Не спеши обольщаться...
Тип произведения:
Авторское
Не спеши обольщаться, мой друг:
не беги "впереди паровоза" -
не придётся заламывать рук:
станет легче, когда кто-то "с воза!"
Признаваться и ей, и ему -
не насущность. Скорее, крайность.
И хоть в сердце стремится Амур -
он известен своим хулиганством.
Промахнулся. Попал в молоко.
Стал источником грёз и фантазий.
И наполнилось сердце тоской,
как в той сказке у свинопаса.
Принц в любви объясняться не стал
раньше времени - много чести.
Распознав, "со счетов её снял" -
не в такой он нуждался невесте!
****
Зачастую - любовь жестока:
не нужны соловей и розы!
Обессмертив сказку уроком и,
оставив принцессу с носом,
Наш герой не понёс убытка:
не остался в накладе жених.
Жить с принцессой такою - пытка.
Баловство - только маленький штрих.
****
"Изнапастит" эта оплошность.
К "попадалову" приготовься!
Из ловушки вырваться сложно.
Лучше не попадать в неё вовсе.
не беги "впереди паровоза" -
не придётся заламывать рук:
станет легче, когда кто-то "с воза!"
Признаваться и ей, и ему -
не насущность. Скорее, крайность.
И хоть в сердце стремится Амур -
он известен своим хулиганством.
Промахнулся. Попал в молоко.
Стал источником грёз и фантазий.
И наполнилось сердце тоской,
как в той сказке у свинопаса.
Принц в любви объясняться не стал
раньше времени - много чести.
Распознав, "со счетов её снял" -
не в такой он нуждался невесте!
****
Зачастую - любовь жестока:
не нужны соловей и розы!
Обессмертив сказку уроком и,
оставив принцессу с носом,
Наш герой не понёс убытка:
не остался в накладе жених.
Жить с принцессой такою - пытка.
Баловство - только маленький штрих.
****
"Изнапастит" эта оплошность.
К "попадалову" приготовься!
Из ловушки вырваться сложно.
Лучше не попадать в неё вовсе.