Паспорт
Промозглая осенняя погода неизменно настраивала старика на философско-блюзовый лад. Поэтому вернувшись домой, Андрей Владимирович с удовольствием выпил чашечку ароматного кофе с коньячком, достал свой музыкальный инструмент, подключил его, одел наушники и исполнил одну из своих любимых блюзовых импровизаций минут так на пятнадцать. Надо сказать, что в молодости он профессионально занимался музыкой и до сих пор отлично владел гитарой во всех её разновидностях…
Вдохновлённый магическими звуками своего музыкального инструмента, Андрей Владимирович вернулся на кухню и выпил ещё коньячку (на сей раз уже без кофе). Оно, конечно, может и не стоило бы этого делать, ведь его уважаемая супруга Мария Александровна уже давно взяла шефство над гастроэнтерологической системой мужа. Но поскольку в данный момент она находилась в отъезде (её, как заслуженного работника местного телевидения, по какой-то профсоюзной линии направили в один из манерных санаториев), то у старика был ну просто стопроцентный шанс благополучно избежать бабьего пиздежа по этому поводу. Ведь всем известно, что этот самый бабий пиздёж может оказывать мощнейшее разрушительное действие (несравнимое по своей силе ни с каким алкоголем и другими токсинами) не только на гастроэнтерологическую, но и на центральную нервную систему!
Тут Андрей Владимирович вспомнил о почтовом извещении. Надо будет заполнить его, а после обеда сходить на почту и получить посылку от сына. Водрузив на свой длинный нос очки и вооружившись шариковой ручкой, он принялся за дело. И дело то было совершенно плёвое – вписать в бланк свои паспортные данные. Но тут произошло такое, от чего Андрей Владимирович, мягко говоря, настолько охуел, что на какое-то время абсолютно лишился дара речи!!! Открыв свой паспорт, он обнаружил, что в нём полностью отсутствуют какие-либо записи: ни ФИО, ни даты выдачи, ни прописки, ни фотографии… Не было даже серии и номера документа!!!
«Это что ещё за хуйня такая?!» – вслух произнёс он и закрыл паспорт. Ведь он прекрасно помнил, что буквально второго дня, при перевыпуске своей банковской карты, он предъявлял паспорт, и с документом было всё в абсолютном порядке!!! Выждав минуты полторы, Андрей Владимирович снова открыл свою краснокожую книжицу, но результат был тот же!!!
«Это – какая-то, блядь, неисправность!!! » – гневно воскликнул старик и снова закрыл паспорт. На сей раз он выждал уже минут пять-семь, успев за это время успокоиться, сосредоточиться и опрокинуть аж две стопочки коньячку… Тонкие и длинные музыкальные пальцы Андрея Владимировича очень осторожно прикоснулись к документу и открыли его. И вновь всё тот же результат…
Мысли судорожно заметались в мозгу, подогретым коньячком: «Что же делать то?! Посылку-то хуй получишь без паспорта!... Да и вообще, как же теперь жить с таким документом, удостоверяющим личность?! Но ведь надо же что-то делать!...»
От бурного мыслительного процесса на его лбу выступила испарина. Однако, Андрей Владимирович был человеком чрезвычайно целеустремлённым и умеющим работать с большим количеством информации, неизменно выделяя из всего её потока самое главное и самое важное! Именно поэтому, буквально минуты через три, он безошибочно определил два наиболее оптимальных варианта действий в сложившейся катастрофической ситуации. Первый из них заключался в следующем. Пойти и написать заявление, что, мол так и так, паспорт я где-то проебал и прошу выдать мне новый. Тут, конечно, придётся выслушать кучу всякого безбожного и неуёмного пиздежа по поводу безответственного отношения к документам, а кроме того, заплатить штраф. Второй вариант предусматривал отправиться в паспортный стол и рассказать всё, как есть. Ради приличия, можно было бы даже попробовать поскандалить. Мол, напрочь охуевшая в трудовой атаке фабрика госзнака, в погоне за выполнением плана, изготавливает бланки паспортов с использованием некачественной бумаги и просроченных типографских красок, которые со временем выцветают… Правда и здесь возможны, как минимум, два нюанса. Во-первых, относительно малая правдоподобность, а во-вторых, при таком раскладе можно запросто нарваться на вопрос, типа: «Ты где же это, сука такая, умудрился спиздить совершенно нулёвый бланк паспорта?!»
