Издать книгу

Без роду, без племени.

Без роду, без племени.
Тип произведения:
Авторское
Всё Иваном, родства не помнящим,
Против Родины смуту сеешь ты.
На Иудовом тёмном поприще
Развернул для убогих зрелище.

Словно олух царя небесного, 
Плоть от плоти смурнОго времени,
Всё вещаешь про неизвестное,
И без роду ты, и без племени.

Бить в набаты не получается.
Высечь море не выйдет прутиком.
И слова твои, с чёрной завистью,
Не подхватят.
Не будет публики.

У России запаса прочности
На таких в десять раз отмерено.-
Обречённый на одиночество,
И без роду ты, и без племени.
+17
2214
Время чистит от гнилого семени
Всех, кто в новом мире не нужны.
Либерда, без роду и без племени,
Убегает прочь, «задрав штаны».
Кстати, вчерашний день (я имею ввиду бучу с переговорами) совершенно отчётливо показал, что наше общество готово смести любого, кто решит договориться с нацистской властью о чём угодно, кроме капитуляции.
18:57
+1
Всех предателей всегда ждёт один итог.

Шагая в ногу вместе с конформистами,
Легко добиться многого, поверь.
Они всегда из грязи выйдут чистыми,
Ведь пофигистам в рай открыта дверь.

И цель свою оправдывая средствами,
Конечно, бьют челом и лижут зад.
Так выживает именно посредственность,
И в этом — самый выгодный расклад.

Как здорово на свете гуттаперчевым,
Им гибкость от природы — вечный дар.
Бесчувствие прокатит под доверчивость,
А :«Мне всё пох»- прекраснейший пиар!
20:34
+1
20:14
Метаморф, благодарю вас.
18:58
+1
По углам разбегутся вскорости,
Без корней оставшись, никчёмными.
На предательстве и на подлости
Все плоды вырастают чёрными.

А единое — сочетаемо,
Прирастает веками кожицей,
И наследством неисчерпаемым
В человеческих душах множится.
08:06
+1
20:15
Спасибо за поддержку, Эд! angel
17:18
+1
Лихо продёрнули Вову Соловьёва! Вопреки своему родству он стал настоящим нацистом. На Родине он деньги зарабатывает, которые вкладывает в недвижимость на Западе.На поприще махровой пропаганды зрелища его впечатляют. Правда, предмет его вещания не известен только доверчивым слушателям, а ему известен хорошо: хайп на наглой и безмерной лжи. Да и публика у него есть — не прошло для телезрителей бесследно столетие советского зомбирования. И да, Вы правы — Россия пережила Ивана Грозного, Иосифа Сталина и много других деспотов и глупцов. Переживёт и эту очередную смуту.
18:09
+1
В СССР пели «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо», (песня ровестница Соловьёва, он на ней должен был вырасти)главный лозунг " Миру мир ", ходили на демонстрации за разоружение, водили целыми классами на аниме про Хиросиму (и мама моя ходила) и на фильм " Иди и смотри " (антивоенное, и мама, и дядя ходили) а Соловьёв 8 мая, когда в Европе вспоминают его убитых родственников, с федеральных каналов в открытую призывает к геноциду
18:39
Конкретно какие его слова, Вы посчитали призывом к геноциду?
19:05
Ссылка предназначена мне? Не открывается.
20:15
В моей стране пока ещё открывается laugh
20:23
Ну так что такого сказал Соловьёв? Он призвал уничтожить украинский народ?.. Или немецкий?.. Или американский?
18:46
+1
Раньше для него это был бизнес. Жил в Италии, деньги зарабатывал здесь, — грязные, но для таких «деньги не пахнут». Теперь он обречён, хотя и с большими деревянными ру\блями, прозябать на презираемой им территории, — соскочить ему не позволят хозяева. Он стал истеричнее, часто теряет чувство меры, заговаривается, откровенно хамит. Но, по-прежнему, на своём месте эффективен: пипл должен хавать это адское варево и не давиться.
19:39
Да это просто ад, что там несут, даже если это вырвано из контекста, всё равно ад, мне страшно даже писать, о ЧЁМ там говорят. Если всем там собравшимся НАСТОЛЬКО жить надоело, может, начнут с себя, а других в покое оставят? У Соловьёва просто сдвиг по фазе…
19:46 (отредактировано)
+1
А написать надо бы, «о чём там говорят», даже если страшно, чтобы, мягко говоря, не быть голословной…
19:51
О ядерной войне
20:03
А кто и что говорит о ядерной войне?.. Оказывается, Вы не всегда многословны.
20:22 (отредактировано)
+1
Нина, вы пишете много, гневно и всё не по сути,… всё не в ту степь.
Нетрудно заметить, что вы из немногочисленной «подтанцовки» у отъявленного русофоба, который слова доброго ни о стране, ни о россиянах не сказал, а постоянно поливает её грязью, однако, все его опусы вызывают у вас бурю восторга. Ну, это дело ваше и ваш выбор.
Что касается вашего комментария из серии" В огороде бузина, а в Киеаве дядька", совершенно не имеющего отношения к теме, изложенной в стихо, то обращает на себя внимание следующее.
Постоянные «мама моя ходила», «и мама, и дядя ходили» как-то не вяжется с фото вполне взрослой девушки и отдаёт неким инфантилизмом, видимо этим и объясняется полнейшая каша в голове и и отзыв, не поддающийся никакой логике.
21:08
Извините, я вынуждена с Вами не согласиться по поводу нелюбви к России. Я очень люблю Россию за историю, богатую культуру, за Пушкина, Чехова, Толстого, Достоевского, Чайковского, Рахманинова, за великий русский балет, открытие Антарктиды, таблицу Менделеева, за победу над фашизмом и спасение мира, за Гагарина, за уничтожение оспы, за то, что мы не торговали неграми и не имели колоний, и поэтому мы заслуживаем не того, что у нас сейчас происходит. У нас огромный потенциал, если его реализовать, будем самой крутой страной мира и все сами захотят быть нашими союзниками. И в своём отзыве я похвалила СССР, который так-то тоже наша страна была, я бы очень хотела, чтоб нас воспитывали так же как тогда, маму я упоминала, чтобы подтвердить, что то что я говорю—правда.Почему, если мне не понравилось, что Соловьёв призывает к уничтожению целых стран ядерными ракетами, то я русофобка? Патриотизм это вроде как любовь к своей стране, а на подобные призывы есть другое определение.
20:27
+1
Нина, я бы вам посоветовала, прежде, чем вступать в дискуссию на такие серьёзные темы, научиться чётко формулировать свою позицию, а «я за всё хорошее против всего плохого»,- это не аргумент.
Данное стихо посвящено не В. С., а тем русским, кто живя в России (или из-за бугра) обесценивает её историю, достижения и презрительно отзывается о людях…
Нина, может быть вы в личке поговорите с Марком про Соловьёва?
Это не имеет никакого отношения к теме данного стихотворения.

