Издать книгу

Размышляя о патриотизме

Размышляя о патриотизме
Тип произведения:
Авторское
«Патриотизм — последнее прибежище негодяя».
Сэмюэль Джонсон, 1775 год.
 
Такая уж случилася напасть
Вот до чего нас довели заср..цы-
Ведь, если ты ругаешь эту власть,
То вроде бы ты за американцев.
 
Вот это парадокс - ядрёна масть
И  есть тут от чего наморщить попу-
Ведь если ты не любишь эту власть,
То ты, как будто бы уже за "Цэ Европу"
 
И разбираясь в этой кутерьме
Старайтесь не запачкаться в вонизме-
Цветут и пахнут розы на дерьме,
А негодяи - на патриотизме....
 
P.S.
Много нынче патриотов,
Всё вещают нам чего-то
И они стараться рады
За хорошие оклады...
 
Фото из интернета
+6
800
07:38 (отредактировано)
+2
Ну, патриотизм, он разный бывает. Также как и люди. Как Бога каждый по своему воспринимает, так и патриотизм тоже.: crazy ups
07:46 (отредактировано)
+5
Полностью согласен
У ребят в окопах- он один,
а у горлопанов на ТВ- другой
А у тех, кто на войне зарабатывает,
вот у них, особенный патриотизм drink
07:46 (отредактировано)
+1
Скорее, у горлопанов на Ю-тубе.

drink
10:27
-3
Mart, а горлопаны на ТВ это, видимо, Скабеева, Попов, Соловьев, Симоньян? А в чем их горлопанство, они журналисты и обличают лживую киевскую шайку и их спонсоров и рассказывают о наших героях на фронте и разве не надо воспитывать дух патриотизма среди молодежи и населения России в целом. ЧТО ПЛОХОГО В ПАТРИОТИЗМЕ???
10:35 (отредактировано)
Всё правильно. thumbsup bravo
13:01
+3
По сути дела мы имеем две страны
Делённые на две неравных части:
С одной от голода сползают вниз штаны
Другая — с жиру бесится при власти

