Ибо от избытка сердца говорят уста*
Тип произведения:
Авторское
Что в книгу не войдёт. Но может быть, не знаю...
Хочу дополнить вам прочтение своё
Того, что от Матфея я упоминаю*,
О том как надо жить и строить нам бытье.
Вы знайте, что когда, нечистых выгоняя,
Считаете, что всё - закончились дела.
Вернувшись, те с собой вам новых навселяют,
И принесут тогда ещё вам много зла.
Ну, вспомните слова, что пусто не бывает
Святое место, так нам с детства говорят.
Поэтому, когда лукавых убирают,
То сразу Божий Дух там в тело водворят.
А если вы кого-то больше полюбили,
Чем нашего Отца, начав боготворить.
На самом деле вас там бесы ослепили,
И нужно поскорей о помощи молить.
Любить Творца сильней нам надо для того, чтоб
Все наставленья Божьи выполнить смогли.
На самом деле есть один хороший способ:
Из жизни из своей грехи все удали!
Да, это очень сложно, можно понемногу
Идти на белый Свет, лишь помня об одном:
И мысли о грехе - ведь тоже грех для Бога,
Поэтому следи за ними, хоть с трудом.
А вера, даже если с мак она размером,
Поможет мир свернуть, но если хлопотать.
Хоть раз поверив, начал сомневаться в вере?
Ты вмиг начнёшь как Пётр в водах утопать*.
Сюда за хлебом мы пришли на эту Землю,
Но стерегитесь вы закваски Фарисей*.
И если вдруг слепой ведёт слепого в дебри*,
То оба они в яму упадут скорей.
Который НЕотец предложит все блага вам
И мир у ваших ног, всё только для того,
Чтоб Душу вы свою не отдали молитвам,
Чтоб больше никогда не звали бы Его.
Потом, пока слаба вся вера, что внутри вас,
Он будет вам сполна сомнения селить.
Но нужно лишь пойти в свой храм и, исповедась,
Причастие принять и дальше с Богом жить.
Любить легко нам тех, кто любит нас взаимно,
Давай полюбим всех, и тех, кто неугож.
Ну а, когда совсем в Душе невыносимо,
Ты ближнего возьми и искренне уваж.
Сам тайно подавай, и так читай молитвы,
Хоть хочется всем тем делиться иногда.
И Храму помогай участвовать в той битве,
Которая идёт, и будет здесь всегда.
А если изменили, предали друг друга,
Вам лишь тогда даётся право на развод,
Или в насилие вогнАла та прислуга*,
Второй сей повод, чтобы был у вас расход.
Когда ты ищешь Сам всей боли утешенья,
Проси Отца помочь, услышит Он, поверь.
Принять тебе подскажет верное решенье,
Укажет Светлый Путь, к Нему откроет дверь.
Но помогай тому, кто просит и ластИтся,
Ведь чрез него Отец тебя проверить мог.
И даром что пришло - старайся ты делиться
Бесплатно, раз таков завет оставил Бог.
А чтоб попасть к Нему под взор и в попеченье,
Всего лишь нужно искренне признать вину.
Только потом принять святое причащенье,
Когда ты осознал, чтО сделал и кому.
Сокровищ не храни, не собирай богатства,
Ведь ты с собой туда его не унесешь.
Но помни кое-что: там будут те мытарства,
Раскаяться в которых поздно*, раз умрёшь.
Лишь к смерти приходя с горой поступков добрых,
Сначала всех прости, но и не забывай
Просить прощения тех, обидел тЫ которых,
А хочешь быть Отцом прощенным - сам прощай!
_
* "от избытка сердца говорят уста"- Евангелие от Матфея (Гл. 12, ст. 34);
Хочу дополнить вам прочтение своё
Того, что от Матфея я упоминаю*,
О том как надо жить и строить нам бытье.
Вы знайте, что когда, нечистых выгоняя,
Считаете, что всё - закончились дела.
Вернувшись, те с собой вам новых навселяют,
И принесут тогда ещё вам много зла.
