Издать книгу

Патриотам сайта.

Патриотам сайта.
Уже некоторое время наблюдаю за дискуссией патриотов и их визави, развернувшейся на сайте поэтов.нет.

Господа-товарищи патриоты вы меня таки поражаете по самое не могу игрой в поддавки со своими оппонентами.

Вот, казалось, бы - идёт нормальное такое толковище
между сторонниками и противниками СВО. Но в определённый момент налетает стая ворон и начинает каркать: ГУЛАГИ, кровавый Сталин, Тиран у власти, власть неправедная... И всё. Начинаете впадать в ступор, мяться, бормотать: ну да...ну как же...ну так и есть.
Вы серьёзно? Россия это какая то отдельная планета? Реально сказочный Мордор в окружении славных и милых хоббитов?

Очнитесь, я вас умоляю)). Знаете, я не большой поклонник Невзорова, от слова " совсем", но кажись он как-то сказал, что русским надо относиться к своей истории как французы. Не превозносить её через чур сильно, но и не уничижать. Эти ребята прошли через Столетнюю войну, слили товарища Жанну, подарили миру ВФР, девяносто третий год, Наполеона, фактически создавшего и похерившего "Евросоюз")) и что? До сих пор каются и посыпают голову пеплом?
Да нет. Они просто продолжают жить. Что было, то было - караван идёт дальше. А лают только псы.
Вы что не понимаете, что эти проклинатели нашей истории, просто выполняют свою задачу, этим постоянным нытьём и подвыванием? А вы стоите, как витязь на распутье. Налево пойдёшь Тиран, направо пойдёшь ГУЛАГ...

А вообще-то никто из вас не задумывался, что вы появились на свет и дожили до сего дня, в таком состоянии как есть, благодаря длинной цепочке взаимосвязанных обстоятельств, иногда и очень трагических. Так что - спасибо товарищу Сталину, что мы существуем. Нет?)).

Отдельно скажу тем, кто вещает: историю надо знать, чтобы не повторять ошибок. Изучайте историю потщательнее. И желательно мировую. Она циклична и живёт по своим законам, как бы вам не хотелось обратного. Эти законы, в свою очередь, связаны с законами биологии, против которых вообще не попрёшь и они вам не дышло))).

Так что, уважаемые патриоты, просто посылайте подальше этих плакальщиц, иначе завязнете в болоте их слёз прочно и надолго...
+14
672
Комментарий удален
00:03
23:05
00:03
Комментарий удален
01:39
И не только)
04:30 (отредактировано)
Похоже тема всплыла по некоторым моим высказываниям и не только, воспринятым в другом контексте.
Доходчиво и грамотно. Несомненно присоединяюсь! drink
Интересно, отношусь ли я к патриотам сайта при двухлетнем стаже? Или замарали либеральные и пацифистские мыслишки?
Как Метаморф, стихами которого можно зачитываться без устали, ответит?
Может быть плакальщик?
Хотелось бы услышать.
У меня есть ещё в запасе несколько историй из жизни. Может быть и по ним стоит написать новые возвания.
Я понимаю, за что Вы рубите. Вам бы один специальный удар от Одессы и воссоединение с Матушкой. Тогда и паспорт более ликвидный и жизнь насыщеннее. Вы большие молодцы там, в ПМР, держитесь. Причем ударение на первый слог.
Всегда был за Вас. Респект и уважуха!
08:57 (отредактировано)
Ну вот. Плачь Тихановской как он есть. Что интересно паспорт ставится на первое место. Это показательно).

