Издать книгу

Поводырь (дубль два).

Поводырь (дубль два).
Тип произведения:
Авторское
 

Стихов дарю вам эксклюзив,
(Фанаты стонут от конвульсий),
Бискайский вижу я  залив
И счастлив до потери пульса.

Смываю "Раши" грязь с крыла,
Учу  добру и пониманью
Плебеев, что в объятьях зла
Принять не могут покаянье.

Живут совсем не по уму -
Рашисты, ватники и зомби.
Я никогда их не пойму - 
Про то пишу  с большим апломбом.

Не слушайте российских СМИ!
Брысь от экранов, недоумки!
Вдыхайте европейский мир,
Ведь дурень богатеет -  думкой!

Пришёл сюда не просто так,
Мозги вам вправить  ярким словом!
(И даже несколько писак
Кивать мне радостно готовы.)

Я сам  отныне просвещу
Убогих духом и  заблудших,
Метнув поэзии пращу
В дурманом сгубленные души.

И не умолкнет граммофон,
Вещая вам из "зарубежки"
Вранья дешёвого вагон
И  злости малую тележку.






+11
972
Поводырь и сам слепой.
Учит нас ступать стезёй,
Сам пути к добру не зная.
С одурелой головой,
Мозг стихами он вправляет. laugh
СМИ правдивых не бывает,
Это даже малый знает.
«Раши грязь смывать»?
Так тогда, зачем писать
Опус свой по-русски?
Ты иди давай плясать
Евро-гопака под дудку
США, раз их «лапша»
Лучше виснет на ушах.
14:12
+1
По-русски гонит он волну,
Чтоб пудрить мозг и сеять распри,
Расшатывать внутри страну,
Все фейки сляпывая наспех.
А русский сайт, ну просто блеск, —
Все эти перлы размещает,
И русофобской злости всплеск
В упор совсем «не замечает».


20:06
+1
И ведь нет такой темы, где можно было бы сказать иначе, на любую:
22:56 (отредактировано)
+3
Ах, как они раздуховились,
И оживился каждый прыщ,
Пророча хором для России
Сто пепелищ…

Молчать, комфортней, очевидно,
В ответ не вякать ни шиша,
Да за Россиюшку рбидно
Болит душа
19:02
+1
bravo уж лучше и не «вякать», Мила,
Когда талантов ни шиша…
Ты рифмой жжешь, реально — сила!
Но многим я не дам гроша
За их нелепые попытки —
Ни в лад, ни в строчку, просто мрак:
Строчат дешёвые «агитки».
Писали б прозой! Как-то так…

Бездарность, самые чистые и святые понятия может превратить в хлам… была сегодня свидетелем. А тебе, сам бог поэзии велел) rose

22:59
+2
Аз есмь обычный сочинитель,
Сатира — главный мой конёк,
С меня особо не взыщите,
Когда стихи, как «Солнцепёк».
И в смутном противостоянии,
Где воют вражьи голоса
Своим считаю спецзаданием —
Отпор на фейки написать.

Комментарий удален
12:15
+1
Комментарий удален
19:01
+1
А мне почему-то кажется, что дальнейшая его судьба будет трагична.
Комментарий удален
17:08 (отредактировано)
+1
Ваш намёк поняла, он в соответствии с законами жанра, практически в каждом вашем стихотворении.)))
Ваше мнение по поводу «навека» — это лично ваше мнение.
Вы только один из 146,24 млн человек, если брать Россию и только один из 7 937 081 566 чел. населения Земли.