06:09
Нина, мы докатились до этого. Независимые СМИ уничтожены, Конституция растоптана, дикий оболваненный народ требует зрелищ. Развитые страны давно миновали этот период. А мы до сих пор топчемся на этом кровавом ринге.
20:24
Марк, предлагаю вам написать адресное стихо про В. С. и там подробнейшим образом изложить всё, что накипело.
05:53
Мила. я стараюсь изо всех сил моих скромных не заниматься графоманией. А хорошо оплачиваемые властью пропагандисты насилия не вызывают поэтического вдохновения.
15:07
+1
«Он стал истеричнее, часто теряет чувство меры, заговаривается, откровенно хамит». В этом я полностью с тобой согласен, но где тут ложь? Я тебе, к примеру, тоже хамлю, теряю чувство меры. но я же не вру…
19:51
А ложь, старичок, несёт этот истеричный, потерявший чувство меры, заговаривающийся хам. Не вижу противоречий.
20:17
+1
Данные строки, Марк, адресованы русофобам, ненавидящим и презирающим современную Россию, которых неудачи России радуют, а успехи — огорчают, которые способны найти негатив в любой, даже самой позитивной новости из России.

21:24
Очень похоже, что стихотворение о современных украинцах.
Или я ошибаюсь?
23:05
+1
Да, Сергей. Вы абсолютно правы.
Тот случай, когда я с вами соглашусь.
Те, кто легли под коллективный Запад и тридцать лет вбивали в головы простых украинцев образ России, как вечного врага и довели две братские страны до вооружённого конфликта, тоже — Иваны, родства не помнящие.
То же самое хотели сделать и у вас.
А конда не удалось, Белоруссия сразу превратилась для них во врага.
Странная метаморфоза.
Неправильна белорусы оказались.
04:18
Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше.
Я сам видел на брестском вокзале потоки чеченских беженцев, уезжающих любыми способами на Запад, а потом те же потоки возвращающихся на дорогих автомобилях на Родину, ненадолго, чтобы посетить оставшихся родственников. Поверьте мне, никто из них не остался в Русской Чечне.
И сейчас подавляющее количество украинских беженцев уехало под защиту коллективного Запада. Просто там лучше. Россия вернёт Украину в свой мир таким же путём, как и Чечню.
Только русское сознание в открытом информационном мире вернуть не удастся. Все очень просто.
Люди там живут лучше.
13:04
Серж, никто и не спорит, что там уровень жизни выше. Но опять же, не для всех.
— А что за 8 лет конкретно украинский народ получил для повышения своего уровня жизни?
Высокие тарифы?
— Сколько должна страна сейчас европейской дружной семье? За счёт чего будет отдавать то, что разошлось по карманам олигархов?
— Что конкретно получила, кроме кредитов? Только возможность ехать работать туда, так это можно было и без революции делать.
— Покажите мне позитивные стороны.
Факты, Серж?
Кроме русофобии, потери суверенитета, закрытия телеканалов, внешнего управления, лабораторий и инструкторов?
— Может, пенсии повысили и зарплаты?
— Какие предприятия открыли?
— Может, бизнес пришёл, новые производства, рабочие места открыли?
— А как с образованием, кроме переписанных учебников истории с ног на голову?
06:03
Жаль, Мила, что Вы вслед за мейнстримом современной российской государственной идеологии оказались неспособны отделить интересы людей, захвативших и удерживающих власть, от интересов мирного населения страны. У этих двух разных по численности и набору прав и возможностей групп абсолютно разные, диаметрально противоположные успехи и неудачи. То, что вытворяет власть с моей любимой Родиной, снимает все вопросы о любви представителей этой власти к России. Было бы интересно узнать, как Вам удаётся быть «слепой» при всём том, что происходит вокруг всех нас.
15:15
ты же говорил. что не графоманишь, стараешься хотя бы… а это что? интересы власти. интересы народа… то что вытворяет власть с моей любимой родиной… Этот набор штампов. Марик, — любимый «рабочий инструмент» всех графоманов, всех эпох и столетий. Помнишь у Пруткова «Единожды солгавший, кто ж тебе поверит?»
19:47
Галиматью несёшь, старичок. Говорить тут не о чем.
20:31
вот такие вы все марки ссыкливые. Пока не нарветесь на нормального пацана. так херои. а когда попадаетесь. так в кусты и «галиматью несешь»))
09:17
Судя по лексике в беседе с незнакомым человеком Вы, старичок, просто хам. Разговаривайте со своей бабушкой. У меня желания общаться с Вами нет.
09:44
у тебя, сучара-юнец. просто нету аргументов для общения со мной. потому что твой плинтус — это Эверест. Ты — запрограмированно-штампованный в словах, а значит штампованный во всем.
09:55 (отредактировано)
Напоследок. Понимаю твою озабоченность — хочется погавкаться, потроллить, попререкаться, т.е. потешить свою быдлячью сущность. Аргументы тебе не нужны, ты их и слушать не будешь, это проверено. Наследственностью ты обижен, с воспитанием твои родители не справились, минимальное образование оказалось формальным, телевизор опустил тебя по полной, в личной жизни не получается, потому что окружают тебя одни гады. Вот и вся твоя убогая история. Потому и лезешь без мыла в каждую задницу по несколько раз подряд. Ну, будь хотя бы здоров. Прощевай, если нечаянно обидел. Не пиши мне больше, не унижайся. Куда дальше-то?
18:22 (отредактировано)
«с моей любимой Родиной» — Марк Третий

