Издать книгу

На Украине...

На Украине...
Тип произведения:
Авторское

На Украине вот уж год

Не СВО – война идёт.

Идёт война, идут бои…

Когда-то были все свои.

Когда-то дети и отцы,

Одной семьей, как близнецы,

В одном строю, к плечу плечо

Врагов крошили в фарш Мечом.

Мечом, с которым до сих пор

В Берлине – в центре зверских свор,

Солдат сроднился с Трептов – парком,

В фашистском Рейхе… в месте старта.

 

И в месте… финиша войны,

Где наша лишь была Победа,

Они не видят уж вины,

Что в мир внесли в наш только беды.

 

И вновь с крестами танки ждать,

И жечь опять на Украине.

И вновь восстала наша Рать

В защиту Родины… И ныне

Мы победим. Ведь с нами Бог.

И русский дух, он столько вынес.

И вновь (как было) скрутит в рог

Он всех врагов, что кровь застынет.

Если вам понравилось:
+15
1218
07:21 (отредактировано)
+10
не они наши враги, а начавшие войну правители.простым людям по обе стороны — война не нужна. до этой ср@ной войны я общалась онлайн с украинкой, так хорошо друг друга понимали, лучше, чем со всеми русскими, взятыми вместе… этим царевичам на золотых тронах все неймется, им-то что терять, даже на случай ядерного удара где-нибудь в китайском забобруйске готов золотой бункер
07:37 (отредактировано)
-5
Простым людям никогда война не нужна. Но когда вас бомбят (вот сегодня последняя сводка в Белгородской области погибла девочка и разрушения, не считая Донецких поселков) Вы готовы сложить ручки и ждать, когда Вас придут резать, если Вы остались живы после бомбежек? Не понимаю Вашего сознания. Пока не победим фашистско бандеровскую хунту, нам всем спокойно не жить. Или Вы хотите чтобы было как во время ВОВ 41 м битвы за Москву и дальше? Простите, я с Вами не согласен. И что я не так выразил в стихо?
07:44 (отредактировано)
+4
главный фашист в сотый раз типа избран на престол.его не сместить — так хоть все страны сравняйте с землей — покоя и мира не увидите.как сами не понимаете?
сместить его — и взрывов не будет.за его правление что не разворовано и не продано — взорвано…
стих у Вас нормальный, как и точка зрения.у меня только она своя.
08:22
-3
А как Вы не понимаете. Тот кого Вы называете главным фашистом восстал против гейропы и США. Если не будет его или подобного вместо, то будет хуже, чем начало 90х. Вы этого хотите? Я нет. Я помню, что было. Вспоминать страшно.
13:50
-2
Сергей, целиком и полностью поддерживаю высказанное Вами мнение.
04:06
-3
Спасибо! drink
15:47
+1
Вы ошибаетесь, Сергей. Возможно, просто добросовестно заблуждаетесь. Ошибочно даже само название стиха «На Украине». Вы ведь не говорите «на Грузии» или «на Китае», так почему тогда «на Украине». Объяснять остальные Ваши ошибки Вам сейчас бесполезно, сами осознаете лет через 5 и очень удивитесь.
04:13 (отредактировано)
Это вы ошибаетесь. Если Вам не известно, то просвещу. Это все, кто против России хотят показать значимость укроины.
Похоже Вы тоже. А при СССР и сейчас всегда говорили — на Украине, потому что она всегда была окраиной Руси.
А по русски «в окраину, в окраине» не говорят. Вот про 5 лет Вы сказали верно. Сами (только Вы и вам подобные) осознаете свои заблуждения.
Ну а если не осознаете, Бог Вам судья.
08:05 (отредактировано)
+2
Это Вы заблуждаетесь, Сергей. Именно Московия была окраиной Киевской Руси. В 11 веке уже стояла София Киевская, а на месте Москвы никакого населенного пункта не было. Первое высшее заведение в России — Петербургский университет, появилось в 1724 году, через 92 года после Киево-Могилянской Академии, и выпускники Киево-Могилянской академии были в нем первыми профессорами наряду с приглашенными немцами.
Не те книжки Вы в детстве читали, Сергей. Или были двоечником в школе.
А писать «укроины» вместо Украины — это говорит о вашем интеллектуальном и моральном уровне очень много.
08:52 (отредактировано)
-2
Ха-Ха-Ха. Ну насмешили. Это Вы пиндосские книжки читаете. А «укроина» я специально так написал.
Не Вам судить(от слова укроп).
09:31 (отредактировано)
+2
Есть одно «но», Светлана. В 11-ом веке, Киев не был столицей Украины, а был центром княжества, с нечёткими границами. Хотя, чётких границ, тогда ни у кого не было. Многочисленные потомки тех Киевлян, нынче не живут всем скопом в Киеве или на территории современной Украины, они расселились не только по территории бывшего Союза, но и по всему миру… Сейчас между собой воюют не древние Киевляне и древние Москвичи, а жители современной России и современной Украины, население которых, за многие столетия, особенно за лихое 20-е, настолько перемешалось, что уже вряд ли кто может сказать, чей он потомок — древнего Киевлянина, древнего Москвича, древнего поляка или древнего монгола…
10:21
+1
09:59
Так точно! На Кавказе, на Кубани, на Урале, на Камчатке, и т.д. Это нынче Украина — государство, а в Российский империи и СССР была просто неким территориальным образованием, не более того. Да и просто по- русски такой слог, как говориться «ложиться на язык»; на Чукотке, на Таймыре… НА УКРАИНЕ. Не вижу в том ничего оскорбительного. (Кстати, украинский министр культуры считает русский язак СОБАЧЬЕЙ МОВОЙ. Во как !)
10:21
+2
08:34
-1
скобеево-соловьевщина головного мозга.
08:55 (отредактировано)
+1
Ещё один пиндосстан. Как же вас всех бандероподдерживателей вывернул на изнанку мой стих.
Это того стоит. Сатанистов корёжит, как от ладана.
10:46
Карёжит, ой карёжит… Ещё как! Аж кипятком ссут, выплясывая гопак.
(Мои комментарии им тоже как серпом по яйцам)
Да вот, кстати и он сам — киевский верховод этой русофобской литячейки на poetov.net — встречайте — але оп! (россияне должны знать недругов в лицо). А орденов-то, орденов… Бог ты мой! Прям как у Мальчиша-Плохиша!
11:50
Что происходит с нами? Что за бред?
Всё больше выступающих за бесов.
От них – больных исходит только вред…
На уровне предательства он весом.
Что за болезнь, за вирус – паразит?
Мозги закомпостировал у многих.
От них не жизнью – падалью смердит,
Нацизм предпочитающих – убогих.
Прислужники не Богу – Сатане,
Поправшие все божие законы,
Чьи радости не в мире, а в войне –
Зеркально с нами мыслящие клоны.
Зловредные пиявки – сводни лжи,
Презренные источники заразы.
Но мы своею правдой дорожим.
Есть сила в ней, она убьёт проказу.