Ну, вспомните слова, что пусто не бывает
Святое место, так нам с детства говорят.
Поэтому, когда лукавых убирают,
То сразу Божий Дух там в тело водворят.
А если вы кого-то больше полюбили,
Чем нашего Отца, начав боготворить.
На самом деле вас там бесы ослепили,
И нужно поскорей о помощи молить.
Любить Творца сильней нам надо для того, чтоб
Все наставленья Божьи выполнить смогли.
На самом деле есть один хороший способ:
Из жизни из своей грехи все удали!
Да, это очень сложно, можно понемногу
Идти на белый Свет, лишь помня об одном:
И мысли о грехе - ведь тоже грех для Бога,
Поэтому следи за ними, хоть с трудом.
А вера, даже если с мак она размером,
Поможет мир свернуть, но если хлопотать.
Хоть раз поверив, начал сомневаться в вере?
Ты вмиг начнёшь как Пётр в водах утопать*.
Сюда за хлебом мы пришли на эту Землю,
Но стерегитесь вы закваски Фарисей*.
И если вдруг слепой ведёт слепого в дебри*,
То оба они в яму упадут скорей.
Который НЕотец предложит все блага вам
И мир у ваших ног, всё только для того,
Чтоб Душу вы свою не отдали молитвам,
Чтоб больше никогда не звали бы Его.
Потом, пока слаба вся вера, что внутри вас,
Он будет вам сполна сомнения селить.
Но нужно лишь пойти в свой храм и, исповедась,
Причастие принять и дальше с Богом жить.
Любить легко нам тех, кто любит нас взаимно,
Давай полюбим всех, и тех, кто неугож.
Ну а, когда совсем в Душе невыносимо,
Ты ближнего возьми и искренне уваж.
Сам тайно подавай, и так читай молитвы,
Хоть хочется всем тем делиться иногда.
И Храму помогай участвовать в той битве,
Которая идёт, и будет здесь всегда.
А если изменили, предали друг друга,
Вам лишь тогда даётся право на развод,
Или в насилие вогнАла та прислуга*,
Второй сей повод, чтобы был у вас расход.
Когда ты ищешь Сам всей боли утешенья,
Проси Отца помочь, услышит Он, поверь.
Принять тебе подскажет верное решенье,
Укажет Светлый Путь, к Нему откроет дверь.
Но помогай тому, кто просит и ластИтся,
Ведь чрез него Отец тебя проверить мог.
И даром что пришло - старайся ты делиться
Бесплатно, раз таков завет оставил Бог.
А чтоб попасть к Нему под взор и в попеченье,
Всего лишь нужно искренне признать вину.
Только потом принять святое причащенье,
Когда ты осознал, чтО сделал и кому.
Сокровищ не храни, не собирай богатства,
Ведь ты с собой туда его не унесешь.
Но помни кое-что: там будут те мытарства,
Раскаяться в которых поздно*, раз умрёшь.
Лишь к смерти приходя с горой поступков добрых,
Сначала всех прости, но и не забывай
Просить прощения тех, обидел тЫ которых,
А хочешь быть Отцом прощенным - сам прощай!
_
* "от избытка сердца говорят уста"- Евангелие от Матфея (Гл. 12, ст. 34);
* "что от Матфея я упоминаю" - здесь имеется в виду Евангелие от Матфея;
* "слепой ведёт слепого в дебри" - см. стихотворение "Короткие пути в Ад через одержимых";
* "прислуга" - здесь имеются в виду слуги Дьявола;
* "раскаяться в которых поздно" - здесь имеется в виду то, что за грехи, в которых человек искренне не раскаялся при жизни на исповеди перед батюшкой (забыл или постеснялся сообщить), после смерти придётся понести тяжёлое наказание.
* "прислуга" - здесь имеются в виду слуги Дьявола;
* "раскаяться в которых поздно" - здесь имеется в виду то, что за грехи, в которых человек искренне не раскаялся при жизни на исповеди перед батюшкой (забыл или постеснялся сообщить), после смерти придётся понести тяжёлое наказание.