«Югославия распалась на 6 государств. И что? С нашим уродищем громадным (я про государство) даже стрёмно сравнивать по всем параметрам хоть одно из этих шести.» — Марк Третий
"Перестанет существовать РФ, будет существовать какое-то другое государственное образование. Или несколько. Что за беда?" — Марк Третий
19:48
И что, Вова, Вы так и не врубились в эти простые вещи?
00:11 (отредактировано)
Что ты, Маркоша, я давно всё понял. То, о чём ты мечтаешь называют сепаратизмом или сецессионизмом. В народе же таких просто называют иудами или предателями. Ну, ты знаешь, я тебе уже об этом говорил.
09:23
Не, Вова, не так. То, о чём я мечтаю, так это о государстве, которое будет обеспечивать безопасность, свободы и достойный уровень жизни человека. Какая при этом будет форма государства на территории моей Родины (страны), меня не волнует. Пусть оно будет унитарное с конституционной монархией или федеративное, или ещё что-то. Не в этом дело, Вова. Зри в корень. А за весь народ не глаголь. Это пошлость.
10:10 (отредактировано)
Ну достойный уровень жизни, это понятие относительное, кому-то и трёх яхт мало, а кому-то и минималки хватает… Тут главное, не примерять на себя чужие трусы, а то можно без своих остаться. Безопасность? А разве не ради неё, Россия или российская власть, как Вам больше нравится, схлестнулись с Западом? За весь народ говорить не буду, дабы не показаться Вам пошлым, но лично меня, не устраивает страна, которой кто-то извне, будет диктовать условия и навязывать чуждый (для меня), образ жизни и некие «ценности», которые лично я, никогда не приму, а просто Родины, с полями, лесами, реками, для меня маловато… «Свободы»? А разве лично у Вас, этих свобод нету или их мало? Одна свобода писать в соц. сетях антиправительственные речи, без риска оказаться за решёткой, чего стоит. На «цивилизованном» Западе, «демократы» давно бы уже прижали Вас к ногтю. То, что Вы до сих пор ещё не слиняли туда, говорит лишь о том, что Вас всё устраивает, просто такие как Вы, будут плеваться при любой форме государственности и политической системе, какими бы хорошими, они не были, ведь плохое, можно найти всегда и везде…
10:30
Серьёзные претензии, Юра. Отвечаю. 1. Достойный уровень — это не хотелки чьи-то (яхты и пр.), это уровень достоинства Человека (расшифровывать, думаю, излишне. Обратитесь к извечной Этике Сократа-Платона-Аристотеля), если не ясно). 2. По факту — до СВО в ЛНР и ДНР 13 погибших гражданских за два последних года (официальные сведения, публиковавшиеся на сайтах соответствующих омбудсменов, после 24 февраля стёрты, но программисты как-то достают). После начала СВО десятки тысяч погибших с обеих сторон. Какая к чёрту безопасность? 3. Если вам кажется, что кто-то что-то вам диктует, плюньте на это, станьте развитым государством экономически, политически и социально, и вам перестанут указывать автоматически. 4. Я говорил о фундаментальных конституционных свободах, а не о переписке в интернете. 5. Линять не собираюсь. Здесь мой дом. Когда в доме беспорядок, нормальные люди пытаются навести порядок, а не линять в другое жилище. Вот и я стараюсь по мере сил и возможностей. 6. Гражданская позиция — это ко всему прочему и контроль за государством, критика его недостатков, выражение позиции по преступным действиям чиновников. Государство живёт на наши налоги, глупо нерачительно расходовать средства. «Плеваться» — это ваши эмоции. Это лишнее.
10:54 (отредактировано)
13 погибших гражданских за два года?… После 24-го десятки тысяч?… Разрешите усомниться в Ваших статистических данных или не сбрасывайте в кучу потери гражданского населения и потери военные, да и не в количестве погибших дело, как бы цинично это не звучало, сейчас всё идёт по большому счёту, ведь Вы во главу угла поставили «свободы», а Донбасс как раз и отстаивает одну из свобод — свободу самоопределения, сразу скажу, что со свободой самоопределения чеченцев, свободу самоопределения русского населения Донбасса, сравнивать не стоит, случаи разные… Примеры из ВОВ. Немцы пришли в деревню, вроде никого не трогают, но только до тех пор, пока партизаны не начнут их отстреливать. Вопрос — а может нашему народу нужно было сразу лапки вверх поднять? И миллионных жертв не было бы.
12:24
Не суетитесь, Юра. Вы сомневаетесь в многократном увеличении жертв после 24-го? Ваше право. Только при таком масштабе боевых действий (если Вы в курсе масштаба, конечно) обычно здравомыслящий человек не сомневается. А что военнослужащие — пушечное мясо? — не в счёт? А их дети, родители? И что такое «по большому счёту»? Имперские амбиции лилиПутина? Или у Вас лично что-то покатило по большому счёту? А у меня лично все жизненные ценности по любому счёту одни и те же десятки лет. Вот одна из них — каждая человеческая жизнь дороже амбиций, обид и комплексов неполноценности вождей и «народа».
Свобода самоопределения существует и регламентируется законами государств. Ни одно государство не приветствует вооружённого сепаратизма с применением насилия. В любом государстве насильственный сепаратизм подавляется силой ВС. Недавние примеры мирного сепаратизма в рамках закона — Каталония (Испания), Ирландия (Британия). А Ваш пример про немцев и партизан ни к селу, ни к городу.
13:02
Да никакой суеты с моей стороны, Марк, а вот Ваше троллинговое — «лилиПутин», говорит о том, что Вы не всегда собой владеете… Я думаю, бессмысленно продолжать бессмысленное, т.е., спор двух уже немолодых ровесников, со сложившимся мировоззрением… а жертвы всегда были, есть и будут, и все эти сопли про ценность жизни, тема лишь последних десятилетий, что в сравнении с тысячелетиями ведения войн, просто пшик… Кстати, Вы осудили, в своё время чеченский сепаратизм? Или албанский сепаратизм в Косово? Или тайваньский, уйгурский сепаратизм в Китае?
13:34
Вы правы, не всегда владею собой. Последние события поразили своей подлостью и цинизмом в исполнении нашего самоизбирающегося на царство недоумка.
Жертвы, войны были всегда. «Борьба добра со злом» — вечная философская тема. Ради этих соплей — ради жизни — Вас мама на свет родила, Вы родили детей. Это единственный шанс для каждого — получить опыт земной жизни. Что Вы кладёте на другую чашу весов? Расскажите при случае, что такого ценного Вы противопоставляете человеческой жизни… Я не приглашал Вас к диалогу. Это было Ваше желание. Однако, всегда рад Вам ответить на вопросы.
17:10 (отредактировано)
