Издать книгу

***

***
Тип произведения:
Авторское
Каждая жизнь это множество дней,
книга из тысяч страниц,
сотен дорог, развилок, путей
и канувших в Лету лиц.

Разбитой дорогой, в тысячу ли,
с первого шага на дно.
Сюрреализм на картинах Дали,
плохое, немое кино.

Свет разбиваясь о водную рябь,
морей, на засохшей луне,
падает вниз, сквозь небесную хлябь,
бликами на окне.

Узкой тропой, уходим в себя,
в дебри затверженных догм.
Туда, где нас встретит, злобно шипя,
демонов мрачный сонм.
+5
280
19:44
Стих понравился, но, к сожалению, не выдержано единство принятой метричности — дактиль.
21:08
Спасибо, в т.ч. и за критику. Просьба, сможете подсказать,, где именно не выдержана метричность. Подозреваю, конечно, что последнее четверостишье.
Вообще проблема моя в том, что не даю стиху выдержаться, чтоб через некоторое время доработать его. Публикую сразу. А через день-два вижу проблемные места
22:17
Я обычно, когда в стихе сложная метрика, использую для анализа ритмические линейки. В них делительной чертой обозначаю ударные слоги, а минусом — безударные. Вот обозначаю так Ваш стих:
/--/--/--/ Это чистый четырёхстопный дактиль.
/--/--/ Трёхстопный дактиль
/--/-/--/ Трёхстопный дактиль со стяжением во второй стопе (отсутствует один безударный слог)
-/--/-/ Трёхстопный амфибрахий смо стяжением в третьей стопе.

Попробуйте остальные катрены изобразить сами. Увидите, как много у Вас различных отступлений от единства ритмики. Это называется сбоем ритма в стихе.
22:25
Спасибо