13:13
-2
Mart, вы мне рассказываете про мою страну?!!! Где в России вы нашли голодающих, ПОБОЙТЕСЬ БОГА! Все вами описанное это один в один украина, но никак не ВЕЛИКАЯ во всех отношениях РОССИЯ, оставьте свои ЦИПСошные бредни!!!
14:08
+5
Может быть про сползающие от голода штаны это и преувеличение,
но съездите в глубинку и Вы увидите реальные зарплаты учителей и
немосковских пенсионеров. А если посмотрите, сколько на ТВ каждый день
просят денег детям на операции, то может быть немножко задумаетесь, что
не все так ладно в датском королевстве. Зато статистика нам говорит про средние зарплаты суммируя доходы олигархов и бюджетников и выводя «среднюю по больнице». Насчет Украины не знаю, думаю, что у них намного хуже обстоят дела, но нам то от этого не легче.
Россия, конечно, великая страна, но её величие меркнет от откровенного
вранья, а напряжение в обществе растет и это видно даже на нашем сайте. Если
долго сжимать пружину, то есть не так уж много вариантов: либо она лопнет, либо распрямится — ни того ни другого не хотелось бы. Можно, конечно подождать, а можно её постепенно ослаблять начав в стране перемены, но для этого нужны мозги и желание. То, что называется политической волей. Вот только где ж её взять?
Комментарий удален
17:29
+2
Александр, искренне поздравляю Вас с достойной пенсией. Среди моих знакомых таких пенсионеров только двое и они приехали с Камчатки. Я никому не внушаю, что он плохо живет. Каждый сам про себя всё знает. Сколько не говори халва, а во рту слаще не станет. Не отношу себя к «всёпропальщикам», но здравый смысл подсказывает, что все идет мягко говоря не совсем гладко. И в условиях СВО мы до сих пор не мобилизовали нашу промышленность, а вроде бы наш Центробанк живет по указкам МВФ и на развитие страны денег не дает, а скоро повысит учетную ставку и окончательно эту промышленность похоронит. Рост курса доллара и евро неизбежно подстегнет вверх все цены.Очень бы хотелось ошибиться в этом. Не меньше Вашего люблю свою страну и мне больно видеть, как солдаты в окопах отдают свои жизни за Россию, а кто-то наживается на их крови. Что касается патриотизма, то судя по накалу страстей тема эта животрепещущая. По моему мнению мы сейчас в таких условиях, когда если ты критикуешь власть, то на тебя автоматически вешается клеймо русофоба, или западного наймита. А это далеко не так. Кто-то скажет, что в в это непростое время весь народ в едином порыве должен консолидироваться и всячески поддерживать эту власть. А может, черт возьми, власть наконец- то должна хоть что-нибудь сделать для того, чтобы народ её поддержал? Хотя бы дать хоть какую-нибудь надежду на светлое будущее. У большевиков хотя бы была идея, за которую воевали наши деды, а у нас даже этого нет. На ПМЭФ тридцать процентов самых богатых и влиятельных людей в открытую заявили, что они не хотят никаких перемен и их всё в стране устраивает. Предлагаю оставить этот разговор и вернуться к нему через полгода. Буду очень рад оказаться неправым и с удовольствием публично признаю свою неправоту. С уважением, Март.
17:54 (отредактировано)
-2
Mart, мне надоело с вами препираться, то, что вы описываете точно не о моей стране, желаю вам смотреть, слушать и читать не только пропагандистские ролики ЦИПСо, но и те источники, где говорят правду. Ну если конечно вы сами не украинский пропагандист, или навальновец, что в принципе одно и то же.
18:09
Александр, не нужно ставить клеймо на человека имеющего другую точку зрения. Телевизор не смотрю, нет возможности, да и скучно. Там всё по- прежнему, как будто ничего в стране не произошло. Конечно же я не навальнист и не украинский пропагандист. Смотрю Ютуб, Рутуб, Бастион, Рубеж, Сталинград и т.д. Стараюсь черпать информацию из разных источников. Украинские каналы не смотрю принципиально. Еще раз предлагаю оставить это перепирательство хотя бы на полгода.
18:22 (отредактировано)
Mart, дело не в точке зрения, просто, если верить вам, невольно задаешься вопросами, к примеру, МВФ работает на Россию? Иначе, если наша правящая элита все делает по указке из за бугра, почему санкции гробят западную экономику и зачем мы так огорчаем наших вашингтонских хозяев, напрочь уничтожая западную технику на СВО и никак не даем укропам хоть маленькую победу к очередному саммиту. Про идею тоже вранье: наша национальная идея — рост могущества России и для этого запущен ряд гос.программ, которые успешно воплощаются, освоение Арктики, к примеру. Построение справедливого многополярного мира это тоже наша государственная идея.
18:54
Александр, а вы искренне считаете что институты типа МВФ, ВТО, ВОЗ, МОК — это дружеские нам организации? У нас заморозили около 300 млрд $ ?, а кроме этого еще и у нашей правящей элиты около 150 млрд $ и Вы всерьез думаете, что за такие деньги они не сдадут страну с потрохами? Весь ход СВО показывает, что существуют какие-то договорённости с нашими врагами. А то, что Харьков сдали из-за аммиакопровода вы тоже не знаете, и зерновая сделка- тоже из-за него же. Снимите розовые очки, выключите зомбоящик. Больше двадцати лет мы слышим про проекты и указы, но на деле ничего не выполнено от слова ВООБЩЕ. Никто не понёс за это никакого наказания и это тоже случайно? Профицит торгового баланса за прошлый год больше, чем до СВО. Это Вам о чем-нибудь говорит?
Если Вы не в курсе, поясню: Мы продаем за рубеж больше товаров чем сами купили на 300-400 млрд $ ( по разным данным) это значит, что сырьё уходит за рубеж, а деньги остаются там же, т.е. мы еще их еще и спонсируем. Послушайте серьезных экономистов- Катасонова, Глазьева, Хазина — может тогда у Вас откроются наконец глаза.
19:41
+1
Mart, чего-то я не пойму: вы меня троллите, или невнимательно читаете мои комментарии? Я написал, что, если верить вам, то МВФ работает на Россию. Все вами перечисленное мне известно, кроме, разумеется, выкладок из сорросовских методичек и подачи информации под нужным углом. Маленькая ремарка; разумеется мы продаем больше, чем покупаем, потому, что нам не продают, но я не стал жить хуже. По поводу сырья: у вас устаревшая информация — готовятся к вводу в строй несколько нефте-газо перерабатывающих гигантов и Россия еще больше будет торговать газо и нефте продуктами. Про профицит мне тоже известно — это результат того, что не свернута ни одна из гос.программ развития России, ну и СВО тоже. Не переживайте, Путин знает что делает, подушка безопасности постоянно пополняется. А сырье теперь все меньше уходит за рубеж за доллары и евро и вряд ли деньги теперь остаются на западе.
07:07 (отредактировано)
Браво, Александр я Вас поздравляю с тем, что мы еще больше будем отправлять за рубеж низкопередельный продукт и еще больше оставлять там денег вместо того чтобы развивать высокопередельное производство. И еще важна Ваша ключевая фраза: «я не стал жить хуже». Так вот, уважаемый, Александр, если Вы конкретно не стали жить хуже, то это вовсе не означает, что и все остальные тоже катаются как сыр в масле. Греф и Сечин тоже не стали жить хуже, еще раз Вас поздравляю, Вы в хорошей компании… желаю Вам здравствовать и до свидания.
