О русском стихосложении (вопросы теории)

Выход на поклон

Выход на поклон
Тип произведения:
Авторское
Все отпущены. 
В быль развенчана, 
В гриме девичьем тужит женщина. 
Роли сыграны, 
зАмки заперты. 
Безколечные не спешат персты 
жизнь описывать в тридевятии: 
были принцами - 
стали братья ей. 
Стали други - в суть посвящённые. 
На все стороны в путь крещёные - 
в кельи тайные (часто - грешные), 
в сны печальные, в тайны спешные 
тех, кто верует (да воздастся им). 

… в грим-уборной – пыль. 
… на салфетке – грим. 

Все отпущены. 
Плачет женщина: 
новой приме в снах 
роль завещана.
+3
672
Смена поколений закон жизни.
18:48
+1
Да, неизбежность «смены» очевидна и прискорбна.
ПС: и не только в театре.
Далек от театральной жизни. Поэтому верю на слово.
Увы — в стихотворении театра нет… Формально — «театра». А неформально — жизнь и есть сплошной театр.
А люди сценаристы? )
Нет. Я фаталист. Я верю в предначертанность и неизбежность. А люди… — в лучшем случае корректоры. Но я последнее время предпочитаю даже с корректурой не мешать «устроителю» — ему виднее, что и как организовать, зачем мешать?!
23:53
Да-а-а-а (на выдохе)…
Читайте также: