Издать книгу

Памяти Владимира Вольфовича Жириновского.

Памяти Владимира Вольфовича Жириновского.
Тип произведения:
Авторское
Средь  изворотливой элиты, 
Пожалуй, только он один
Не трусил быть за взгляды битым, 
Свалиться  запросто с вершин.

И обладая редким даром
От плевел зерна отличать, 
Бесстрашно наносил удары, 
Лжецов развенчивая рать. 

Ещё при жизни был  - оракул, 
Чей острый взор, сквозь ветошь лет, 
Умел извлечь крупицы знаков
Для наших будущих побед

Не за награды и денжища
Лишь за Россию он радел.
Таких в истории не сыщешь,
Не всем посилен тот удел! 

На политическом Олимпе
Горел сверхновою звездой, 
Но он блистал не ради нимба, -
А ради истины благой....
+20
1643
Жириновский вызывал у меня (и не только у меня) самые противоречивые чувства от раздражения и неприятия, до восхищения нестандартными подходами к решению различных проблем, но никогда не оставлял равнодушным. Не сомневаюсь, что он останется в нашей истории как яркая харизматичная личность.
Пусть земля ему будет пухом.
11:53
Человек оставил яркий след в истории нашей страны. Искренне соболезную.
12:03
Присоединяюсь thumbsup
12:24
+1
Хорошие стихи, Мила! Единственный политик, который говорил, что думает. Пусть покоится с миром.
12:36
Он говорил, что хотел, но не всё сделал, что хотел. И действительно, как сказал Владимир Бубнов, он вызывал «самые противоречивые чувства от раздражения и неприятия, до восхищения нестандартными подходами к решению различных проблем».
Комментарий удален
12:31
Понять реальный масштаб его личности, отбросив всё, что касается внешнего эпатажа, возможно, смогут в полной мере только последующие поколения.
Комментарий удален
Прекрасно сказано. Жириновский один из немногих, кто боролся за Россию и русский народ до самого конца. Искренне соболезную.
18:47
-1
Я так понимаю, что удаленные комментарии — это из серии «земля ему стекловатой»?.. жаль не успел я до удаления их… Редкие ошибки Вольфовича были ярче, правдивее и ценнее, чем многие «правильные решения» других политиков.
19:28
Нееее,… на этом сайте все комменты были нормальные, просто этот автор анкету удалил, наверное.
А вот на других ЦИПсОшники сильно заволновались, это да.
Их на всех российских литпорталах видимо-невидимо и работают толпой, легко узнаваемой.

20:07
-2
Зверушка, выпущенная на политическую арену чекистами с целями создания иллюзии многопартийности и оттока избирателей в ещё один ручеёк Кукла, симулирующая бурную политическую деятельность. Преступник, регулярно призывавший к вооружённому нападению на западных соседей, бывших «родственников» и «друзей». Жаль, что не дожил до суда.
21:40
Марик, будь ты хоть тысячным. а не третьим, все равно твоя суть выкупается на раз. Именно потому. что ты Марик… Держи на память и как предупреждение тоже:

В спорах этих все звереют,
сношая прошлое глумливо.
Труды историков толстеют,
но лишь одно неоспоримо:
в столице жил иль на окраине,
фазанов кушал или гренки,
но шендеровичи при Сталине,
рядком «ложились» подле стенки.

Когда слушаешь речи российских оппозиционеров, поступок Сталина, расстрелявшего большинство троцкистов, перестаёт казаться таким уж чудовищным. Это я к тому, Марик, что Владимир Вольфович «жаль до суда не дожил», но ты можешь и дожить. В общем, живи долго, Марик)))
09:49
-1
Даже приятно, что закипело у тебя в заменителе твоего мозга — прямой кишке. Желаю и тебе дожить до тех дней, которые неизбежно приходят за преступлениями — дней расплаты, покаяния и далее — возрождения. Все через это прошли. Последней была Германия в прошлом веке. Да, на счёт стишка твоего. При усатом кровопийце «ложились» все — каждый в свою очередь — за троцкистами командармы, близкие соратники, простые люди, стукачи. Из из которых будешь?