Исторические события не возникают на ровном месте, для них создаются ходом развития общества объективные и субъективные предпосылки, именно поэтому многие события не зависят от отдельно взятой личности.
Время всё расставит по местам.
Жизнь мудрее нас, всех вместе взятых.
 «Жернова́ Господни мелют медленно, но неумолимо»
Посмотрите на Чечню, а ведь всего 20 лет прошло.
Комментарий удален
Комментарий удален
22:26 (отредактировано)
+1
Наверное, важнее всего сейчас, да и в будущем, это расставить точки и дать понять, что худой мир с Россией, всяко разно лучше, чем «добрая» война, а не добиваться «любви» украинцев… А то, что якобы 77% населения Украины, являющимися этническими украинцами, воюет с Россией, это, конечно же, явное преувеличение.
Комментарий удален
08:01 (отредактировано)
+3
И опять Вы взяли на себя право, выражать мнение 77% населения Украины, ну что же, я тоже попробую это сделать… Снова прозвучало слово — москали. Почему не кацапы? Ненависть одного народа к другому, долго не живёт, неприязнь, может длиться веками. А если учесть, что русские и украинцы, имеют не только общие исторические корни, но и родственные связи, то надеюсь, что ненависть небольшой части украинцев к русским, не заразит всё украинское общество, ведь эта небольшая часть, существовала всегда, а сейчас, она просто у власти. Нынешняя спецоперация, это несомненно война, назовём вещи своими именами, но не война одного государства, против другого, а гражданская война внутри одного общества, российско-украинского, ведь не секрет, что на стороне России, воюет немало этнических украинцев, а на стороне Украины — этнических русских.
Комментарий удален
10:13
+3
Ответ Го де Мину.
Скажу сразу, что по поводу «враг был ПОБЕЖДЕН, а не ПОВЕРЖЕН» полностью согласна.
Ситуацию надо дожимать до конца…
А вот по поводу союзников поспорю.
Сделанное во времена СССР до сих пор помогает нам в трудный момент.
Именно поэтому план международной изоляции России провалился.
1. По поводу «ненависти»- думаю, что любые прогнозы до окончания СВО делать рано.
Всё будет зависеть от количества освобождённой территории и и других факторов.
Но вы же понимаете, что война всё равно была неизбежна и Россия уворачивалась от неё достаточно долго, сколько было возможно.
Но, как писал А. П. Чехов: «Если на стене висит ружье, то к концу пьесы оно обязательно выстрелит»
И замечу, что никогда в нашем обществе не культивировалась ненависть к украинцам,… более того, даже их агрессия в наш адрес у большинства населения особой реакции — не вызывала.
2. Наглосаксы немного поторопились…
Случись это на 20 лет позже и тогда бы уже не было тех, в ком жива память об СССР и единстве наших народов.
Вот тогда ситуация была бы похожа на ту, что вы описали.
А сейчас — НЕТ.
Как можно считать проценты, если у тех, кто против колонизации Украины Западом, нет права голоса?
Они сейчас сидят «под плинтусом» и молчат, дабы не попасть под раздачу, и правильно делают.
3. Винить в бедах и горестях, свалившихся на Украину, надо прежде всего продажную, презирающую свой собственный народ, олигархическую верхушку и нынешнего безмозглого, с зашкаливающим ЧСВ бывшего КВН-щика.
Но как раз этого ПОВОДЫРИ и не делают.
Они старательно УВОДЯТ ОТ ЭТОЙ ТЕМЫ.
Им надо расчеловечить именно Россию, представив её главной виновницей. И они выкапывают из истории события столетней давности, перекручивают и передёргивает их, желая усилить ненависть и раскачать ситуацию.
4. Погибнуть, Го де Мин, можно и в своей кровати, например, от ковила (сколько он выкосил!) или взрыва газа у неблагополучных соседей, а также и на тёмной улице при неблагоприятных обстоятельствах.

10:44
+2
Мила, поддерживаю на все сто. И ещё хочу добавить: Го де Мин, а какая альтернатива, на ваш взгляд, была у России? Сдать Донбасс и людей, которые верили в Россию, мол это их внутренние разборки? То, что Донбасс смяли бы сомневаться не приходится, судя по скоплению живой силы и тяжёлого вооружения на их границах. Нацики не стали бы церемонится, а разутюжили бы города и заняли освободившееся территории.
“Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор”. Эти слова приписывают Уинстону Черчиллю, хотя я не самый большой его поклонник, в данном случае абсолютно с ним согласен. Неспособность в течение 8 лет защитить Донбасс, стала позором для России, который закончился вот этой войной. Если бы мы «слили» Донбасс, следующая война была бы уже на нашей территории.
То что на Украине останутся нацики, согласен, останутся, но идеального общества не существует, они и у нас есть. Согласен с Милой — время лечит и лечит быстрее, чем мы думаем, особенно если Россия будет сильным государством.
11:42
+1
Мне понравилась мысль Володи Ляхова в его стихо
poetov.net/94506-instruktor.html?list_context=users
«Над полем черный дым войны,
Не бейте в спину!
Когда помирятся они,
Придут к Берлину.
И спросят с тех, кто их стравил
Принес им беды,
Напомнят всем, кто позабыл,
Про День Победы


