Настанет день
Жанр:
Сентиментальное
Вид:
Я люблю гулять по ночам. Особенно совсем поздно, когда на улице уже больше никого нет. Ночью город становится совсем другим и воспринимается по-особому. Наступает тишина, и он словно отдыхает от дневной суеты. А уличные фонари, освещающие улицы, дворы и парки, горят, словно маяки, к которым хочется приблизиться. Ночью город, как никогда, кажется мне живым. Такое невозможно днем. Только ночью.
Я нередко гуляю так. Но всегда только один. Хотя моя девушка не раз хотела прогуляться со мной. А также до сих пор не прекращает попыток отговорить меня от таких прогулок, считая, что это небезопасно.
Я знаю, что она права, но не могу от них отказаться. Как раз потому, что это может быть небезопасно, на такие прогулки я никогда не беру ее с собой. Если ей будет угрожать опасность, я сделаю все, чтоб защитить ее, но…, а если моих сил не хватит, и из-за меня она пострадает...? Я не могу этого допустить, и так рисковать любимым человеком.
* * *
На улице стояла приятная майская погода. А первый весенний дождь, который прошел, пока мы были на концерте, наполнил воздух такой свежестью, что после душного многолюдного помещения хотелось не просто вдохнуть воздух полной грудью, а куда-нибудь прилечь и дышать не переставая.
Поскольку выступление нашей любимой рок-группы закончилось не так поздно, мы решили немного прогуляться.
Прогулка настолько увлекла нас, что мы и не заметили, что уже находимся в парке. И здесь мы оказались не одни.
* * *
Это была компания неизвестных ребят, которые перегородили им дорогу.
– Вы куда-то торопитесь? – спросили они.
– Да, мы идем домой, – ответил молодой человек.
При этом он инстинктивно отодвинул свою девушку за спину, что не укрылось от их глаз и вызвало усмешку.
– Ну, ты можешь идти дальше, а свою девушку оставь нам, – сказали они.
– Вы правильно заметили. Это моя девушка, а, значит, со мной она и уйдет, – сказал он.
– Ну это мы еще посмотрим, – сказал один из них, вытаскивая нож.
– Конечно, посмотрим, – ответил он, глядя прямо в глаза.
В глазах юноши читалась решимость принять бой и довести его конца. И любой ценой защитить жизнь своей девушки. И своей решимостью он внушал им страх.
* * *
Драка привлекла внимание прохожих. Стал слышен шум приближающихся людей, которые спешили на помощь, а также призывы вызывать полицию. Это все спугнуло нападавших, и они убежали.
И только теперь, когда они скрылись, а его девушка была спасена, юноша смог позволить себе потерять силы и с легким стоном упасть на колени.
С такой ножевой раной у сердца он мог держаться только разве что чудом. А также решимостью и верой, что он защитит любимого человека любой ценой. Пусть даже ценой собственной жизни.
Она подхватила его, положив голову к себе на колени, пыталась зажать рану, остановить кровь. И не переставая разговаривала, успокаивала его, задавала вопросы, то ли себе, то ли окружающему пространству. Ее сердце начинало разрываться от боли, от невозможности спасти его. Она уже больше не могла говорить, просто держала его в своих объятиях и еле слышно шептала.
– Не уходи, не оставляй меня…
– …глупая моя, – отвечал он ей ласково. – Главное, что ты жива и здорова. Ведь ты для меня все. И все будет хорошо, – продолжал он ее успокаивать.
Слушая, она держала его за руку в надежде, что это поможет его удержать, не отпустить. Она сжимала ее все крепче и крепче, словно хотела подтвердить свою решимость, что никому его не отдаст и никуда не отпустит…
Когда приехала скорая помощь, было уже поздно.
На открытой площадке парка они застали молодую девушку, сидевшую прямо на траве, еще влажной от дождя. Она обнимала голову своего молодого человека, которая неподвижно покоилась у нее на коленях. Обнимала, гладила по волосам и что-то шептала, словно успокаивала его.
……. спустя 3 дня* …….
За окном была ночь, облака начинали расступаться, в свои права вступала луна. В эту ночь она светила особенно ярко. Лунный свет словно окутывал своим покрывалом весь город, а его лучи начинали проникать в самые темные места, освещая их настолько, что свет смог прогнать тьму, но при этом сохранить состояние сумрака.
Лучи осветили и эту комнату. Первое, что бросалось в глаза - это то, что в ней было прибрано, все вещи аккуратно лежали на своих местах, а на книжных полках и на столе уже скопилась пыль и было видно, как она серебрится под лунным светом.
Сначала могло возникнуть впечатления, что комната не жилая, или что хозяева отсутствуют уже несколько дней.
А затем лучи осветили кровать, стоявшую в углу комнаты. Она вызывала контраст тому безмолвному порядку, который был в комнате. Постельное белье было скомкано, а в центре кровати можно было разглядеть человеческую фигуру, которая лежала, свернувшись вокруг подушки, словно прижимая к себе любимого человека. Это была молодая девушка.
Можно было заметить, как временами она прижимает к своей груди чью-то фотографию, подносит к губам, проводит по ней рукой. Словно пытаясь почувствовать образ человека, изображенного на ней. А еще был слышен ее шепот, которым она сопровождала каждое свое действие.
– … почему ты покинул меня…, я не могу так дальше, мне очень тяжело. Тебя уже больше нет со мной, тебя уже больше нет…, а я все ровно не могу тебя отпустить… Я не могу это принять. Я очень хочу снова тебя увидеть. Я хочу пойти за тобой… – ее шепот то смолкал, то нарастал с новой силой.
Затем шепот стал все тише, все неразборчивее и, наконец, смолк совсем. Девушка уснула. Но этот сон не принес ей покоя. На лице была печать горя, боли и потери. А временами она всхлипывала и все сильнее прижимала подушку к своей груди.
И в одно мгновенье один из лучей, осветивших ее, начал изменять свою форму и становиться плотнее. Затем он материализовался в видимый образ симпатичного молодого человека с той самой фотографии, которую она так сильно прижимала к своей груди.
Подойдя к девушке, он присел рядом с ней на кровать.
– Милая моя, – проговорил он, гладя ее по голове. – Я всегда останусь с тобой в твоем сердце. Ты должна жить и радоваться каждому дню. Пройдет время, и боль забудется. И останутся только самые лучшие воспоминания.
Он продолжал гладить ее и шептать о том, что было, о том, что будет. И о том, сколько радости у нее еще впереди.
Словно услышав его, почувствовав его присутствие, которое излучало любовь и заботу, она перестала всхлипывать и успокоилась.
– А когда настанет твое время, я первый встречу тебя за порогом наших миров, встречу как друга, как дорогого и любимого мне человека, – сказал он, продолжая гладить ее по голове. – Все будет хорошо. И все у тебя еще только начинается. А мы с тобой еще обязательно встретимся, но только не сейчас…
Наклонившись, он поцеловал ее в лоб. И в этом поцелуе был не только огромный океан любви и заботы, он нес в себе и ожидание встречи, которая обязательно произойдет, когда настанет день, но только не сейчас…
Ее сознание окутал свет, который принес с собой покой. Лицо перестало выражать тревогу, пропали все признаки горя, боли и переживания. А на губах появилась та самая милая, открытая улыбка, в которую он был так влюблен.
Спустя мгновение, она уже спала безмятежным сном ребенка.
*В Церковных книгах рассказывается, что после смерти дух человека в течение трех дней находится в тех местах, которые были ему дороги еще при жизни.