Издать книгу

Ее фотогрфия

Ее фотогрфия
Марк долго смотрел на фотографию. Но падал его взгляд не на деревья, листья которых уже начинали покрываться золотистой корочкой, не на памятник Пушкину, величайшему поэту, который будто протягивал руку, указывая на ту красоту, что в бегах никто не замечает. Его глаза рассматривали девушку, так и манящую своей красотой. На снимке она была, стоящая в профиль, смотрящая своими огромными голубыми глазами на неподвижного Пушкина. Ее беленькое личико украшала легкая, казалось, даже счастливая, улыбка.

Эта же улыбка отобразилась на лице Марка, который уже битый час любовался дамой. Руки ее были за спиной и держали пакет с продуктами и светло-розовую маленькую сумочку.

На ней была блузка и темно-синяя длинная юбка. Ученица? Прилежная студентка? Простая работница?

Марк вздрогнул и перевернулся на бок. Парнишка начал засыпать. И хотя его глаза слипались, он все равно разглядывал девушку. Вскоре фотография выпала из его рук и так и осталась лежать рядом с подушкой до самого рассвета. 

     Он второпях одевался, одновременно чистив зубы. Из кухни раздался звон микроволновки, означавший, что его замороженная запеканка, с ягодами из супермаркета, уже готова. Он быстро поел, не садясь за стол, и понесся на работу. Марк работал в модельном агентстве, иногда снимал культурные места. Этим он занимался из-за просьб лучшего друга. А тому было это нужно для какого-то своего сайта. Много вопросов Марк не задавал, если речь заходила о фотографии. Он просто делал и наслаждался процессом.

    Марк сильно опоздал, он проскальзывал мимо толпы людей, не забывая здороваться и одновременно смотреть под ноги, не наступать на длинные платья моделей или просто чьи-то ноги.

—О боже, он тебя уволит!- пихнул в бок Марка коллега, говоря о главе их модельного агентства, когда тот вбежал в кабинет.

—Где она?

Буквально на днях коллеги  начали обсуждать новую модель и дочь их начальника, которую отец просто настаивает привлечь к своему бизнесу.

—Познакомьтесь, Анна, это ваш фотограф Марк.

Вокруг нее вертелись девушки, стараясь сделать ее еще красивее и величественней. Она отошла от зеркала и тихо подошла к мужчинам. Белоснежное платье и  ожерелье, с огромными драгоценными камнями сидело на ней идеально. Ее прекрасно подобрали как модель в свадебный журнал. Парень отдышался и поднял голову на модель, заметив красные туфли на ее белых ногах. Та самая девушка на его фотографии, рассматривающая Пушкина. Но сейчас она вовсе не та нежная особа, улыбка которой, казалось, подарит счастье каждому. Высокомерие, гордость, некоторая строгость и злобный вид. Да, она была в ярости, несказанной ярости. 

—Вы вообще понимаете, что помимо этой фотосессии у меня еще куча дел! 

А он продолжал удивленно смотреть на нее, а затем быстро схватился за фотоаппарат и включил его.

—Я буду счастлив с вами работать!

—Хорошо, постарайтесь, пожалуйста.

Она наконец-то улыбнулась и хлопнула его по плечу.

В студии они провели не слишком много времени. Анна переоделась в свою обычную одежду и понеслась по своим делам. В той же юбке и футболке он сфотографировал Анну вчера, а поэтому Марк глаз не мог оторвать от девушки, пока ее фигура полностью не скрылась за дверью. Коллеги парня хихикали сзади, а тот смутился и покраснел.

      Любви все возрасты покорны. 

  За спиной Пушкина великий Русский Музей, полный туристов, школьников и экскурсоводов, старающихся перекричать друг друга. Голубое небо все больше погружалось в ярко-красную пелену заката. Марк недовольно стоял в стороне от памятника, посматривая на наручные часы, разглядывая толпу китайцев со старомодными фотоаппаратами и громкими голосами. Они плотно стояли, прижимаясь друг к  другу, вытягиваясь вверх и фотографируя. Невозможно было пробиться через эту «китайскую стену».

—Долго стоишь?— он услышал  знакомый голос и обернулся. Через пару секунд он уже благодарил Бога за эту встречу.

—Не ожидал увидеть те... Вас здесь!— он нервно засмеялся и потер шею, посматривая на китайцев.

—Точно? Я считала, что ты за мной еще вчера следил!— она засмеялась, прикрыв рот.

—Ты меня заметила?!— удивленно вскрикнул парень. Он забыл про официальный взгляд,— Но вообще-то я фотографировал памятник, но точно не шпионил. 