Я заметил, что Вы хорошо знаете, что не должен делать президент. Может Вы так же хорошо знаете, что президент должен делать?… Что он должен был предпринять, в ответ на попытки Запада, устроить на Украине, военный полигон НАТО?… А к диалогу, здесь никто никого не приглашает, это обсуждение, а не личка. О ценности жизни. Ни моя мама, ни мой отец, никогда не говорили мне про ценность жизни, а я, в свою очередь, не говорю об этом, ни своим детям, ни своим внукам. Кто и когда сказал, что человеческая жизнь превыше всего, я не знаю, но где-то в душе чувствую, что это не так. Но рассуждать на эту тему не хочу, философствование, это не моё.
19:03
Элементарно, ватсон. Президент должен много чего. Это «много чего» должно быть направлено на обеспечение экономического и социального роста и развития страны, рост благосостояния населения и обеспечение его безопасности, налаживание мирных и дружественных межгосударственных отношений. Ничего этого давно не происходит, происходит совсем наоборот. «Военный полигон НАТО на территории Украины» — очень крутая информационно-пропагандистская утка, направленная на переключение внимания плебса с ужасающей ситуации в РФ на «внешних врагов». Этой «находке» сотни лет (на ней много мудрецов давно оттоптались), она очень эффективно срабатывает всегда. Что хорошо видно на Вашем примере.
Никто в этой ветке не обсуждает опус Милы. После моего провокативного комментария (захотелось потроллить удачно подставившегося в патриотическом экстазе автора) все диалоги не имели собственно отношения к опусу. и мы с Вами не его обсуждали. Вы отозвались на мои мысли, обращённые к другим людям, я Вам ответил. Так что инициатор нашего с Вами диалога — Вы. Вам и решать, продолжать его или закончить. Это для ясности.
Если где-то в душе Вы чувствуете «что это не так», а «как», если «не так», сами себе объяснить не можете, то Вы, видимо, просто сами себя не понимаете, не можете определиться с мировоззрением, с отношением к человеческой этике, нравственности, морали. Такие люди первыми ухлопываются пропагандой.
19:42 (отредактировано)
У меня создалось ощущение, что Вы тупо переписали обязанности президента, из какой-то брошюры… а в то, что информация про полигон — утка, я должен поверить безоговорочно? Я ведь об этом говорил не потому, что наслушался Киселёва, Соловьёва или Скабееву, я просто сопоставил статистику количества американских баз по всему миру и ту одержимость, с которой Вашингтон, ухватился за Украину… Глупо было бы предполагать, что Госдеп думает исключительно о благе украинского народа, а не о создании очередной военной базы, на подконтрольной США территории, граничащей с Россией… Или Вы на самом деле не догадываетесь об истинных намерениях тех, кого Вы почему-то всё время отмазываете?… А кто начал диалог и кто его закончит, совсем неважно.
16:12
Не угадали. Обязанности президента я сформулировал самостоятельно, представляя в общих чертах Конституцию РФ, тексты конвенций, присоединение к которым ратифицировано нашим государством, его международные обязательства и существующие примеры развитых стран.
До 24 февраля блок НАТО не поставлял Украине летального оружия, не размещал на её территории своих подразделений, не собирался принимать в свои ряды. Ещё: прибалты и поляки уже в НАТО, Так зачем ему базы ещё и на Украине, ведь всё это один небольшой регион, всё близко, рядом. Нет необходимости. Вывод: натовский полигон на территории Украины — бессмыслица, подтвердить которую пока просто нечем.
Про истинные намерения НАТО. Блок предлагал РФ стать его участником. Начиная с горбачёвского периода и заканчивая ельцинским напряжённость в отношениях всё время спадала, заключались договоры об ограничении и уничтожении излишков вооружений, создавались совместные консультативные группы и комиссии, существовали прямые линии связи между ген. штабами и т.д. Наш чекист всё это свернул и уничтожил. А недавно его стараниями шведы с финами срочно решили определиться. Путин прямо из кожи вон лезет, чтобы ухудшить внешнеполитическое положение РФ.
16:24 (отредактировано)
Про международные обязательства, лучше сразу замять вопрос, они должны исполняться либо всеми, либо никем… Прямых доказательств НАТОвских помыслов, насчёт баз на Украине нет, как и опровержений, так что, тоже можно опустить… НАТО приглашало Россию в свои ряды? Это уже смешно, повеселили. Путин, как-то в шутку попросился в альянс, но на Западе, видимо туговато с юмором, там восприняли это всерьёз и много лет потом вспоминали, давая пищу для антироссийских троллей… Вообще, странная манера договариваться с каким-либо государством, предварительно окружив его военными базами.
16:31 (отредактировано)
Никто не нарушил международных обязательств в отношении РФ (доказательств не найти), зато мы наворотили много (надо перечислять?).
Я тоже думаю, что тема «натовского полигона» — одно из изобретений нашей весёлой пропаганды, т.е. никаких доказательств, но визга много по всем их ресурсам.
16:34
Почему именно в отношении России? Я вообще об обязательмтвах и международных законах, которые Запад подменил своими «правилами»…
16:39
О чём конкретно речь? Я не в курсе. Что за «правила»?
16:58 (отредактировано)
Да ладно?.. Если уж Вы не в курсе, то я просто погулять вышел… Неужто ни разу не слышали сокрушений пиндосов, по поводу того, что Россия нарушает сложившиеся международные правила (не законы)? Нужно ли говорить, кто эти правила установил?
17:22
Это просто краткое обобщение, чтобы не перечислять: договоры, конвенции, уставы, акты, законы…
Если у Вас другая версия, поведайте, что за правила такие…
17:29 (отредактировано)
Ну кто-то же установил правила, по которым НАТО и отдельно США, имеют право, в обход СБ ООН, оккупировать и бомбить другие страны… и это никакой не закон, не устав, и не конвенция… Вы помните, чтобы против стран альянса или против США, вводилась куча пакетов санкций? Наверняка не помните, а значит, исполнение международных законов, обязательно не для всех. А посему, теряется их смысл. Моё мнение — только третья мировая, может всё переформатировать.
18:15 (отредактировано)
Кто установил, где опубликованы, кем ратифицированы эти «правила»? Упс, нет ничего такого в природе.
Каждое применение ВС НАТО для понимания ситуации надо рассматривать отдельно и тщательно. На Югославию намекаете? Я не против, обсудим.