P.S.
А насчет троллинга, то это Вы зря. Я отношусь к Вам с полным уважением, как к человеку думающему, что он знающий с хорошо и качественно промытыми за двадцать с лишним лет мозгами мозгами. Вернемся к этой теме через полгода, как раз тогда и заживем лучше, а пока, что я уже устал от Вас…
08:24
+2
Mart, вы неугомонный, да? Но я опять вас расстрою: названные мною гиганты из подведенного к ним нефте или газопровода будут выпускать линейки конечных нефте или газопродуктов и тем самым не только насытят внутренний рынок, но и обрушат западные компании продававшие нам эти продукты из нашего сырья. Насчет не стали жить хуже:
я когда выхожу из дома, или возвращаюсь домой с трудом протискиваюсь сквозь иномарки в нашем дворе, а живу я в обычной девятиэтажке и вокруг тоже не элитные дома.
Не думаю, что россияне приобрели эти машины недоедая и одеваясь в лохмотья и не от нищей ли жизни, еще полтора года назад массово выезжали на отдых зарубеж.
Выезжают и теперь, но только в Турцию т.к. в гейропе нам не рады. Насчет промытых мозгов: я, в отличие от некоторых, не пользуюсь информацией с ютуба, как известно это проамериканская инфопомойка.
08:52
Блажен, кто верует. Я больше двадцати с лишним лет слышу о том, как мы скоро заживем, но действительность выглядит несколько иначе. Посмотрите на образование и здравоохранения хотя бы. Я уже не говорю об остальном. Понимаю, что в Вашей системе координат может быть только два мнения: одно- Ваше, другое- неправильное. И на человека с «неправильным » мнением сразу же навешиваются ярлыки предателя, паникера и.т.д., а это признак ограниченности мышления и восприятия окружающего мира. Одно я знаю точно: Россия не может проиграть в этом противостоянии, потому, что это станет катастрофой вселенского масштаба, с непредсказуемыми последствиями по сравнению с которой события столетней давности будут казаться детским лепетом. Надеюсь, Вы хотя бы с этим согласны? Засим откланиваюсь. До встречи через полгода.
09:29 (отредактировано)
Mart, я тоже не вчера родился и в последние тридцать лет мне никто не давал никаких обещаний, а говорили, что мы должны сделать и мы это делаем, несмотря на дикие санкции, пандемию и большую войну. Да у нас есть проблемы и они решаются: разрабатывается новая образовательная программа, мы уходим от западной системы, строятся научные городки и в них привлекается молодежь, недаром наша молодежь побеждает на всех международных олимпиадах. Строятся и больницы и медицинские центры, вы забыли сколько госпиталей было построено в пандемию, они никуда не денутся. Нет ни одного государства в мире, где нет проблем и что-то мне подсказывает, что в современной России их на порядок меньше, чем в странах т.н. «золотого миллиарда». Не надейтесь, что через полгода Россия рухнет.
06:12
Александр, насчет новой образовательной программы недавно с высокой трибуны было сказано, что ничего меняться в этой области не будет. Никто не умаляет значения построенных в пандемию госпиталей, но отмотайте на несколько лет назад и вспомните про оптимизацию здравоохранения, когда по стране были закрыты сотни больниц и фельдшерских пунктов и теперь людям из сёл приходится ездить в город, чтобы попасть к врачу. Или Вы об этом тоже ничего не знаете? И с чего Вы взяли, что я надеюсь на поражение России? Разница между нами только в том, что Вы слепо верите тому, что вещают из зомбоящика и для Вас других источников информации не существует, а я стараюсь немножко думать. Я не призываю Вас слушать вражеские голоса. Ничего хорошего для нас Вы там не услышите. Но элементарное здравомыслие проявлять всё же нужно. «Если на небе зажигают звезды, значит кому-то это нужно»- А.С. Экзюпери… Если в стране с выстроенной вертикалью власти и очень лояльной президенту госдумой за двадцать с лишним лет закрылись десятки тысяч промышленных предприятий (даже по данным официальной статистики) то это ведь тоже кому-нибудь нужно? Наверное это сделали инопланетяне? Власть должна быть сменяемой и… вменяемой. Ни того, ни другого не наблюдается и нужно быть полностью зашоренным, чтобы этого не видеть. Выдумали себе кумира, поставили на пьедестал и молитесь на него десятилетиями в надежде на светлое будущее.
СВО только обострила все проблемы, которые были до этого. После ВОВ разрушенную страну восстановили менее, чем за 15 лет, в космос вышли. А нам, очевидно опять кто-то мешает, наверное инопланетяне. И я даже знаю их имена: коррупция, жадность, лень, косность и рабское желание понравиться западу- ведь мы же партнёры… -Халявщики думающие только о собственном кармане. Я просто не представляю, что еще должно случиться, чтобы Вы наконец прозрели. Воистину- не сотвори себе кумира…
09:55 (отредактировано)
-1
Mart, десятки закрытых предприятий — это из 90-х, не надо передергивать, а в последние 20 лет нынешняя власть выгребала дерьмо за либералами. Не так быстро как хотелось бы восстанавливались предприятия и целые отрасли, к примеру, сельское хозяйство и строительство.
Из разрушенной либералами армии сделали первую армию в мире по вооружению, а теперь и по боеспособности. Да с оптимизацией медицины ошиблись, но все поправимо и это делается. Очень охотно с подачи запада муссируется тема сменяемости власти (они спят и видят убрать Путина) это красивая обертка с гнилой начинкой, лично я не вижу кому можно доверить страну.
Да мы возвели на пьедестал Путина и есть за что: он буквально вытащил Россию из пропасти и сделал ее могущественной. Да и он ошибается, ведь он живой человек, но я не могу назвать ни одного лидера России, кто столько сделал для нее, ну разве Петр I. Да коррупция, жадность, лень, как ни странно присутствуют и в России, но не Путин в этом виноват, а гнилость людская, а президент мечется по стране пытаясь контролировать процессы идущие на местах и перевоспитывать население и у него получается. Он вовлек миллионы молодых людей в движение волонтерства, а это и гуманное и патриотическое воспитание, возрождается пионерская организация. Создана школа управленцев и на местах уже прекрасно проявляют себя молодые губернаторы. В условиях большой войны и тотальных санкций у нас пусть небольшой, но прирост ВВП, а у тех, кто с нами воюет в основном в минус. Кроме моих наблюдений развития страны при Путине, для меня лакмусовой бумажкой является тот факт, что его люто ненавидит запад, а это значит, что это тот лидер, который нужен России. Прозревайте, я уже давно прозрел.
Очнись, ты в бане дрищешь!
У многих двадцать тысяч
Пенсия! (и это средняя),
Живут, как на стипендию…
Кому там Mart внушает??
Тут и ребёнок знает,
Что многие в России
Не живут, а выживают.
(Америку открыли
Престарелому Андре; laugh )
При себе держи свой бред.-
«Людям с амнезией»
Он ясно объясняет.
Будто бы в России
До войны сияли
Благосостояньем
Граждане её…
Смешно же, ё-моё.