12:09
Нет, Сергей, не всё больше. Те, кто выступает за бесов, были за них всегда, просто до недавнего времени, сами этого не знали. Пусть уж лучше открыто выступают за бесов, чем будут прикидываться лояльными и придерживаться позиции — нашим и вашим, за рупь спляшем.
12:12
Это верно. Я имею ввиду — всё больше их раскрывается. И это здорово.
14:42
Точно! Пусть вскрывают свою гнилую сущность.
Раньше я посмеивался над Ю. Гоголем, мол по «красненьких минусикам» он чемпион. Был неправ. Признаю. Потом понял, КТО их ставит, и за ЧТО.
А затем и сам стал хватать минуса. По тем же причинам.
Пусть ставят, — это от бессилия и отчаяния.
Кстати, друзья, занесение визави в Чёрный Список — акт бесполезный и бессмысленный. Я занесён в ЧС некоторыми пользователями, но имею возможность заходить на их странички и читать стихи и комментарии к ним (вот только сам комментировпть не могу). Нет, техническая служба poetov.net не виновата; захожу помимо портала, через Яндекс, — ведь всё что однажды появилось в сети, остаётся там навеки.
Вот, например автор Сержант выдал такой хит: «Сага о титане Го де Мине». В любой момент я могу зайти и ознакомиться с новыми комментами. Можно скачать при желании. Вот пример несостоятельности Чёрного списка:

