Издать книгу

Крест нательный на груди Сатаны

Крест нательный на груди Сатаны
Приютила голубей высота, держат крыльев оперенье ветра.
И пронзает небо пикой креста в островерхой шапке купола храм.
Там, под куполом, тишь да покой и молитва бьётся птицей в стенах…
елей, ладан, свечи, божья любовь… А у врат церковных сука – война.

Да не деться от неё никуда, от просящей подаянье руки…
И летит к ней божия благодать: жизней золото да душ медяки.
Серп, коса ль – не важно: жнёт урожай. С чёрным плевелом мешает зерно.
Обещает воскрешенье скрижаль. Только, умершим уже всё равно.

Восемь лет, как нет хороших вестей. По делам Бог обещался воздать.
Да только, в ангелов всё рядят чертей и велят мне их братьями звать.
Сапогом выносит двери война, дарит бабам черный вдовий платок.
Пусть испита чаша горя до дна, но всегда найдётся лишний глоток.

Воздух города обстрелом горчит. И не запах трав несёт из полей.
В небеса спешить не вижу причин, но толкают к двери здесь, на земле.
Уравняют всех на Божьем суде: кто страдал и кто заставил страдать.
И снова в ангелов нарядят чертей да велят мне их братьями звать.

Облетает с крыльев ангельских снег… Наваждением преследуют сны:
в них болтается фетиш /оберег – крест нательный на груди Сатаны.
В храме божьем так же тишь и покой. Бьётся птицею молитва в стенах…
елей, ладан, свечи, божья любовь… А у врат церковных  сука – война.
+15
578
Прекрасно написано!
09:54
+1
Всем тем, кто входит с оружием на чужую землю, кто развязывает суки-войны, всем им до одного — погибель тела или (и) души, и — вечное проклятье.
11:19 (отредактировано)
Ты прав, Маркоша!
«Погибель тела или (и) души, и — вечное проклятье» всем, кто развязал войну в 2014 году.
P.S. Если что, это я пытаюсь отмазать тебя от статьи 319 УК РФ.
11:40
Согласен с тобой, Вова! 2014 — это памятный год эскалации конфликта между бывшей империей, возомнившей себя крутой и непобедимой, и бывшим сателлитом, который «навострил лыжи» в сторону свободного европейского сообщества. Конечно, такие упёртые имперцы, как Гиркин, пока не понимают, куда проваливается их душа, но тела многих из его банды (некоторых он расстрелял лично за «выдающиеся» нравственные качества) уже давно сгнили на земле, в которую они вторглись «с мечом». Ведь «кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет». Не так ли, Вова?
11:49 (отредактировано)
+1
Маркоша, тебе уже сотню раз объясняли (и не только я) и про империю, и про сателлитов, и «свободное европейское сообщество». Не хочу опять начинать эту сказку про белого бычка.
Просто ответь честно и прямо: ты желаешь поражения России в военной операции?
12:56
Вот смотри, Вовчик, ты, как и многие заколдованные пропагандой, подменяешь понятия. Не Россия (страна) залезла в авантюру, а кучка кремлёвских недоумков, которые уже 20 лет тащат страну в пропасть. теперь притащили. Они потерпели поражение уже в 2014-м, ввязавшись в заведомо проигрышную авантюру. А я уже 20 лет желаю этой преступной власти поскорее уйти в небытие. Её самоубийственные действия и моё желание наконец-то сошлись в исторической кульминации. Всё просто. не так ли?
Что же касается России (страны), то «она» поджигает военкоматы, разрывает контракты военной службы, считает гроши в карманах и соображает, как ей с наименьшими потерями дождаться безбедной и безопасной жизни.
13:16 (отредактировано)
Поражение власти (если это не внутриполитическое свержение), это то же самое, что и поражение государства… в случае уничтожения государства, страна может остаться, но лишь как географическое понятие. Лично я, не хочу жить в Западной колонии, а Вы, Марк Третий, как желаете.
13:21
Юра, в феврале 1917-го монархия (государство) рухнула — страна осталась, в 1991-м рухнул СССР (государство) — страна никуда не делась, вот-вот накроется путинский вариант якобы федерации… И что? Куда денется мой дом, улица, город, река Обь, тайга, дети, внуки, любимое дело? Да никуда. А ведь это и есть страна.
Понятно, Маркоша, пытаешься проскользнуть между капелек. Юрий тебе правильно ответил. Во времена ВОВ, тоже находились те, что говорили: «Мы не против русского народа, а против коммунистического режима и диктатуры Сталина.» Хотя, по сути это обычные предатели, как и ты.
Слава богу, таких у нас абсолютное меньшинство, как и было всегда. Что же касается России, которая поджигает военкоматы и разрывает контракты — это перечень актов саботажа, к которому призывал Ходорковский. Теперь понятно, кто твой работодатель.

