Издать книгу

ОПОМНИТЕСЬ! ( разжигающим войну на Донбассе)

ОПОМНИТЕСЬ! ( разжигающим войну на Донбассе)
Тип произведения:
Авторское
Молюсь сегодня о несчастной Украине
В преддверьи Светлой Пасхи нашего Христа
И размышляю о её лихой судьбине
О том, где Божий Свет затмила чернота
 
Кто превратил народ славян в марионеток?!
Кто отключил вам в этой гонке тормоза?!
Кто обещал вам снять брильянты с голых веток?!
Протрите, люди, очумевшие глаза!
 
Что обещали вам заморские сеньоры?
Шальные деньги, что пойдут вам на гробы?!
Не поддавайтесь на пустые разговоры
Вы же славяне! - а не жалкие рабы
 
Одумайтесь, друзья! Займитесь земледельем
Мы все имеем корни Киевской Руси
Не дайте душу отравить заморским зельем
Ведь брат на брата! - Это ж Боже упаси!!!
 
А вы, правители, Отцы вы? или Иго?
Вы ж не отмоетесь до Страшного Суда!
Пока всё тихо - не будите, братцы, лихо
Вам не простит народ такого никогда
 
Губить детей! Как до такого докатились?!
Как может быть, чтоб управлять страной вот так!
Не верится, что вы так низко опустились
Вы что - вампиры?! И без крови вам никак?!
 
И сеять Ад, когда и так здесь не до Рая
И жечь костёр братоубийственной войны
Ведь не наплачетесь, своих же отпевая
Кому же слёзы после этого нужны?
 
Вместо того, чтобы в дурном экстазе биться,
И верить в бред, как будто в нём какой-то прок
Вы почитайте хоть истории страницы,
Уж коль о людях вам подумать невдомёк
 
А вы, заморские паны-архистратеги,
И гордый " звёздно-полосатый" господин
Не повторяйте путь несмазанной телеги,
Решившей выйграть в гонке" Формулы один"
 
Хотите потерять покой? Совсем! Навеки!
Чтоб в ваших сладких снах кошмаром стал Донбасс?!
Включите ум, больные недочеловеки
Куда вы прётесь? Этот бонус не про вас!
 
Вам хорошо в кровавом месиве проклятом?!
Что вам здесь нужно? Кой вас чёрт сюда принёс?!
Забыли то, что было в славном сорок пятом?
Ну так напомнить - это, как бы не вопрос!
 
Но если вы в своих понятьях недалёки?!
И если шило вам упорно колет в зад?!
Не понимаете конкретные намёки?!
- Тогда развязка будет жёсткой - ШАХ! и МАТ!!!
 