Так что, недруги мои дорогие, знайте — я слежу за вашим «творчеством», и вкурсе ваших «высеров».
Р.S. Помните, — российские хакеры — лучшие в мире! ok
17:48 (отредактировано)
Многоуважаемый Го де Мин. Опять Вы немного исказили события. Я Вас не заносил в ЧС, это Вы сами меня занесли в ЧС и тем создали себе препятствия для ознакомления с моим стихом «Сага о титане Го де Мине», в котором ничего обидного для Вас нет. Для того, чтобы ознакомиться с данным стихом или скопировать его, Вам не нужно было заходить через Яндекс, достаточно было просто выйти из своего профиля, то есть стать неавторизованным пользователем. И Вы бы увидели мой стих. Для того, чтобы написать под ним свой комментарий, Вам достаточно было убрать меня на несколько минут из своего ЧС, разместить свой комментарий, а затем (по желанию) опять занести меня в ЧС. Все элементарно, хакер Вы наш.
Сами создали себе трудности и сами их успешно преодолели.
Стих же мой воспевает Вас как непримиримого борца со Вселенским Злом, рыцаре в доспехах из сверхтвердых сплавов титана и вольфрама и не зря он называется «Сага о титане Го де Мине». Наоборот, он только повышает Ваш имидж борца со Злом, и без того достаточно высокий.
17:27
Все эти минусы только доказывают правоту стиха.
15:42
Кто сей экземпляр? В смысле какой ник на сайте?
01:01
01:23
О как… А Sedoff типа — второй фронт. Ясно.
Сергей, сейчас все кому не лень оперируют словом «фашизм». Однако мало кто из них может дать определение этому понятию. Было бы не лишним разобраться для себя и вспомнить трактовку термина (например, по Димитрову), а также признаки фашизма, такие как объединение банковского и производственного капитала в финансовый капитал и др.
Войны по-прежнему нет, за такое мнение, говорят, даже привлекают к ответственности, а вот некая операция есть, что не мешает поставлять «злостным врагам» ресурсы, нефть, газ, металлы — наверное, чтобы слишком легко не воевалось. Укладывается ли в вашу логику оплата транзита газа в Европу клятым бандеровцам, как и сами поставки?
Ну и про бога, думаю всем понятно, что на той стороне мобилизованным твердят ровно такие же слова, то бишь при идеалистическом мировоззрении не надо ничего доказывать, просто приклеить ярлыки на свой вкус — нацисты, антихристы, шайтаны, пришельцы с Нибиру.
Если вы готовы оставить богов в сторонке и без эмоций поразбираться в ситуации, в рамках законов естественно, заходите в группу «Красный уголок», милости просим.
17:28
Ссылку киньте на " Красный уголок".
17:29
-1
Вернее на конкретный блог, Вами указанный.
Пожалуйста — Красный уголок. В комментарии под любой публикацией.
18:29 (отредактировано)
Я наверное не правильно выразился. Да, не блог — публикации. Не увидел там публикаций посвящённых обсуждению теории фашизма и проблемы транспортировки газа транзитом через Украину в ходе СВО. Потому и спросил. Вы ведь пригласили автора стиха обсудить именно эти темы. Или нет?
Да, любые темы можно обсудить под любыми публикациями в группе, дабы не флудить здесь.
02:51
Я понял. Спасибо. Как только появится тема про газ, можно пообсуждать)
19:02 (отредактировано)
+1
А ты, «Мыслитель», можешь с ходу объяснить значение слова «любовь»?.. Многие слова, давно уже не требуют формулировки… Разрешаю ишо разок минусануть мою «репутацию». laugh Мне, за неполные два года присутствия в этом портале, минусовали её около трёхсот раз… jokingly
«Слова требуют формулировки». Глубокий смысл ваших фраз умело спрятан за множественными смайликами.
07:35 (отредактировано)
«Мыслитель», смайлики в моих текстах не множественные, это раз. И если они существуют, почему бы их не использовать? Это два. Смайликами можно показать своё отношение к комментарию оппонента, ну и к своему тоже. У меня это отношение, чаще всего шутливо-ироничное. jokingly
Ваше шутливо-ироничное отношение ко всему вполне понятно, это защитная психологическая установка в попытке замаскировать свою личностную серость и посредственность. Ну а посредственность не заслуживает большого внимания.
04:15 (отредактировано)
Ответ «Мыслителю»: Допустим что так. Но людям, которые ещё помнят, что это такое не надо давать определение. Они отлично знают что это.
То, что говорят (и то, что русские фашисты) это типа «сам дурак». Про газ не нам судить, а слово «фашизм» в стихо не фигурирует.
Не надо показывать свою осведомленность здесь, оперируя всякими трактовками, группами.
К сожалению фашизм это не только солярные символы. Если по простому, фашизм — это капитализм с закрученными гайками в период экономического кризиса. Дальше думайте сами.
17:18
+3
Фашизм есть открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических и наиболее империалистических элементов финансового капитала. Фашизм пытается обеспечить за монополистическим капиталом массовый базис среди мелкой буржуазии, апеллируя к выбитому из колеи крестьянству, ремесленникам, служащим, чиновникам и в частности к деклассированным элементам крупных городов, стремясь проникнуть также в рабочий класс.
17:21
+3
признаки фашизма по Лоуренсу Бритту.

