Как татары
Тип произведения:
Авторское
У того, кто мужал во войну,
Нет сомнений во лжи различеньи,
И уж лучше он примет мученья,
Чем пристанет ко мрачному дну,
Что зовётся «элитой» сейчас
И пиарится самозабвенно!
Хоть придётся ей с жизнью мгновенно
Распроститься в назначенный час.
Что с того? Ныне жизнь – благодать,
И не слышно Небесного гласа.
Мы согласны с любовию Спаса,
Потому будем пить мы и жрать!
А о нищих пусть думает Тот,
Кто Иова послал на гноище!
Раб рождён, чтоб состариться нищим.
Всяк, кто делится с ним, – идиот.
ВОТ К ЧЕМУ, «ГОСПОДА», ВЫ ПРИШЛИ
ЗА ПОГАНУЮ ЧЕТВЕРТЬ СТОЛЕТЬЯ!
И забыли Руси лихолетье
И страдания Русской земли!
И кровавый бунтарский топор
Вам пока представляется бредом.
И возмездия дух вам неведом –
До очерченных Господом пор.
Я был добрым, пока не познал,
Сколько подлости скрыто в богатых!
Пусть отныне в шикарных палатах
Ожидает вас грозный финал!
И тогда – не осмельтесь просить
И молить о смягчении кары!
Были вы для Руси, КАК ТАТАРЫ,
Нет сомнений во лжи различеньи,
И уж лучше он примет мученья,
Чем пристанет ко мрачному дну,
Что зовётся «элитой» сейчас
И пиарится самозабвенно!
Хоть придётся ей с жизнью мгновенно
Распроститься в назначенный час.
Что с того? Ныне жизнь – благодать,
И не слышно Небесного гласа.
Мы согласны с любовию Спаса,
Потому будем пить мы и жрать!
А о нищих пусть думает Тот,
Кто Иова послал на гноище!
Раб рождён, чтоб состариться нищим.
Всяк, кто делится с ним, – идиот.
ВОТ К ЧЕМУ, «ГОСПОДА», ВЫ ПРИШЛИ
ЗА ПОГАНУЮ ЧЕТВЕРТЬ СТОЛЕТЬЯ!
И забыли Руси лихолетье
И страдания Русской земли!
И кровавый бунтарский топор
Вам пока представляется бредом.
И возмездия дух вам неведом –
До очерченных Господом пор.
Я был добрым, пока не познал,
Сколько подлости скрыто в богатых!
Пусть отныне в шикарных палатах
Ожидает вас грозный финал!
И тогда – не осмельтесь просить
И молить о смягчении кары!
Были вы для Руси, КАК ТАТАРЫ,
А к татарам зазря голосить…
31 августа 2015 г.
Из них первая обусловлена моим обретением веры во Христа в 1992 году, а вторая – моей службой в Афганистане в середине 1980-х годов.
И несмотря на то, что сам я давно определился в приоритете и доминировании религиозной темы над гражданской, тем не менее я не отказываюсь И ВПРЕДЬ НЕ ОТКАЖУСЬ от моих политических убеждений.
Которые сводятся к тому, что СОГЛАСНО ЗАКОНУ СПРАВЕДЛИВОСТИ, УСТАНОВЛЕННОМУ БОГОМ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ДОБРО ДОЛЖНО ВОЗНАГРАЖДАТЬСЯ, А ЗЛО – КАРАТЬСЯ.
И отступать от этих убеждений я отнюдь не намерен.
Сила Вашего творчества заключается в том, что увязывая религиозную и гражданскую лирику, у Вас в руках грозное оружие — религиозная канва, которая является определённым примером выхода из сложившихся гражданских ситуаций.
С уважением, А. Фокин.
Истинное искусство — от Бога.