18:11 (отредактировано)
Шарычев, ну да по твоей роже видно, что ты голодаешь, ПИЗДОБОЛ. Слушай, а чего ты маешься в России, езжай на западный «рай», что ты мужик не можешь заработать себе на билет до лондона, правда там теперь многие питаются один раз в день, НО ЭТО ДРУГОЕ, да?!!! laugh
18:22
+1
А кто сказал, что я Родину не люблю?? У меня, как раз, патриотизм, а не дебилизм, я люблю Русь матушку. Меня бесит наша система управления, воровство, враньё (и ещё сильнее бесят такие вот зомби в розовых очках с двумя извилинами).
Шарычев, если ты считаешь до двух, это не значит, что у меня две извилины. Так, как ты любишь Родину некоторые любят своих жен — бьют до полусмерти и любят. И почему -то все твои мысли о любимой Родине очень схожи с ненавистью к ней укропов.
А ты не читал моих мыслей;
Я штампами не мыслю.
Укроп поли на огороде.
Всё, Андре, свободен;
Откланиваюсь я.
07:54
+4
Да, такие «патриоты»
Вечерами по субботам
Разные ведут программы,
И за это килограммы
Денег отгребают, гады.
08:19 (отредактировано)
+5
А тут пашешь, как ишак,
(Поднимая гири),
Но от власти, только — фак…
Всё, блин… — харакири. sad
10:35 (отредактировано)
+1
Власть, конечно, ругать модно и есть за что, но не стоит поддаваться на провокации пятиколонников и укропов, не надо забывать, что эта власть в условиях большой войны против 51 государства и тотальных санкций очень неплохо держит страну на уровне выше наших врагов, я это вижу, когда иду в магазин по изобилию продуктов на прилавках и когда гуляю по своему городу и вижу как вырастают буквально на глазах один за другим жилые комплексы — НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО!
10:41
Он шутит…
Хент Огов, да, я не сразу уловил иронию Юрия, прошу у него прощения.
11:54 (отредактировано)
Александр, я как бы от лица Алексея писал… я гири не тягаю. jokingly
Юрий, прошу прощения, я не сразу уловил иронию (мне понравилось!), но я свой коммент поправил и сделал адресным ко всем.
12:06
Всё нормально, Александр. drink
12:09
-1
Юрий, drink
Это точно, это верно,
С властью нашей скверно
Обстоят дела,
Кругом царит развал.
Пашешь, пашешь — ни хрена;
Только харакири нам
Сходу сделать остаётся. laugh
Хорошо живётся
Только тем, кто на Рублёвке.