Только надо понимать три вещи. Применяя силу 1. НАТО ни у кого не отнял территории, 2. НАТО имел публично озвученные цели (погашение конфликта, угрожающего безопасности своих членов, контроль за распространением неконвенциальных вооружений, массовые истребления людей, геноцид и т.д. 3. у НАТО не всегда получалось быть «белым и пушистым», были просчёты, ошибки, может быть, и преступные (тщательно не изучал).
Т.е. ничего такого подобного, за что ввели санкции в отношении РФ, альянс никогда не делал. Никому и в голову не приходило вводить против них санкции. Это не удивительно.
18:31 (отредактировано)
В том-то и дело, что никто не устанавливал, я разве не это имел ввиду, а Вы решили понять меня буквально… Югославия? Какая была необходимость, бомбить её необогащённым ураном? И вообще бомбить, неся гибель тысячам мирных граждан? А почему Вы не упомянули Ирак, куда американцы вошли под надуманным предлогом, помахав пустой пробиркой, на заседании СБ ООН?.. А ведь эта «операция», унесла сотни тысяч жизней мирного населения… И это всё неписанные правила Запада, которые никто не смеет аннулировать, в том числе, и ООН, которую, давно пора распустить, как Лигу Наций, в своё время. Россия, это божий одуванчик, по сравнению с хозяевами неписанных мировых правил… И тому, что против США и альянса, не вводились санкции, удивляться не нужно, они же «в законе». Потому и могут бомбить без санкций СБ ООН.
18:46 (отредактировано)
Почитайте про Югославию хотя бы в Вики. Кратко: десять лет конфликту, геноцид, резня, в ход пошло тяжёлое вооружение, все многосторонние переговоры и резолюции совбеза ООН (11 раз!) блокированы РФ, мирного решения нет, конфликт расширяется. Это всё происходит в самом центре Европы, в двух шагах от десятка стран НАТО, безопасность населения которых под угрозой. У кого им разрешения ещё спрашивать? Отбомбились, резня и боевые действия прекращены, в действие вступили международные следственные органы, далее — суды. Все в ООН довольны (кроме нас и сербов).
Про Ирак читайте мой пункт «3» из предыдущего поста. И то надо учесть, что Саддам был проблемой для целого региона (типа Путина).
19:08
Пункт 3… и это всё, что следует знать про Ирак? «Просчёты, ошибки, может быть преступные...». Как Вы вообще посмели такое ляпнуть? laugh А в Европе, уже начали переосмысливать то, что произошло в Югославии, и Милошевича оправдывают, и косовских албанцев причисляют к террористам… Вы бы, помимо Википедии, почитали бы что-либо ещё.
19:33
Ирак — это не так просто, как может показаться. С моего дивана я могу посметь ляпнуть что угодно. Я пытаюсь рассуждать, мыслить. Знаний достаточно по многим вопросам не имею. Но следую обычно Клоду Адриану Гельвецию: Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов.
Людей в Европе много. Никто не запрещает переосмысливать. Подождём решения международных уголовных судов, если переосмысление приведёт к возбуждению судебных процессов.
Что посоветуете вместо самого крутого на сегодняшний день справочника? Каких-нибудь блогеров или пропагандистов? crazy
19:59
Надо же, я и не слышал про Гельвеция, но оказалось, что он со мной согласен… laugh Для меня ведь знание принципов, имеет главенствующее значение, поскольку факты, можно тупо изоврать… Принцип США — ВСЁ, ЧТО Я ДЕЛАЮ — ПРАВИЛЬНО, не позволяет мне усомниться в истинных намерениях мирового жандарма… отсюда и исхожу.
20:15
Ваша формулировка подогнана под вашу «религию». Мировая жандармерия необходима, пока существуют режимы типа нашего, легко устраивающие кровавое месиво в любом понравившемся месте. Но претендентов на роль мирового жандарма нет. Только США могли эту функцию потянуть.
А вот сегодня ситуация меняется. Жандарм стал коалиционным, гораздо большим по численности, чем НАТО. Обнаглевшие режимы теперь душить будут всем миром. что уже и происходит.
20:25
В данном случае, я свою «религию», подогнал под формулировку, поскольку, она мне понравилась… А «мировой жандарм», сам себя назначил на эту должность, дабы никто не посмел сомневаться в силе доллара. Муамар Каддафи усомнился, что из этого получилось, знает весь «цивилизованный» и даже «нецивилизованный» мир…
08:41
Правильно. Никто другой назначить себя и не мог. А ООН слаба. А жандарм необходим, иначе какой-нибудь Владимир Виссарионович Хитлер замутит очередную бучу (что мы и наблюдаем). А от жандарма требуется мощность и устойчивость гос. машины, немерянные финансовые ресурсы, технологическое совершенство оружия и боеспособные опытные обученные подразделения. Только США. Другие претенденты были? Не было.
Каддафи — это культ личности, нарушения прав человека, убийства, финансирование террора по всему шарику, Последнее совершенно не устраивало мирового жандарма. Отношусь с пониманием, возразить мне нечего.
09:00
Да Вы что? Так уж и нечего? jokingly Как же это в Вас сочетается и любовь к России (к стране), и готовность лечь под мирового жандарма, ради неких свобод и сытой жизни?.. А эти «аргументы», за годы диспутов с либерастами, я слышал сотни раз. Возразить здесь действительно нечего, разве что смачно плюнуть.
09:48
Что за странный стереотип «лечь»? Надо присоединяться к хорошему делу экономического и военного удушения невменяемых Владимиров Алоизовичей Сталиных. Плюйтесь на здоровье, хоть это и не эстетично.
10:21
А намеренно коверкать имя президента, это неэтично… так что, не Вам меня культуре учить. Вы уверены, что после экономического и военного «удушения», Россия сохранится, как государство?.. Хотя, Вы уже как-то писали, что Вас вполне устраивает страна и неважно, кто ею будет управлять… Не дословно, но смысл таков. Ну что Вам сказать, батенька? Поздравляю, Вы истинный коллаборант. bravo
11:49
Один момент моего мировоззрения, многое объясняющий в моей позиции по многим конкретным вопросам. Границы государства не важны (в Европе они уже фактически упразднены). Формы государственного управления не важны, важна только суть (я о ней уже писал). Где бы ни родился ребёнок любого цвета кожи, он должен получить достойные условия роста и развития. Человек, обитающий в выбранном для этого им месте, имеет право на безопасность и свободу, обеспечиваемые государством, распространяющим свою юрисдикцию на место обитания этого человека, функционирующим на налоги этого человека.
Исходя из этого мне, живущему всю жизнь в западной Сибири, совершенно безразлично будет ли Сибирь одним из штатов, или федеральных округов, или губерний, или станет независимым государством. Дело не в фантиках, а в том что в эти фантики завёрнуто — конфетка или какашка.
