Издать книгу

Встреча.

Встреча.

Было уже часов шесть, когда Владимир Петрович вернулся с работы.  Приняв душ, удалившись к себе в кабинет, погрузился на кожаный диван, который стоял у стены справа. Стол, на котором покоился компьютер, стоял перед окном смещённый влево напротив двери. Между окном и столом, стояло кресло. На столе лежали какие-то бумаги аккуратно сложенные в две стопки. Органайзер был забит: ручками, карандашами и другой нужной мелочью. Продолговатый светильник важно  повис над столом, ожидая ночь. Слева от двери возвышался шкаф-купе с зеркалом, где находилась личная библиотека. Обои и портьеры были подобраны со вкусом. Вроде ничего особенного не было, но казалось сама обстановка благотворно влияет на работу. Он очень любил находиться в своём «маленьком мирке».  Долгими ночами, сидя  за компьютером, что-то печатал. Задумавшись, достал сигару и закурил.

Суетясь на кухне, Галина Ивановна готовила ужин.  Когда раздался звонок, она чуть не уронила тарелку. Что-то, напевая себе под нос, Владимир Петрович открыл дверь. Перед ним стояла девушка выше среднего роста.  Карие глаза которой, с испугом и робостью смотрели на него. Наивный взгляд говорил, что в свои семнадцать она ещё  ребёнок.

Петровичу на вид было лет пятьдесят с лишним, плотный с небольшим животом, на голове блестела лысина.  Маленькие шустрые глаза то и дело смеялись, даже если он говорил серьёзно. Ольга не успела рта раскрыть, как услышала...

- Ба, какие люди в «Голливуде»?! Где тебя чертёнок носило? Если мне память не изменяет, поезд приходит около трёх?

Ольга растеряно кивнула головой, чувствуя, как кровь хлынула к голове, а сердце затрепетало.

- Ну, что мы на пороге, проходи, – спохватился он, - ты уж извини дочка, что не встретил.  На работе столько дел, ни минуты свободной. 

Крикнув жене, чтобы та доставала ещё один прибор, Полетаев помог занести сумки. Пропустив девушку вперёд, закрыл за собой дверь. Не говоря ни слова, Галина Ивановна подчинилась мужу.

Хозяйка была чуть выше ростом и младше на пять лет. Аккуратно уложенные волосы и маникюр говорили, что она посещает салон красоты, а благородные манеры - о воспитании в богатой семье.

Полетаев показал Ольге, где можно помыть руки, предупредив об ужине, а сам пошёл в гостиную.

- Оля, я уж хотел тебя искать. Садись, ужин стынет, –  с улыбкой сказал Владимир Петрович, когда Ольга переступила порог гостиной.

Гостиная была квадратов пятнадцать. Старинная люстра, в центре гостиной, хорошо смотрелась над круглым столом. Стеклянный шкаф стоял, справа от двери, полки которого были загромождены хрусталём. Слева шкаф-бар, где хранилось вино, которое подавалось к обеду. Над баром стоял телевизор. У стены напротив двери, поставили диван, над спинкой  которого висели старинные часы.

- Знакомься, Галочка- это моя дочь!               

Она внимательно посмотрела на мужа, не веря своим ушам: - Не может быть…. Как ты мог? Ведь за  период двадцать пять лет совместной жизни, наши отношения были доверительными, или я ошибаюсь? – мысленно спросила мужа.

 Видя, что творится с женой, Владимир Петрович  поспешил её успокоить.

-Не принимай близко к сердцу, я пошутил, - улыбаясь, сказал Полетаев, помешивая ложкой похлёбку. - Это дочь моего давнего приятеля. Помнишь, когда мы познакомились? В то время я учился на одном факультете с Ольгиным отцом.  Мы с ним долго переписывались.  На свадьбу меня приглашал, но я не смог, срочная командировка. А на днях позвонил и попросил, чтобы мы приютили Ольгу. 

Шокирующие шутки Владимира Петровича, Ольге показались забавными. Ей было приятно сидеть за одним столом с человеком близким по духу с её отцом. В детстве Ольга была ближе к отцу, чем к матери. Бывало часами сидя у камина, отец много рассказывал о своей молодости. И тогда когда к ним приходили в гости друзья, ей нравилось подслушивать их разговоры, так как ей не разрешали присутствовать.

0
03:56
307
Нет комментариев. Ваш будет первым!