—Расслабься. Прогуляемся или ты кого-то ждешь?

—Спасения Александра Сергеевича от китайцев. Сайту знакомого нужна фотография с близкого ракурса. Мне кажется, я застрял тут надолго.

Она вдруг подошла к экскурсоводу китайской группы и прошептала женщине что-то на ухо. Та на время отвела туристов и дала проход Марку. Тот засмеялся и наконец-то сделал фото.

—Я твой должник!

—Сфотографируй меня!— она встала рядом с памятником и улыбнулась. Парень присел на одно колено и направил на нее объектив. Когда изображение сфокусировалось, он сделал пару фото — одно чуть дальше, другое чуть ближе. Все это случилось в одно мгновение, поэтому парень не успел осознать, насколько ее просьба сделала его счастливым. 

Они засмеялись. Каждый день они встречались у памятника Пушкину после его и ее работы. Позднее она рассказал ему, что работает в ресторане около музея, а поэтому часто гуляет здесь, чтобы почувствовать вдохновение.

С каждой секундой смотря на нее он влюблялся в нее все больше. Волны чувств захлёстывали его каждый раз, когда он смотрел на ее улыбку, чувствовал ее нежные прикосновения. Он постоянно фотографировал ее, хотела она этого или смеялась и прикрывала лицо руками, вскрикивая каждый раз сквозь смех:«Я не накрашена! Не надо!»

    Прошел месяц. Журналы с фотографиями Анны затмили всех конкурентов. Это был успех! Успех Марка и его модели. 

     Это утро изменит все. Его жизнь, его чувства — все зависит от ответа девушки. В его кармане позвякивало кольцо. Марк не хотел больше ждать, ведь он отчетливо понимал, что любит. Нет, это не влюбленность, а именно любовь. Он спешит, но вовсе не потому, что опаздывает. Парень обязан придти сегодня раньше девушки. Все должно быть идеально! Она должна улыбаться! Он не может держать себя в руках — он так счастлив. Марк буквально врывается в студию, но он не видит девушку. Персонал и директор-отец. Он поднимает свой серьёзный взгляд на парнишку. Губы пожилого мужчины скривились в улыбке:

—Спасибо за сотрудничество! Я рад, что она стала именно вашей моделью! Вы опытный мастер...

Марк не слушал его похвалы, а лишь выискивал беглым взглядом девушку.

—Где она?

Его пальцы нервно вертели кольцо в кармане. Сердце сжималось от боли, догадываясь, что девушка в студию больше не вернется. По спине пробегались холодные мурашки.

—Анна очень занята. Ей нужно защитить диплом.

Марк постарался выдавить из себя улыбку и поблагодарил директора за похвалу. Он вышел на улицу. Скоро ему дадут новую модель. Женщину или мужчину. Он направился к тому самому монументу поэта, где они так часто виделись. У Анны, наверное, совсем нет времени. Марк протер лицо руками. Счастье так трудно найти, но так легко потерять. Где-то в глубине души он надеется, что это состояние боли пройдет, что завтра он проснется, как ни в чем не бывало, будто память отшибло.

Так хочется закричать.

Вдруг где-то внутри наступает странная тишина. Он будто умер, не пережив этой боли. Слышно пение птиц, шарканье прохожих, курлыканье серых голубей, клаксоны торопливых и раздраженных машин, а он все сидит на скамейке, рассматривая облака. Вдруг чей-то голос оторвал от размышлений.

—Кого-то ждешь?— она стояла перед ним, словно ангел, грустный ангел. Он не в силах был ответить, а в горле девушки, будто ком застрял. Он встал и обнял ее. Девушка покраснела.

—Я тебя люблю!— он крепко прижимал ее к себе,— Я очень сильно тебя люблю!

Когда Анна отстранилась на пару секунд на ее лице была все та же счастливая улыбка, но затем на глазах появилась пара крупных слез, которые она смахнула рукавом блузки.

— Я испугалась, когда отец сказал, что я больше не буду твоей моделью. Поначалу, попозировать, отстреляться и забыть, продолжить нормальную жизнь — все это было моей довольно простой целью. Но все оказалось куда сложнее!— она хлюпнула носом и засмеялась, а потом почувствовала холодок где-то на пальцах и посмотрела на руку. Марк молча смотрел на нее, а она, приоткрыв ротик, глядела на кольцо.

—Ты станешь...—  неуверенно начал он

—Да!— Анна снова бросилась ему на шею и поцеловала. Марк чувствовал, как его сердце часто бьется и с каждым ударом он возвращается в состояние немыслимого счастья, которое останется в нем уже навсегда.
+1
20:21
797
Нет комментариев. Ваш будет первым!