Издать книгу

Осень заканчивается весной (30)

Иллюзия души.

Осень заканчивается весной (30)
***

Звонок в дверь сбросил Буянова с кровати. Он сильно замерз за ночь, хотя так и не проснулся до утра, спал поверх одеяла с полотенцем на бедрах. Он сбросил на пол полотенце, накинул на голое тело халат и бегом побежал к двери. 
За дверью стояла не Марина. 
Вера. 
— Здравствуй, Женя. Пустишь? 
— Здравствуй! Не говори глупости. Проходи. 
— Ты один? Не помешала? 
Димка что ли про Марину сказал ей? Нет, он не скажет. Это просто контрольный вопрос от бывшей жены. 
— Один, конечно. Проходи в комнату. 
— Да нет, не стоит. Я буквально на минуту. Просто... Ну как бы сказать... Не права я была насчет Димы, хотелось тогда побольнее ужалить тебя. Хоть так-то. Это просто от бессилия. Никак по-другому причинить боль я тебе бы не смогла. Вот и ляпнула. Мне стыдно за себя. Честное слово! 
— Ладно. Я понимаю тебя. Пойдем хоть чаю выпьем! 
— Не хочу. Как ты? 
— Оперяюсь, — засмеялся Евгений, — Ты-то сама как? 
— Да все и по-прежнему, и немного иначе. На работу устраиваюсь. Помнят меня на прежней моей работе. Принимают снова в свой дружный коллектив. Плохого там они от меня не видели. 
— Это хорошо. Я рад за тебя. Живешь-то где? У бабушки? 
— Нет, мы сдаем бабушкину квартиру. Живем все пока у родителей. В кучке оно теплее, веселее. 

Евгений кивнул и ушел в комнату, вернулся с ключами в руке. 
— Слышь, Вера. Это ключи от нашей старой квартиры. Мне она не нужна. Мне пока достаточно этой. Я снова на старое место работы устраиваюсь. Отсюда мне даже поближе и удобнее ездить. А если понадобится что-то свое, думаю, к этому времени заработать успею. Ты знаешь, зарплата там у меня очень даже неплохая. Так что возьми ключи. Пользуйся, тебе она нужнее. Подарить тебе ее без налога не могу, мы с тобою уже чужие люди. Приедет через год сын, Димка, там решим как лучше поступить. Бери. Бери ключи. Не отворачивайся. 

Однако Вера отвернулась потому, что по щекам ее неожиданно потекли слезы. И ей стыдно было и за себя, и за эту не вовремя выпавшую из глаз росу. 
— Нет, не надо! Ты о чем? Какая квартира? Я и так... В общем пойду я! Пока! 
— Да стой ты! Это не подарок от меня. Это не компенсация от меня, за мои же грехи. Это восстановление справедливости. 
— Как это так? 
— Да вот так получилось. 
— Да ты все равно соврешь, как она тебе досталась. Правды не скажешь. 
Вера на мгновение повернулась, и Евгений заметил слезы на ее глазах. Ему стало так жалко ее. Жалко за все свои обиды, что он ей доставил. Жалко... Ему захотелось обнять ее и прижать к себе. Что он и сделал. Вера на секунду замерла. Потом напряглась. 
— Ну что ты! Оставь! Не надо! 

Входная дверь с шумом распахнулась... 
— Ой! Извините! Не вовремя я! 
На пороге стояла раскрасневшаяся и запыхавшаяся Марина. Видно по лестнице она бежала вверх бегом. 
— Ну что Вы, девушка! — Вера разом освободилась из ослабнувших объятий Евгения, — Вы вовремя. Как раз вовремя. Это я все не к месту да не ко времени. Проходите. Наши последние телячьи нежности закончились. 

Вера вытерла слезы, постаралась улыбнуться. 
— Да, я помню Вас. А вы забудьте пожалуйста все, что я Вам говорила. Евгений хороший мужик. Берегите его и держитесь за него. Он добрый, надежный, в некотором роде, деловой. Еще бы ему место одно прищемить. Не совсем, не до конца, так чтобы одной досыта хватало. Цены бы ему не было. Может быть, время прищемит. Да, Женя, убери ключи. Тебе они самому нужны будут. 
— Нет! Нет! Забери! Я если не тебе, так Диме их отдам. Я все сызнова хочу. Ты любила ту квартиру. Пусть она твоей и останется. 
— Хорошо. Я подумаю на эту тему. Подумаю. С Димой посоветуюсь. А ключи пусть у тебя полежат пока. Не к спеху пока все это. Всего вам хорошего! Надеюсь, что все у вас будет хорошо. И вы знаете, можете мне не верить, но мне искренне этого хочется. 

Вера ушла. Марина стояла в углу у дверей и не могла понять, что же было здесь, и как все это понимать. 
— Маринка, ну ты что застыла! Иди ко мне, милая моя! Я сберег новое белье. Не помял и не измазал. 
Евгений взял за руку Марину и повел ее в комнату, показал на аккуратно сложенное белье на диване. 

Марина постепенно приходила в себя. Евгений ни капли не смущен тем, что она увидела в прихожей. Значит это действительно были не нежности любящих людей, а прощание некогда любивших друг друга. Прощание без обиды друг на друга. 
— А что ты поменял его? Не понравилось? 
— Ну как я мог осквернить одним собой то, что было предназначено для двоих? Стели, Марина. 
Марина стояла, чуть закусив нижнюю губу. Потом вдруг широко улыбнулась. 
— Да какое там на фиг белье! Не до него! 
Она подпрыгнула руками обвила шею Евгения, прижав его лицо к своей груди, а ножками обняла его за талию. Евгений пошатнулся от неожиданности, сделал пару шагов назад и упал вместе с Мариной на кровать.
+8
22:28
355
Нет комментариев. Ваш будет первым!