Старый сосуд
Тип произведения:
Авторское
Разбитые соты души оскверненной,
Нелепые стоны на складе рутины.
Невзрачный сосуд, ныне приговоренный
Быть частью новеллы и блеклой картины.
На нем загар серый, будто опыленный,
Отважно местами блестя намекает,
Что он тоже раньше на стенд помещенный
Слыл частью того, что искусством считают.
Сейчас же побит, да и пуст он ментально,
Тот просто состарился, с кем не бывает?
Недавно с вниманием, сейчас без эмали.
Коррозия ест его, он погибает.
Стоял с края полки той златом сияя,
Теперь там пылятся сервиз и картина.
Сосуд все по по прежнему месту скучает,
Ну а над ним лишь смеются ехидно.
И так же с людьми, они могут быть биты,
Или пустые душой, как сосуд,
Но вы наблюдаете то что в софитах,
Для прочих ища обвинений на суд.
Абсурдно так думать, вы быдло однако.
Бессмертная тема раскрошится в пыль,
Но я все твержу, надо думать двояко,
Хоть этот сосуд и невзрачный на вид.
«Тот просто состарит(ь)ся, с кем не бывает?» — тут не совсем понятно. Может: Он просто состарился. С кем не бывает?
(Ну а )над ним лишь смеются ехидно. — чуточку теряется ритм, как мне кажется… А люди над ним — как вариант. Но в следующем катрене опять люди. Короче, не принципиально, но можно вариант подобрать)
Абсурдно так думать, вы быдло однако. — ну если уж совсем придираться, то «быдло» понятие очень растяжимое и крайне не популярно в применении. Хотя если, ГГ позиционирует себя как высокодуховного интеллектуала и интеллигента в третьем поколении, то можно. Печорина ещё никто не отменял))