А ярлыки (как и фантики) мне безразличны. Можете считать меня коллаборантом, предателем или ещё кем-нибудь. Эмоции мне всего лишь интересны, а важны только смыслы.
12:16
В Европе прозрачны границы, но не упразднены государства и каждое из этих государств, отстаивает свои интересы, да и от границ вряд ли откажется, даже в отдалённом будущем. Не думаю, что Европа на самом деле, станет когда-нибудь единой… А Ваша мечта о Сибири, как штате, вообще смешна.
12:23
Вчитайтесь ещё раз. Форма (штат, губерния, и т.д) не составляют предмет моей мечты… Я писал о том, что мне плевать, что будет нарисовано и написано на фантике. Меня интересует только наполнение. Вот о достойном наполнении я действительно мечтаю.
19:44 (отредактировано)
Юрий, у Маркоши принцип простой как кувалда (по Клоду Гельвецию):
1 — на Западе всегда говорят правду;
2 — все остальные врут;
3 — если в чём-то сомневаешься, смотри пункт первый.
Маркоша хороший, он дядю Сэма любит.
20:21 (отредактировано)
Не смеши, Володя.
1- правду можно расслышать там, где её в принципе кто-то может донести. В РФ просто некому, все сколько-нибудь свободные (альтернативные) СМИ уничтожены.
2- однозначно врут те, для кого созданы безальтернативные и хорошо оплачиваемые из бюджета государства условия вещания.
3- если в чём-то сомневаешься, значит, можешь пока противостоять соловьёвщине, не всё ещё для тебя потеряно
20:58 (отредактировано)
Именно так, Владимир… правда я не знаю, что Гельвеций конкретно говорил о принципах Запада. А вот мысль о том, что знание принципов, это более важно, чем руководствоваться фактами, мне понравилась.
21:24 (отредактировано)
Юрий, я уверен, что Маркоша никаких гельвециев тоже не читал, он читал цитаты из него, коих в интернете как у Жучки блох. Вот только Маркоша в этом не признается. Он же умный, знаком с Клодом, Иммануилом, Людвигом и даже Карлом Густавом. А мы с тобой гопота лапотная. Зато я частушку философскую знаю:
«Как-то Людвиг Фейербах
Поругался с Гегелем –
Разорвал на нём рубах
И ударил мебелем.»
21:53
rofl
А я слышал, что Спиноза,
Принял квасу, цельну дозу,
И пошел вприсяд плясать,
Эх, философ, твою мать…
08:46
Вова, твоё демонстративное публичное обсуждение моих достоинств — это новый вид сплетни — «гибридный»? Креативные вы пацаны, которые носят имя Володя…
Маркоша, нельзя обсуждать то, чего не существует.
И так и да, горжусь своими тёзками. По большей части они были людьми креативными и достойными, начиная с Владимира Красное Солнышко князя новгородского и киевского, крестителя Руси.
17:26
Гордись, Вова. Тебе ведь крупно повезло не родиться в 960-м году Рогнедой Рогволодовной и не быть изнасилованным Красным Солнышком на глазах твоих родителей, которых Красно Солнышко, спрятав член в штаны, тут же и прикончил. Читай, Вова, летописи и гордись. Знатное занятие.
17:46
А летописец, по видимому в одной руке свечку держал, а другой, описывал знаменательное изнасилование и дальнейшее убийство? laugh Смею предположить, что сей «летописец», ещё жив, и стряпает свои «летописи», где-нибудь на Западе…
18:04
Это не бином Ньютона, это просто. ru.wikipedia.org/wiki/Лаврентьевская_летопись
18:21 (отредактировано)
В том-то и дело, что не бином Ньютона, в точных науках невозможно что-либо сочинить и домыслить… лично я, не верю этим летописям, даже не читая, поскольку знаю, что оригиналы не сохранились… Потому наверное, исторические фильмы не люблю смотреть.
18:26
18:27
оригинал сохранился, переведён на современный русский
18:40
Вы невнимательно читали свою же ссылку, где сказано, что ни одного оригинала древних летописей, не сохранилось… а эта летопись, писалась в 14 веке, через четыреста лет, после описываемых Вами событий с мзнасилованием и убийством… Может эта бумага писалась с оригинала, но моей веры нет… Кстати, Вы знаете древнерусский? Где Вы вычитали про то, как Владимир прятал член в штаны?
19:11
Знание некоторых принципов… Представьте, монах Лаврентий в 1377 году пишет по сути о родоначальнике Православия на Руси такие нелицеприятные вещи. Почему? Потому что подобные сюжеты в то время не считались постыдными, отвратительными, преступными. Это была привычная обыденность. Второе.Зачем летописцу врать? Смысл? Мотивы? Враньё, подлоги, мошенничество — всё было, природа человека неизменна. Но в то время нанесение на пергамент преданий и знаний было своего рода таинством, разговором души с Богом.
Про член в штаны я придумал для яркой картинки. Тем более трудно представить, как Владимир убивает родителей будущей жены со спущенными штанами. Добавлю, что подобных «подвигов» у Красного Солнышка было немало. Другие Владимиры в нашей Истории тоже отметились великим человеколюбием. Есть чем гордиться настоящим «патриотам».
19:22
Надо же было папе и маме украинского президента, так оплошать с именем, которое они выбрали сынишке… laugh А если серьёзно, то имя Владимир, бесследно растворяется в именах мировых злодеев.
Браво, Маркоша!
Так я и знал, что ты пойдёшь искать преступления князя. Знаю я про его неправедную жизнь до принятия крещения — не суетись. Вот только за его дела, после принятия крещения православная церковь признала его святым равноапостольным. В нашей церкви равноапостольными именуют только троих Мефодия, Кирилла и князя Владимира.
15:04
Марик, будь мужиком. назови одну (хотя бы одну) ложь, из всего «махрового поприща» Соловьева. Будь конкретным. Марик, бла-бла-бла мужчину не красит, ты же не баба. Где соврал Соловьёв, о СВО говоря. Жду…
19:45
Старичок, там всё — ложь. Вываливай на твой выбор любое его заявление в эфире. Я тебе расскажу, почему это заявление является ложью. Но это всё бессмысленно — спорить «ложь-не ложь». В системе, где все альтернативные (независимые, свободные) СМИ уничтожены, провластные СМИ сообщают населению только специально подготовленную «правду». А иначе зачем было затыкать разнообразные иные СМИ?
20:34
я знал, что ты не ответишь, ты не отвечаешь за базар. не тот дух у тебя, Марочка… иди лучше куринный бульончик скушай и начинай к субботе готовиться, нельзы перед праздником расстраиваться)))
20:37
А «иные СМИ», Марочка (такие. как «Эхо мацы»), закрыли потому. что там такие же «прадолюбы» как ты, засели и трандят. трандят… бездоказательно — просто набором штампов и клише
19:34
Марк, вы с Борисом — ровесники, судя по данным в анкете))) laugh
15:54
Возможно. И что из этого следует?
16:51
Из этого следует, что он не старичок, а вы не юнец, вы люди одного поколения, но с разными взглядами.