19:38
Марик. ну бывает… нарвался… Понимаю тебя… Привык ты щеголять своими картавыми словами. не встречая сопротивления и тут вдруг… Я мог бы с тобой продолжить дискутировать, но прочитав твою теорию: расплата, покаяние и потом возрождение… Не, Марик, твой плинтус — это Эверест. Иногда лучше сказать «я не знаю», чем пытаться донести что-то до дурака. Марик, я не знаю)))
07:53
-1
Когда у тебя иссякают аргументы, ты вдруг делаешь открытие: твой собеседник просто дурак! Это понятно и ожидаемо, — описано во всех учебниках по клинической психиатрии. Удачи тебе, будем считать, что ты достойно сопротивлялся, пока мог.
11:25 (отредактировано)
У Вольфовича уже есть судья, самый справедливый. Наверное, грехов у него не мало, вот только иудина греха не было.
А с нашими иудами хорошо бы разобраться при их земной жизни, как говорится, по законам военного времени.
11:46 (отредактировано)
-1
Я так понимаю, что Вас интересует тема предательства. Это интересная тема. Иуда предал Учителя. А у нас сейчас в стране два объекта предательства: 1. Тоталитарная власть (её руководители, её цели и задачи, её безопасность) 2. Население (его безопасность, благосостояние, права, свободы). Поэтому и предателей — два типа. Для предателей интересов власти (государства) — есть ручные телефонные суды, пули для немцовых, яды для литвиненко и навальных. Для предателей населения ( страны) пока суда не предвидится. Пока только — Небесный Высший.
12:57
+1
По прочтении комментариев так и просится на волю фраза режиссёра Якина «Браво! Какой типаж!» )) Активизировался Марк Третий… Я так понимаю, где-то должны быть версии 1.0 и 2.0.? )) Или «мы, Марк Третий» — особа привилегированная, царских кровей? Ему недостаточно свободы? Интересно, какой: свободы слова, свободы действия, свободы перемещения? Так полагаю, что свободы действия. Ибо, раз он здесь и ещё за ним не приехал «воронок» — свобода слова таки действует. Свобода перемещения? Её тоже никто не отбирает: в пределах страны может перемещаться сколько душе угодно. А если желает за границу — я бы на месте ОВИРа даже не требовал бы от таких индивидов пакета документов для выезда в одном направлении, безвозвратно: чем меньше тех, кто ноет, имея пусть не всё, но многое — тем лучше. Но, уверен, там начнётся та же самая песня.
13:23 (отредактировано)
+1
Да, кого-то можно и просто под зад коленом, а некоторым неплохо бы присесть на дорожку по русской традиции.
Марку. Сейчас речь идёт о существовании России как объекта цивилизации, и не понимать это может либо конченный идиот, либо предатель. Вот и выбирай, что тебе ближе, а не перебирай сорта дерьма.
13:29 (отредактировано)
А вы посмотрите, куда, в основном, уехали эти противники войны и ярые пацифисты.
В Израиль.
Который, конечно же, никогда не воюет и ни с кем.
))
А Ксюша купила дом в Дубае. Это наверное потому, что ОАЭ образец демократии.
21:07
При её пуританских взглядах выбор арабской страны стратегически очень удачен.)
13:42
Чтобы выбрать то, что больше по душе, ему нужно всё меню перепробовать. Ради всего святого, не мешайте становлению гурмана! Просто пожелайте приятного аппетита )))
21:08
Под достаточно далёким стихом именно сегодня вдруг возникла жаркая полемика… Куча комментов.
И сейчас слышу вдруг…
25 апреля 1946 — день рождения В. В.Жириновского.
Товарищи, и вы после этого не поверите в мистику?
08:04
… речь идёт о существовании России как объекта цивилизации… И кто ж вас к этой черте притащил, не сами же вы этого хотели? Может, всё-таки Историю человечества надо почитывать и на грабли не наступать? Хотя ..., это так по-нашему, по-русски.