В Приднестровье у народа по 3-4 паспорта, если что laugh
09:39
+1
Положим плач Тихоновской совсем не об этом…
И речь не о количестве паспортов.
Вам бы не мешало иметь немного уважения к людям. Поверьте, оно определяет человека
09:41
Это была ирония. Ранимость каждой души мне вычислить трудно. На этом дискуссии заканчиваю. Караван идёт дальше
09:51
+1
Грешно смеяться над больными людьми.
Люди, у которых отсутствуют рамки приличия лично у меня вызывают боль.
Человек снаружи приятен, а страдает демагогией.
05:33
+1
Логично все, что прочитала в этом обращении к поэтам…
Браво, автору! bravo
08:58
07:08
08:58
09:26
«Так что — спасибо товарищу Сталину, что мы существуем. Нет?))»
Да!)) Спасибо, что не добрался до наших родителей. Может, просто не успел?))
Это поправимо. Наследники не дремлют.
А вообще, кто может знать, что находится в конце пути?- Только Время (чужая мысль) smile
09:30
Может не успел. Может не стал бы. Может… Я к тому, что, против фактов не попрёшь — мы есть, потому, что происходили определённые события. Дальше можно фантазировать и предполагать что угодно)
09:45
Согласен. Цепочку не разорвать.
Но, может, просто не повторять чёрные гнилые звенья?))
Должны же они нас чему-то учить?
10:30
Вот та разница, которую я хотел показать. Эмоциональная оценка истории: гнилые, чёрные звенья и безэмоциональная. Выводы можно делать какие угодно, но всё так или иначе повторится. Разнятся только масштабы…
10:45
Без эмоций не получится.
Они вон даже через 300 лет вылазят.
Ктому же у нас не всем разрешено делать выводы. smile
10:58
Ну вот пока без них не получается, к каравану будет трудно присоединиться. А он продолжит идти, с нами, или без нас.
11:11
Или по нам))
12:03
Мы кончены. Мы отступили.
Пересчитаем раны и трофеи.
Мы пили водку, пили «ерофеич»,
Но настоящего вина не пили.
Авантюристы, мы искали подвиг,
Мечтатели, мы бредили боями,
А век велел — на выгребные ямы!
А век командовал: «В шеренгу по два!»
Мы отступили. И тогда кривая
Нас понесла наверх. И мы как надо
Приняли бой, лица не закрывая,
Лицом к лицу и не прося пощады.
Мы отступали медленно, но честно.
Мы били в лоб. Мы не стреляли сбоку.
Но камень бил, но резала осока,
Но злобою на нас несло из окон
И горечью нас обжигала песня.
Мы кончены. Мы понимаем сами,
Потомки викингов, преемники пиратов:
Честнейшие — мы были подлецами,
Смелейшие — мы были ренегаты.
Я понимаю всё. И я не спорю.
Высокий век идет высоким трактом.
Я говорю: «Да здравствует история!» —
И головою падаю под трактор.
Павел Коган.
10:20
Я думаю всеми любимая песня «Вернусь „
Извините Метафор Метафорович, на все дискуссии ответ!

Игорь Тальков...
13:04
+1
Вот полностью согласна! Я думаю, что сильно стыдиться и каяться за прошлое, на что сейчас тренд на Западе, где чёрным ноги целуют за рабство 17 века и сносят памятники национальным героям за жестокость 16 века это просто фу, хоть для русского, хоть для англичанина, испанца, француза и др. Но и слишком превозносить себя не надо, что типа мы всегда во всём были и есть правы, есть всегда хорошие «мы» и всегда плохие «они», что сейчас активно пропагандируется у нас, это неправильно. Надо честно рассказывать и хорошие, и плохие страницы истории, в нейтральном ключе, без покаяния (тем более, что неприемлемо для 21 века, в веке, например 16 было в порядке вещей) Мы из одной крайности 90-х, когда были всегда во всём плохие, перешли в другую, когда были всегда во всём хорошие, а это тоже не так, всё-таки мы были сильной империей, и тоже много воевали, много что военным путём присоединили(стыдиться тут, естественно, нечего, мы были далеко не самые жестокие, но и не надо говорить, что возвращали своё) и войны со странами Европы надо преподносить как просто войны, какие у любого государства с любым государством в истории были, а не как какое-то вековое противостояние, Европа между собой ещё больше воевала, одна Столетняя война чего стоит, не раз в сто лет напали, а сто лет длилась война.
13:30
Я согласен. Вопрос только в одном. Как честно рассказать свою историю? Сейчас модно указывать на масштабность событий. Приведу два примера. Солженицын утверждал, что ГУЛАГ убил миллионы, миллионы. Архивы, теперь уже ФСБ говорят несколько о других цифрах. Ну, Солженицын ладно. Сам признался, что основа его архипелага лагерные байки. А вот строительство Града Петрова. По обоб щённым данным английских путешественников на этой великой стройке закопали около 100 тысяч, по данным тех отчётов и переписок с царём, не более 30. Это при том, что в тот период английский двор был с российским императором в хороших, деловых отношениях. Но основа информации, в принципе, те же слухи и байки. Я так себе думаю, что от категории, хорошее- плохое тоже придётся отходить со временем. Хотя сейчас это трудно принять. По поводу США. Они пошли по пути перестроечного периода СССР. Началось это ещё после 11 сентября (дискуссия по поводу ввода внутренних паспортов и создания внутренних войск). Я поэтому и говорил, что история циклична. На самом деле схем не так уж и много.
20:44
+1
Ну ГУЛАГ убил конечно не миллионы, но всё равно он был, как и репрессии, просто масштаб их был сильно преувеличен в перестройку, но они были. По-моему, нужно говорить и об отрицательном(как раз репрессии) но и о положительном (например, СССР первый в мире победил оспу в 1936 году, как раз при Сталине) По поводу костей, я думаю, погибло много, но так любой город строился, лондонское метро на таких же костях стоит, как и Петербург, и англам их первая в мире индустриализация дорого досталась (это я по поводу путешественников), ЧМ в Катаре вообще здесь и сейчас на костях рабочих из Индии, Пакистана, Непала и др. десятки тысяч их погибло. В США происходит примерно то, что после революции в России, когда большевики боролись с «великорусским шовинизмом» (у них с «белым превосходством») А по поводу российских войн с разными странами, нужно это подавать просто как войну одной страны с другой (18 век Россия-Швеция, 1812 Россия-Франция и др.), как, кстати, всего несколько лет назад об этом рассказывали, а не как какой-то экзистенциальный конфликт цивилизаций, где " мы" абсолютное добро, а «они» абсолютное зло, и так же рассказывать и о сотрудничестве со странами Запада, что, кстати, очень помогло величию Российской империи, и не замалчивать конфликты, которые были в российской истории с нынешними друзьями, например, сейчас ничего не говорят про остров Даманский, про помощь душманам от Китая.
21:12 (отредактировано)
И про " Бомбу для председателя" тоже не вспоминают)).