А куда денется страна, я тебе скажу — распадётся на множество удельных княжеств и станет сырьевым придатком запада. Хотя русскому народу, судя по нынешней русофобии светит полное уничтожение. Это как раз то, о чём ты мечтаешь. Только вот и на этот раз зубки вы обломаете.
14:02
Опускаю, Вовчик, всю чушь, которую ты, видимо, пронёс сквозь свою жизнь и несёшь сейчас. Вот про предателей скажу. Предать «дело Сталина» (а что у него за «дело» было, давно мировая История уяснила себе) — это подвиг, — настоящий, человеческий, этически выверенный.
Мой работодатель — зритель, перед которым я играю музыку.
Что касается распада. Зря ты так беспокоишься. Это мы сейчас — в виде РФ — реально сырьевой придаток. Недавний пример: Югославия распалась на 6 государств. И что? С нашим уродищем громадным (я про государство) даже стрёмно сравнивать по всем параметрам хоть одно из этих шести.
13:48
Я ничего не говорил об исчезновении страны… Да, страна осталась и после татаро-монгольского ига, и после смутного времени, и после 1917-го, и после 1991-го… она, наверняка останется и после того, как РФ, перестанет существовать, как государство, если предположить, что оно, государство РФ (чисто гипотетически), проиграет в войне с НАТО, если таковая случится, хотя она уже идёт, пока на территории Украины.
14:06
Соревноваться с НАТО… Это ж каким некомпетентным правителем надо быть! Эх, Моська… Перестанет существовать РФ, будет существовать какое-то другое государственное образование. Или несколько. Что за беда? Нас в такси «шашечки» интересуют или всё-таки возможность ехать?
Браво, Маркоша!
Наконец ты прямо сказал, что ты мечтаешь о России, раздробленной на части. То есть, ты враг и государства, и русского народа. Не обижайся, это просто констатация факта.
14:21
Вова, просыпайся — ты бредишь. Государство (сегодняшнее путинское преступно-воровское) — враг народа. А я и есть этот самый народ.
14:25 (отредактировано)
Да ладно?.. laugh А меня в свой народ возьмёте? Только сразу предупреждаю — мне государство, не враг.
14:33
Юра, и ты — народ. С государством сам уж как-нибудь определяйся. Не понравится следующий вариант — будете врагами, понравится — друзьями. А нам с тобой «внутри народа» делить нечего.
14:30 (отредактировано)
«Я и есть этот самый народ» laugh
Это в стиле Макаревича:
— Россия уехала от вас, мудачьё. Потому что Россия — они, а не вы!
14:31
Вова, у тебя «бубен» уехал. А Россия на том же месте.
14:21
Некомпетентным?.. Какой нам смысл соревноваться с НАТО или НАТО с нами, если количество танков, самолётов и живой силы, не будет иметь решающего значения?.. По ядерному потенциалу, мы практически равны, а значит, Россию и Запад, ждёт боевая ничья, со всеми вытекающими последствиями… Я думаю, до ядерной войны, дело не дойдёт, Запад этого вряд ли хочет, а значит, ему просто нужно будет смириться с поражением на Украине.
14:30
Юра, ну почему ты такой наивный?
1. В ядерном конфликте мы проиграем в течении получаса «в одну калитку». В НАТО не разворовывают бюджет. А в РФ — весь, до копейки идёт в офшоры, на дворцы, яхты и баб. У них есть современные средства перехвата. У нас нет. У них «свежее» вооружение. У нас — ещё советское. Просто поверь бывшему ракетчику и спецу по радио- и оптическим взрывателям ракет класса «земля-воздух».
2. Ты слепой, не видишь наших «побед» в спец-операции? Или пропаганде удаётся владеть твоим мозгом по сей день? Забывай уже про Украину, наигрались…
14:38
Когда бывший ракетчик и спец, снял погоны, сколько лет назад?.. Смею предположить, «Марк Третий», что Вы великий спец по чтению инетных сплетен… Воруют? Да, воруют, но не до такой степени, чтобы можно было с такой лёгкостью, заранее смириться с поражением своего государства…
14:48
Снял погоны давно, учился на оборонную специальность тоже давно. Но с тех пор не поменялись тенденции и общие закономерности.
Читаю и слушаю лекции признанных в лучших университетах мира преподавателей по Истории, экономике, политологии. На сплетни времени нет совершенно.
Поражение государства… Вот этого, которое мы имеем сейчас (вернее — оно нас всех имеет).… Я ж об этом выше написал. Чего повторяться…
14:57
Тенденции действительно не меняются — Россия как была костью в горле у Запада, так и осталась… Я надеюсь, что тенденция отхватывать кунделей от России, так же сохранится.
15:04
Юрий, я живу на Западе… меня спросите… кто кому кость в горле…
Коммерция, Политика и Религия правят Миром
В стихах это конкретно отразилось…
Каждая эта сфера несёт ответственность за Войны в Мире…
16:03
+1
Елена, то, что Вы живёте на Западе, ни о чём не говорит, там живёт ещё миллиард, большинству из которого, по барабану отношения России и Украины… когда я говорю про кость в горле Запада, под понятием Запад, я подразумеваю политическое руководство западных стран…
16:30 (отредактировано)
Юра услышь меня!!!
Не отвечай пожалуйста за нас, за тех более 3 миллионов живущих
на Западе…

