Ахинея
Жанр:
Юмор
Вид:
В три часа утра меня разбудил почтальон. И принес телеграмму. И было в телеграмме – такое:
Участник. Являлся. Не повод! Забор у канала испорчен.
Омар иль Шейх.
Кто такой Омар? Меня это разозлило, но потом я подумал, что телеграмма должна быть крайне важной, ибо будить меня в такое время, не опасаясь за своих родственников, или имущество.… На это вряд ли кто-нибудь пошел. Поэтому я взял себя в руки и принялся думать.
Возможно, Омар был поэтом? Был же Омар Хайямом? И родственник Хайяма что-то в своем послании зашифровал?
Я попробовал переставить слова…
Являлся забор у канала.
Не повод.
Участник – испорчен!
Омар иль Шейх.
Потом я применил логику…
Омару у канала явился канал. Вернее – забор. Это неудивительно, если узнать – сколько папирос выкурил Омар? Моим знакомым являлось еще и не то…
Далее Омар неуверен – «Не повод». Это как сказать.… А вот что значит – «Участник – испорчен»? Понятие испорченности у различных народов существенно отличается. Если учесть происхождение имени «Омар», то вряд ли в его стране курение так пагубно для общества, чтобы об этом особо переживать…
Но, с другой стороны кого Омар считает «Участником»? Если себя – то одно дело, а если папиросу – другое. Может быть, Омар решил отнести папиросу своему другу в подарок на свадьбу, а по дороге об этом забыл и выкурил? Это ужасно. Друг может не простить.… Тогда тревога Омара понятна.
Только я разобрался в содержимом – мне принесли телеграмму номер два:
Мартышка. Крышка! Участник. Не будет. Мартышка!
Омар иль Шейх.
Учитывая, что я уже имел опыт – расшифровка этого фрагмента далась мне без труда:
Омару – крышка! Не будет мартышкой!
Вот: Сбылись худшие мои предчувствия. Правда, удивительно, почему «мартышка» написана два раза? Скорее всего, друг Омара (или его невеста) настолько на него обиделись, что повторили бранное слово дважды. Это меня испугало и я, тревожась за возможные последствия, отправил по обратному адресу ответ –
Не троньте Омара!
Омар – не мартышка, а рак!
После чего телеграммы прекратились, из чего я заключил, что Омару сохранили жизнь и оставили в покое. И хотя мне пришлось потратить на это много времени – я не жалею.
Здрав будь, Омар!