14:25
+2
Похоже, что это у тебя по истории неуд был, иначе ты бы был в курсе, сколько раз Европа пыталась скушать Россию. Вот и сейчас собрались гуртом и попёрли. Русофобия аж зашкаливает, культуру русскую решили отменить, санкции ввели все, что смогли придумать, оружие на Украину около трёх десятков стран поставляют, разведданные, инструкторы, ЧВК-ашники и т.п. Но опять же сволочи подавятся, потому что таких как ты в нашем народе абсолютное меньшинство. Хотя, какое ты имеешь отношение к нашему народу, разве что только вылупился на этой территории.
16:14
Вы бы не пыжились так. Я не обидчив и нечувствителен к оскорблениям. Хотя, можно и пошутить: если я вылупился, то Вы залупились. Так это Европа попёрла, т.е. 24.02.22 приступила к спец-операции? Про «гуртом». Вам, как историку на «5», должно быть памятно, что против Германии во 2-ю МВ объединились 53 государства. Сейчас это происходит против нас. Отчего так? Подумайте на досуге. Про санкции. Экономически мы сами себя давно удушили, стали сырьевым придатком Запада, ничего существенного не производим, включая чайники и утюги. Санкции нас, дохлых, просто добивают. Но мы сами на них долго и упорно нарывались, начиная с Южной Осетии, Крыма, Донбасса, и заканчивая декабрьским ультиматумом Западу, угрозами применения ядерного оружия и, наконец, вторжением в европейскую независимую страну. Ну, теперь будем кушать и давиться. Со всем миром тягаться не получится (даже с Украиной не смогли). Не брызгайте слюной, придерживайтесь вежливости.
16:29
+1
А со всем ли миром?.. По моему Марк, Вы тупо скатились до троллинга. Советую глянуть на карту или глобус покрутить… 53 государства против Германии, во Второй Мировой? Вы лучше бы посчитали те государства, кто реально мог чем-то помешать нацистской машине и посчитали бы количество немецких дивизий, уничтоженных «странами победителями», которых после войны, развелось как грязи.
16:38
Да, Юрий, со всем миром. «Весь мир», что в прошлую войну, что сейчас, это самые развитые и влиятельные государства. Остальные две трети государств (типа нашего союзника на всех голосованиях Вануату), сами понимаете, ничего не значат в геополитике. Дивизии считать не будем, — не дети же. Вклад союзников разный.
16:57 (отредактировано)
+1
А в числе тех 53-ёх государств, много ли было государств, которые имели реальный политический и экономический вес? Или многие были только для статистики? А те страны, которые нынче, по указке США, ополчились против России, ни в экономике, ни в политике, никак не тянут на «весь мир», максимум на треть… Так что, не уподобляйтесь антироссийским тролям, талдычащим об изоляции России и о ненависти к ней, «всего цивилизованного мира»…
17:32
Много было (на мой вкус) государств, которые имели реальный политический и экономический вес. Сегодня та же ситуация. Тролли, возможно, талдычат. Но и Вы должны бы обладать и глазами, и ушами, и мозгами. Изоляция реальна и глубока. Ненависть к кремлёвским рулевым тоже. К России — тоже есть немного от людей небольшого ума.
17:50
+1
53 страны говоришь…
Да, да, когда Советский Союз погнал фашистов по Европе, у нас резко возросло количество союзников. А вот полюбуйся, интересный документ, в котором приводится список военнопленных разбитый по национальному составу (напомню, что военнопленные это люди, которые были с оружием в руках и в военной форме):
немцы – 2 389 560, венгры – 513 767, румыны – 187 370, австрийцы – 156 682, чехи и словаки – 69 977, поляки – 60 280, итальянцы – 48 957, французы – 23 136, хорваты – 21 822, молдаване – 14 129, евреи – 10 173, голландцы – 4 729, финны – 2 377, бельгийцы – 2 010, люксембуржцы – 1652, датчане – 457, испанцы – 452, цыгане – 383, норвежцы – 101, шведы – 72.
Это как раз та Европа, которая упорно воевала с Гитлером.
Практически вся европейская промышленность работала на Германию: Чехословацкая «Шкода» изготавливала и ремонтировала танки, производили оружие польские, французские предприятия, даже нейтральные Швеция и Швейцария поставляли в Германию подшипники, измерительное оборудование и руду. А ещё поинтересуйся на досуге чем занимался Банк Международных Расчётов и компания Standart Oil (США).