Надо отметить, что Андрей Владимирович был человеком очень порядочным и совестливым. В детстве он даже был пионером и до сих пор помнил все пионерские правила. Исходя из этого, он склонился ко второму варианту действий, исключив из него пункт «поскандалить»…
Следующие два часа старик провёл с телефоном в руках. Совершив множество звонков, Андрей Владимирович добросовестно и очень качественно выеб мозги нескольким людям и даже самому себе, но, не смотря ни на что, таки записался на завтра на приём к начальнику конторы, которая раньше называлась паспортным столом, а сейчас именуется при помощи какой-то совершенно невыговариваемой аббревиатуры…
На приём в вышеупомянутую государственную контору Андрей Владимирович явился заранее и при полном параде. Он был идеально гладко выбрит и аккуратно причёсан. На нём был дорогой классический костюм, отглаженная светлая сорочка и манерный галстук. Дополнял картину изысканный аромат дорогого лосьона. Вообще говоря, не смотря на свои почтенные годы, Андрей Владимирович был довольно крепким, рослым, симпатичным, представительным и очень даже интересным мужчиной…
Как выяснилось, вся вот эта предварительная запись на приём к начальнику паспортной службы являлась откровенной фикцией (если не сказать – чистейшей воды наебаловом), и Андрею Владимировичу пришлось отсидеть в очереди часа два с половиной, прежде чем он оказался в заветном кабинете. Начальником (вернее начальницей) оказалась импозантная дама лет чуть за сорок в чине майора. Её китель висел на спинке кресла. Одета она была в форменную сорочку, которая с большим трудом выдерживала натиск её груди четвёртого размера, и форменную же юбку, коей тоже приходилось нелегко, ибо она была натянутой как струна, благодаря прямо таки выдающимся формам пятой точки. Когда Андрей Владимирович вошёл в кабинет, то госпожа майорша сидела за своим рабочим столом и что-то писала, водрузив на свой маленький, остренький, чуть вздёрнутый кверху носик элегантные узкие плюсовые очёчки.
– Здравствуйте…, – несколько неуверенно сказал посетитель.
– Здравствуйте! – твёрдым голосом ответила дама и, не поднимая глаз, жестом указала ему на стул.
– Меня зовут Андрей… Андрей Владимирович…
– Очень приятно. Майор Антонова. Анна Павловна, – всё так же, не поднимая глаз, представилась хозяйка кабинета. – Вы по какому вопросу, Андрей Владимирович?
– Видите ли… Дело в том, что с моим документом, удостоверяющим личность, то есть, с паспортом, приключилось какое-то недоразумение….
– Недоразумение? – удивлённо переспросила госпожа майор, оторвавшись от своего занятия и внимательно посмотрев на собеседника. – Какое такое недоразумение?!
– А вот, взгляните…, – и Андрей Владимирович робко протянул ей свой паспорт, извлечённый чуть дрожащей рукой из внутреннего кармана пиджака.
Анна Павловна бегло пролистала паспорт в свете настольной лампы.
– Так что же, собственно, произошло, Андрей Владимирович, и как это всё случилось. Расскажите мне, пожалуйста, – спросила она и уже совершенно откровенно рассмотрела посетителя буквально с головы до пят.
– Три дня назад я был в банке, где оформлял заявление на перевыпуск своей карты. Документ был в полном порядке. А вот вчера я обнаружил то, что вы видите сейчас. То есть, полное отсутствие каких-либо данных…
– Хммм… Интересно, – загадочно произнесла госпожа майор, встав со своего места и вновь открыв паспорт напрочь смущённого Андрея Владимировича. – Признаться, такое происходит впервые за всю мою многолетнюю практику.