P.S. Все крепкие выражения и особенно последний катрен относятся именно к поджигателям войны, их нацистским пособникам и заокеанским шефам , но не к простому украинскому народу.
+21
911
Комментарий удален
22:26
ЕланкаА
А угрозу от вчерашних зигующих в Киеве не почувствовали?
Комментарий удален
Вы правы, Наташа, это настоящая угроза и она растёт. И не заметить этого нельзя. Благодарю Вас за участие!
Добрый вечер! Спасибо большое за отзыв. И спешу Вас кое в чём поправить. Это не угроза, тем более от меня. это воззвание к здравому смыслу. И прежде всего к правительству Украины, ведь от них зависит жизнь и благополучие граждан их страны, и не только. Поверьте, что и у нас в Беларуси и в России очень многие простые и честные люди искренне переживают за то, что братский народ попал в такую тяжёлую ситуацию и эта ситуация может перейти в категорию неисправимых т. н. точку невозврата. И если, не дай Бог это произойдёт, то может случиться непоправимое. А этого ни один нормальный человек не хочет. Когда-то в своё время такой непоправимый шаг сделала Германия. В итоге полмира залились слезами и кровью, в том числе и немецкий народ. А кто-то на этом погрел руки. В этом и есть суть моего обращения: Не допустить непоправимой беды, на которой опять кто-то заработает, а народ опустится в бездну горя. На электрощитах раньше писали:" Не влезай! Убьёт!" И это не угроза, это предупреждение от необдуманного поступка. Равно как и пословица:" Кто сеет ветер, тот пожнёт бурю" Искренне желаю вам не угодить в эту западню. Всего хорошего. Надеюсь, что я дал вполне исчерпывающее объяснение.
Комментарий удален
Комментарий удален
23:21
Я не Бог. Я всего лишь это пережил.
Комментарий удален
22:49
Согласен с вами, Еланка.
Постарайтесь всё-таки понять всё правильно. У нас на сайте есть ребята из Донецка, и они как никто другой имеют право на жёсткое мнение, они видят кровь и смерть уже 7 лет, они теряют родных и близких, хоронят детей. Кто может это оправдать? Не обижайтесь и не горячитесь, а лучше встаньте за Мир вместе со всеми нормальными людьми и Вас тоже поймут. Скорее всего Вы действительно не очень хорошо были осведомлены.Я всё-таки верю в победу здравого смысла.
Комментарий удален
Опять Вы меня не так поняли. Я хотел просто кое-что уточнить и объяснить, а заодно и поддержать Вас. Уверен, что Вы в порядке и отнюдь не считаю Вас ненормальной. Я желаю Вам только добра.
Понимаю Вас, коллега. Нацизм — это действительно страшная, смертельная болезнь, и в истории уже есть тому неопровержимые доказательства. Но если больной попадает в больницу, то его лечат, а не пристреливают за углом. Поэтому бороться с этим нужно не на жизнь, а на смерть.У нас здесь много ребят и девчат с Украины, они такие же как и мы, и так же как и мы хотят жить в Мире и согласии, и это нужно поддержать. А эту страшную заразу можно уничтожить только сообща, пока она не натворила беды. Большое спасибо за Ваш комментарий! Всего Вам хорошего!
Комментарий удален
Большое спасибо, Роман! Всегда рад Вашим визитам и комментариям! Знаю, что Вы человек здравый и полностью адекватный! Мне хотелось внести свою небольшую лепту в дело Мира! Благодарю!
22:47
-3
На эту же тему мой стих, написанный в 2016 году. С тех пор положение только усугубилось.
poetov.net/posts/4920-vsyo-perevyornuto-navznich-na-temu-opomnites-dmitrija-morozova.html
22:53
Дмитрий, следуя уловкам политиков, и простой народ стал тоже юлить.
Называя черное — белым и наоборот.
Не замечая очевидного.
Возможно, это страх.
Вы, действительно, с глубокой эмоциональностью обнажили проблему.
А те, кто прячут голову в песок, пытаясь убедить, что само ррассосется, вызывают только сожаление.
Наивность это?
Или глупость??
Конечно, развязка будет!!!
Добрый вечер, Мила! Огромное спасибо Вам за Ваш точный комментарий. народ действительно зачастую находится в неведении и страхе из-за заведомо необъективной информации, которую им даёт их правительство в СМИ. Ведь напуганным, парализованным и обманутым народом легче управлять — это ясно. Но допустить войну нельзя! Это будет трагедия! Благодарю Вас за Ваше тёплое участие!
23:04
Стяг демократии воздет.
Все жаждут дутую свободу.
Но есть особый контингент,
Кому кровавый цирк в угоду.
Заморский барин кинет кость
Тому, кто глотки рвёт особо.