А теперь, конечно все они победители во Второй Мировой войне. Франция даже капитуляцию принимала, хотя французские легионы до последнего обороняли рейхстаг.
18:10
Ты, Вова, забыл, что СССР с сентября 1939 г. по июнь 1941 г. кормил Гитлера нефтью, лесом, металлами, пшеницей и многим другим. А в это время Англия (в союзе с Францией) вела боевые действия против фашистов. А прикинь, как бы оно повернулось, если бы Сталин с 39-го был уже в антигитлеровской коалиции, а не обслуживал боевую и экономическую мощь Германии. Как же всё было непросто, да? Так что, давай все документики поднимай и изучай внимательно.
18:19
+1
Ну вот, опять данные из методички в ход пошли… laugh «Марк Третий», я всё таки прав в своих подозрениях — Вы явно здесь подрабатываете.
18:37
Оказывается, всё гораздо хуже, чем я думал. Вы совсем не знаете Истории. ru.wikipedia.org/wiki/Германо-советское_торговое_соглашение_(1939). Тема подработки мне нравится. Если соберётесь мне перечислить, будете первым.
19:20
+1
Не стоит скидывать ссылки, я в теме… Только торговый договор, между Германией и СССР, отнюдь не означал полного союзничества… Торговля, есть торговля. Почему-то Европа, которая открыто объявила Россию врагом, не отказывается от российских ресурсов. Не отказывается от транзита газа «агрессора» и сама Украина… А США, продолжают покупать уран и сняли эмбарго с поставок удобрений…
19:28
Да, торговля — это… Англия полностью истощила свой золотой запас за два года войны с Гитлером, а у СССР — взаимовыгодная торговля, повышающая боевой потенциал фашистов. И сейчас есть такие моменты. Импотенция глобальной политики. Думаю, поговорили достаточно. Спокойной ночи.
18:35
+1
Маркоша, конечно, ты прав. Эта та война которую назвали «сидячей». Франция так долго маневрировала, что никак до немцев добраться не могла, а Англия бомбардировала Германию листовками.
А вообще, Маркоша, ты утомил своей зашоренностью и безграмотностью.
18:46
Вова, ты быстро утомляешься. Обратись к терапевту, сдай кал и мочу на анализ. Спокойной ночи. Отдыхай.
Кал и мочу для тебя? Уточняй, а то тут уже был один копрофил из Канады.
Если что, адресок сбрось, пришлю.
19:21
Молодец. Юмор у тебя получается. Я оценил. На этом всё. Спокойной ночи.
Капиталистам наплевать на «объекты цивилизации», капиталистам важна прибыль. Главный экономический противник для капитала США — это, разумеется, Китай, война с которым впереди. А отечественному капиталу и кусок соседа сойдет. Чтобы максимально ослабить и по возможности устранить потенциального союзника Китая с ядерным арсеналом и заварена эта каша, и все идет по их сценарию. Ну а если все идет по сценарию западного капитала, то кто тут засланный казачок?
08:00 (отредактировано)
-1
Ну, что ж так подставляться?… Наберите в строке любого поисковика «свободы демократического общества». Вы получите полный набор того, чего на сегодняшний день нет и в помине на территории нашей автократии. Либо устраняйте своё невежество, либо не высовывайтесь в публичное пространство. Это ж классика уже: «либо крестик снять, либо штаны надеть».
08:23 (отредактировано)
Ежели бы любитель поисковиковых истин, был чуточку вдумчивее и объективнее, то давно бы уже заметил, что российская «автократия», на порядок уступает Западной «демократии», в плане нарушения всевозможных прав…
08:26
Кому и кобыла — невеста ©. Это Вам по «Первому» или по «России» рассказали?