У меня коллеги… одна Украинка, другая Русская из Сибири, я немка по происхождению…

Вы думаете, нет дискуссий????? ООО вы глубоко заблуждается… Часто именно я должна выступать Миротворцем… Не говорите за других…
Почти у каждого есть родственники близкие по обе стороны…
Ау меня Близкие мне ДРУЗЬЯ, за тех за кого болит душа…

Это мой последний ответ на дискуссию о Войне… Сил нет на новости не говоря о другом…
Да, и миллион беженцев у нас… не забывайте… Мы здесь принимаем, одеваем, кормим помогаем… и всё по русски…
И лично у меня тоже… рядом живут.

Поэтому призываю к РАЗУМУ… ГДЕ ВИДЯТ НАЦИСТОВ, Я НЕ ПОНИМАЮ?????

НЕМЦЫ, сами в шоке их Совесть очистила эта Война…

Всё я замолкаю
17:09 (отредактировано)
Если честно, Елена, не понял… о каких трёх миллионах, живущих на Западе, речь идёт? Вы о ком?.. К тому же, я объяснил, что под понятием «Запад», когда речь идёт о политике, я подразумеваю не простой народ, живущий там. У нас тоже есть беженцы и в России им так же помогают. Вы живёте в Германии, я в России, то, что происходило и происходит на Украине, лучше знают те, кто там живёт. Побеседуйте с автором произведения.
17:21 (отредактировано)
Вы такой же простой обыватель как и мы… Не Политик… я общаюсь с Людьми из Харькова Донецкой области и Одессы из Киева… Винница Запорожье… ещё перечислять? С теми кто бежал с Мариуполя… Люди которые убегают от Войны… у них там остались по разным причинам родственники
Лично я общаюсь… то что пережили они… Нам и в страшном сне не снилось…

Пусть политика решает… облажаться ей или нет…
Хочется просто отвлечь себя и свой мозг от штурма информаций…
Вот о чём…

Оставьте Политику Политикам
А
Стихи Поэтам )
18:11 (отредактировано)
Елена, хочете отвлечь себя и свой мозг от «штурма информаций», просто пройдите мимо дебатов, утомляющих Вас… это же так просто. rose
18:27
Куда не глянь везде Дебаты…
Аты баты
Шли солдаты ((((

Скико можно холова болыть…

«ГДЕ ВИДЯТ НАЦИСТОВ, Я НЕ ПОНИМАЮ?????»







Например, вот здесь.
17:41
Это похоже на свадьбу в Малиновке…
«Возьми себе, я ещё нарисую „

Это страна внутри себя должна разбираться…


Я замолкаю ваше право оправдывать Войну…
Я против любого насилия
С уважением ко всем авторам сайта
21:14
Елена:"Это страна внутри себя должна разбираться…
…"

