Издать книгу

Осень заканчивается весной (28)

Иллюзия души.

Осень заканчивается весной (28)
*** 

Он лежал в ванной и с удовольствием слушал, как легонько топают ее маленькие голенькие пяточки мимо двери в ванную комнату. 
Шустрая и суетливая. Снежная королева? Нет! Трудолюбивая Дюймовочка. Сколько раз она пробежала мимо двери. Со счета сбиться можно. 
Он с удовольствием улыбнулся. Закрыл глаза. Ради сегодняшнего дня, ради таких вот дней, как сегодняшний стоило пережить все то, что свалилось на него за последнее время. Стоило. 

Остановилась. У двери. Зайдет? 
— Женя, Жень! 
Нет, не зашла, позвала оттуда. 
— Ты там живой? 
— Живее всех живых! У меня не закрыто, заходи. 
— Я стесняюсь. 
— Так не ты же раздетая, я! 
— Я тебя раздетого стесняюсь. 

Но дверь приоткрылась, милое личико, ямочки на щечках, захотелось одним прыжком выскочить из ванной, и... 
Но... 
— Я отъеду на полчасика? Ты тут не растворишься в воде без меня? 
Улыбка мгновенно слетела с его лица. 
— Это очень нужно? 
— Ну не скажу, чтобы очень, но хочется. 
Она засмеялась. Значит вернется. Так не уезжают совсем. 
— Езжай. Не растворюсь. Смотри сама, поосторожнее, чтобы не украли тебя по дороге. Уж больно ты хороша. 
— Да ну тебя! Я быстро! 

Хлопнула входная дверь. 
Вот и нет ее. Сразу стало одиноко и тоскливо. 
Просто можно полежать в ванной, подумать и конечно же помечтать. Давно ли он вообще мечтал? Грезил. Это да. Но не мечтал. Мечты они успокоенную душу любят. К ней они стремятся. А душу терзающуюся в поисках успокоения они обегают. 

Топ, топ, топ. 
У него аж затылок сегодня заболел от широких, долгих и частых улыбок. 
Тихо. 
Почему так долго тихо? 
Он прислушался. Ему показалось, что она говорит. Разговаривает с кем-то. С кем? По телефону? Ему стало нехорошо. Такие вот неожиданные звонки редко приносят радость. Если бы она сама хотела позвонить, то сделала бы это, когда уезжала, вне квартиры. Значит позвонили ей. Только не... 

Дверь приоткрылась. Невеселое лицо. Грустные глаза. Это сразу же выпустило весь дух наслаждения из Евгения сегодняшним вечером. 
— Женя! Жень! Мне уехать нужно. 
— Совсем? 
— Сегодня, к сожалению, да. Насовсем. Муж позвонил. Просит поговорить. Утверждает, что важно, очень нужно. Мы еще ведь с ним не разведены. Поэтому пока он мне законный муж. Не знаю. Несмотря ни на что, я не желаю ему зла. Потому и не подаю сейчас на развод. Может быть, его семейное положение и то, что у него на иждивении несовершеннолетняя дочь, будут маленькими плюсиками в его пользу на суде. Потом останусь дома. Куда я на ночь глядя? В глаза дочке я врать не могу. Не получится у меня. 
— Ты приедешь? 
— Завтра! Обязательно утром приеду! Не для того я приезжала сегодня, чтобы просто посмотреть на тебя. Завтра утром. Я знаю, что у вас с сыном в субботу может быть встреча. Я не помешаю. Я подожду тебя здесь столько, сколько будет нужно. А сегодня мне необходимо уехать. Прости пожалуйста! 
— Ой! Не проси только ради бога прощения! Ты сегодня вернула меня снова к жизни. Как впрочем и Дима, и Петя. Но в большей степени, конечно, именно ты. Езжай. Я очень буду ждать тебя. 
Она невесело улыбнулась. Подошла. Прижалась горячими губами к его влажным от воды губам. 
— Фу! От тебя пахнет еще! Ты не пей, пожалуйста, больше. Не надо. Я тебя завтра другим постараюсь опьянить. 

Ушла. 
Он утеревшись и обернувшись полотенцем, вышел из ванной. Прошел на кухню. На газовой плите стояла кастрюлька, судя по аромату с отварным картофелем, миска с вареными сосисками, горячий чайник. На столе в тарелках нарезки и маленький тортик. Он налил себе чашку чая, бросил туда ломтик лимона. С чаем прошел в комнату. 
Остановился в дверях. 

Постель была застлана новым, красивым по расцветке бельем. Рядом с кроватью на журнальном столике стояли в вазе три белых розы. 
"Ложе для новобрачных," — проскользнуло в голове Буянова. 
Вот зачем она уезжала? Праздника ей хотелось чистого и светлого. У него защемило сердце. 

Он аккуратно снял наволочки, сложил их ровно, положил на диван. Поверх них легли пододеяльник и простыня. Достал из шкафа две старые простыни, одну набросил на матрац вместе с подушками, вторую подложил под одеяло. И бухнулся сверху на кровать в сыром полотенце на бедрах лицом вниз.
+7
23:29
403
Комментарий удален
00:29
+1
Так пишу )