08:47 (отредактировано)
+1
Может это кого-то удивит, но я умею пользоваться интернетом, откуда и Вы черпаете ту инфу, на основе которой и делаете свои умозаключения… Чтобы судить о демократичности и вменяемости западного общества, достаточно узнать об их санкциях, наложенных на представителей русской культуры… 19-го века. jokingly Как хорошо, что Вы рано закончили свою военную карьеру, ещё одного Власова, Россия не пережила бы. laugh
11:34
Это правда, Вы удивили. Посредством интернета беседуете со мной, но на этом Ваши способности почему-то истощаются. Что касается «санкций, наложенных на представителей русской культуры… 19-го века», то напомню Вам избитые истины:1. Нет плохих наций, но в каждой найдётся достаточно идиотов. 2. Эмоциональные завихрения и перехлёсты в шоковых ситуациях (а война в Европе в 2022 году — это для многих настоящий шок) характерны и для вполне адекватных людей. 3. Надо знать Историю. После 2-й Мировой многие отказывались преподавать и изучать немецкий язык. То же было с музыкой и литературой. Это явление известно как Германофобия. То же самое мы организовали сегодня для себя.
15:58
+1
Посредством интернета?.. Не Вы ли, Марк, с третьим порядковым номером, частенько отсылаете оппонентов в поисковик?.. Германофобия? Уж не хотите ли Вы сопоставить жизни нескольких тысяч нациков, уничтоженных в ходе российской операции, с жизнями десятков миллионов, погибших по вине немецких нацистов?.. Да и «германофобии» на государственном уровне, в СССР, не было даже во время войны, я имею ввиду немецкую культуру…
16:30
-1
Сопоставлять количество жертв бессмысленно. Дело не в количествах. Сегодня дело в том, что мы нарушили очень много ратифицированных нами международных договоров и конвенций. Хотя, начавший процесс против РФ международный суд в Гааге несомненно доведёт и количественные характеристики преступлений. Германофобия была. Вы просто не в курсе. ru.wikipedia.org/wiki/Германофобия
16:44
+1
А как иначе? Я насчёт международных договоров. Они работают тогда, когда их соблюдают все без исключения… Соблюдать договора, когда мировой гегемон, попросту плюёт на них, смысла нет. Не Россия всё это начала. Расчленение Югославии и бомбёжка Белграда, началась задолго до того, как Россия, заставила Мишико, жевать галстук… начало принятия стран Восточной Европы в НАТО, началось примерно тогда же, во всяком случае, до 2008-го года…
17:21
-1
Вижу, про Югославию Вы также осведомлены, как и про всё остальное. Думаю, поговорили достаточно. Будет желание, пишите в личку.
18:05
+1
Марк, оставьте эту многозначительность. Не думаю, что Вы знаете больше… Достаточно знать то, что это было суверенное государство, но НАТО это не остановило. И насколько я помню, никаких санкций, против стран, бомбивших Югославию, введено не было… В личке беседовать не люблю.
18:20
-1
Нет, Юрий, не достаточно. Изучайте глубоко, всё в сети есть. Намекну: НАТО приняло меры после резни в Сребренице (сербы вырезали около 8000 безоружных боснийских мусульман). Много там всего для изучения. А санкции… Страны НАТО их против себя должны были принимать? А СССР что-то тоже не стал, да это и тогда, и сейчас — абсолютно бессмысленно, это смешно даже — санкции против Запада при нашей политической и экономической беспомощности.
18:31
+1
А разве странам НАТО, кто-то давал полномочия, вводить санкции, против кого-либо? Или на странах НАТО, свет клином сошёлся? Вот опять Вы отсылаете в интернет. Боснийских мусульман, значит трогать нельзя, а иракцев убивать десятками тысяч можно? Ведь именно это и сделали американцы, в начале этого столетия, это не говоря о других странах, где американцы тоже «прославились»… Где санкции ООН?
18:44
Юрий, включите логику (хоть на время). Практически вся Европа — страны НАТО. В середине Европы — режут тысячи европейцев и стреляют гаубицы. У кого ещё страны НАТО (т.е. страны Европы) должны были спрашивать разрешение? У импотентной ООН? Любой конфликт на планете — дело не простое, надо тщательно изучать и разбираться. И никто не говорит, что американцы — белые и пушистые. Я думаю, мы наговорились досыта. Спокойной ночи.
19:47 (отредактировано)
+1
То, что ООН импотентная организация, согласен… А у кого Россия должна была спрашивать разрешения, для защиты Донбасса? Уж не у НАТО ли? Или хватило бы разрешения США?.. Или народ Донбасса, в отличии от боснийцев, не достоин того, чтобы его защищали?
