Заводной Апельсин (фильм)
Тип произведения:
Авторское
Взгляд.
Пронизывающий как игла.
В глаза.
И это отлично передаёт актёр Малкольм Макдауэлл, сыгравший главного героя - злодея Алекса в фильме "Заводной Апельсин" 1971 года.
Режиссёр фильма - Стэнли Кубрик.
Автор книги - Энтони Бёрджесс.
В этом совместном трио:
Автор + Актёр + Режиссёр равно Импровизации ощущений которые отображают человеческую Натуру.
Во всей красе.
Зла и Добра.
Если почитать жизненную историю автора одноименного романа, то можно сделать вывод что Бёрджесс, верит в Бога.
В религию.
В исцеление душевного состояния.
Но не режиссёр фильма Кубрик.
Он "ломает" стереотипы мышления об Добрых поступков в изменении каких-либо действий и решений.
Что приводит Читателей и Зрителей к конференции на тему "Открытая Война".
Между Автором и Режиссёром.
Между Богом и Дьяволом.
Между Добром и Злом.
Между Выбором и Никуда.
Быть актёром сложная задача.
Даже мне сложно передать какую-то часть Эмоции, которая со всей скоростью выгорает.
Исчезает то Пламя, поддерживаемого "конденсата".
А это настойчивая выдержка оставшихся тех самых грязных осадков.
На душе самого владельца.
То есть Зло не искоренить.
Абсолютно верно.
Никакие злые поступки не сумеют "изменить" эту гнилую часть в жизни человека.
Фильм наглядно это ТВЕРДИТ.
Никакая антиморальная похабщина не поменяет. Не вымоет до блеска сердце человека.
Он УРОД, потому что его окружают те же УРОДЫ.
Как можно его "исцелить"?
Если люди обезображают сами же в себе хорошее.
Унижают Бога через себя.
И при этом КАЙФУЮТ от этого.
Быдло поганит в человеке Личность.
Но тем не менее, это имеет вес и актуально в современном мире.
"Быть Быдлом" сейчас в моде.
Малкольм отлично сыграл роль.
Я ему поверила с первой минуты.
Кубрик не хотел убить веру в себя, он показал что Зло, злыми же методами ещё больше можно РАЗОЗЛИТЬ и убить навсегда ПОГУБИВ.
Вот это и было основной Фишкой этого интересного фильма.
Автору мало бы кто поверил в исцеление Духа.
Режиссёр только ещё больше ЗАКРЕПИЛ за человеком право выздоровления.
Актёр отлично показывает всю ПРОБЛЕМУ ПРОДУКЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДЕРЬМА.
Бетховена в студию.
Желательно не девятую симфонию...
А фильм посмотрю, обязательно.