А когда вернутся с войны выжившие украинские бойцы, которых бездарный кровавый клоун — «главнокомандующий» гнал на убой в явно проигрышной ситуации, вопреки правильно выстроенной стратегии м тактике, просто в угоду команде «ФАС»больного деменцией Бидона, больного алкоголизмом БОриса (у нас тоже был такой БорИс), это ещё вопрос, на кого будет направлена ненависть.

Комментарий удален
05:19 (отредактировано)
+1
Мыкола с Панасом, говорите?.. А по моему, сваливая на хохлов, Вы тут втюхиваете лично свои русофобские взгляды. Есть у меня подозреньице, что место Вашего жителъства, отнюдь не Мурманск… И весёлое о весёлом — сдаётся мне, что это Вы были тем самым крохой сыном, а может, являетесь отцом, честно ответившему своему сыну на вопрос. laugh Кстати, этот стишок-полуанекдот, с длиннющей бородой.
Комментарий удален
18:24 (отредактировано)
Ну Вашим дружищем, я вряд ли когда стану… Обиделись? А к чему Вы вообще, воткнули это туповатый стишок (высер), сразу после высказывания о русских? Что за полунамёки? Хотелось бы понять Вашу логику, если конечно, она имела место быть. Вы русский? Вряд ли. Слишком откровенно звучит Ваша ненависть к русским, на критичное отношение к своей нации, это непохоже… В принципе, мне по барабану, где Вы живёте и где служили, достаточно Ваших, мягко говоря, неумных высказываний о русских, чтобы потерять интерес к Вашей биографии… Лучше продолжайте писать стихи про животных, это у Вас лучше получается, а политолога-аналитика, советую выключить.
Комментарий удален
06:20 (отредактировано)
Ну вот, Вам тоже не чужды домыслы… я насчёт петрушки. Кстати, не знаю, как на мурманском, а на туапсинском рынке, петрушкой торгуют исключительно женщины. jokingly
Ну и как человек тоже нескучный, наверное должен выложить какой-нибудь туповатый куплет про жопу и мужской половой орган… но пожалуй не буду этого делать, пошлость, не мой конёк. А что же Вы про политолога-аналитика промолчали? Или приняли мой совет? wink
Комментарий удален
12:34 (отредактировано)
+1
Чтобы ущипнуть меня, нужно хорошо постараться… Вы неспособны это сделать, в силу своей амёбности, которую никак нельзя назвать корректностью, которой Вы не обладаете, судя по Вашим высказываниям выше, где Вы целую нацию, записали в «болваны»… А борщик, сало и галушки, оставьте себе… «мурмончанам» они нужнее. jokingly
Комментарий удален
16:54 (отредактировано)
+1
Я намеренно не ответила на ваш вопрос о детях, так как считаю, что примешивать мужей, жён, детей, родителей и т.п не самый удачный способ вести дискуссию.
Мы же говорим о глобальных вопросах современного переустройства мира.
А вы пытаетесь перевести разговор на местечковый уровень домохозяйки.
Хотелось бы рассуждать, абстрагируясь от мировоззрения курицы, сидящей в теплом курятнике.
По поводу ваших тезисов о рисках,… есть стих:

«Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился».
Грейс Хоппер

Кораблю безопасней в порту.
Самолёту — стоять на земле.
Ложка чище, когда не во рту.
И новей -  в гараже «шевроле».

Нервам лучше живётся во сне.
Лыжи будут целей, коль висят.
И сохранней цветок на окне,
Чем в горшочке поставленный в сад.

 Детям -  дом безопасней всего.
Черепахе под панцирем -  рай.
Легче жить, не узнав ничего,
Не рвсплёскивать чувств через  край.

Мир себя так неверно ведёт!
Все летают, рискуют, плывут.
 Вопреки он — и наоборот!
Не боится опасных минут.

Прут на крышу с дивана коты.
Пчелы снова садятся на мёд!
 В заморочках пустой суеты,
Вновь влюбляется нагло народ.