20:00 (отредактировано)
-1
Донбасс — территория Украины. «Народ Донбасса» — граждане Украины. Какое отношение РФ имеет к территории Украины и к её гражданам? Никто в современном мире не потерпит вооружённого вмешательства во внутренние дела государства извне. Только просыпаться мировая общественность должна была намного раньше, — может быть и не дошло бы дело до полномасштабной войны в Европе.
20:08 (отредактировано)
+1
Вам так нравятся двойные стандарты?.. Вы так и не ответили на вопрос — почему боснийцев можно было защищать, разбомбив чужую территорию, а русских на Донбассе, нельзя?.. Ведь Югославия, тоже не была территорией НАТО. И где санкции в отношении Турции, которая вошла в Ирак, убивать курдов?
06:15
Все конфликты имеют свою историю, не так ли? До вмешательства НАТО (Европы) конфликт в середине Европы тлел более 10 лет, в течение которых было много попыток урегулирования, все закончились ничем, — большинство резолюций совбеза блокировала РФ. Затем — пушки и резня. А Европа маленькая. Европейцы собранием общего своего дома (а это фактически НАТО и есть) решили прекратить резню и стрельбу вмешательством (в т.ч. бомбами). И они это сделали, и результат был достигнут — вооружённый конфликт был завершён, настало время судебных процессов. Главное — люди перестали гибнуть. Это краткая логика вмешательства, но нюансов неизмеримо больше. Про Донбасс Вам тоже рассказать?
06:33
Мне и про конфликт в Югославии не нужно было рассказывать… ясно же, что Вы будете поливать Россию грязью за то, за что США и руководимую ими НАТО, с пеной на губах отмазываете…
06:53
То, что я изложил, это не мои комментарии. Это задокументированные факты. Если Вы в силах их опровергнуть, давайте беседовать дальше. Грязи в геополитике хватает, но я не вижу, чтоб я кого-то чем-то полил. Они сами залазят в грязь, — без моей помощи.
06:58 (отредактировано)
Придёт время и события на Донбассе задокументируют, но не так, как этого хочет нынешнее руководство Украины и Запад, оправдывающий любые их действия…
07:10
Да, «новый Нюрнберг» всё расставит на свои места. А если Вовчик будет ещё жив, то какой-нибудь наш ручной суд сформулирует версию для внутреннего потребления, которую пропагандисты широко разрекламируют в массах. Технология отработана.
07:40 (отредактировано)
Ну до западных технологий, в таких делах, России как до Луны пешком… США, для ввода войск в суверенную страну, достаточно было потрясти пробиркой, а когда выяснилось, что наличие химического оружия, это ошибка, даже не извинились за смерть ста тысяч мирных жителей… отличные технологии. Главное — достижение цели.
07:54
+1
Негодяи, слов нет. Бывает, такого намутят, аж страшно становится. Только это не является оправданием другим преступникам против человечества. Это ведь пошлость необыкновенная — в ответ на обвинения взять и кивнуть ещё на кого-то. А меня, как гражданина РФ, мало интересуют чужие преступники, — свих бы к ответу привлечь, а пока не получается. Поэтому и разговоры не ленюсь вести с разными соотечественниками.
08:05 (отредактировано)
Ай-яй-яй, какие негодяи… laugh сукины сыны, но чувствуется Марк Третий, что это Ваши сукины сыны или Вы их… ну тех, что с пробиркой… Вы сегодня выспались?
08:12
Не, не мои. Я родился на Руси, тут и умру. Болею за соотечественников, за угробленную экономику. социалку. Но слюнями не брызгаю, не визжу от ненависти, ярлыками не кидаюсь. Стараюсь изучать, разбираться, смотреть по возможности объективно и на своих, и на чужих преступников. Ваше мнение, как и любое другое, меня интересует, а вот на Ваше «чувствуется» мне плевать. чувствуйте, как хотите, это не моё дело.