Раз решил (тягая гири),
В добрый путь на ХАРАКИРИ! laugh
08:07 (отредактировано)
+1
Что вы там не говорите,
Патриотом был Никита…
Но увы, с «патриотизьмом»,
Не довёл до «коммунизьма». jokingly
08:34 (отредактировано)
В кукурузе он застрял — «патриотизьм» его увял… laugh
08:36
Путин выведет на Путь!
С ним нам в пропасть не свернуть rofl
08:18 (отредактировано)
+1
«L'état c'est moi» («Государство — это я») — декларировал Король-Солнце Людовик XIV. Сейчас похожая ситуация.
08:22 (отредактировано)
«Студенточка», когда тебе отрубят твою глупую голову, тогда ситуация станет похожей… laugh
08:41 (отредактировано)
Они ж «многоголовые» ©… laugh
08:44
+1
Ну значит задницу… по самые шеи. jokingly
08:45
: laugh
08:49
Вы путаете Людовика Четырнадцатого с Людовиком Шестнадцатым, Юрий.
Из Википедии:
Людовик XIV в возрасте 76 лет скончался 1 сентября 1715 года в 8 часов 15 минут утра в окружении придворных. Смерть наступила после нескольких суток агонии, от гангрены ноги, которую король повредил при падении с лошади на охоте (ампутацию он счёл неприемлемой для королевского достоинства).
08:54 (отредактировано)
Я? Путаю?.. laugh Так я вроде вообще не заводил речь о Людовиках… А что, при четырнадцатом головы не рубили?
08:57 (отредактировано)
Я заводила а Вы ответили. Что мне отрубят голову по аналогии с Людовиком. Мне кажется, скорее не мне…

