Любовь сильна
Жанр:
Сентиментальное
Вид:
Обычное утро очередного рабочего дня. Электрик Василий Михайлович Рыбников шел на свою работу. «Надеюсь день будет легким, не очень хочется в пятницу сильно перетруждаться», - думал Василий. Его путь проходил через старое трамвайное депо, оно уже давно не работало и медленно разрушалось от старости. Где-то уже росли деревья, на крыше построек уже был мох, среди которого были и ростки деревьев. В самом здании депо, где раньше стояли трамваи, был лишь один вагон: в нем не было стекол, большая часть сидений были приведены в негодности или исписаны всяким срамом.
Он был пристанищем находящихся в вечном «творческом отпуске», то есть в запое. Они сидели в нем и распивали свое пойло, вечером там было даже страшновато ходить в одиночестве.
Это место Василий проходил прямо сейчас. Он шел и думал о том, что сегодня утром он забыл полить цветы своей соседки, которая укатила загорать на море. Рыбников ничего не замечал, в его голове мысли сменялись одна за другой. Но внезапно его внимание отвлек один момент. В темном вагоне трамвая горел свет фонарика, он как мотылек пошел на этот свет.
Рыбников тихо подходил к вагону, в нем сидел молодой парень, он смотрел в одну точку на сиденье напротив.
- Молодой человек, - сказал он, входя в вагон. – Что вы здесь делаете?
- А… Здравствуйте, - молодой человек был немного ошеломлен появлением рядом с ним кого-то.
- Что вы здесь делаете в такое раннее время? Ваши «коллеги» собираются в этом месте вечером, а не утром.
- Нет, я здесь не пить собираюсь.
- А что же тогда.
- Видите ли… Это место… Здесь я… И моя… Девушка… Любили проводить время. А сейчас ее со мной нет.
- Вы расстались?
- Нет… Давайте я расскажу вам все с самого начала.
Василий одобрительно кивнул и сел на сиденье напротив него. Молодой человек был вполне симпатичен: тонкие бледные губы, узкий острый нос, большие голубые глаза, черные курчавые волосы, которые закрывали верхушки его ушей, были аккуратно расчесаны. Одет он был в серую рубашку и черные брюки. Он бросил взгляд на Рыбникова и начал свой рассказ:
- Мы были знакомы с ней с самого детства... Жили в одном доме, в одном подъезде, на одном этаже, квартиры напротив… Наши родители дружили да и сейчас дружат. Мы бегали во двор играть… В прятки, догонялки… Помню, у нее была кукла, с такими маленькими белыми косичками, в красном платье в горох. Она всегда брала ее с собой. Прошло время и мы пошли в школу, попали в один класс. Она сидела со мной все одиннадцать лет за одной партой. На выпускном мы все время танцевали вместе. Еще раньше все, даже учителя называли нас «голубками». Но тогда я думал, что это не так. У нас с ней была такая традиция или ритуал, перед каждой контрольной мы ходили в этот вагон и просто тут общались. Так было и перед экзаменами в школе, а позже в институте. Тут мы просто сидели и болтали часами, когда заходило солнце мы шли домой. Это было наше место.
Все случилось на втором курсе. Ее долго не было на занятиях. Около месяца… Я сидел вот здесь, на этом самом месте в одиночестве. Я ждал ее, но она не приходила. Спустя еще месяц я узнал… что ей поставлен диагноз – онкология. Я ходил к ней в больницу, сидел рядом с ней, когда ее родители не могли…Мы общались, хохотали.. Она была такая счастливая, все думали что вот-вот и страшный недуг отступит… Но вскоре все оборвалось.
Она умерла… В тот вечер с ней был я… Мы общались… Она была грустна, глаза были пусты… Потом, она попросила меня подойти ближе… Она тихо говорила в последнее время… Я услышал только: « Я тебя…» Она говорила что-то еще…
А я просто пропал с этой планеты… Я просто заплакал… Я ревел как школьник из-за двойки… Когда я очнулся… Ее уже не было… На похороны я просто не смог прийти… Я слег… Потом я, конечно, сходил на кладбище… Но.. местом нашего общения стал этот вагон. Тут я словно говорю с ее душой, как в те часы… Я делюсь с ней всем чем только могу…- он заплакал.
Печальное лицо было и у Василия. Он пропустил его рассказ через сове сердце, он тоже немного всплакнул. Посмотрел на часы, вытер глаза и сказал:
- Вот что, парень.. Ее не вернуть… Живи как живешь... А мне идти надо, прости.
Когда он отошел шагов на десять он услышал голос из вагона: «А она еще придет ко мне сюда!»
Вечером Василий шел этим же путем и назад. К его удивлению, там не было алкашей, на их месте стояла толпа людей, полиция и машина «скорой».
– Что случилось? – серьезным голос спросил он у стоящей рядом девушки.
– Парня мертвым нашли в вагоне.
Он ничего ей не сказал, а только подумал про себя: «Она пришла. Любовь сильна».