Вобьёт потом с улыбкой гвоздь.
В одну большую крышку гроба.
Добрый вечер, Валерий! Прекрасный экспромт! Я рад, что Вы всё правильно понимаете, я в этом и не сомневался! Спасибо за оценку и поддержку!
Комментарий удален
08:53 (отредактировано)
Это не экспромт, Роман. Это выдержка из моего стихотворения «Грызётесь?»poetov.net/54931-gryzyotes.html?list_context=users
Комментарий удален
Комментарий удален
Я понимаю, что все хотят мира. И просто обязаны выступать против войны. Но до какой степени нас стравили политики!
Все, что Вы написали, до единого слова то же, думают у нас, но наоборот, в вашу сторону.
И попробуй что-то докажи. Начнется только рознь и ссоры.
Когда люди научатся думать своим умом, и правда перестанут быть марионетками…
Комментарий удален
Очень хорошо, что Вы это видите и понимаете, значит пути и возможности есть.Именно это я и хотел донести до моих уважаемых коллег и соратников.Будем разумны и едины, и всё у нас получится. Мира и добра всем нам!
20:13
Более чем! Мы все забыли мудрую фразу из Святого Писания: «Не бойтесь убивающих тело ваше, но бойтесь убивающих душу вашу.» Душа гибнет незаметно… Тело может иметь идеальное здоровье и красоту, и мертвую душу при этом. А мертвые души пойдут убивать кого угодно! Им, по большому счету, все равно! Ибо иллюзию смысла своей жизни им придает высказанная с какой-нибудь трибуны «правильная» идея. Только Идея — все остальное имеет смысл исключительно в контексте Этой Идеи! Вот такая правда нашей современной жизни…
Добрый вечер, Аня! Рад Вас видеть и рад Вашему мудрому комментарию! Спасибо!
Добрый вечер, Наташа! Чрезвычайно рад видеть Вас и читать Ваш правдивый и в чём-то грустный отзыв. Здесь на сайте мы все равны, и это уже хорошо. Мы можем нормально общаться и понимаем друг друга — значит это возможно. Я с Вами полностью согласен, что когда-нибудь всё станет на свои места. Мы все этого хотим. И я хочу только одного: чтобы это произошло поскорее, и только мирным путём, чтобы не дошло до трагедии. А ведь кто-то хочет иначе! Ещё раз большое спасибо! Всё в наших руках! Уверен, что мы справимся!
00:08
Грустно… Не могу такое читать… Но, прочитала… И, спасибо Вам за стихи, Дмитрий! inlove
00:28 (отредактировано)
Добрый вечер, Наташа! Очень рад Вас видеть, и огромное спасибо за прочтение и оценку. Не грустите. Я верю в лучшее, и Вам того желаю. Не может быть, чтобы усилия такого количества людей доброй воли не победили эту кровавую гидру. Простые, честные украинцы тоже этого хотят. Всё будет хорошо! Верьте!!!
00:53
Дай Бог! inlove
Не могу не написать. Читала — комок подкатил к горлу. Вы сумели в одном стихотворении показать все — и горе дончан, и безумие политиков, и возможную развязку. Не увидела никакой агрессии. Ситуация на Украине, к сожалению, уже не предполагает никаких сантиментов. И думаю, что кроме шаха и мата эту вакханалию уже ничем не остановишь. Дипломатические методы уже не работают. Была в Киеве 2 года назад. У людей в голове каша. Но они хотя бы живы! Страшно представить, что творится на Донбассе. Спасибо Вам за стихотворение!
Татьяна, меньше смотрите пропаганду и чаще бывайте в Киеве! И Вы увидите, каши нет. Люди хотят мира и не хотят тепреть агрессию по отношению к ним. В этом нет ничего странного.
Нас стравливают политики.
Наташа, а с чего Вы сделали вывод, что у меня информация из тв пропаганды? Я в Киев ездила каждый год, за исключением последних двух, «благодаря» ковиду. Под кашей в голове имела ввиду кучу разноречивой информации, которую им приходится слышать из сми и от родственников в России. Такое впечатление у меня сложилось после разговора с некоторыми киевлянами. Они, как и мы естественно хотят мира. В последний свой приезд в Киев заметила более благосклонное отношение к россиянам. Если раньше были случаи, когда нас отказывались обслуживать в магазине, аптеке, то в последний раз мы с таким не сталкивались, хотя ходили и общались много.
Это все политика и доверчивость к сми людей.
Не может здравомыслящий человек, у которого родственники плечом к плечу отстаивали родную землю во время ВОВ, у которого в жилах обязательно найдется, если вспомнить, хоть капля, да русской, и украинской, и белорусской кррви — не может такой человек восставать на своих же родных и близких.