08:16
+1
Ну значит пора заканчивать, а то этой полемике, уже стихи посвящают. jokingly
09:58
20:11
+1
" Никто в современном мире не потерпит вооружённого вмешательства во внутренние дела государства извне."

Извини, Маркоша, не удержался. Просто спросить хочу: а как быть с Югославией, Ливией, Сирией, Ираком и т.д.? Они ни на кого не нападали, у них были внутренние разборки, а у некоторых и внутренних не было.
06:19
Изучайте тщательно и конкретно каждый конфликт (не пропаганду, а документы). При этом надо понимать, что в военных конфликтах не бывает ангелов, — все совершают ошибки и преступления в той или иной степени.
06:41 (отредактировано)
+1
«В той или иной степени...». Очень уж аккуратненько, но Вы делаете успехи, ещё чуть-чуть и Вы признаете то, что США, это всё-таки террористическое государство… jokingly
06:56
В сравнении с РФ ( все вмешательства в чужие дела путинского периода) они просто пушистые зайчики со всеми их ошибками и преступлениями. Сомнений у меня нет только в случае с Хиросимой и Нагасаки, это несмываемое преступление останется в Истории навечно.
09:46 (отредактировано)
+1
Тем не менее, находятся те, кто и это оправдывает… я имею ввиду бомбежку Хиросимы и Нагасаки… Марк, Вы призываете других учить историю, в том числе, историю конфликтов, гляньте ради интереса, историю войн и вооружённых конфликтов, с участием США, может ещё найдёте что-либо ужасное, помимо бомбёжек японских городов, накануне её капитуляции… Посчитайте количество жертв «Путинского вмешательства» и количество жертв «пушистых зайчиков», того же периода… Когда закончите подсчёт, напишите, вместе посмеёмся, хотя смеяться над этим, великий грех.
10:22
Юрий, я уже выше писал, что меня не интересуют зарубежные «хулиганы», хотя и о них приходится что-то узнавать для составления общей картины. Меня интересуют в основном местные, которые утопили мою страну в нищете, окружили её «врагами», лишили будущего следующие поколения. Да и количественные характеристики преступлений считаю второстепенными в сравнении с сущностными. Зверствами мы отличались всегда, начиная с Суворова (и ранее, конечно, Иван Грозный и т.д.), продолжая Сталиным, потом около миллиона афганцев, потом около 200 тыщ чеченцев (это жертвы среди мирных людей), и заканчивая «весёлым» и бесконечным путинским авторитаризмом, описывать который особого желания нет, — в цифровой век про него всё зафиксировано и получит позже оценки потомков. Поэтому смеяться не хочется, ни вместе с Вами, ни отдельно.
11:40 (отредактировано)
+1
Век несомненно цифровой, только многие цифры, явно надуманные, толи с потолка взяты, толи из пальца высосаны.
08:45 (отредактировано)
+1
А вам известно, любезный, что там, где появляется демократия, особенно стараниями Запада, там начинается полнейший бардак? Или настолько глупы и слепы, что не можете осмыслить происходящее и видеть далее потребностей собственного Эго? Если следовать вашему райдеру, то законы, которые призваны держать амбиции любого человека в узде, вообще следует упразднить. Что останется тогда? Желание и право линчевать неугодных вашей политической секте?
Что же такое «демократия» в идеале? Цитирую:
«Наиболее важными являются право участвовать в голосовании, свобода голосования, право выставлять свою кандидатуру на выборах, свобода выражать свои политические взгляды в СМИ, свобода создавать политические группы и право участвовать в их деятельности.»
Участвуете в голосовании? Да.
Никто не принуждает голосовать за неудобного для вас кандидата? Никто.
Можете выставить свою кандидатуру? Конечно. Правда, с поправкой на то, что должны быть при деньгах и иметь вес в определённых кругах, но это везде так, без исключения.
Выражаете свои политические взгляды? Да, ресурс под завязку набит трэшем ваших высказываний.
Политические группы? Да вы и так кучкуетесь с фруктами своего сорта, по факту принадлежа к одной политической направленности, разве что не дали названия этому шабашу.
