тобой случилась беда!
- Не говори так! Он желает мне добра! Мы просто повеселились, разве это противозаконно?! Ты просто завидуешь, что у меня парень появился раньше, чем у тебя!
Шерри с удивлением наблюдала за криками сестры, и поняла, что спорить бесполезно.
- Раз ты так этого хочешь - хорошо! - она обняла сестру и прошептала- Я все равно тебя люблю.
Пока Шерри готовилась к выпускным экзаменам, Ненси проводила время с Заком и его «друзьями». Когда веселья от травки и алкоголя почти не стало, Зак предложил ей понюхать дорожку кокса.
-Детка, мы же не хотим стать пьяницами? А от этого веселье даже лучше, да и нужно совсем чуть-чуть и иногда. Никто не скажет, что от тебя разит спиртным и даже не заметит причину твоего веселья!
И Ненси снова ему поверила. Правда теперь за хорошее нестроение приходилось платить. По началу карманных денег хватало на небольшую дозу пару раз в неделю. Но веселья хотелось чаще и больше, а жизнь без кокса становилась невыносимой. Учителя давили на Ненси с экзаменами, родители настаивали на знакомстве с ухажером ее дочери, Шерри каждый день твердила одно и то же про свою любовь и помощь. Ну как они не понимают?! У нее наконец-то появились друзья, которые приняли ее в свою компанию, где она счастлива! Ну разве это плохо?
Первый срыв случился, когда они всей семьей поехали на неделю за город в лесной санаторий. Изоляция давила на Ненси. Ей казалось, что вокруг все ложь: лживые люди, лживые эмоции, даже веселье лживое. После очередного вопроса матери почему она такая грустная, Ненси не выдержала. Она кричала, что все ее достали, попутно ломая мебель в номере. Глядя на слезы матери и страх в глазах отца и сестры, Ненси упала на пол и тоже зарыдала, бормоча про то, что скучает по Заку. На следующий день они вернулись домой, и Ненси сразу побежала к Заку. Она действительно очень соскучилась по нему, а кайф был просто приятным дополнением. Ненси быстро забежала на второй этаж студенческого домика и открыла дверь, которая никогда не запиралась. Она прошла в его комнату, и перед ее глазами предстала страшная картина: Зак трахал какую-то девчонку и даже не стал останавливаться, когда увидел в дверном проеме Ненси. Словно в сердце воткнули нож, а потом еще и повернули его несколько раз. Слезы лились из глаз, и Ненси с криком выбежала. Она не верила, что Зак так легко предал ее. Терпеть эту боль у нее не было сил, да и желания тоже. Через час она уже сидела в кресле Тони- лучший друг Зака, который поставлял ему и всей их компашке всю необходимую дрянь. Тони сказал, что кокс в данной ситуации не поможет, Ненси нужно заглушить боль, а с этим справляется только героин. Поскольку Ненси его знакомая, то первый раз для нее будет бесплатным. Она сразу согласилась и закрыла глаза. Холодные пальцы Тони затянули жгут на ее руке, а потом запахло чем-то неприятным, вроде ацетона, и игла больно проткнула ей кожу. Она не чувствовала кайфа, но боль исчезла, словно ее никогда и не было, даже в голове посветлело. Ненси снова была счастлива и поспешила домой. Но на утро боль вернулась с еще большей силой и не только в сердце- болело все от головы до кончиков ног. Ненси с трудом встала с кровати: был уже день. Дома она была одна. Ненси схватила деньги из родительской тумбочки и вновь отправилась к Тони.
Родители до последнего не верили, что Ненси зависима, но, когда она вынесла телевизор, отрицать очевидное было уже бессмысленно. Шерри нашла хорошую частную клинику, куда и определили Ненси на лечение. Это были самые ужасные семь месяцев в ее жизни. Ей словно приходилось расплачиваться за все то веселье, что у нее было. Она прошло все: от страха и отчаяния до безумства, пока не смирилась. Все это время единственным, кому она была нужна, являлась ее семья. Ни предатель Зак, ни Тони, ни вообще кто-либо из ее «друзей» даже не вспомнил о ней. А люди, которых она обокрала, которых думала, что ненавидит, любили ее даже в таком состоянии. Теперь Ненси ненавидела себя. Как она могла так низко опуститься и продать душу первому попавшемуся? Даже выписавшись из клиники, она продолжала чувствовать себя ничтожеством. У нее нет образования, она не может приносить доход, она все еще больна в конце концов, хоть уже и не зависима! Она ничтожество и обуза. Успокоительное не позволяло ей плакать, но думать о своей никчемности оно ей не мешало.
Ненси приняла предложение сестры и впервые за долгое время, они пошли гулять. На улице Ненси все казалось чужим, будто эти деревья и тротуары видели все, что она творила. Шерри чувствовала это напряжение, и безуспешно пыталась развеселить сестру.
-Ненси, я знаю, что тебе тяжело. Если ты хочешь вернуться домой, то я все пойму. Мы уже сделали большой прорыв,- она обняла исхудалое тело сестры и прошептала, - я люблю тебя.
В груди у Ненси сдавило, и она разрыдалась. Чувства снова вернулись к ней.
-Прости! Прости меня, Шерри! Я не хотела портить и этот вечер! Я опять во всем виновата!
-Дорогая моя, перестань так даже думать! Ты самое дорогое, что у меня есть!- Шерри держала сестру за голову и целовала ее мокрые щеки.
- Правда?
- Ну конечно! Пойдем домой, я сделаю тебе чаю.
Тело Ненси еще несколько раз вздрогнуло от проходящей истерики, и она крепко ухватилась за руку сестры.
Когда девочки вернулись домой уже было темно.
- Девочки, ну что ж вы так поздно гуляете? Я же переживаю!
- Все хорошо, мамочка! Мы просто решили подышать воздухом перед сном,- ласково ответила Шерри за двоих.
Миссис Кэриган поцеловала девочек и отправилась спать.
Девочки сидели на кухне, пили чай с кексом и разговаривали ни о чем. Никто из них не хотел ворошить прошлое, а Ненси впервые чувствовала умиротворение и спокойствие без лекарств. Неожиданно у Шерри зазвонил телефон. Она отошла к окну, чтобы ответить.
- Алло! Да, Зак, привет…
- Зак?!-Ненси словно током прошибло,- Как ты могла, Шерри?! Он тебя тоже на эту дрянь подсадил?
- Что? Нет, Ненси! Это не тот Зак!
Но Ненси уже не слышала ее. Фитиль ненависти и злобы уже был зажжен. Она не могла позволить этому негодяю испортить жизнь и ее сестре!
-Шерри, ты не будешь страдать, так же, как и я. Я помогу тебе! - Ненси схватила нож со стола и направилась к сестре.
-Что ты делаешь?
Ненси резко провела лезвием по шее сестры. Шерри схватилась за горло и упала на пол. Струи крови быстро окропили лицо Ненси. Она обнимала умирающее тело сестры и, тихонько покачиваясь, шептала: «Теперь ты спасена… Теперь все хорошо… Я люблю тебя».
Словно почуяв что-то неладное, миссис Кэриган вышла из спальни. Не застав девочек в своих спальнях, она спустилась вниз.
-Шерри! Ненси! Девочки, уже поздно!
Зайдя в кухню, миссис Кэриган увидела, как девочки лежат на полу в обнимку в луже крови. Звенящий крик заполнил дом, а по щекам Ненси покатились крупные слезы…