Значит, бЕстолку всё объяснять.
Создают себе кучу проблем!!!
Видно, ЖИТЬ, а не СУЩЕСТВОВАТЬ
Интересней, наверное, всем.

Как будет???
Вы когда-нибудь видели, как прорастает трава сквозь асфальт??
Люди будут — ездить,
волонтёры — помогать, бизнес будет заходить, дома будут — строиться, банки — открываться,… и никак иначе!!!
Это и есть — жизнь.

Комментарий удален
13:36
+1
Го де Мин, во-первых благодарю вас, за то, что в ходе полемики каждое сообщение вы начинаете с комплимента.
Это по-мужски… и, как я уже успела заметить, не характерно для пАЕтов, с которыми приходилось спорить.)))
Во-вторых, что касается «агитплаката»…
Та особа, которую вы описали, точнее её взгляды на мир, выглядит весьма примитивно, жаль, что у вас сформировалось такое мнение обо мне и моём вИдении мира..
Вешать лапшу на уши можно и без агиток, что успешно используют ПОВОДЫРИ, скрывающие за хитроумными схемами подачи инфы, с кучей высокопарных «разоблачений», бесконечным передёргиванием событий столетней давности и шизофрееическими «сценариями» будущего главную свою сущность — высокомерное пренебрежение к Родине и презрение к собственному народу.
А я наш народ люблю!!!
Россию, со всеми её недостатками, не променяю ни в горе, ни в радости!
Бесконечно верю в неё, часто не благодаря, а вопреки.
Знаю, что людям очень нужно верить в хорошее.
Потому что, когда тревога и неопределенность- это деструктивно действует на психику.
Почему все так любят советские комедии, начиная со времён Любови Орловой?
Потому что при незамысловатом сюжете они давали заряд энергии.
И создавали позитивную программу.
И она, как ни странно — работала!
Эта энергия преобразовывались в конкретные дела.
Волнующие подробности о гигиене солдат можно было бы опустить. Думаю, главное не это, а лишь бы пятая точка была чистая.
Но я знаю, что в гарнизоне, где когда-то жила, помимо ГОКа был солдатский клуб, где я выступала со своими песнями не реже, чем перед офицерами, концерты организовывались постоянно.
И представьте себе, так как очень люблю читать, была постоянным посетителем солдатской библиотеки, там был неплохой выбор книг.

Комментарий удален
Го де мин, доводы типа: какие из солдат патриоты, если они «Красной звездой» задницу подтирают- сродни «Как ему верить, у него же уши оттопырены». Пошловатые какие-то у вас аргументы и весьма неубедительные.
Мой отец никогда не рассуждал о патриотизме, он просто в 43-ем в семнадцать лет ушёл на фронт добровольцем и таких как он было сотни тысяч. Не берусь судить насколько на их патриотический порыв повлияли агитплакаты, но туалетной бумаги в то время точно не было и для советских газет находились различные применения, в том числе и для сворачивания «козьих ножек».
И по поводу «дружбы с недругами». Вы говорите: русский Ванька такой дурак, он всё всем прощает. А что вы предлагаете? Одних к стенке, а остальных на нары за «невосторженный образ мыслей» как говорили братья Стругацкие?
Преступников наказывать нужно, несомненно, но кроме кнута должен быть и пряник, иначе будет только хуже. И, поверьте, будут ездить туда на отдых наши дети и внуки. Конечно, не в то время, когда там идут боевые действия, а через год, два после их окончания. Я бы и сам с удовольствием побывал в Одессе, в которой не был уже почти тридцать лет, и в Крыму, в котором никогда не был, но увы, видно не судьба. Нет, не потому, что меня там поджидает злой бандеровец, просто дряблость тела не пускает.
Комментарий удален
19:17 (отредактировано)
Го де Мин, какое высокомерие в оценке автора, я даже полюбопытствовал ваше творческое резюме.
ВЫВОД: апломб слабо подкреплен, примерно, как американский гонор и американский доллар, так что поумерьте спесь!
19:07
+2
Мила, ВЕЛИКОЛЕПНО — не в бровь, а в глаз!!! thumbsup
21:17
+1

Ах, я давно могу и в темноте.
По звукам тихим и подсказке сердца
Определиться в нужной частоте
И с точностью, практически, до герца…
Спасибо, Александр.