Издать книгу

Don’t cry for me, Barcelona!

Don’t cry for me, Barcelona!
Тип произведения:
Авторское

Я в плену твоём, Барселона 

Не найти мне никак выход

Тень столыпинского вагона

Манит прежде всего выпить


Ты у входа встречаешь пальмой

Хороводы путей кружишь

Ночью грезишься мне ты мамой, 

Оборачиваясь стужей


Сонм химер на готичных башнях

Заставляет искать тело

Из прибоя рукой мне машешь

Нет, не в шляпе, кричишь, дело


Я прижмусь лицом к прутьям клетки

И прогнусь под горой хлама

Я читаю твои заметки 

Вспоминая - со мной мама 


А потом провожаешь нежно

Льёшь тропические слёзы

И откроешь другие бездны

В этот раз не понять, поздно

+26
771
19:00 (отредактировано)
«Рублено топором» — нет мелодичности.
Сбои ритма.
20:02
Спасибо за внимание
20:11
+1
Видимо, предыдущий оратор зарегистрировался на сайте исключительно для того, чтобы сказать вам свое «ФИ»))) laugh
Поздравляю.
Значит, вы уже популярны. jokingly
22:03
Ох, Мила, критики просят не только ради комплиментов) Рада Вам!
22:39
А Я ее и не прошу)
23:06
А мне вот любопытно)
23:09
Хмм.
Конструктива-то… ноль.
00:19
Как минимум, опыт)
11:33
Возможно.
Юля.., интересные, небанальные образы… Довольно яркая работа…
Пару мест по ритму только исправить:
1. «и прогнусь под грудОй хлама» (ударение по заданному Вашему ритму в слове «грудой» должно падать на второй слог, поэтому это слово надо заменить (сравните с аналогичными строками в других катренах).
2.«Намекнув — не в шляпе дело» (в этом предложении не хватает одного слога, можно написать так:
«намекнув, что не в шляпе дело»).
А так, очень достойная работа… inlove rose
23:48
Кселена, благодарю за компетентное мнение! По п. 1 согласна, подумаю, как исправить. По п. 2 — загадка для меня поэтическая. Изначально было «намекая» вместо «намекнув», но математически это было неверно — количество слогов получалось больше, чем в других катренах. Но, видно, к черту математику, мы ж Поэты!))
Юля.., прсмотрела работу утром… и поняла в чем здесь дело… Дело даже не в количестве слогов, а в ударениях… Просто надо было менять не слово «намекая» или «намекнув», а слово «шляпа». Если Вы оставляете слово «намекая», то надо искать вместо «шляпа» слово из одного слога. А, если используете слово «намекнув», то, действительно, «что» уже не нужно, а нужно поменять слово «шляпе» на такое слово из 2 слогов, чтобы ударный слог был не первый, а второй. Если же берёте конструкцию «намекнув, что», тогда снова вместо «шляпа» нужно слово из одного слога (например, «намекнув, что не в ней дело»). Тогда ритм будет правильным.
08:35
До чего же приятно иметь дело с профессионалом! Спасибо за помощь, Кселена! Теперь я почти удовлетворена))
16:33 (отредактировано)
+1
Вижу правку. Стало лучше! Единственное, не всегда количество слогов должно совпадать. Иногда строка лучше звучит, если допускается пауза вместо одного слога. Например,
«Ты у входа встречаешь пальмой,
Хороводы путей кружишь,
Ночью грезишься мне мамой,
Оборачиваясь стужей.

Сонм химер на готичных башнях
Заставляет искать тело.
Из прибоя рукой машешь,
-Нет, не в шляпе,- кричишь,- дело»
16:41
Да, пауза — это важно
09:19
+1
класс inlove
13:24
Инна, спасибо!
23:17
+1
Отличные образы. Как будто тоже в Барселоне побывал) rose
13:42
И снова спасибо Вам, Марк! Похоже, мы на одной волне)
13:10
+2
13:59
+1
16:54
+1
Увидела в названии Барселону — тут же открыла:) Поняла, что ваша Барселона какая-то совершенно иная, практически противоположная той, что живёт во мне. Но стихотворение очень понравилось! Интересные образы и снова отмечаю ритм — вам удивительно гармонично удаётся с его помощью подчеркнуть еще и внутреннее содержание стихотворения. Спасибо!
21:43
+1
Интересно, а какая она, Ваша Барселона?
Комментарий удален
19:01
Благодарю Вас!