Не выпуская паспорт из рук, хозяйка кабинета не спеша и очень грациозно, выписывая своей шикарной задницей полноценный знак бесконечности и цокая высокими каблуками по казённой мраморной плитке, проследовала к входной двери и ловко повернула ключ в замке, заперев дверь… И без того смущённый Андрей Владимирович лишился дара речи и нервно сглотнул слюну. Анна Павловна медленно двигалась к нему, кокетливо улыбаясь и метая сладострастные взгляды. Она приблизилась почти вплотную и положила руку на плечо насмерть перепуганного посетителя.
– Андрей Владимирович, что же вы мне мозги то ебёте? – спросила горячая майорша почти шёпотом, с придыханием. – Ведь с вашим паспортом абсолютно всё в порядке!
Тут она проворно развернула своими наманикюренными пальцами документ перед самым лицом онемевшего посетителя. Все, абсолютно все положенные записи там присутствовали! Даже и фото было!!!
– Но как же это…, – пребывая в шоке начал было Андрей Владимирович, но Анна Павловна прервала фразу, положив свой палец на его губы.
– Тсссс!!! Тихо! – шёпотом скомандовала она, сверкнув глазами и уже совершенно внаглую прижалась торчащими сиськами. – Вот скажите, что мне с вами теперь делать?! Может, стоит обратиться к моим коллегам полицейским, чтобы они задали вам несколько вопросов, а потом вызвали прямо сюда психиатрическую бригаду скорой помощи?! Или же этого делать не стОит? Ведь вы же пришли сюда по совершенно другой причине?! Не так ли?!
– Я.. Я вас не понимаю…, – снова попытался что-то сказать Андрей Владимирович.
– Зато я вас прекрасно понимаю, – шептала похотливая майорша. – Захотели познакомиться, а повода получше не придумали… Я ведь дама незамужняя… Должность, чин, репутация… Да и вы – человек взрослый, уважаемый… Уж я то, как никто другой, вас понимаю, поверьте….
Она продолжала ещё что-то шептать, но Андрей Владимирович уже не слушал её. Возникшая ситуация, которая по сути своей являлась вопиющим блядством в России (кое этот уважаемый человек категорически не жаловал), требовала немедленных решений и действий…
В армии Андрею Владимировичу служить не довелось, однако, смекалкой он обладал просто прекрасной. Отойдя от своего первоначального шока, старик моментально оценил ситуацию и приступил к решительным действиям. Он привстал со своего места и чуть сжал упругие ягодицы горячей офицерши своими ладонями. Этого в аккурат хватило, чтобы усыпить бдительность сексуальной террористки в погонах. Хозяйка кабинета тут же учащённо задышала, прикрыв глаза от удовольствия. В следующее мгновение Андрей Владимирович проворно выхватил из её пальцев свой паспорт, в два прыжка достиг входной двери, ловко повернул ключ в замке, и был таков (слава богу, что сладострастная дама не вытащила ключ из скважины! ).
В режиме профессионально спринтера он покинул здание и добрался до своего автомобиля, припаркованного неподалёку. Андрей Владимирович резко рванул с места. Проехав пару кварталов и убедившись в отсутствии погони, он прижался к обочине, чтобы перевести дух. Первым делом старик достал из кармана носовой платок и вытер пот со лба. Затем всё ещё подрагивающей рукой он достал из кармана свой паспорт и открыл драгоценный документ. Паспорт и все записи в нём были в порядке. «Фууу… Слава богу!!! » – подумал Андрей Владимирович, после чего плавно тронулся и не спеша поехал в сторону своего почтового отделения…
В посылке от сына он с удовольствием обнаружил три новых комплекта фирменных струн для своей гитары, набор медиаторов, несколько компакт дисков со свежими записями его любимых музыкальных коллективов и бутылочку дорогущего и очень манерного виски…
Этим холодным осенним вечером Андрей Владимирович сидел дома и наслаждался музыкой, медленно потягивая присланный сыном напиток. Он пребывал в великолепном настроении и чувствовал какую-то прямо-таки окрылённость! Единственное, на что он время от времени отвлекался, так это на то, чтобы периодически открывать свой паспорт, чтобы в очередной раз убедиться, что с его драгоценным документом всё в порядке…