Есть более сложная тема. Вы говорите, что надо честно говорить о хорошем и плохом в истории, в то же время не противопоставлять стороны как абсолютное добро и зло. Дело в том, что и те и эти категории довольно абстрактные и условные. Вторые — религиозные, первые, больше принято относить к нормам морали. Моральные нормы это немного упрощённые нормы религиозные. Так начинается обрушаться эта абстрактная пирамида. Сегодня нет абсолютного добра и зла, завтра нет хороших и плохих. В этом случае несложно прийти к выводу, что в человеческой истории нет никаких абсолютов, плохих и хороших свершений, а есть целесообразное и нецелесообразное. Это жутко атеистический подход к которому не готово ни одно государство в этом мире.
Как пример: первобытный период. Конец матриархата. По вполне известным причинам племена начинают воевать друг с другом за запасы пищи, территории охоты и женщин). Победители плохие, а проигравшие бедные и хорошие? Эти категории применимы к ситуации? Сейчас можно говорить о некоем общечеловеческом гумманизме со всеми его составляющими. Но это плод философских изысканий. Той самой философии, которая, в большей степени " служанка религии".
Я поэтому и говорил, что к абсолютно безоценочным суждениям об исторических процессах, человечество не готово. На сегодняшний день научиться, хотя бы, относится к ним спокойно, если хотите, стоически. Но и это вряд-ли произойдёт достаточно быстро. Ибо все народы, в своей глубинной сути религиозны. И всегда найдётся очередной Третий Рим, который будет противостоять очередному Граду на холме. А очередной Великий Дракон будет выжидать в кустах истории, чтобы добить израненного победителя…
13:27 (отредактировано)
+1
Комментарии читать не хочется. И не стал.
Непосредственно по сказанному: я не всегда в теме, есть моменты, где не втыкаюсь, о чём речь, есть — где понимаю и не согласен… Дискутировать не хочу. Я всегда буду против. Всех!
А пишу свой комментарий, чтоб выразить свой респект за ясность мысли и чистоту языка, адекватность и отсутствие агрессии в виде слюней, которыми уже всё везде забрызгано.
Люди!
Оставайтесь людьми, невзирая на гражданскую позицию и на какой стороне баррикады вы находитесь!..
18:59
05:23 (отредактировано)
Истории, скорее, возникают. Повторяются изощренные человеком инстинкты из животного мира: борьба за власть, территорию, ресурсы. Поднимемся над ними и истории будут другие. thumbsup
01:39
+1
Поднимемся конечно, когда научимся не есть и размножаться почкованием)
Вот это точно Вы сказали)))
Человек — прежде всего существо биологическое.
01:52
+1
Есть такое дело…
Комментарий удален
09:30