17:04
Когда-то, в советские времена, в среде молодой творческой и научной интеллигенции было очень распространено ироничное обращение друг к другу «старик», «старичок». Вспомнилось.
17:14
Да, согласна, это было.
Вот только «Разговаривайте со своей бабушкой.» при этом не говорили.
Вы ведь не называете свою супругу бабушкой?
17:25
А это метафора. Ведь его бабушек уже скорее всего нет в живых, — как и моих.
22:57 (отредактировано)
Добрый вечер, Нина.
Это хорошо, что у вас доброе сердце и вы беспокоитесь за то, сколько страданий причиняет война.
— А как бы вы предложили поступить с Донбассом?
Выйти на линию разграничения и читать гневные стихи?
— А, может, надо было позволить их и крымчан стереть с лица земли всем тем оружием, которое навезли в серую зону?
— Как вы думаете, с какой целью туда разместили 150000 военнослужащих ВСУ?
— Для чего делали укрепления, заливая слой бетона в три метра?
Наверное, чтобы миром уладить конфликт, никак не иначе.
Любить Россию за Менделеева и Пушкина гораздо легче, чем любить её тогда, когда развёрнута небывалая информационная война.
А вы не задумывались, что, если сейчас раскачивать лодку внутри страны, Россия может быть уничтожена?
Речь идёт о выживании страны и в такой момент заниматься покаянием, причиталками, жалеть все страны мира, кроме СОБСТВЕННОЙ- это лить воду на мельницу врага.
Кричать «миру-мир», бить в набат, надо было все 8 лет, пока страдал Донбасс.
Кричать" Нет войне", когда надо мобилизовать весь народ, это сродни предательству и внутреннему разложению общества.
Именно поэтому так активизировались русофобы. На этом сайте в том числе.
Сейчас уйма фондов, которые помогают пострадавшим от военных действий, куча волонтёрских организаций.
Примите участие в них.
Это и будет ваш маленький вклад в дело мира.
Желаю вам, Нина, поглубже разобраться в ситуации, и определить для себя, как ваша чувствительная и, я уверена, добрая душа вам подскажет.
А она вас выведет, вы человек думающий, творческий, и не смотрите В. С., если он вас раздражает, выберите другой источник инфы.
23:18
Я не смотрю его, он меня раздражает много лет, есть факты в его биографии, которые указывают, что он далеко не патриот России, и я думаю, что если бы люди Донбасса что-то значили для нашего правительства, то как-нибудь не допустили того, что было 8 лет, и, как я уже сказала, у нашей страны такой потенциал, что мы могли быть намного привлекательней любой западной страны, и все соседи тогда сами бы хотели быть с нами, и плевать было бы им на печеньки Госдепа, чем-то же Запад привлекает, раз к нему идут добровольно
23:25 (отредактировано)
Вот вам, молодёжи и развивать страну, когда всё закончится.
Делайте это по уму и не оплевывйте горькие страницы истории, такие страницы есть в любом государстве.
Не надо хаять прошлое, надо думать о будущем.
Потенциал ничего не значит без людей, это просто ресурс.
Его могут м отнять))
Если сильно доверяться кое-кому.
20:44
«Я не смотрю его, он меня раздражает много лет, есть факты в его биографии, которые указывают, что он далеко не патриот России» — 100%!!! К этому можно только добавить, уменьшить тут никак.
Соловьев тот еще фрукт… Но с ролью глашатая специальной военной операции он справляется отменно — это тоже факт. Предать может в любой момент. но на сегодня жжет глаголом бандеровцев так. шо мама не горюй)))
21:14
Да что-то слишком уж жжёт глаголом, никогда раньше такого не было, уж сколько зла сделала Германия, и то говорили, что немецкий народ не виноват, это всё Гитлер, во фронтовых стихах призывали убить убийц, пришедших на родную землю, но не уничтожать немецкий народ, во время войны в Афганистане ещё больше стран поставляли душманам и более тяжёлое оружие (в основном это дружественные сейчас страны Востока) никого не призывали стереть с лица земли, и на Пакистан тогда не хотели идти, как сейчас на Польшу, вообще тогда военной пропаганды оочень немного было, песни, стихи и плакаты были за мир.
21:52
не было таких стихов военных — ни одного! везде «убей немца»! не жалей никого — ни ребенка. ни матери — убивай всех. вот такие стихи были, и не только у Симонова…
Соловьев никогда не призывал уничтожать украинский народ — не нужно всё сваливать в одну кучу. А если бы даже и предложил, то это ничего бы не решало. К примеру Жириновский мог сколько угодно угрожать Америке уничтожением, но для «Америка капут» нужен приказ Путина. Кстати, приказа Гитлера об уничтожении еврев не было в природе от слова «никогда». Но это тема уже другого разговора…
22:13
Жена «пусть будет вдовой», семья " понапрасну пусть будет ждать ", мать " исплачется" но не сказано, что их надо убить, и я сейчас про британский народ, я конечно знаю, что англичанка гадит, но призывы к жестокому убийству миллионов людей, которые ничего плохого не сделали, это как-то, скажем так, плохо… Может, он не с телевизора призвал, а скажем, с радио, но новость была в топе Яндекса
22:20
ага. жена пусть будет вдовой. но… ты не убивай)))
не призывал Соловьев убивать украинцев и тем более миллионы — это ложь, фейк и чей-то пакостный вброс. Если бы он это сделал, то его «свято место» давно бы уже пустовало.
19:30 (отредактировано)
Я тут прочла у вас, Марк слово«лилиПутин», А сейчас что-то найти не могу, вы убрали???
Правильно сделали!
Лилипутин, говорите…
И кто из нас повторяет штампы из инета??
Это слово просто навязало в зубах и звучит по-детски, Марк.
Рост Путина 170 см.
Рост Зеленского 170 см.
Рост Шольца 173 см
И что?
Во-первых, нельзя сказать, что это катастрофически мало.
Во-вторых, как рост связан с умственными способностями??
Рост Кличко 198 см)))
Я уверена, что ваш рост, Марк, тоже не выше 175 см.
)))
А вот…
Рост Пушкина 166,7 см
Но до вершины его гения вряд ли доберётся кто-нибудь из высокорослых графоманов…