Да.
И это могло бы произойти довольно быстро, если бы не одно НО…
Кто же им даст это сделать?
Украина полностью находится под внешним управлением наглосаксов.
15:07
Юрий, всё-таки пропаганда рулит, а ты — из лучших её учеников. Запад давно себе уяснил, что деньги лучше всего делаются в тишине, чем они и занимаются, пока не подрастает следующий дебил, угрожающий этой тишине. Всех дебилов перечислять не буду, но последний в списке нарывался очень давно и настойчиво — Южная Осетия, Крым, Донбасс, а в декабре 21-го аж ультиматум Западу! Ты, конечно, надейся на что хочешь. Но всё уже кончено с этой персоной и этой темой. Сам он вошёл в штопор, по собственной инициативе. И… открыл новую эру на планете.
Комментарий удален
15:56
"… аж ультиматум Западу..." А что, Запад не заслуживает ультиматума? Или Россия, на самом деле банановая республика?
16:19
Не строя из себя всезнайку — историка, скажу: из всех доступных интернет-источников следует одно — никакой украины до 1917 года не было и в помине. Была Малороссия. Даже из откровений одного из престарелых замшелых укронаци следует, что такой национальности, как украинцы, не было, были русины.
Для желающих копаться во внутренностях вопроса информация к размышлению здесь:
iamruss.ru/zachem-bolsheviki-sozdali-ukraintsev/
Что же касается определения «чужая земля»… Донбасс изначально был, есть и останется русским исходя из ментальности, языка, традиций, идеологии. Это русская земля. В силу политических манипуляций она почти утратила свою принадлежность к России, превращаясь в побег растения, лишённый корней. Людям в строке о национальной принадлежности не спросясь ставили штамп «украинец». Есть один нюанс: «украинец» означало не принадлежность к национальности, а именно место проживания, ибо по разумению органов власти, раз человек проживает на территории украины, значит должен быть украинцем и баста. Неоспорим даже тот факт, что украинизация проводилась насильственным способом. В этом кроется одна из причин настоящего конфликта.
Так что, термин «чужая земля» применим исключительно к наводнившему околовластные и властные структуры галичанскому отребью. Донбасс им не принадлежал и не будет принадлежать. Ненависть галичан ко всему русскому — начиная от символики и заканчивая языком — лежит в основе конфликта. А помноженная на их продажность привела к западной интервенции и в конечном итоге к войне.
Украм не нужно было соваться со своим уставом в чужой монастырь. Россия просто возвращает свои исконные территории, на которых проживают русские люди.
14:30 (отредактировано)
Не спорьте ребята… мы только пешки, пешие, в тылу и за тылом…
Всё решается без нас, вас…
Свыше… теми, кому дана Власть
14:35
Смотря, что решать…
14:38 (отредактировано)
Ненависть самый страшный Враг…
Не по наслышке это знаю Марк…
Я не вступаю в дискуссии…
Но Война это Зло великое…
Нельзя убивать не во имя чего…
14:42
Конечно, убивать нельзя! А разговаривать надо (кому надо).У меня нет ненависти. Я своих оппонентов просто обожаю, — они очень забавные.
14:45 (отредактировано)
Говорите… главное польза чтобы была для всех
14:52
Людям надо: 1. выговориться 2. сформулировать свои мысли 3. проверить их на реакции оппонента и т.д. Думаю, это полезно тем, кто чувствует в этом необходимость. А у моих оппонентов 4. ещё и ярко выраженный когнитивный диссонанс, — с этим жить трудно, — вот они и пристают регулярно ко мне с комментариями.
15:03
Самомнение у Вас зашкаливает однако, «Марк Третий»… jokingly К Вам пристают? Вы оставляете комментарий, Вам отвечают, не более того… wink
15:10
Я оставляю комментарий под стихом. А вы спешите оставить комментарий под моим комментарием. Разницу чувствуете? Я бы понял реакцию автора стиха на мой отзыв. Но ваше с Вовой регулярное появление в таких случаях наводит на мысли…
15:17
Разве это плохо, когда хоть что-то, наводит на мысли? laugh
15:05
Вот и Я думаю говорить на Ветер
Комментарий удален
16:31
19:42
Чтобы пролитая нами кровь не была напрасной, нам не остается ничего, кроме как пролить ещё больше.
20:44
+1
Ваши предложения????
ok
8 лет при полной молчаливой поддержке Запада проливалй кровь на Донбассе.
«Не замечать» происходящее было так удобно!
И забалтывать бесконечно, пока дети гибли и люди страдали.
В это время окапываться по периметру., накачиваться оружием.
Видимо, в мирных целях.
devil
А где и когда вы видели, чтобы ту сторону, которая первой начала проливать кровь, и почувствовала свою безнаказанность за преступления, можно было бы остановить уговорами?
А, может, им стихи обличительные надо было почитать в серой зоне?
20:55
Я никогда не присоединюсь к движению против войны. Позовите меня, когда появится движение за мир. rose