1. Мощный и продолжительный национализм — фашистские режимы постоянно используют националистические лозунги, девизы, символы, песни и так далее. Знамена можно увидеть везде, как и символы флага на одежде и в общественных местах.
2. Пренебрежение к общепризнанным правам человека — из страха перед врагом и под предлогом обеспечения безопасности фашистские власти убеждают, что права человека могут игнорироваться в определенных случаях ради «необходимости». Людей заставляют «думать по-другому» или даже одобрять избиения, убийства, продолжительное лишение свободы задержанных и т.д.
3. Выявление врага / искупительные жертвы как объединительная основа — народы при фашистских режимах сплачиваются в патриотичном движении в борьбе против общей опасности или противника: расовых, религиозных или национальных меньшинств, либералов, коммунистов, социалистов, террористов и т. д.
4. Преимущественное положение вооруженных сил — даже если в стране есть много острых внутренних проблем, вооруженные силы получают непропорционально большое бюджетное финансирование, а внутренние проблемы остаются нерешенными. Пропаганда навязывает привлекательный образ военных и военной службы.
5. Сильная дискриминация по признаку половой принадлежности — в фашистских правительствах доминируют мужчины. Традиционные гендерные роли жёстко закреплены. Отрицательное отношение к абортам и гомофобия.
6. Контроль над СМИ — они контролируются непосредственно правительством или косвенно через сочувствующих журналистов либо руководителей СМИ. Распространена цензура — особенно в военное время.
7. Маниакальное увлечение национальной безопасностью — страх используется как мотивационный инструмент правительства для давления на массы.
8. Переплетение религии и правительства — правительства фашистских стран используют религию как инструмент управления общественным мнением. Религиозная риторика и терминология используются правительственными лидерами, даже когда главные принципы религии диаметрально противоположны действиям или политике правительства.
9. Защита корпораций — промышленная и деловая аристократия в фашистских государствах часто является единственной силой, ставящей лидеров во власть, создавая взаимовыгодные деловые отношения с властной элитой.
10. Притеснение профсоюзов — поскольку профсоюзы представляют единственную реальную угрозу для фашистских правительств, они либо полностью отсутствуют, либо серьезно ущемлены в возможностях [в российской ситуации вопрос выглядит странным))).
11. Презрение к интеллигенции и искусству — фашистские государства поощряют или терпимо относятся к проявлениям открытой враждебности к высшему образованию и к учёным. Зачастую они подвергаются преследованиям или даже арестам. Свобода самовыражения в искусстве подвергается открытым нападкам, и правительство часто отказывается финансировать искусство.
12. Навязчивая идея преступления и наказания — при фашистских режимах полиции даются почти неограниченные полномочия. Люди во имя патриотизма во многих случаях предпочитают не замечать полицейских злоупотреблений, даже нарушение своих гражданских свобод. Часто создается национальная полиция с неограниченной властью.
13. Необузданное кумовство и коррупция — фашистскими режимами почти всегда управляют кланы приятелей и партнеров, которые назначают друг друга на правительственные должности и используют власть для защиты членов своего клана от ответственности. Зачастую правительственные лидеры присваивают или даже напрямую разворовывают государственные ресурсы и казну.
14. Мошеннические выборы — выборы в фашистских государствах часто превращаются в фарс. Нередко проводится клеветническая кампания (или даже убийства) кандидатов от оппозиции, законодательство используется для манипулирования численностью избирателей, границами округов, средствами массовой информации. Фашистские режимы часто используют судебную систему для манипулирования выборами.
17:52
+1
Спасибо за подробное освещение темы. У меня только два вопроса:
1. Чем фашизм ( в теории) отличается от национал — социализма ( в теории).
2. Что не так с фашизмом в/на Украине?
07:22
+2
Полный комплект того что представляет сегодня Украина. Ну конечно в ней нет фашизма как все утверждают «слепцы».
16:15
+1
У каждого свое мнение, общество как и сто лет назад раскололось, в целом разговор на эту тему портит нервную систему и стихи на эту тему портят нервную систему. Мало я читал именно интересных стихов, без обвинений и переходов на личности, вы послушайте что об этой войне говорят участники Великой отечественной войны, чьими потомками мы являемся, мы не слышим как плачут матери убитых солдат, если бы мы услышали, наверное оглохли от плача матерей.
17:02
Из Вашего комментария не понятно Вы за тех или за этих. Нужно ли было тогда заводить разговор? Он ведь портит нервную систему.
19:20
+1
Я вам Vсё скаZал, а вы думайте.
12:52
drink за СВОих.