Встреча
Глава 1. Встреча.
Ветер налетал порывами. Грозовая туча затягивала горизонт. Выпрыгнувшее вдруг из за тучи солнце ярко осветило теплоход. Вдоль борта в сторону палубы двигалась женщина. Каждый шаг давался ей с большим трудом - казалось влажные перила вот-вот выскользнут из её рук и влажная палуба уйдёт из под ног. Его реакция была мгновенной (годы тренировок что-то да значили). Быстро, слегка раскачиваясь, он преодолел расстояние между ними и в последний момент успел подхватить даму, не дав ей растянуться по палубе.
Было то самое время, которое называют "с утра пораньше". Теплоход легко скользил вдоль крутого, обрывистого берега, сверкая влажной чистотой только что сделанной приборки. Пассажиры просыпались в каютах в предвкушении очередного дня приятного отдыха. Для женщины на палубе, вчерашний день отдыха со скрипом переползал в сегодняшний. Воды вокруг было хоть отбавляй, но её явно мучила жажда. Организму лет двадцати двух (ну максимум двадцати пяти) требовалась помощь. Девушка, кажется, сильно переоценила свои силы в борьбе с "зелёным змием" и коварный змий побеждал. Её спаситель, молодой человек лет двадцати семи уже имел опыт в таких схватках и предложил объединить их силы. Дотащив даму до своей каюты, он предложил ей на выбор весь ассортимент недопитого накануне алкоголя. Коньяк, пиво? Большие глаза девушки становились огромными от вползающего в них страха - враг был рядом. Немигающим взглядом глядел из бутылок и насмешливо шипел: "Сдаёшься?" Из глаз вдруг закапали слёзы, красивые, полные губы разлепились и со стоном прошептали: "Минералочки, если можно".
Бутылка из под минералки оказалась пустой, пришлось наливать в стакан воды из графина. Выпив, она откинулась назад, опершись плечом о стенку. Её лицо исказила гримаса - водичка просилась наружу. Он кинул ей первую попавшуюся тряпку, которая оказалась его новой фирменной майкой. И на его лице тоже появилась гримаса - он видел как его маечка превращается в помойную тряпку. Появилось запоздалое раскаяние - "и зачем я её только сюда приволок, пусть бы отлёживалась на палубе". В ответ на раскаяние прорезался мужской гонор: "Мужик я или как? Бросить девчонку на посмешище. С кем не бывает - ведь и посочувствовать можно. А вчера, когда поднималась на кораблик, была очень даже... Ну и погуляла".
Его глубокие размышления были прерваны странным движением. Девчонка спала, тихо посапывая и потихоньку, по стеночке, сползая на кровать. Он успел подсунуть ей под голову подушку, положил на кровать её ноги и сам устроился рядышком, так как его тело тоже давно требовало горизонтального положения.
Теплоход мерно раскачивался, откуда-то доносилась музыка, когда она открыла глаза и увидела перед носом голые пятки. Уже готовая заорать, она снова захлопнула глаза и подумала: "Какое странное продолжение моего кошмарного сна", но поняла, что ничего больше не видит (значит это не сон?), только слышит звуки и ощущает лёгкое покачивание. "Как-будто в лодке плывёшь," - пришла мысль и тут же стукнула её, как веслом по макушке. - "Теплоход!!!" От этой мысли она вздрогнула. Он открыл глаза и сел на кровати, опустив ноги на пол. Во сне её длинные, тёмные волосы разметались по подушке. Широко распахнутые глаза на белом лице (эту бледность не мог спрятать даже загар) сделались ещё темнее от страха. Пухлые, приоткрытые губы пролепетали
– Ты кто?
–Нда, уж точно память девичья. Ты что ж, ничего не помнишь что ли?
–А что я должна помнить? – С усилием выдавила она.
–Где это ты, подруга, так набралась? С кем всю ночь кутила? Что-то твою компанию вместе с тобой видно не было. Что же тебя не вовремя одну оставили.
–Почему всю ночь? Ночь я, кажется спала, но почему здесь.
–Ну уж нет! Ночью я был здесь один. Праздновал своё освобождение.
–Освобождение? Откуда?
–Не откуда, а от чего. А тебя я утром на палубе подхватил - тебе, кажется, требовалась помощь.
–А сейчас разве не утро?
Он выглянул в иллюминатор, почесал (а может пригладил) затылок с растрёпанными волосами, ухмыльнулся.
–Да кажется дело к вечеру, субботнему, слышишь народ развлекается.
Посмотрел на валявшуюся на полу испорченную майку и произнёс:
–Ну что ж, видать не судьба была мне тебя поносить, зато девушке какую неоценимую помощь оказала.
Девушка проследила за его взглядом. Память пусть и медленно, но упорно возвращалась и малиновый сок брызнул по её щекам и разлился заливая уши и шею. Она вспомнила всё, до последней мелочи, внезапно осознала своё нелепое положение и быстро села, пытаясь прикрыть колени своей мини юбкой.
–Ппрости, я не хотела, я нечаянно, я я тебе верну, я куплю.
Он смотрел на неё виноватую, растерянную, испуганную и такую в этот момент беспомощную, что ему захотелось просто подойти и погладить её по голове, как ребёнка, утешить, успокоить, защитить.
Он протянул руку к её голове и с усмешкой подумал: "Что с тобой, парень? Твоя рука раньше никогда не ошибалась, когда ты протягивал её к девушке и всегда безошибочно находила другое, более интересное место". Увидев его улыбку и жест, девушка тут же попыталась собраться и, стирая с лица малиновый сок, натягивала на себя маску независимости. Растерянность и испуг уходили, смущение, правда, решило немного задержаться. Но она ощущала что пол, несмотря на покачивание, уже довольно уверенно держит её, а значит можно выпускать колючки. Парень, наблюдая за переменами происходящими в ней, вдруг рассмеялся. И она, натягивая бронезащиту и готовая возмутиться, неожиданно сделала то же самое.
И всё стало легко и просто. Они стояли посреди каюты, глядя друг на друга, и смеялись. Ну как дураки!