А то, как искажается информация, видно на простом примере. У меня была клиентка из Мурманска. Ей надо было по делам приехать несколько раз на Украину. Перед приездом звонит :«Наташа, у вас можно по улицам ходить? Кирпичами не бросаются?» — " Нет, -говорю, приезжай, увидишь".
Приехала, была ОЧЕНЬ удивлена, что везде тишь да благодать, накупила подарков родным и уехала довольная. Прошло пару дней, звонит:
«Наташа, что, начались волнения? Только что показывали, как у вас бьются!»!!! А у нас ничего не изменилось! Полный порядок.
И та же самая разница в рассказах тех, кто пришел с зоны военных действий. Каждый очевидец говорит — русские нас теснят, зверства непередаваемые. Так что у каждого своя правда. Но мир должен быть один.
Добрый вечер, Татьяна! Благодарю Вас за ваше участие и Ваш искренний отзыв. Я вижу, что Вы пишете от души и от души переживаете за эти тревожные события. Да и не только Вы. К этим событиям почти все неравнодушны, и это очень хорошо.
Мы все хотим мира и благополучия. Спасибо!
20:07
Ваше произведение продиктовано горем и болью. Эти чувства испытываю и я, хоть и далеко нахожусь от границ Украины. Только удивление вызывает Ваше обращение к «заокеанским шефам» «поджигателей войны». Пенсионер ФСБ Стрелков/Гиркин вместе с 52-мя боевиками, захватившие Славянск 12,04.14г., что и явилось началом войны в Донбассе, имели, как известно непосредственное отношение к московскому кремлю. А перед этим вся банда активно участвовала в захвате Крыма. При чём тогда «заокеанские шефы»?
21:15
-2
Здравствуйте, Евгений! Благодарю Вас, что приняли участие в обсуждении этой острой и больной темы, навеянной моим стихотворением. Вы уже заметили, что многие поучаствовали в этом, и это хорошо. Хорошо, что равнодушие не живёт в наших сердцах. Но мнения у всех разные, и это говорит о разном влиянии разных СМИ на наши умы. Мои же источники позволяют мне сделать следующие выводы:
1. По территории Донбасса ведутся обстрелы с Украинской стороны ( не с Российской). Хотя Зеленский в своём предвыборном интервью Д. Гордону обещал остановить конфликт, прекратив стрелять, и начать мирные переговоры, мотивировав тем, что для него главное сохранить человеческие жизни — самое дорогое, что есть в стране. Этого нет! ( Можно почитать комментарии жителей Донбасса в открытых чатах. Там мнение единое и однозначное)
2. По улицам Киева проходят маршем нацисты, прославляя в открытую фашизм ( эта информация есть везде, в том числе и видео), и власть Украины во главе с президентом это разрешают, нарушая тем самым вердикты Нюрнбергского процесса и резолюции Комиссии ООН по военным преступлениям, касающиеся фашизма и нацизма во всём мире. Это тоже факт!
Что до Крыма, то насколько я знаю, он был присоединён к России добровольно, в результате проведённого Референдума о статусе Крыма 16.03.2014г. по обоюдному Договору 18.03.2014г. в соответствии с Конституцией Крымской А Р общенародным голосованием. И жители Крыма этим присоединением вполне довольны. Этого же хотят и жители ДНР и ЛНР ( опять же по их комментариям из открытых чатов). А что касается НАТОвских шефов, то войны в Ираке, Югославии, Ливии, Сирии, Вьетнаме, Корее и т.д., в которых они принимали непосредственное участие, дают мне право думать о них так, как я думаю.Да и не только я. И 52 боевика во главе с пенсионером ФСБ могут быть разыграны как повод ( пример Гаврилы Принципа в Сараево) для некоторых военных действий, но отнюдь не как основная причина. А то, что в этом принял участие Кремль, то лично я его за это не осуждаю. Россия должна защищать свои геополитические интересы и русское население, которое её об этом просит, и хочет быть в составе России. Это нормально.Россия не ведёт военных действий на территории Украины, но в случае нанесения военного удара, ответит непременно. Только вина за это ляжет на того, кто нанёс этот удар первым.США не так куролесят во всём мире и нимало не смущаются. Почему же Россия должна позволять такие выходки вблизи своих границ? Но простой народ Украины при этом страдает, и это конечно очень печально. Так быть не должно. Ещё раз спасибо за комментарий и общение. До встречи на страницах сайта!