И еще речь в комментарии была о том, что кое-кто отождествляет себя с государством. Но власть и государство не одно и то же. И Самюэль Джонсон прав насчёт прибежища негодяев.
09:18 (отредактировано)
Сама себя запутала… «По аналогии с Людовиком». Разве я писал, что Людовику Четырнадцатому отрубили голову? Я имел ввиду те времена и нравы, и уж конечно не пытался проводить аналогию между тобой, студентка, и королём Франции…
09:22 (отредактировано)
-4
«В странах, где есть государственная религия, детей обучают бессмысленным кощунствам церковных катехизисов, с указанием необходимости повиновения властям; в республиканских государствах их обучают дикому суеверию патриотизма и той же мнимой обязательности повиновения правительствам»
Лев Толстой

«Преимущество патриотизма в том, что под его прикрытием мы можем безнаказанно обманывать, грабить, убивать. Мало сказать, безнаказанно —с ощущением собственной правоты»
Олдос Хаксли
«Сэмюэл Джонсон назвал патриотизм последним прибежищем негодяя. Это правда, но это еще не вся правда. На самом деле патриотизм —огромный питомник негодяев»
Генри Менкен
09:27 (отредактировано)
В странах, где «процветают» демократия и либерализм, и нет государственной религии, патриотизмом прикрываются гораздо чаще, и не стесняются этого.
10:09 (отредактировано)
Либералы, либералы,
Жопы иностранные…
Наплодили патриотов — геев с лесбиянками… crazy laugh
«Джессика», а какая связь между патриотизмом и грабежом, обманом и убийствами, без патриотизма это не делают???
10:50
Мне кажется, Юрий, что вы единственный на этом сайте, кто ещё думает, что Джессика студентка.))
10:52
Мне кажется, он просто прикалывется… laugh
10:52 (отредактировано)
Плахотный, ты всё никак не угомонишься.
12:46
«Патриотизм — последнее прибежище негодяя».
Сэмюэль Джонсон, 1775 год.

Прежде, чем приводить эту популярную, среди либерастов, цитату, автору надо было познакомиться с биографией автора цитаты и мнением специалистов от медицины…

Из биографии:
Сын мелкого торговца книгами. Безо всякой материальной или моральной поддержки, страдая синдромом Туретта, Джонсон неутомимо пробивал себе дорогу и упорным трудом завоевал выдающееся положение в литературном мире.

Молодец, дяденька, не сдался и пробился.

Теперь к медицине обратимся:

Синдро́м Туре́тта (боле́знь Туре́тта, синдро́м Жи́ля де ла Туре́тта, в DSM-5 — расстро́йство Туре́тта, англ. Tourette’s disorder) — генетически обусловленное расстройство центральной нервной системы, которое проявляется в любом возрасте и характеризуется множественными двигательными («моторными») тиками и как минимум одним голосовым («вокальным», «звуковым»), появляющимися много раз в течение дня. В американском Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам пятого издания (DSM-5), наряду с остальными тикозными расстройствами[en], относится к нейроонтогенетическим моторным расстройствам[3]. Довольно часто встречается коморбидное состояние: синдром Туретта с синдромом дефицита внимания и гиперактивности[4].