Демократия в нынешнем виде и в том, за который вы ратуете, разветвляет юридическую и судебную системы: каждый базовый закон обрастает целой кучек поправок лишь с одной целью — оправдать преступника, учитывая все его «права». Достаточно посмотреть на американский образец и вспомнить слова из песни Вилли Токарева:
«Но пригласил я пару видных адвокатов:
за деньги чёрта даже могут оправдать.
Я вышел чистым и ни в чём не виноватым.
Клянусь вам в этом: век свободы не видать»
Поднимите криминальную статистику по России и по Америке. Впрочем, не утруждайтесь — вот наглядный пример:

Из диаграммы видно, что Америка со своими 23% явно в лидерах по отношению к России с её 2%
Ратуете за демократию? Тогда, будьте готовы к тому, что того, кто вас «завалит», суд оправдает.
Государство, дабы его не разобрали на составные части, как мясо для холодца, должно проявлять характер и любой прыщ, который портит его лицо, должно выдавливать без сожаления. Тогда оно будет цельным и устойчивым. Потому, сообщество, которое вредит ему, должно быть нейтрализовано. Так абсолютно везде: есть планка, выше которой ногу задирать нельзя, «допуски и пределы»
11:22
-2
Судя по количеству букв, Вы наконец-то обрели трибуну, и всё кипящее содержимое нездорового воображения, как рвота, фонтаном устремилось наружу. На бред отвечать не принято. И я не являюсь той инстанцией, которая может Вам помочь в Вашем очень печальном случае. Попрощаемся мирно. Удачи Вам и здоровья.
18:15
+1
Судя по отсутствию доводов, вам попросту нечем парировать. А об уровне вашего интеллекта говорит сленг — типичный интернетный хам, которому ни удачи, ни здоровья желать язык не повернётся. Единственная уместная в этом случае фраза будет от имени Остапа Бендера: «Пока, дефективный!» ))
18:25
-2
Не угадали. Парировать Вашу объёмную статью здесь нет никакой возможности. А о смысле я Вам написал выше. Если Ваш язык не способен пожелать здоровья обычному человеку, тем хуже Вашему языку. Пытаться меня задеть-обидеть-оскорбить бессмысленно, я к этому равнодушен. Удачи Вам.
18:54
+2
Вас, любезный, Бог обидел. Куда уж мне стараться-то? Да и на кой бы оно мне нужно было? А здоровья желаю исключительно адекватным здравомыслящим людям, к числу коих вас причислить нет никакой возможности, уверяю ))
18:57 (отредактировано)
-1
Это всё — в Вашей голове. Вам с этой головой и жить, — другой не будет. Всего наилучшего. Доаьше отвечать не буду, это пустое.
12:53
-1
В связи с Жириновским вспоминаются мемуары Артема Тарасова, где описывается эпизод его жизни, по которому можно судить в целом о человеке. Если кратко — в госдумовской столовой депутат Горячев сел обедать за стол, излюбленный Жириновским. Жириновский, также пришедший отобедать, в свойственной ему манере (или скорее манере играемой роли) велел освободить столик. Депутат Горячев встал и, недолго думая, двинул оппоненту кулаком по лицу. Тот упал, затем встал, отряхнулся и молча сел за соседний столик. В этом он весь и есть — громогласный пустобрех, отрабатывавший свою роль за немалую зарплату и другие дивиденды.
16:12 (отредактировано)
+1
«Мыслитель», а Вы уверены в том, что в подобной ситуации, могли бы дать сдачу?.. Допускаю, что Тарасов это либо придумал, либо преподнёс не так, как было на самом деле… Это же Дума, «Мюнхгаузенов» там хватает. laugh
Это всего лишь иллюстрация, хорошо вписывающаяся в общий портрет одного из представителей ручной оппозиции. Может придумал, но скорее нет, это не важно. Господа-паразиты отыгрывают разный имидж, кто-то сапоги хочет помыть в океане, кто-то даже коммунистом себя величает, а по сути все едины — прислуга крупного капитала.
10:06
Это вопрос, кто у кого в прислугах… Что стоят капиталисты, без государственного аппарата?
19:04
Всех спорщиков приглашаю сюда
poetov.net/90192-barany-navejano-polemikoi-v-kommentarijah.html
21:31 (отредактировано)
+1
Резюме: