Издать книгу

Государство и Родина

Государство и Родина
Тип произведения:
Авторское
Вот мне опять твердят о кремлеботах,
О "Путлере" и русских палачах,
Приходят в Интернет, как на работу,
Мечтая о заморских калачах.

Нельзя войти в одну и ту же воду,
Всё движется, меняясь без конца,
Незыблема лишь преданность народу,
А не покорность виллам и дворцам.

Монархия, Республика, Советы,
Диктатор или признанный король.
У каждого свои приоритеты,
Своё предназначение и роль.

Мы делимся на партии и кланы,
Сословия и  мнений беспредел,
Но есть на всех одна большая рана -
Отчизны  опороченной удел.

И если вдруг в безудержном угаре
Являлась неприятельская рать,
Мы шли на стены не за государя,
А Родину вставали защищать.

Один у нас наставник и учитель -
Наш древний Род, его не изменить,
И если вам не нравится властитель,
Не надо в этом Родину винить.

А собственную только близорукость,
Расчёт или безволия печать.
Есть старая бесценная наука -
Не просто видеть, но и различать.

И пусть вас в заблуждения не вводят,
Давно распорядились времена.
Правители приходят и уходят,
А Родина всегда у нас одна.

+5
568
16:12
+1
Да ни кто и не путает Родину и правителей. Дело-то в том, что правители до войн и разрухи доводят, а расхлёбывает народ.
16:58
+2
Есть некоторые, кто путает! Им адресовано стихотворение! Спасибо за отклик!
12:07
+1
Браво! И верно. Есть не мало, кто путает. И отношение к правителю проектируют на отношение к специальной военной операции.
13:06 (отредактировано)
+1
Так то всё верно. Только первая строфа входит в противоречие со всем остальным, на мой взгляд. Очевидно, что потому и «твердят о кремлеботах, О „Путлере“ и русских палачах», что за державу обидно, за народ, за «Отчизны опороченной удел», а не потому что «заморские калачи» понадобились ни с того. ни с сего. Ведь боль за Родину потому и возникла, что опять появился «мудрый и незаменимый» правитель, который творит, что хочет, что палачи не переведутся никак на нашей земле, что уничтожена вся «обратная связь» с людьми, а остались одни «кремлеботы» на всех каналах ТВ и во всех соцсетях. Или это не очевидно?
13:20
+2
Интересно Марк Третий, скольким процентам тех, кто твердит о «кремлеботах и путлере», действительно обидно за державу?.. У Вас, случайно, не завалялись данные такой статистики?
17:38
+1
А это каждый полагает в меру своей испорченности, Юрий.
18:04 (отредактировано)
+1
Предположим, что я испорченный… а на вопрос, есть что ответить?
18:12 (отредактировано)
+1
Ну, если шутка не навела Вас на размышления, отвечу на вопрос. Я думаю, что способность к обнаружению причинно-следственных связей не зависит от количества скушанных пряников, своих или импортных. Из этой аксиомы следует, что те, кому за державу действительно обидно, понимают причинно следственную связь между плачевным её состоянием и теми, кто ею управляет и кто зомбирует её население до состояния «быдла».
19:42 (отредактировано)
+2
То есть, наличие тех, кто только делает вид, что им за державу обидно, Вы начисто отрицаете?.. Те, кому за державу действительно обидно, не будут об этом трубить, на каждом углу и при всяком удобном случае, поскольку обида, это не то чувство, которое может что-то кардинально изменить, в лучшую сторону… А если кому-то действительно обидно, без фальши и он об этом твердит без устали, я полагаю, он просто глуп…
05:39 (отредактировано)
+1
А смысл какой — делать вид? Пофантазируйте, а я полюбуюсь…