Вот! Подёргиваясь, подмигивая и, подрыгивая ногой, Самуэль изрекал слова, которые не имели смысла — это болезнь у него такая. Но кто-то хитрый, все его непроизвольные речеизъявления записал и потом стал использовать только те, которые выгодны в данный политический момент…

Но… Тот же Самуэль во время припадков говорил:
— Север находится на Юге;
— дважды два равно семнадцать с половиной;
— шестиногие люди лучше пятиногих;…

Я к чему всё это рассказываю?
Нет ли у вас каких-нибудь изречений о патриотизме от психически здоровых людей???

12:49
Ха-ха… laugh
12:57
Лев Толстой тоже сумасшедший?
14:07
И не понимаю, какое я имею отношение к какому-то Плахотному, который был забанен полтора года назад. Он вроде тоже писал акростихи, ну и что?
14:10 (отредактировано)
Мне, например, кажется, что Хент Огов, Джоник и Хоттабыч пишут очень похожие стихи. Ну и что?
Не мешайте мне сочинять мои любимые акро, я в них втянулась. Интересное занятие.
«Не мешайте мне сочинять мои любимые акро, я в них втянулась»

«Мой кот сначала очень боялся пылесоса, а потом ничего, втянулся».
Не сомневаюсь, что это клон, но сомнительно, что это реинкарнация Математика. Не похож, и не только причёской.
17:40
Не соглашусь, Володя.
Я ловила себя на мысли (после одного стишка), что так катастрофически деградировать и опускаться Математик не сможет. Та пошлятина, что была у Джессики, более характерна для другого персонажа.
Но после опуса Мефистофеля, думаю, что возможно, его утончённость я переоценила.)
18:46
+1
Мила, я не пошлятину имел ввиду, а уровень версификации. На мой взгляд, у Математика этот уровень пониже. Как вариант, это может быть Седов, хотя, конечно, не утверждаю.
16:49
+3
Похожих стихов много можно найти везде. Само стихоплетение оно не берется из ниоткуда, люди читают сначала других, потом пишут сами зачастую подражая другим, навеянным стихотворением, это обычное явление когда есть схожесть. Но есть и различие. И если внимательно посмотреть, то можно обнаружить их.
К тому же у авторов могут быть схожие жанры, пародии, например. Но это же не значит, что все кто пишет пародии и юмор — это один и тот же человек.
Помимо этого, обратите внимание на почерк и жанры — у Джоника большая часть стишков это страшилки, и фэнтези, у Хента Огова ни одного на эту тему
Конечно, может быть, это так задумано.
Но если у кого возникли сомнения в том, что Джоник имеет отношение к другим авторам, то это домыслы. Заявляю без всяких лукавых мыслей.
Да и не виду смысла создавать себе двойника — чтобы тратить время еще на поддержание второго пользователя. Мне вполне хватает своего. И если например мне нужно будет высказать какую то свою точку зрения, то я заявлю об этом прямо, без использования сторонних ников.
18:03 (отредактировано)
+1
Чтобы кто не говорил, а «работать» с несколькими аккаунтами одновременно, да ещё и на ходу сочиняя при этом, да ещё и каждый день!!!??? Это нелегко и утомительно, попробуйте в «режиме конференции» пообщаться одновременно с несколькими людьми, несколько часов, на ходу анализируя и решая практически различные вопросы!? Это труд. И нелёгкий. Спрашивается, а-а… вообще-то, зачем? И во имя чего? Не поверю, что наш визави такой «сверхпатриотичный идейный укроп»!? Хотя с другой стороны, они очень упертые! Если вспомнить, как после ВОВ, «лесные братья — бандеровцы» на Западной Украине в лесах сидели. Аж! До 50-х годов, прошлого 20-го века. Уж, как их оттуда КГБ не «выковыривало», пока они дружно не ломанулись в Канаду, ничего с ними поделать не могли.
15:52 (отредактировано)
«Дуру, не включай», КЛОН — ты наш опавший,
КЛОН :- помолодевший… laugh
14:12
+3
Эту фразу ещё приписывают Льву Толстому,
но он её просто повторил. Надеюсь Вы не против Л.Н. Толстого?