Издать книгу

Просто о чувстве

Просто о чувстве
Тип произведения:
Авторское
Мы с тобою идем, наше счастье ведем
Идем медленно, будто на плаху
Там, где будет гореть горизонта рассвет
Где закат так печален и ясен. 

Где-то там, далеко, за вершинами гор
Где облаками укутана осень
Наше счастье не спит и смотрит в костер
И в нём догорают осколки иллюзий. 

В этом жарком огне, что танцует во тьме
Прогорают ошибки поступков
В нём сгорает обман, равнодушье, печаль
Недомолвок назревшие струпья. 

Где огонь поглатит время брошенных фраз
Где восстанет, словно феникс из пепла
Что очень большое, изнутри, из груди
И заполниться вакуум сердца. 

Где-то там глубоко, колосится, как рожь
Это чувство, что жизни сильнее
Это чувство любви, без границ и без кож
Обнаженное, будто святыня. 

Обнаженное, нежное, так легко потерять
Что веками искали в надежде мы
Этот тонкий росток, чтоб его охранять
Чтобы спрятать от грязи и ветра. 

Где та тонкая нить, что связала собой
Два пылающих в пустоте сердца
Где та связь, между мной и тобой
Что не дает в пустоте разлететься. 

Мы с тобой идём, наше счастье несем
Укрывая от бури и пепла
Этот тонкий росток, что любовью зовём
Что не даёт нам с тобой разлететься. 
+2
268
00:19
просто…
и с чувством…
но над мастерством поэтическим ещё горы работы…
и это прекрасный путь к совершенству
и к духовному Олимпу!
удачи!

angel
10:43 (отредактировано)
Стихотворение в целом понравилось, видно, что вам есть что сказать, но было бы несравнимо круче, если ещё немного поработать над технической стороной вопроса. На Вашем месте, я бы со следующим стихотворением устранил некоторые детские болезни в своих произведениях, дабы они в будущем не мешали Вам расти и отступать от правил изящно и красиво. Выдаю критику как запрашивали.
Я, как опытнейший поэт с трёхмесячным стажем, позволю себе дать Вам пару аматорских советов. )

Количество слогов
Где та тонкая нить, что связала собой 12
Два пылающих в пустоте сердца 9
Где та связь, между мной и тобой 9
Что не дает в пустоте разлететься. 11

Цифрами показано количество слогов в каждой строчке. Если вы не применяете какой-то экзотический размер стиха или сознательно не проводите с ним эксперименты, то очень желательно, чтоб в рифмующихся строках было одинаковое число слогов. Когда считаете что стихотворение готово — пересчитайте слоги и если есть несоответствия — попробуйте исправить. Скорее всего результат Вам понравится больше. Возможно вы обнаружите, что, кое где, лишнее целое слово, а где-то его не хватает. Мене самому недавно указали на такой просчёт и мне это очень помогло.

Чередование ударных слогов. Ритм.
При прочтении четверостишия, на строчке
"Два пылающих в пустоте сердца" ощущается нарушение ритма. Ударение в слове «пустоте́» выпадает из общего рисунка. Если заменить это слово на другое с ударением на первый слог то читается ровнее. Таких мест в изобилии.
Например так:
Где та тонкая нить, что связала собой 12
Два пылающих в пла́мени сердца 10
Где незримая связь, между мной и тобой 12
Что не даст в пустоте разлететься. 10

Рифма
В ваших четверостишиях рифмуется одна пара строк, а вторая свободна. Моё мнение, если в четверостишии всего два рифмующихся слова, то эта рифма должна быть более строгая, а не около того, как например в первом четверостишии.

Повторяющиеся конструкции
Старайтесь, если нет какой-то специальной задумки, не использовать несколько раз одни и те же слова и фразы, особенно близко друг к другу. Как например последние строки в двух последних четверостишиях:
"Что не дает в пустоте разлететься. "
"Что не даёт нам с тобой разлететься. "

Ну и общий совет. Когда считаете, что произведение готово к публикации — не спешите. Отложите его. Завтра или через пару дней перечитайте его снова и скорее всего Вы обнаружите пару костылей, которые мешают красивому прочтению. А кое где в голову придёт более удачная рифма или точное слово. Так делал я, и это работало.
Процесс конечно творческий, а не фабричное производство и если строго следовать всем на свете правилам, то можно на выходе начать получать рафинированный продукт. Но мне кажется, на начальном этапе правильнее будет освоить классический подход, а уже за ним креативить.
Успехов и вдохновения!