«За державу обидно» — это цитата, превратившаяся в мем. На самом деле дело, конечно, не в обиде. Помните у Некрасова «поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан»? Гражданская позиция может быть только активной, иначе она перестаёт ею быть и превращается в личное мнение. А гражданская позиция — это: участие в выборах (если есть они, а не их профанация, как у нас), мирный протест против любых действий властей, ухудшающих уровень жизни и ущемляющих права (Декларация прав человека), — это митинги, собрания, т.е всё, что не запрещено Конституцией. И напоследок. Помните у Галича «промолчи — попадёшь в палачи»? Молчать нельзя, если ты полноправный член социума, гражданин и адекватный общечеловеческой этике человек. Это всё «таблица умножения». Чего Вы в ней путаетесь…
07:45 (отредактировано)
+2
Ну если Вы так и не поняли, что я имел ввиду, или сделали вид, что не поняли, скажу более прямо — под теми, кто делает вид, что ему за державу обидно, я подразумевал лицемеров, которые занимаются банальной трепатнёй, как на митингах, так и в соцсетях, при этом, я не утверждаю, что среди «обидевшихся», все такие, несомненно есть и «Верещагины»… Вот я и спрашивал Вас, про соотношение лицемеров и «таможенников», хотя ясно было, что знать Вы этого не можете, но понимать-то должны, что «за державу обидевшиеся», бывают и фальшивые… вопрос только в том — сколько их на сами деле?
08:11
+1
Юрий, мне ваши сомнения, честно говоря, мало понятны. Если Вы подозреваете таких людей в лицемерии, тогда постарайтесь хоть как-то укрепиться в таких подозрениях, т.е. «расследовать» это их «преступление». Станьте на минутку Шерлоком Х. что ли. Найдите мотивацию лицемерия! Всё, кроме случайностей, имеет мотив (причинно-следственную связь). Хотя бы придумайте, пофантазируйте, а я ещё разок полюбуюсь.
Пример. У настоящих, профессиональных лицемеров мотив очевиден. Все эти «соловьи» выдают свой помёт за огромные бюджетные деньги. Работа такая, ничего личного. Они же неглупые люди с высшими образованиями и приличной осведомлённостью. Деньги, особняки на озере Комо в Италии. Это не мотив, а мотивище!
13:32 (отредактировано)
А какая мотивация, может быть у инетных ботов (непрофессиональных лицемеров)?.. У большинства — никакой. Просто сидят целыми днями за монитором, и «обижаются на державу»… Может теперь меня поймёте или будете продолжать «недоумевать», по поводу моих малопонятных для Вас сомнений?.. Соловьёв? Мне по барабану его забугорная недвижимость, у меня нет такой цели — защищать проправительственных журналистов, как и ещё кого либо.
20:04
«Просто» даже чирей не вскакивает. Отсутствие мотивации у предполагаемых Вами «непрофессиональных лицемеров» говорит о том, что Ваше предположение об их лицемерии является ошибочным. Что-то трудно Вам даются элементарные выводы. Это усталость, скорее всего. Отдыхайте, расслабляйтесь, медитируйте, — и всё наладится.
20:20 (отредактировано)
Да ладно? Неужто просто так ничего не бывает?.. Вот Вы, просто так отвечаете на мои комментарии. Или Вы действительно задались целью, переубедить меня в чём-то?.. smile Не получится. И отнюдь не по причине моей упёртости — аргументация у Вас слабенькая. Ведь Вы тоже не доказали мне, что «обидевшиеся за державу», не могут быть лицемерами… Так что, продолжайте делать то, что у Вас, как я понял, хорошо получается — медитируйте. jokingly
13:28
+1
Да, знаем мы уже Вашу позицию, потому и везде находите противоречия и несоответствия.
17:40
Да, нехороший я человек. А на вопрос есть что ответить?
21:10 (отредактировано)
Мы на диванах умные на слово,
В уютной пребывая тишине.
Мы в танках не горели безусловно…
А голодали только лишь во сне…
Не обессудьте наши «патриоты»,
В нас видя «кремлеботов» и барыг…
Хоть под пивком, но нам писать охота —
О Родине… о матери…
Навзрыд…

thumbsup