19:47
198 см, это рост Владимира Кличко, рост Виталия, мэра Киева и автора незабвенных перлов, на два-три сантиметра больше… smile
20:06
Да, его рост 201 см.
Спасибо, что уточнили, задавая вопрос, я не указала имя.
Ну, блондинка, делайте скидку)))
19:43
Вот это да, какие дискуссии тут поднялись) а я просто осудила некоторое высказывания Соловьёва…
19:50
Но я думаю, выступать всем за мир и бить в набат надо было после вторжения в Ирак и «арабской весны», Саддам Хусейн и другие арабские диктаторы, конечно, далеко не ангелы были, но после разгрома этих стран начался разгул терроризма, появилось ИГИЛ, от которого пострадали и сами страны-агрессоры, про Ближний Восток вообще молчу, вокруг уничтоженных стран идёт «Игра престолов» с кучей сторон конфликта (Сирия, Ливия), кризис с беженцами и др. Но против войны в Ираке точно миллионы выходили на Западе.
21:40 (отредактировано)
А меня в принципе радует, что все больше нет.поэтов начинают задумываться, при таком количестве просмотров 16 лайков…
Разум когда нибудь победит.
22:01 (отредактировано)
«Разум победит», когда Вашей хрени, начнут ставить больше лайков… laugh
22:36
Меня вообще мало кто читает, Юрий, мне до Милы далеко, далёко.
Мои стихи примитивны, в них только горечь моей души, не более того.
Кому она нужна? Вам?
Вы давно потеряли сочувствие к людям.
Тут дело не во мне.
Вторая строчка в песне как выход.
… Что то заставит взять себя в руки…
И чем раньше, тем меньше смертей, которые Вы не можете даже воспринять.
22:43 (отредактировано)
+1
Так может тогда перестанете претендовать на роль судьи в этом портале? А то начинает попахивать занудством… и если Вы всё так близко воспринимаете, не проще ли Вам, записаться, в какой-нибудь украинский нацбатальон?
22:47
Не бойтесь запаха, загляните в зеркало.
Покаяние приведет Вас к правде и очищению.
22:52
Вы случаем не сектант? jokingly
22:06
Серж.
Я знала, КУДА возвращаюсь и знала, ЗАЧЕМ.
22:42
Побольше Вам последователей, Мила… Они мне нравятся своей примитивностью мышления
Способность сомневаться в линии партии каралась лагерями, а теперь просто высылка. Мы стали цивилизованней, не думаю, когда мы перестанем убивать инакомыслящих для устрашения сомневающихся, что то изменится и разум победит.
00:06
Серж, Вам ли не знать, что значит примитивное окружение. )))
Видимо, именно из-за этого уровень ваших стихов резко снизился…
Там теперь просто не за что зацепиться, увы, регресс налицо.
По поводу моих друзей и читателей вам не стоит так беспокоиться. Пусть даже их будет не так много…
И с IQ у них всё в полном порядке, мне нравится окружать себя людьми, у которых я могу чему-либо поучиться, а не деградировать.

00:26
Значит мое время пришло.
Пора оставить стихотворчество, которым я никогда и не блистал.
Рад был нашему знакомству.
Пожалуй профиль свой оставлю, даже при том, что все значимые стихи канули в лету,
Успехов Вам, Вашим друзьям и Всем,, кому поэзия важна не по наслышке, а по велению души.
22:46
Тутошние женщины и девушки явно огорчатся…
Уход дамского менестреля лишит сайт романтики, привкуса лёгкого флирта и тяжёлых страданий. ))
Не делайте этого, Серж.
смотреть здесь)
Я говорю вам «до свидания».