Мечты сбываются!!!
«Мечты сбываются»
На оперативном совещании начальник милиции закончил свою речь следующей фразой:
- Раньше, когда работали старые участковые, прежней закалки, одинокие женщины жалобы в милицию не писали!
- Товарищ полковник, мы не успеваем, - раздалось откуда-то с заднего ряда.
- Нужно успевать! Родина-мать в опасности, а мы по рукам связаны этими заявлениями. Работать некогда только их рассматривай. А, кто будет преступления раскрывать? Один уголовный розыск не успевает!
Совещание этими словами и вышеупомянутым наказом начальника, в общем и закончилось.
Уже после совещания к старшему лейтенанту Балалайкину подходили знакомые сотрудники и намекали на то, что его приглашение принято. И что вечерком они забегут к нему в социально-профилактический центр попробовать водочки, которой он как их товарищ по оружию, наверное, непременно их и угостит. Эти намеки, в то время как второй месяц не платили зарплату, были непонятны. Ну, хорошо бы один, а то, как сговорились?
Напарник подхихикивал. В конце концов, Балалайкин не выдержал:
- Колись, злодей, что там придумал?
- Помнишь, ты, рассказывал, что у твоего брата была мечта попробовать негритянку, балерину и девушку намного выше его ростом?
- Помню, ну и что?
- Сегодня у тебя сбудутся все мечты твоего брата!
- В смысле? Что ли к нам в опорный пункт приезжает высокая негритянка балерина?
- Почему к нам? К тебе. Да еще и обещала принести с собой, как минимум литра три водки!
- Чудишь или бредишь?
- Сам увидишь.
- А, если честно то, что будет вечером?
- А, вечером к нам придет продавщица Гузель из соседнего магазина с водкой. Да, извини, опять ошибся не к нам, а к тебе. Ну, если уж ты будешь так добр, и водки тебе покажется много, то мы можем присутствовать на первом этапе вашего общения.
- Не понял, почему ко мне и каков будет второй этап общения.
- Второй этап тебе, наверное, подскажет твой природный инстинкт, если он еще конечно у тебя не атрофировался, и ты не перепьешь. А к тебе потому, что она жаждет тебя увидеть и оказаться в твоих объятиях!
- Чтой-то раньше не жаждела, и вдруг?
- А, мы ей рассказали, что ты у нас самый большой специалист по решению жилищных вопросов!
- Уроды, значит, вы ее имели просто так, а я ее должен жильем обеспечивать.
- Она тебе еще и водки принесет.
- А, я водки никогда не видел?
- Такая красивая девушка! Да, и
жильем обеспечивать не
обязательно, так пообещаешь и дело с концом.
- Я под любым предлогом сегодня вечером уйду из СПЦ от этой заказухи.
- …И бросишь товарищей в тяжелую минуту. А она тебя завтра поймает, и уже без нашей компании отдуваться будешь? Прикинь: высокая, смуглая и в детстве два дня балетом занималась!
- Я не брат. Может быть, я мечтал просто черненькую и беленькую, высоких и сразу двоих…
Время неумолимо приближалось к вечеру. В участковом пункте милиции уже стали появляться приглаженные напарником «другие официальные лица». Вскоре вошла и Гузель. Раньше Балалайкина она не замечала, а тут прямо души в нем не чаяла и без своего внимания ни на минуту не оставляла. Сверх ожидания официальных лиц она принесла четыре литровых бутылки водки. К напарнику на это мероприятие подтянулась даже его подруга. Закуска была соответствующая. Распитие спиртного пошло полным ходом.
Когда вышли из пункта милиции, уже смеркалось. В компании остались сам Балалайкин его поклонница, напарник с подругой и два небольших зама из родственных служб милиции. По пути, как бы случайно, зашли в ресторан при гостинице. Все уже закрывалось. В вестибюле ресторана, как слепой котенок, премиленькая девица тыкалась в двери, пытаясь найти выход на улицу. Компания подошла к ней:
- Ты, чья?
- Ничья. Вот мужики напоили, накормили и сами, куда то пропали?
- Будешь наша. С нами пойдешь. Мы не пропадем!
Девица попыталась что-то ответить, но потом молча кивнула. Перед тем, как выйти на улицу, Балалайкин увидел открытую дверь бара и вошел в нее. У стойки бара стояла высоченная яркая блондинка и разговаривала с барменом. Больше в баре никого не было. Балалайкин подошел к блондинке.
- Что-то мне лицо ваше знакомо, девушка?
- Вы наш участковый, товарищ старший лейтенант.
- А, как, вас зовут?
- Ирина!
- Поздно, Ирина, пойдем, я провожу тебя домой.
- Не понял, командир? В чем дело?
- Успокойся, Олег. Он мой участковый. А, участкового нужно слушаться. Я зайду к тебе в гости, как-нибудь в другой раз.
Вышли в вестибюль. Балалайкин мысленно пересчитал присутствующих по полам, сравнил цифры, кивнул и сказал: - А, вот теперь пошли!
По дороге Ирина что-то рассказывала про фиктивный брак и о проблемах с выпиской мужа. Балалайкин вспомнил о том, что бабушки-дружинницы говорили ему о какой-то эффектной девице, которая несколько раз приходила к нему на прием, и все не могла застать его на месте. Бабушки все еще прикалывались по поводу необходимости ему, как главному местному милиционеру, познакомиться с приходившей дамой поближе, в связи с ее ростом и яркой внешностью. Вот старые сводницы-развратницы.
Как-то незаметно дошли до чьей-то квартиры и продолжили общение посредством распития спиртных напитков. Немного погодя напарник уснул в соседней комнате, его подруга осталась бдить у его изголовья. Два небольших зама в прихожей с трудом надели пальто на ничью девицу и, сказав, что пошли проводить ее, вышли в дверь. Минуту спустя подруга напарника вывела тело с закрытыми глазами и сообщила о том, что они тоже уходят в определенном направлении действовать дальше по собственной программе.
Балалайкин остался за столом с черненькой и беленькой. Обе дамы смотрели на него с любовью, а друг на друга с едва прикрытой ненавистью. «Мечты сбываются» подумал Балалайкин, и его лицо расплылось в глупой блаженной улыбке. Чтобы хоть как-то привести мимику в норму лейтенант прикусил щеки зубами. От чего выражение его лица стало еще смешнее. Но дамы этого небольшого казуса не замечали. Между ними началась невидимая битва за кавалера. Кавалер был, хоть и не ахти какой, но при прочих положительных обстоятельствах мог решить многие проблемы весьма ненакладно.
По ходу общения взгляд лейтенанта все чаще останавливался на блондинке. В конце концов, брюнетка этого не выдержала, фыркнула и ушла, хлопнув дверью. Балалайкин этого не заметил. По ходу общения от неосторожного движения лейтенант плавно сполз из кресла на пол и оказался на коленях возле длинноногой дивы. Его лицо уткнулось в ее колени. От недостаточного доступа в организм воздуха участковый засопел. Блондинка подумала, что началось! Аккуратно опустила участкового спиной на пол. Закатила и без того короткую юбку на талию. Встала над Балалайкиным. Широко раздвинула колени в стороны, и медленно вращая тазом, опустилась в район паха лейтенанта. Выполняя при прикосновении к месту посадки мощные возвратно-поступательные и вращательные движения.
Балалайкина от возникшей в районе живота тяжести и от всего принятого на грудь за день замутило. В следующее мгновение Ирина увидела рядом с собой столб рвотной массы высотой примерно равной ее росту в сидячем положении…
Юлай Мордамасов