07:12
Здравствуйте, Дмитрий! С вашего позволения пообщаемся ещё немного на эту тему.
Как я понял, с «поджигателями войны» у нас разночтений нет. Война «подожжена» была в момент вступления (с благословления московского кремля) банды Гиркина в Славянск. Но Вы считаете это правильным. Я же считаю, что «поджигать войну» бесчеловечно, какие бы высокие цели она не преследовала. Всё то же самое фактически (с другими причинами и предпосылками) случилось в РФ с Чечнёй. Такая же большая беда, которая до сих пор не решена.
На мой взгляд, все проблемы, связанные с сепаратизмом, ущемлением прав части населения и т.д., должны решаться цивилизованно, Без кровопролития, внутренним политическим процессом, как, например, недавно происходило и сейчас происходит в Великобритании и Испании.
То же самое и с Крымским вопросом. Никто в мире не признает волеизъявление граждан (Референдум) проведённый «под дулами» оккупационных войск. Думаю, Вы в курсе, чьи войска там присутствовали в то время. Если нет, то пересмотрите путинские интервью с «явкой с повинной», где он рассказывает о крымской операции, которой он лично руководил.
При этом я не отрицаю ошибок руководства Украины, геополитических интересов стран Запада в этом (как и в других) регионе. Но всё это имеет лишь косвенное отношение к гуманитарной катастрофе, устроенной руководством РФ. И более никто так не заинтересован именно в этой катастрофе, как кремль. Но это очень большая тема, касающаяся ситуации в России.
Спасибо, что не отказались от обсуждения. Боль украины — общая боль всех братских народов.
20:36 (отредактировано)
Больше всего ужасает даже не полное подчинение Украины и его славянского населения извечным врагам славян. Удивляет и ужасает то, что это произошло так быстро, и для этого не понадобились века и смена поколений. Ещё вчера даже в голову не могло прийти украинцам, что они будут из градов бить по Донецку, считать Россию своим врагом. А сегодня они уже и бьют и считают. Что это — умопомрачение или заокеанский гипноз. А все эти их разговоры об агрессии России в Крыму, которая по сути и по реальной правде предотвратила там то же самое, что происходит на Донбассе просто смешны, как и то, что они кидают упрёк России в том, что она не даёт им поставить народ Донбасса на колени — жечь его живьём, как в доме профсоюзов Одессы и заставлять выживших на коленях ползти в то бандеровское будущее, которое они им уготовили. Как же всё выглядит смешно из их уст, все эти упрёки. Я во многом согласен с вами, но не совсем, а всё потому, что в реальности я эти упрёки слышу из уст не только нациков, а и большинства украинцев. Вот это реально ужасает
Большое спасибо за Ваш отзыв и участие. А Ваш комментарий, как жителя Донбасса, конечно же имеет особую ценность в общей палитре мнений.
14:35
Шедевриально bravo
20:30 (отредактировано)
Благодарю, Наталья! Рад Вашей оценке!
20:53 (отредактировано)
Непростая это тема. Очень тяжёлая и жестокая. Она давно разделила нашу Украину на тех, кто поддерживает ДНР и ЛНР и тех, кто желает им погибели. Конечно имеются ещё те, кому всё равно…
Есть у меня один видеоклип…
poetov.net/24868-oshibki-proshlogo-videoklip-o-voine-na-donbasse.html?list_context=users
Благодарю за прочтение, понимание и оценку! Рад видеть, Юрий!